Глава 1. Жажда приключений. Важное решение Майи Опасность миновала, и Майя хочет путешествовать сильнее прежнего. Причем вместе с Синтией. Но Синтии даром не нужны неопытные попутчицы. Возможен ли компромисс?
Десять лет тому назад. Первое звено цепи: Пролог Эта история произошла в регионе Синно за десять лет до событий аниме. Обычная девушка Майя - уроженка Селестик-тауна - хандрит и понимает, что у нее нет никакой цели в жизни. Она хочет все изменить, стать тренером и отправиться в путь вместе с давней знакомой Синтией, стремящейся победить в Лиге Синно. Но тренировать покемонов непросто, Синтия после всех своих странствий изменилась не в лучшую сторону, а загадочная группировка похищает людей средь бела дня. Готова ли Майя к такому вызову?
Осторожно: Синтия еще молодая и малость "не в характере".
Millenium Generation. Линия IV. Глава 1 Тайник с Ваном тихо-мирно шли себе на юг, играя в "футбольные клубы", пока один сумасшедший на велосипеде со стаей спироу на хвосте не вынудил их бежать в обратном направлении.
Millenium Generation - Глава Четвёртая Евгений с Дэнни, добравшиеся-таки до Виридиана и переночевавшие в тамошнем покецентре, отправляются за город ловить покемонов. А тем временем ребята, тоже переночевавшие в своём регионе и разбуженные воплем Ородрена в шесть утра, опять пытаются понять, где они находятся...
Фрай и я: Первый покемон (Фрай и я) ...Эта история о том, как Джейн и Фрай впервые познакомились.
Это самое начало цикла рассказов "Фрай и я", почти настоящее превью к рассказу "Настоящая Дружба" и "Дружба способна на всё", над которыми я работаю.
Это короткий, но законченный рассказ, у него как бы есть продолжение, и вроде бы его нет, ну почти превью, к тому что я пишу... И ещё это безусловно такая своеобразная заявка на Буизеля... Ritka 222, прости меня, если я допустила в этом рассказе ошибку. Так как рассказ - это заявка на Буизеля из твоей раздачи, решать, отдашь ли ты мне его, тебе.
И к остальным просьба - читайте, комментируйте. Критику приму объективную. А вообще, если понравилось/не понравилось, комментируйте, объясните почему, расскажите о своём мнении и о том, понравился ли вам рассказ... Буду только рада узнать о вашем мнении...
Фрай и я: Дружба способна на всё. Пролог. Это пролог. Крохотная часть рассказа, который, как предполагала я тогда, когда начинала его писать, будет состоять из множества глав. На деле, не знаю, выйдет ли это, но я попытаюсь сделать его законченным...
Это история дружбы. Дружбы человека (тренера) и покемона. Не просто дружба, состоящая из одних сражений и битв с другими покемонами и тренерами, а настоящая, искренняя дружба, связывающая человека и его лучшего друга, какая только может быть...
Приключения Рикки: Со слов Макса. Я решила "дать клавиатуру в руки" Максу. Пускай он расскажет эту главу. У него получится лучше. Конечно если он не приукрасил...
2- Скипи и Крис - Приключения: 2- Скипи И Крис (продолжение) Скипи и Крис - электрические покемоны, маленькие и неугомонные.
Для этих двоих нет ничего невозможного! Из самой скучной вещи они смастерят что-нибудь необычное, а самая обычная прогулка может стать началом поисков сокровищ. Отправьтесь в большое приключение с ними!
Вечная Печаль: Введение. Понимание своего начала пути. Я чувствую свой подъем сил... и поэтому я поведаю о печали. О печали сына, отца который заболел, и его утешении. И о многом другом, и новом покемире, мире анеме, но уже с покеморфами....
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.