Глава 1. Атарашики: Не от мира сего Атарашики тихая и спокойная, никто никогда не слышал, чтобы она хоть повысила голос, не говоря уж о драках. Вот только почему люди и покемоны боятся ее? И не связано ли это с одной ее особенностью?
Покеакадемия.: Начало новой жизни. История про мальчика-неудачника по жизни Такуто. Его родители живут за границей а сам он обучается в покеакадемии с распределением по классом....
RE-li-EVE Straight Line: Stage 10001 Желая стать сильнее, чтобы дать отпор Каину, Авель уговаривает сопартийцев отправиться в таинственную локацию Забравену, которой не должно существовать в «Мире Покемонов». Однако у входа в локацию Авель с Алексой встречают странную девушку. Друзей разделяет, и парень нарывается не на одну крупную неприятность в попытках воссоединиться с напарницей. В том числе и Люцифера, лидера Легиона, одной из крупнейших коалиций на Восточно-Европейском Сервере...
Хроники Лиги: Хроники Лиги. Глава 2. Пробуждение. Внимание - этот цикл представляет собой эпическое произведение о приключениях некоторых пользователей на Лиге. Все права указанных лиц были нарушены с их разрешения. Все события, описанные в данном фанфике, являются вымыслом, но могут нести реальные последствия для авторов. Все совпадения с реальной действительностью являются лишь домыслами читающего это произведение, поэтому мы не несем ответственности за сохранность вашей психики после прочтения ДАННОГО...
Глава 2: "Покемон! Я выбираю тебя! А жаль..." В своей комнате Мартин пытается симулировать головную боль. Ему это не удаётся, и он бегом отправляется в лабораторию профессора Олука за своим стартовым покемоном, который был назначен ему судьбой в лице мамы...
Приключения Мартина Стью: Глава 1: Пренеприятнейшее известие Это был бы обычный день начинающего тренера, который встал рано-рано и бегом отправился к профессору за своим первым покемоном... Был бы, если бы не одно "но" - Мартин не хотел становиться покетренером.
По имени Блэйн: Родной газ (Глава 37) Наши герои начинают морское путешествие верхом на Бластуазе к острову Синнабар. В кабинете Джиованни на подземной базе команды "Р" Таданобу докладывает боссу о произошедшем проишествии...
Верхом на Бластуазе: Родной газ (Глава 36) Проишествие внутри Центра Ядовитых Покемонов становится главной темой региональных новостей. Владик решается на исскуственную эволюцию Вортартла. Кога просыпается в реанимационном отделе госпиталя, и к нему за нужной информацией приходит пожилой член команды "Р"...
Морской путь на о. Синнабар: Родной газ (Глава 35) Владику предстоял труднейший бой против покемонов лидера ядовитого ГИМ-а, но он выдержал и получил шестой значок. Однако юноше было необходимо свести счёты за прошлые мучения, после чего он с друзьями удалился...
Холодный металл: Родной газ (Глава 34) Наши герои попадают в очередную западню с применением диэтилового эфира, после чего погружаются в глубокий сон. Когда они просыпаются, Кога спускает их по водостоку прямо на поверхность стадиона. Настало время битвы!
Из последних сил : Родной газ (Глава 33) В поисках стадиона Амури натыкается на яму, до краёв наполненную Волторбами. От их мощного взрыва часть крыши здания оказывается разрушена. Внезапно открывшаяся стеклянная стена открывает перед подростками новое неизведанное место...
Сектор газовой атаки: Родной газ (Глава 32) Внутри ГИМ-а Кога неожиданно отравляет главного героя и скрывается. Несколько часов спустя Амури удаётся привести его в чувство. Основная задача наших героев - найти выход на стадион.
Но как его искать, когда вокруг столько ловушек?
Глубокая интоксикация: Родной газ (Глава 31) Команде "Р" удалось похитить из заповедника Фуксия Сити редкие виды покемонов, вызвав тем самым волну паники и хаоса в городе.
В это время Владик находит в толпе лидера местного ГИМ-а Когу и
договаривается с ним о битве...
Пропавшие без вести: Родной газ (Глава 30) Наши герои, преодолевая тяжёлые погодные условия, добираются до покецентра, где узнают новый пункт назначения - город Фуксия Сити.
В это время команда "Р" строит коварные планы по похищению редких покемонов...
Жар солнца южного пути: Родной газ (Глава 29) В упорной борьбе внутри Центра Психических Покемонов Владиком был добыт пятый значок, который ещё на шаг приблизил его к заветной мечте. Но на пути наших героев встаёт новое испытание - невыносимая жара...
Pokemon The First - Глава 1 (Re-make) Этот ремейк на неудачную первую главу цикла включает в себя предысторию Дарта + переработанный материал первой главы.
Игра на нервах: Родной газ (Глава 28) После неудачной попытки Амури поймать Абру, она встречает побеждённого Сабриной тренера Тетсуя. Он предупреждает её о неожиданных сюрпризах, которые ждут наших героев в Центре Психических Покемонов...
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.