Название статьи: | Автор: | Раздел: | Типы и метки: | Оценка: |
---|
Лёгкие деньги в Р/С и ЛГ/ФР Я пишу эту статью для тех кто незнает где достать деньги(а такие люди есть).... | Dagon 21 Jun 2007 21:53 | ПокеИгры | Руководство
| 4.4 19 отзывов. |
Спрайты стиля РСИ ... | Механик 31 May 2007 23:24 | ПокеИгры | Руководство, Описание
| 4.9 31 отзывов. |
Суперхак Картинка: http://t.foto.radikal.ru/0705/c9/0e00098cb40a.gif... | Will 31 May 2007 16:21 | ПокеИгры | Руководство, Взлом
| 4.1 28 отзывов. |
Секреты от helsingа Готов поспорить, что многие из нас имеют эмуль "Visuаl boy advance", что все проходили игры типа Pokemon Emerald, все ловили Райкуазу. И, наверно, все мучились взбираться к нему. Предлагаю хороший способ пройти эти ненавистные этажи! ... | helsing 31 May 2007 03:53 | ПокеИгры | Взлом
| 3.8 19 отзывов. |
Pokemon Mystery Dungeon - после титров (Часть 3). Буду краток - продолжаем разговор )... | Mult 22 May 2007 23:22 | ПокеИгры | Руководство
| 5 19 отзывов. |
Pokemon Mystery Dungeon - после титров (Часть 2). Вот, по просьбе 1 человека (этого мне ох как достаточно =))) ) я продолжаю написание своего гайда для тех, кому нефиг делать после титров.... | Mult 22 May 2007 19:46 | ПокеИгры | Руководство
| 5 27 отзывов. |
Начало игры Diamond/Pearl Игры Diamond /Pearl в целом не отличаются от простых анологичных игр- рубин,сапфир и.т.д.Везде выдают начального покемона,но ты никогда не знаешь,какой лучше,какой сильнее.В Diamond /Pearl три покемона начальных:... | Link 07 May 2007 17:29 | ПокеИгры | Руководство
| 4.1 23 отзывов. |
Следствие ведут колобки[эпизод четвертыи] Здравствуйте,друзьям прювет и.т.д.... | Ditto 06 May 2007 11:17 | ПокеИгры | Руководство, Информация, Новости
| 3 5 отзывов. |
Русские имена покемонов, перевод почти точный 1. Bulbasaur - Лукозавр... | Velasco 05 May 2007 15:01 | ПокеИгры | Перевод
| 4.9 30 отзывов. |
Гремлин или глюк? Сущность Ротома. В четвертом поколении у нас появляется превосходный покемон - Rotom, это первый покемон электрическо/призрачного типа.... | Velasco 05 May 2007 14:57 | ПокеИгры | Предположение, Описание
| 4.7 7 отзывов. |
Pokemon Mystery Dungeon - после титров (Часть 1). Кто прошел игру полностью (познакомился со всеми легендами), не читайте )... | Mult 01 May 2007 18:23 | ПокеИгры | Руководство
| 4.9 21 отзывов. |
Легенды в Изумруде. Я расскажу, как поймать Лугию, Хо-ох, Мью и Деоксиса с помощью кодов в Изумруде. Пользуйтесь кодами, если уже прошли Лигу.... | Groudon 29 Apr 2007 16:12 | ПокеИгры | Руководство, Информация
| 4.9 15 отзывов. |
Пять D&D моснтров, которых следовало бы знать. ... | Непостижимый Р. 27 Apr 2007 21:47 | ПокеИгры | Исследование, Другие монстры
| 4.9 21 отзывов. |
Советы и Коды для Mustery Dungeon RedRescue Легендарные помощники команды (Legendary Team Mates):... | Lucario 27 Apr 2007 18:55 | ПокеИгры | Взлом, Информация
| 4.8 15 отзывов. |
Следствие ведут колобки[Эпизод второи] Здравствуйте для друзеи прювет с вами еженедельныи выпуск СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ КОЛОБКИ... | Oddish 19 Apr 2007 22:13 | ПокеИгры | Исследование, Новости
| 1.3 9 отзывов. |
Sheimi Guide ... | CrystalGuardian 16 Mar 2007 08:44 | ПокеИгры | Руководство, Информация, Перевод
| 4.9 23 отзывов. |
Манафи в pokemon ranger. Многие из вас наверняка знают , что в английской версии рейнджера доступны все 4 специальных миссии(про мью,селеби,деоксиса и манафи),но миссию про манафи не удастся так же как и остальные запустить через ranger net (появится,после прохождения игры,между new game и option)через play cpecial missiоn... | munchlax 14 Mar 2007 09:06 | ПокеИгры | Взлом
| 4.2 6 отзывов. |
Выдержат ли консольные Покемоны конкуренцию? Если летом бессменным лидером японских рейтингов был Марио, то осень оказалась полностью во власти покемонов. "Сладкая парочка" в лице Pokemon Diamond и Pokemon Pearl уже "реализовалась" суммарным тиражом в 2,5 млн. экземпляров. И, несмотря на то, что с каждым днем объемы продаж ... | yoasakura 02 Mar 2007 04:45 | ПокеИгры | Информация
| 4.3 10 отзывов. |
Клонирование покемона! Предупреждение:работает толко в Pokemon Emerald.... | chauder 27 Feb 2007 21:25 | ПокеИгры | Взлом
| 4 18 отзывов. |
Просто хаки. Как их много. Вот это правда. Про реальные игры все знают, а вот про эти забавные хаки все забывают. Если прочесывать историю, их очень много. С самых первых Гейм боев стали придумывать невозможное. Я знаю много игр где стартовыми дают Запдоса, Молтреса или Артикуно.Дальше придумали джотовских покмонов, и старто... | Flygon 330 24 Feb 2007 19:38 | ПокеИгры | Описание
| 4.8 42 отзывов. |
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.