Rambler's Top100 TopList ТОП-Лист Русской Лиги Покемонов
Pokémon is the Best!
MyPika >> Все о...

История

Рождение Покемона...

Три компании стояли у истоков происхождения феномена "Покемон": Game Freak, Creatures Inc. и Nintendo. Множество людей работало над проектом, но всё же истинными создателями вселенной "Покемон" можно назвать лишь нескольких...


Сатоси Тадзири Сатоси Тадзири - Game Freak

Да, главный герой Покемона не случайно носит имя Сатоси (Эш - в американской версии). Сатоси Тадзири родился в Токио 28 августа 1965 года. Свою карьеру он начал как испытатель новых игр для журналов и быстро заработал себе репутацию "хардкорного геймера".

Но просто играть Сатоси не устраивало. В 1981 году он получает первый приз конкурса "Лучшая идея ТВ-игры", проводимого компанией Sega Enterprises, а в 1982-м, обучаясь в Токийском государственном технологическом колледже, основывает вместе с друзьями фанатский журнал, посвящённый видеоиграм и комиксам: Game Freak. Журнал приобрёл немало преданных поклонников по всей Японии. В 1984 году Сатоси начинает писать об играх в специализированных журналах, посвящённых компьютерам и игровой платформе от Нинтендо NES (Nintendo Entertainment System, американское название, в Японии же она называлась Famicom, сокращённо от Family Computer), появляется в передачах на радио и телевидении.

В 1987 году выходит его первая игра для платформы NES - Quinsy. Двумя годами позже Game Freak становится "Game Freak, Inc.", и Сатоси занимает пост главы компании, сама же компания переезжает из своего скромного офиса в штаб-квартиру Нинтендо. В 1990 году новая игра от Game Freak, "Jerry Boy", получает награду за лучший дизайн персонажей от Multimedia Grand Prix. Следующие игры, "Yoshi's Egg" и "Mario & Wario", также оказываются весьма популярны...

Сатоси Тадзири всегда мечтал об игре, которая была бы смесью приключенческого и ролевого жанров, игра, где принцип коллекционирования занимал бы важнейшее место. С детства коллекционируя насекомых, он хотел чтобы все игроки могли ощутить те же чувства, что и он. Хорошо зная где поймать лучших жуков, он обменивался ими с друзьями, они устраивали гонки и соревнования между ними, пытаясь их "тренировать"... Вот они, базовые идеи Покемона!

Позже Сатоси расширил их первоначальные рамки. Как и всем детям, ему нравились супер-герои, обладающие огромной силой и множеством разнообразных способностей. Он обожал сравнивать их между собой, собирал всю возможную информацию о своих любимых героях, обращаясь к всевозможным источникам. Намереваясь применить эти идеи в игре, он был уверен что это увлечёт любого ребёнка.

А случайно увидев, как жук заполз на специальный соединительный кабель для Game Boy, предназначенный для передачи информации, он сообразил что это устройство является отличным решением, позволяющим игрокам обмениваться Покемонами. Итак, концепция игры была выработана, оставалось только разработать сценарий и дизайн персонажей.

Нинтендо проект показался весьма интересным, и разработка игры началась. Более пяти лет продолжалась работа над Покемоном - рекорд, которого во всей истории Нинтендо не было ни разу. В феврале 1996 года вышли Красная и Зелёная версии игры, а уже к концу года было продано более миллионов экземпляров - и это даже без проведения рекламной кампании!

А что же Сатоси Тадзири? Он продолжает возглавлять Game Freak, по прежнему придумывает новые игры, пишет книги и читает лекции в колледжах и университетах Японии.

Кэн Сугимори Кэн Сугимори - Game Freak

Кэн Сугимори - главный дизайнер Game Freak'а. Именно он создал для нас симпатичную мордочку Пикачу, облик Эша и всех прочих обитателей мира Покемон.

Кэн Сугимори начал работу в Game Freak с самого его создания, первоначально иллюстрирую журнал. Как главный художник, он контролирует всю работу как над аниме-сериалом и полнометражными фильмами, проверяя соответствие графики персонажей и окружающего мира.

Сигэру Миямото Сигэру Миямото - Nintendo of Japan

Это талантливый человек - непревзойдённый мастер в мире видеоигр, создатель известнейших игровых персонажей: Марио, Донки-Конг, Зелда, Луиджи и многих других. Такие игры как "Super Mario 64", "Donkey Kong" и "The Legend of Zelda" ещё раз доказали что его слава "Спилберга в мире видеоигр" ничуть не преувеличена.

Сигеру Миямото вошёл в проект Покемона как продюсер, именно он предложил идею выпуска игры одновременно в двух версиях с разными наборами редких Покемонов, чтобы поощрить обмен между игроками. И, несомненно, его опыт оказал большое влияние на всю игру.

Основной соперник Эша (Сатоси в японской версии) был назван в честь него Сигеру (в американском варианте он нам известен как Гари).

Цунекадзу Исихара Цунекадзу Исихара - Creatures Inc.

Компания Creatures Inc. занимается производством игр Покемон для Game Boy и Nintendo 64. Также она причастна к управлению правами на изображения Покемонов, следя чтобы всё что носит на себе марку "Покемон" соответствовало единым требованиям авторов. Цунекадзу Исихара - создатель карточной игры по мотивам Покемона. В 1998 году он выступил за продажу лицензии компании Wizards of the Coast, могущей достойно представить и распространить игру по всему миру.

Также по проекту Исихара были созданы два магазина в Токио и Осаке, целиком посвящённые Покемону. Подобный магазин открылся позже и в Нью-Йорке, планируется открытие Покемон-центра (именно так называются магазины) и в Лондоне. Покемон-Центр в Токио

 
 

© Pokémon and related characters are all copyright of Nintendo - Creatures - GameFreak
All other trademarks are the property of their respective owners

© 2001-2003 Mypika.dax.ru