>>> Глава 2 |
Моментов Море
Глава 1
Нет, ну надо же было отстать от экскурсии в Стоунхендж!? И, главное, автобуса-то нет! Уехали без меня!
Такие грустные мысли мне лезли в голову, когда я стояла, прислонившись к каменной глыбе.
Надо же было потеряться в трёх соснах, то есть в трёх камнях! Ну зачем я окончание школы решила отметить именно в Великобритании!?
Тем временем подул холодный, пронизывающий ветер. Я поёжилась, запахнулась в ветровку и натянула капюшон, а также, поправив тяжелющий рюкзак, стала обходить каменные глыбы, наверно раз в пятнадцатый. Потом, вдохнув от собственной беспомощности, села на влажную траву. Правда, просидела я так не долго. Заметив какое-то движение, я подняла голову.
На расстоянии нескольких метров от меня стоял симпатичный щенок, которого можно было бы принять за добермана, если бы не одно маленькое но… На голове пса красовался аккуратный белый человеческий череп. Это так меня поразило, что я не сразу заметила аккуратные костяные браслеты у него на лапах и дуги – на спине.
Собак явно с интересом рассматривал меня и пытался определить, бежать ему или остаться. Вдоволь насмотревшись на его налобное украшение, я, наконец-то, рассмотрела его всего. Он был ужасно худой, и на него было жалко смотреть. Я, осторожными движениями, чтоб не спугнуть странного пришельца, достала из рюкзака шоколадку "Алёнку", которую непонятно зачем взяла с собой, и немного обветренный кусок колбасы. Стараясь не делать резких движений, я кинула кусок колбасы к псу. Некоторое время он недоверчиво рассматривал его, потом обнюхал его и начал есть за милую душу.
Тем временем я быстро открыла шоколадку и положила кусок на свою ладонь. Дома у меня жила собака, и когда мы с ней ссорились, я использовала такой метод для примирения. Оставалось только надеется, что запах моей собаки понравится этому чуду-юду.
Пока я размышляла, щенок расправился с колбасой и жадно принюхивался к воздуху. Ветер дул от меня, и я поняла, что он пытается определить степень вкусности шоколадки. Потом он, всё ещё не решаясь, начал ходить вокруг меня. Через минуту он всё-таки решил, что риск стоит того, и начал медленно подходить ко мне, останавливаясь через каждые полметра и пытаясь понять, не обман ли это. Наконец, он подошел и осторожно взял кусочек шоколада.
Его язык был влажным, но, прямо-таки, горячим. Я попыталась убедить себя в обманности чувства, но поняла, что это бесполезно.
Я протянула руку и коснулась его головы. Было видно, как он вздрогнул, но не убежал. Это уже была большая победа. Я погладила его по черепу и остальной голове. Череп был гладким, а шерсть – короткой и жёсткой. Пёсик невольно подался ближе ко мне.
– Будешь ещё шоколадки? Ну… той вкусной штуки?
Я не ожидала никакого вразумительного ответа, но пёс гавкнул:
– Хонд!
Если бы я стояла, то, наверное, бы упала. Но поскольку я сидела, то у меня просто отвалилась челюсть. Скормив остатки шоколадки непонятному существу, я спросила:
– Ты умеешь говорить?
– Хонд!
– А как тебя зовут?
– Хонда-а-ар!
Я призадумалась. Похоже, "Хондар" – это у него вместо "гав". Ещё раз оглядев его, я подумала, что сидеть у этих камней – бесперспективно, а этот пёс может привести меня к какому-нибудь населённому пункту.
– Можно я буду звать тебя Чёрный Дыр? И, ты не знаешь, где тут ближайшее поселение?
Чёрный Дыр кивнул два раза, и мотнул головой, призывая меня идти за ним.
Когда я обернулась в последний раз посмотреть на злополучные каменюки, их там уже не было. Я обречено вздохнула, подумав, что на сегодня мне мистики хватит. Я в этом сильно ошибалась…
Белая Амбреонка 8.12.03