Название статьи: | Автор: | Раздел: | Типы и метки: | Оценка: |
---|
поимка lati (R/s/e) многие мучились, гоняясь за lati. но мало кто знает, что при перезагрузке они меняют своё местоположение. простой способ этим воспользоваться:... | Gripper 24 Jul 2009 10:57 | ПокеИгры | Информация
| 5 10 отзывов. |
ягоды в DPP В играх DPP можно получать ягоды ежедневно. В Floaroma Town есть цветочный магазин, в нём есть девушка с коричневыми волосами , она даст вам ягоду, это может быть какая-то из этих ягод :cheri berry, chesto berry, pecha berry, rawst berry, aspear berry. На Route 208 возле входа в Hearhome Citi стоит ... | Спиллар 12 Jul 2009 20:16 | ПокеИгры | Информация
| 2.8 7 отзывов. |
Странности и непонятки в мультсериале Покемон II И так, долгожданное продолжение самой скандальной статьи под моим авторством! (я не стала делать шоты непосредственно в статье по двум причинам: элементы там очень маленькие и картинки могут не пройти)... | Will 30 Jun 2009 20:14 | Аниме Покемон | Юмор, Информация, Обзор
| 4.8 46 отзывов. |
Читы на Diamond/Pearl Часть 3(Вещи и остальные пароли) Для ввода читов откройте Utility-Cheats-Add new. Поставьте галочку на RAW и Action Replay DS. Код вводите в верхнем окошке. Для активации кода нажмите L+R. Почти все Покемоны заменяют ваших.... | Эш Кетчбум 13 Jun 2009 19:03 | ПокеИгры | Взлом, Информация
| 5 19 отзывов. |
Читы на Diamond/Pearl Часть 2(Легенды) Для ввода читов откройте Utility-Cheats-Add new. Поставьте галочку на RAW и Action Replay DS. Код вводите в верхнем окошке. Для активации кода нажмите L+R. Почти все Покемоны заменяют ваших.... | Эш Кетчбум 13 Jun 2009 19:00 | ПокеИгры | Взлом, Информация
| 5 14 отзывов. |
Читы на Diamond/Pearl Для ввода читов откройте Utility-Cheats-Add new. Поставьте галочку на RAW и Action Replay DS. Код вводите в верхнем окошке. Для активации кода нажмите L+R. Почти все Покемоны заменяют ваших.... | Эш Кетчбум 13 Jun 2009 18:51 | ПокеИгры | Взлом, Информация
| 5 17 отзывов. |
=^^=КАК СОЗДАВАТЬ ПОКЕМОНОВ В ГБА ИГРАХ ДЛЯ ЧАЙНИКОФФ=^^= =^^=КАК СОЗДАВАТЬ ПОКЕМОНОВ В ГБА ИГРАХ ДЛЯ ЧАЙНИКОФФ=^^=... | betakiller 12 Jun 2009 14:31 | ПокеИгры | Руководство, Взлом, Информация, Другие монстры, Обзор, Описание
| 4.4 20 отзывов. |
Боевая классификация покемонов Итак, мы решили сражаться с другим игроком. Неважно, через нет баттл или просто с помощью гейм-боя или нинтендо ДС. У нас есть шесть ячеек для покемонов и наша задача – собрать команду, способную победить любого противника. Но если просто собрать сильных покемонов с сильными атаками, то результат бу... | Десмодеус 14 May 2009 20:52 | ПокеИгры | Руководство, Информация, Обзор
| 5 34 отзывов. |
Effort Values, EV, или "Ценности усилий" В этой статье,как уже понятно из названия,я "расскажу" о Effort Values.... | Bog 03 May 2009 18:29 | ПокеИгры | Руководство, Информация, Новости, Обзор, Перевод, Описание
| 4.7 6 отзывов. |
Платина.Прохождение VIII: Спасение Мира и Значок-Маяк. ... | BiLLyRavEN 11 Apr 2009 18:17 | ПокеИгры | Исследование, Руководство, Информация, Обзор, Описание
| 5 39 отзывов. |
Платина.Прохождение VII: Троица и Значок-Айсберг. ... | BiLLyRavEN 10 Apr 2009 17:14 | ПокеИгры | Исследование, Руководство, Информация, Обзор, Описание
| 5 8 отзывов. |
Квесты в Pokemon Ranger: Shadows of Almia: Часть 2 - Квесты 6-10 Квесты в Pokemon Ranger: Shadows of Almia... | Link link 08 Apr 2009 15:47 | ПокеИгры | Руководство, Информация, Обзор, Перевод, Описание
| 5 3 отзывов. |
Различия полов в Pokemon Diamond & Pearl: Часть 5 - #272-#402 Различия полов в Pokemon Diamond & Pearl... | Link link 08 Apr 2009 14:14 | ПокеИгры | Информация, Перевод, Описание
| 5 7 отзывов. |
Платина.Прохождение VI: Плавания и Рудный Значок. ... | BiLLyRavEN 23 Feb 2009 20:05 | ПокеИгры | Исследование, Руководство, Информация, Обзор, Описание
| 5 4 отзывов. |
Различия полов в Pokemon Diamond & Pearl: Часть 4 - #212-#269 Различия полов в Pokemon Diamond & Pearl... | Link link 22 Feb 2009 16:54 | ПокеИгры | Информация, Перевод, Описание
| 5 3 отзывов. |
Квесты в Pokemon Ranger: Shadows of Almia: Часть 1 - Квесты 1-5 Квесты в Pokemon Ranger: Shadows of Almia... | Link link 21 Feb 2009 15:10 | ПокеИгры | Руководство, Информация, Обзор, Перевод, Описание
| 5 7 отзывов. |
Различия полов в Pokemon Diamond & Pearl: Часть 3 - #166-#208 Различия полов в Pokemon Diamond & Pearl... | Link link 21 Feb 2009 12:46 | ПокеИгры | Информация, Перевод, Описание
| 5 3 отзывов. |
Печати для покеболов в Pokemon DPP Печати для покеболов в Pokemon DPP... | Link link 14 Feb 2009 18:33 | ПокеИгры | Информация, Перевод, Описание
| 5 14 отзывов. |
Различия полов в Pokemon Diamond & Pearl: Часть 2 - #84-#165 Различия полов в Pokemon Diamond & Pearl... | Link link 14 Feb 2009 16:20 | ПокеИгры | Информация, Перевод, Описание
| 5 4 отзывов. |
Различия полов в Pokemon Diamond & Pearl: Часть 1 - #3-#65 Различия полов в Pokemon Diamond & Pearl... | Link link 14 Feb 2009 15:18 | ПокеИгры | Информация, Перевод, Описание
| 5 9 отзывов. |
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.