Карсиопа начинает слежку. Отвес горы наполнялся светом. Солнце всходило быстро, а, не растягивая свое появление до победного. Лучи, попадая на отвес, рассыпались на тысячи искр. Дул сильный ветер, но холода не ощущалось, а лишь спокойствие. Солнце окрасило верхушку горы в пурпурный цвет....
Джелтеон. Часть 5. Ночная встреча. Я медленно шла по узкой тропинке, все больше и больше желая повернуть назад, в город. Но что-то в душе меня останавливало. То ли это была моя гордость, то ли обида. У меня было странное ощущение, что за мной следят. Может, это тот покемон или человек, который стоял рядом со мной, когда я проснулась?...
Джелтеон. Часть 3. Неожиданный поворот событий. -Молодец, Джелтеон! Ты хорошо дралась. Мне нужно купить кое-что в магазине. А ты постой здесь и посторожи мой рюкзак, - сказал Дени, и, положив рюкзак на лавочку, ушел....
Джелтеон. Часть 2. Первая победа. Второй раз я сталкиваюсь с Охотником. Второй раз вижу его Ивисавра. И уже в который раз убегаю от него прочь. А что мне еще остается делать? Покемон сильнее меня, прекрасно тренирован, и вообще, выглядит весьма внушительно. Мой заряд на нуле, я еще не успела восполнить силы после предыдущей битвы, г...
Джелтеон. Часть 1. Эволюция Иви Это был теплый, солнечный летний день. Я лежала на небольшом камне и грелась на солнышке. Вокруг было так хорошо: дул легкий ветерок, по небу летали Батерфри, изредка садились на цветки и собирали нектар....
Рождение тренера. 7 часть. Рита со всех ног неслась к горе, поскольку хотела выиграть. Она считала, что заслуживает главный приз, если он, конечно, будет. Девочка специально выпустила из покеболов всех своих покемонов, чтобы все остальные тренеры видели ее превосходство. Рита прекрасно знала, что она, и только она имеет больш...
Рождение тренера. 6 часть. Лайкл сидел на земле и тренировал своих покемонов. Сквиртл и Нидоран отрабатывали атаки на одном камне, но с разных сторон. Сквиртл старался усилить струю своей водяной пушки, а Нидоран атаковал камень рогом. Лайкл внимательно наблюдал за своими покемонами и хвалил при каждой атаке. Тренер был увере...
Рождение тренера. 5 часть. « Мой Раттата слабый. Он не может сражаться, не сможет победить. Никогда. Возможно, я говорю глупости, но я так думаю. Все, все они - Рита, Лайкл и Крис имеют сильных покемонов, и только я разгуливаю со столь неспособным покемоном. Даже Раттата Риты сильнее моего. Почему? Почему мне так не везет? А ...
Яма или начало пути. Мое странное приключение началось совершенно в ошибочное время. Оно началось как раз в важнейший период моей жизни, вообще-то в период жизни всей моей далеко не маленькой семьи. Ну ладно давайте по порядку. ...
Рождение тренера. 4 часть. Прекрасный летний денек. Рита уверенно идет к городу Виртания, где надеется отдохнуть и вызвать нескольких тренеров на поединок. Вдалеке уже показался город, и девочка прибавила шаг. Чем быстрее она дойдет, тем лучше. « Интересно, какого покемона мне лучше всего поймать? Нужен кто-нибудь сильный. Хо...
Рождение тренера. 3 часть. Утро в Паллет-Тауне. Один мальчик по имени Лайкл стоял около лаборатории профессора Оука и держал в руке покебол, в котором находился его первый покемон. Лайкл решил начать с покемона водного типа, Сквиртла. Мальчик был весьма доволен своим выбором. «Гм, думаю сначала надо немного потренировать Скви...
Блин, а интересный рассказ вышел, поучительный и с довольно трогательным финалом. Между двумя персонажами вышла отличная параллель, логика повествования очень хорошая, где каждый элемент работает на нескольких уровнях. Это указывает на тщательную планировку, за что я аплодирую. Плюс грамотность на уровне «если были ошибки, то я их не заметила», что тоже отличный уровень на фоне многих работ.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
Nattiko, мир покемонов сам по себе волшебный, особенно если его изучать. Что же до персонажа - важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили (или правильнее сказать "за тех, кого нам поручили").
Nattiko, благодарю за душевный отзыв. На самом деле, идея с рассказом от лица покемона, так сказать, "лежит на поверхности", многие покемоны разумны, а некоторые и вовсе мудрее человека - так почему бы им самим не быть тренерами? С городом Покелига вообще забавно получилось, события просто идеально совпали.
Ну а насчёт того, что пристроить покемона за день не всегда удаётся - это просто логично, пусть и немного диссонирует с основной идеей мероприятия.
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.