Название статьи: | Автор: | Раздел: | Типы и метки: | Оценка: |
---|
Способность Pickup Pickup, способность, которая позволяет вашему покемону обретать предметы во время ходьбы ... | Джадис 29 May 2008 15:07 | ПокеИгры | Руководство, Информация, Перевод
| 5 9 отзывов. |
Собираем Хоуэнн Декс Для начала достаньте все три версии игры на карте Хоуэнна (Рубин, Сапфир, Изумруд). Если играете на эмуляторе, то найдите версию с поддержкой трейда (я использовал Visual Boy Advance v1.6.0.470).... | Computer 24 May 2008 10:57 | ПокеИгры | Руководство
| 4.9 28 отзывов. |
Влияния погоды Погода появилась еще в GSC.Она имеет несколько эффектов на различных Покемонов,их атаки и способности.Существует 4 вида погоды в игре и 2 дополнительных,которые можно причислить к погоде.Некоторые Покемоны могут вызвать погоду своими способностями,а другие могут ее рассеять.... | Bog 16 May 2008 12:53 | ПокеИгры | Руководство, Информация, Перевод, Описание
| 5 10 отзывов. |
Конкурс "Дексовая диссертация": Spheal #363 Spheal [1] (японское название: Tamazarashi) относится к водно- ледяному (Ice/Water) типу покемонов. Его название происходит от японского слова сфера- tama (из-за своих округлых форм) и печать- azarashi. Впервые мы знакомимся с этим покемоном в эпизоде The Spheal of Approval [2] (он вместе с Seale... | Jenina 09 May 2008 04:13 | ПокеИгры | Описание
| 4 1 отзывов. |
О Кроганке В далёком регионе Синно, жил одинокий Кроганк,... | Pompiliys 08 May 2008 22:30 | ПокеИгры | Юмор, Стихотворение
| 4.1 8 отзывов. |
Pokemon NetBattle/ShoddyBattle $$$$$$$$$$$$$$$$$$ПРЕДИСЛОВИЕ$$$$$$$$$$$$$$$$$$... | Mult 06 May 2008 21:06 | ПокеИгры | Руководство, Информация, Обзор, Описание
| 4.8 11 отзывов. |
Новые подземелья в МД2 %SHN M@C= HJHM... | Simozz 02 May 2008 12:14 | ПокеИгры | Исследование, Руководство
| ? 4 отзывов. |
Ягоды в Pokemon Diamond/Pearl (Инфа с http://smogon.com/ и http://psypokes.com/)... | Mult 18 Apr 2008 20:03 | ПокеИгры | Руководство, Информация, Обзор, Описание
| 5 29 отзывов. |
DP: шайни покемоны и покерадар ЛОВИМ ШАЙНИ С ПОМОЩЬЮ ПОКЕРАДАРА... | Todorlich 13 Apr 2008 23:52 | ПокеИгры | Исследование, Руководство, Информация, Описание
| 4.9 78 отзывов. |
Чит коды на покемонов FireRed и LeafGreen Дабы помочь людям в пополнении декса не прибегая к изнурительным тренировкам и трейдам ВОТ. Коды работают, часть проверял сам. ... | final_slava 05 Apr 2008 01:34 | ПокеИгры | Взлом
| 4.8 35 отзывов. |
Расчет повреждения от атаки Сразу хочу предупредить, что информация в этой статье носит сугубо технический характер и, скорее всего, может пригодиться только программисту каких-либо покеигр. Итак, повреждение от атаки, нанесенной противником, вычисляется по следующей формуле (X -- временный результат):... | Vovanich 02 Apr 2008 23:24 | ПокеИгры | Исследование, Взлом, Информация
| 4.7 13 отзывов. |
Конкурс стиля или Super Contests в D/P. ч.3 Аксессуары и пироги. Продолжим рассказ. Итак, господа покефаны, аксессуары. Горькая правда.. Вообще, аксессуары не очень важны, главное их количество и одевание на спрайт покемона, а не на фон. Влияет на привлекательность для толпы только количество одетых аксессуаров и, конечно же, правильная диета. Красивые аксессуары... | BiLLyRavEN 23 Mar 2008 13:53 | ПокеИгры | Исследование, Руководство
| 5 29 отзывов. |
Конкурс стиля или Super Contests в D/P. ч.2 DDR и Позёрство. И снова всем привет! Я вместе с вами возвращусь в мир Конкурса Стиля. Мы остановились на том, что я хорошо одел своего Покемона, Honchcrow BiLLyRavEN, и заработал много сердец. ... | BiLLyRavEN 22 Mar 2008 18:58 | ПокеИгры | Исследование, Обзор
| 5 13 отзывов. |
Конкурс стиля или Super Contests в D/P. ч.1 Вступление и Маскарад. Чтобы попасть на Конкурс Стиля вам необходимо слетать или сбегать в Hearthome City. Это здание, находящееся рядом с Покецентром, на северо-востоке от него. ... | BiLLyRavEN 22 Mar 2008 18:50 | ПокеИгры | Исследование, Обзор
| 5 12 отзывов. |
Медовая диета для вашего покедекса Д/П. Или Мёд и что он даёт. Что ж.. Вы спасли хозяина Floaroma Meadow, а потом и работника Valley Windworks от Team Galactic.. Хозяин дал вам мёд и вы использовали на первом же жёлтом дереве и забыли? =) Эхх.. А ведь этот мёд очень полезная штука для вашего Покедекса. Не то что бы он хорошо смазывал все контакты, чтоб не скрип... | BiLLyRavEN 22 Mar 2008 10:48 | ПокеИгры | Исследование, Предположение
| 5 24 отзывов. |
MissingNo. - что это такое? Итак, что такое МиссингНо? Это спрашивает каждый, когда видит это название. Я отвечаю: глюк в игре. Но не может же этот глюк сам придумать себе название?... | Inca02 14 Mar 2008 16:06 | ПокеИгры | Исследование, Взлом, Предположение
| 4.7 40 отзывов. |
