Название статьи: | Автор: | Раздел: | Типы и метки: | Оценка: |
---|
Дарманитан - имба UU Дарманитан в бой пришёл - победителем ушёл! | Mootagen 09 Dec 2018 00:18 | ПокеИгры | Исследование, Руководство, Darmanitan
| 5 1 отзывов. |
Кюрем ([gen7] UU) | X good 08 Dec 2018 21:17 | ПокеИгры | Исследование, Руководство, Kyurem
| ? Нет отзывов. |
Снорлакс Обзор покемона-обжоры снорлакса! | TerryMex 15 Jan 2018 22:42 | ПокеИгры | Информация, Snorlax, Обзор
| 4.3 6 отзывов. |
Элективайр Это мой второй обзор, и на этот раз – электросвипер элективайр! | TerryMex 14 Dec 2017 22:25 | ПокеИгры | Информация, Electivire, Обзор
| 4.4 9 отзывов. |
Форетрес — ракушка твёрдая, как сталь! Хоть этот обзор форетреса не не конкурс стратегий, но всё же хочется поделиться своим небольшим опытом с другими тренерами. Это мой первый обзор, пожалуйста, не судите слишком строго. | TerryMex 03 Dec 2017 15:23 | ПокеИгры | Информация, Forretress, Обзор
| 2 6 отзывов. |
1001 применение покемону: Тогедемару Электроёж с хвостом на спине и причёской Боба Росса. Я найду ему применение. | PokemonCatch 24 Apr 2017 17:13 | ПокеИгры | Исследование, Руководство, Togedemaru
| 4.8 18 отзывов. |
Второй покемон (часть вторая) | FlaffyBiter 28 Mar 2017 18:17 | ПокеИгры | , , Gyarados, загадочное игровое событие.
| 5 5 отзывов. |
НМ, атаки вне боя, полезные атаки Надеюсь, что моя статья хоть немного поможет новичкам в играх о покемонах. | Cloudjumper 08 Mar 2017 22:13 | ПокеИгры | Исследование
| 4.8 18 отзывов. |
Регион Канто. Приключения в Канто. Глава 3: подводный монстр и встреча с профессором. Приключения молодого тренера из региона Канто. | Захаров56 01 Nov 2016 20:30 | ПокеИгры |
| 3.5 1 отзывов. |
Регион Канто. Приключения в Канто. Глава 2: первое сражение. Приключения молодого тренера из региона Канто. | Захаров56 01 Nov 2016 18:39 | ПокеИгры |
| 3 2 отзывов. |
Universal Pokémon Game Randomizer ...или как взглянуть на обычные игры о покемонах по-новому. | Nalter 26 Jan 2016 01:47 | ПокеИгры | Руководство
| 4.9 10 отзывов. |
Танцы с призраками Повествование ведётся от лица даскнуара Ктуни и камерупта Грумеля. | Altrego 24 Apr 2015 19:34 | ПокеИгры | , , , Рассказ, Gastly, Haunter, Horsea, Camerupt, Dusknoir
| 4.2 Нет отзывов. |
Прохождение игр Pokemon X и Y: Эпилог Здесь я не буду подробно расписывать, что где лежит и какие покемоны где водятся. Исследовать игры самому гораздо интереснее. Я просто выделю отдельные моменты игры. | Computer 22 Nov 2014 14:42 | ПокеИгры | Руководство
| 4.9 5 отзывов. |
Прохождение игр Pokemon X и Y: На пути к чемпионскому титулу | Computer 21 Nov 2014 19:13 | ПокеИгры | Руководство
| 5 Нет отзывов. |
Прохождение игр Pokemon X и Y: Продолжение истории 3000-летней давности | Computer 19 Nov 2014 22:22 | ПокеИгры | Руководство
| 5 1 отзывов. |
Прохождение игр Pokemon X и Y: Что-то проясняется… | Computer 16 Nov 2014 17:21 | ПокеИгры | Руководство
| 4.8 3 отзывов. |
Прохождение игр Pokemon X и Y: Первое столкновение Прошу прощения за задержку. Никак не удаётся выкроить достаточно времени, чтобы сесть и поиграть на прохождение. | Computer 25 Oct 2014 17:26 | ПокеИгры | Руководство
| 5 1 отзывов. |
Прохождение игр Pokemon X и Y: Два значка Следующие два значка оказались почти в соседних городах, поэтому решил их объединить. | Computer 12 Oct 2014 21:03 | ПокеИгры | Руководство
| 4 Нет отзывов. |
Прохождение игр Pokemon X и Y: Старый знакомый Эта часть заняла довольно много времени. Надеюсь, следующая часть будет короче, иначе мне придётся месяц проходить игру. | Computer 11 Oct 2014 19:28 | ПокеИгры | Руководство
| 5 2 отзывов. |
Прохождение игр Pokemon X и Y: Начало приключения Данное прохождение основано на Pokemon Y, но подойдет и для Pokemon X с незначительными отличиями. Игра не поддерживает скриншоты, поэтому я постараюсь обойтись без них. Но если кто-то расскажет рабочий способ создания скриншотов, буду очень благодарен.
| Computer 08 Oct 2014 20:09 | ПокеИгры | Руководство
| 4.5 5 отзывов. |
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.