Название статьи: | Автор: | Раздел: | Типы и метки: | Оценка: |
---|
Прохождение игр Pokemon X и Y: Эпилог Здесь я не буду подробно расписывать, что где лежит и какие покемоны где водятся. Исследовать игры самому гораздо интереснее. Я просто выделю отдельные моменты игры. | Computer 22 Nov 2014 14:42 | ПокеИгры | Руководство
| 4.9 5 отзывов. |
Прохождение игр Pokemon X и Y: На пути к чемпионскому титулу | Computer 21 Nov 2014 19:13 | ПокеИгры | Руководство
| 5 Нет отзывов. |
Прохождение игр Pokemon X и Y: Продолжение истории 3000-летней давности | Computer 19 Nov 2014 22:22 | ПокеИгры | Руководство
| 5 1 отзывов. |
Прохождение игр Pokemon X и Y: Что-то проясняется… | Computer 16 Nov 2014 17:21 | ПокеИгры | Руководство
| 4.8 3 отзывов. |
Прохождение игр Pokemon X и Y: Первое столкновение Прошу прощения за задержку. Никак не удаётся выкроить достаточно времени, чтобы сесть и поиграть на прохождение. | Computer 25 Oct 2014 17:26 | ПокеИгры | Руководство
| 5 1 отзывов. |
Прохождение игр Pokemon X и Y: Два значка Следующие два значка оказались почти в соседних городах, поэтому решил их объединить. | Computer 12 Oct 2014 21:03 | ПокеИгры | Руководство
| 4 Нет отзывов. |
Прохождение игр Pokemon X и Y: Старый знакомый Эта часть заняла довольно много времени. Надеюсь, следующая часть будет короче, иначе мне придётся месяц проходить игру. | Computer 11 Oct 2014 19:28 | ПокеИгры | Руководство
| 5 2 отзывов. |
Прохождение игр Pokemon X и Y: Начало приключения Данное прохождение основано на Pokemon Y, но подойдет и для Pokemon X с незначительными отличиями. Игра не поддерживает скриншоты, поэтому я постараюсь обойтись без них. Но если кто-то расскажет рабочий способ создания скриншотов, буду очень благодарен.
| Computer 08 Oct 2014 20:09 | ПокеИгры | Руководство
| 4.5 5 отзывов. |
Поимка покемонов на Покелиге Это руководство предназначено для невнимательных коллекционеров, а также тех, кто хочет собрать всех покемонов, но не хочет вконец испортить зрение. | Computer 19 Aug 2014 16:23 | Мир покемонов | Руководство, Русская Лига Покемонов
| 4.6 7 отзывов. |
Прохождение DP. После Лиги. Это скорее не прохождение, а краткий обзор грядущего.... | Computer 31 Jul 2008 13:12 | ПокеИгры | Руководство
| 5 16 отзывов. |
Прохождение DP. Часть девятая. После победы выходим из ГИМа и идем на север от покемарта. На берегу нам встретится Жасмин – Лидер ГИМа в регионе Джото. Она даст нам HM07 Waterfall. Этот HM позволит нам подниматься вверх по водопадам. Отсюда можно сразу отправиться к Лиге, но я предлагаю сначала поймать трех легенд озер. Все равно... | Computer 21 Jul 2008 15:44 | ПокеИгры | Руководство
| 5 9 отзывов. |
Прохождение DP. Часть восьмая. Победив Кэндис, выходим из ГИМа и возвращаемся к озеру. Два Галакта расступились и проход открыт.... | Computer 21 Jul 2008 15:35 | ПокеИгры | Руководство
| 5 6 отзывов. |
Прохождение DP. Часть седьмая. Возле ГИМа нас встретит Клинт. Он пригласит нас в библиотеку. Идем туда и поднимаемся на третий этаж. Там нас уже ждут Профессор Рован и Лукас. Рован пошлет нас троих на три озера, для изучения трех легендарных покемонов, обитающих там. Лукаса он пошлет на Lake Verity, Клинта на Lake Acuity, а нас –... | Computer 21 Jul 2008 15:27 | ПокеИгры | Руководство
| 5 4 отзывов. |
Прохождение DP. Часть шестая. При выходе из ГИМа нас встретит Синтия. Она посоветует нам отправиться в библиотеку в Canalave City. Летим в Jubilife City. У директора Poketch Company готово новое приложение для Poketch – Poketch App #14 Link Searcher. Это приложение помогает обнаружить работающие поблизости сети NWC. Идем на запа... | Computer 21 Jul 2008 15:25 | ПокеИгры | Руководство
| 5 9 отзывов. |
Прохождение DP. Часть пятая. После победы в ГИМе поговорите с Галактом возле Great Marsh. Он скажет, чтобы мы не следовали за ним, иначе он сотрет нас в порошок. После этого он убежит. Но нам интересно, каково быть порошком, поэтому последуем за ним. Он стоит возле перехода к маршруту 213. Заговариваем с ним. Он обзовет нас «на... | Computer 29 Jun 2008 11:09 | ПокеИгры | Руководство
| 5 6 отзывов. |
Прохождение DP. Часть четвертая. При выходе из ГИМа нас встретит Лукас. Он скажет, что Галакты забрали его покедекс и попросит помочь. Он убежит, сказав, что будет ждать на складе. Можно пойти за ним, но лучше сначала исследовать город. Человек недалеко от ГИМа даст нам TM63 Embargo. Если использовать эту атаку, покемон соперника н... | Computer 29 Jun 2008 11:04 | ПокеИгры | Руководство
| 5 7 отзывов. |
Прохождение DP. Часть третья (fixed). После получения значка изучаем Cut и идем к зданию Галактов. Разрезаем деревце, находящееся справа от здания, и в конце дорожки находим TM46 Thief. Эта атака позволяет украсть предмет, который держит соперник. Атака не срабатывает, если использующий ее покемон держит предмет. ... | Computer 29 Jun 2008 10:52 | ПокеИгры | Руководство
| 4.5 13 отзывов. |
Прохождение DP. Часть вторая. Маршрут 207.... | Computer 09 Jun 2008 15:18 | ПокеИгры | Руководство
| 5 17 отзывов. |
Прохождение DP. Часть первая. Предисловие... | Computer 09 Jun 2008 15:01 | ПокеИгры | Руководство
| 4.9 13 отзывов. |
Собираем Хоуэнн Декс Для начала достаньте все три версии игры на карте Хоуэнна (Рубин, Сапфир, Изумруд). Если играете на эмуляторе, то найдите версию с поддержкой трейда (я использовал Visual Boy Advance v1.6.0.470).... | Computer 24 May 2008 10:57 | ПокеИгры | Руководство
| 4.9 28 отзывов. |
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.