Воровство в Pokemon Dungeon. Любой мир,любая игра не может обойтись без такого понятия как преступление.Все мы знаем так называемую команду ракету,которая ворует покемонов,знаем простых воров специализирующихся на воровстве,но...Воровать отныне могут и покемоны.Я опишу здесь основные способы воровства и раскрою один мега секрет... | Apacho 01 Mar 2008 12:25 | ПокеИгры | Исследование, Руководство
| 4.6 20 отзывов. |
Зачам нужны Heart Scale и с чем едят Грибы(Mushroom) Читая многие инструкции по прохождению покеигр (ФР ЛГ Емерланд) я удивлялся для чего только не нужны грибы(Heart Scale) авторам статей одним чтобы продать другим цитирую "Чтото сделать со склами" в этой статье я разкожу зачем нужны эти 2 итема Для начала о грибах(ФР ЛГ) вы наверное видели ... | MikrYa 20 Feb 2008 09:23 | ПокеИгры | Информация, Обзор
| 4.2 14 отзывов. |
Global Trade Station. Правила удачного обмена. Pokemon Diamond & Pearl.... | Todorlich 19 Feb 2008 00:14 | ПокеИгры | Информация
| 5 17 отзывов. |
Предыстория на турнир Это история булет опубликована в турнире.Если кто-то захочет присвоеть её себе,пожалуюсь Кэт.... | Плэй 17 Feb 2008 18:07 | ПокеИгры | Фэнтези, Повесть
| 5 8 отзывов. |
Только мне кажется, что основной посыл истории (даже при достижении мечты всей своей жизни нельзя забывать о чувствах других и пересекать грань) раскрылся бы гораздо лучше, будь в истории немного больше... жизни? Эмоций.
Селеби никак не демонстрирует, что ей некомфортно быть пойманной, а это, по моему мнению, помогло бы лучше раскрыть тему работы. Изобретение Макса едва ли не уничтожило мир — вернее, действительно его уничтожило. Он перешёл грань, поэтому поступил правильно, решив уничтожить свою работу. А что значила поимка и последующее высвобождение для Селеби? Ничего такого, судя по её безмятежной реакции после поимки. Это поведение сильно конфликтует с тем, как она отреагировала на сам момент поимки, но такими темпами можно вообще решить, что её вскрик был больше от удивления, чем... от чего-либо более негативного.
Работе пошло бы на пользу, если бы читатель мог увидеть, что Селеби некомфортно. Хмурое появление, лишь ненадолго озарившееся счастьем, когда покемон увидела Оука. Лёгкий комментарий, что Алонсо сейчас впервые увидел её улыбку после поимки. Тогда бы радость, которую испытала выпущенная Селеби, не почувствовалась бы такой... пустой. Трогательной, не спорю — я, как минимум, растрогалась, — но пустой.
Если же здесь была идея, что она только притворяется счастливой, скрывает свои истинные эмоции, то я это пропустила. Не смогла из текста выудить хотя бы намёк, что она поступает неискренне. Её поведение можно было бы оставить таким же, как в тексте, но добавить чуть более живую и искреннюю реакцию в конце, чтобы было понятно, что до этого она только притворялась. Слёзы на глазах, «улыбка искреннее, чем я видел у неё до этого», благодарное объятие — всё, чтобы показать, что сейчас она действительно счастлива. А то остаётся осадочек в форме «Ой! Меня поймали, я испугалась!.. А, хотя не, тут норм. Ой, меня отпустили? Ну... круть?». И освобождение мифического покемона не играет такой же роли правильного поступка, как и уничтожение гениального изобретения, которое могло бы уничтожить мир... потому что Селеби вроде как и не была против этого?
И ещё вопрос: является ли то, что мир затапливается, отсылкой к какому-то определённому крашу игр? Потому что если нет, то в этом фрагменте можно было бы также развернуться, чтобы продемонстрировать весь тот ужас, который происходил в уничтожаемом мире. Потому что темнота и вода у меня лично не сильно вяжутся с тем, как уничтожался бы мир под невероятным воздействием миссингно. Странные звуки, куски реальности обваливаются друг на друга (словно генерация глюкнутой карты из первого поколения, где все тайлы перемешаны и по сути своей работают не так, как должны)... и главный герой испытывает чуть больше эмоций по всему этому поводу? Когда он чуть ли не пожал плечами на унесённую ветром беллосом, я в голос прыснула оттого, насколько это буднично было написано.
Сухость и краткость письма — это неплохо. Краткость — сестра таланта, как говорится, а у меня сестру зовут не талант.
Но не сухость и не здесь. У меня не возникло ощущения, что это был конец света. Поэтому я первым же делом, после того как персонажи вернулись в прошлое, реально подумала: «Окей, если миссингно не вышло поймать, в следующий раз героям надо попробовать действовать быстрее и аккуратнее, чтобы вернуться в прошлое с пойманным ним». И только когда герои сказали, что это был конец света и это было страшно... Я поняла, что это, вообще-то, был конец света и персонажам, вообще-то, было страшно.
Показывать, а не рассказывать.
Не говорить, что было страшно, а напугать читателя.
...
Но, повторяюсь, в корне своём отличный каркас истории.
А, забыла, собственно, оценку.