Rambler's Top100 TopList ТОП-Лист Русской Лиги Покемонов
Pokémon is the Best!
MyPika >> Творчество >> Чика

Весенние болезни ----------> Диагноз пятый. Любовь

Весенние болезни
(дневник начинающего доктора)

Диагноз пятый. Любовь



Любовь – глубокое чувство, устремленность на другую личность, человеческую общность или идею. Самая загадочная, непонятная и опасная болезнь из весенних. Дополнительных данных нет. Методов лечения нет. Последствия – самые разнообразные, вплоть до летального исхода. Болезнь может передаваться исключительно психологически. Ее причины ищутся с древних времен и до сих пор не найдены. (Ниже, на полях, неровным быстрым почерком: Мари, малышка, я обязательно вернусь домой, вот только закончу эту чертову практику! Солнышко мое, как же я соскучился…)



Сегодня Кристи была героиней дня. Сильная травма задержала ее в покецентре на неделю, и теперь вокруг иви бегали все, кроме малышей, рассевшихся кружком и хором требующих рассказать про битву с очень сильным голдаком – даже капризная Сагитта была среди них. Кристи же лежала на диване с ленивым выражением на мордочке. Про себя иви решила, что ничто на свете не заставит ее сдвинуться с места.

Только вот получилось иначе… В комнату вошел умбреон. Красивый, гордый. Раньше он был еще и злым… Кристи поспешно спрыгнула с дивана, забыв про едва сросшийся перелом, и, грозно рявкнув на малышей, скрылась в другой комнате. Она не хотела показаться слабой…

Кристи не знала, когда это случилось. Просто вдруг перестало хватать игр с Джоди – второй иви, самой младшей в их тесной компании. Просто она вдруг стала чувствовать себя неизмеримо старше веселой, игривой Джо – на целую жизнь. Просто весь мир утонул в одних темно-красных глазах… Она запрыгнула на подоконник и свернулась клубочком. В окно ярко светило весеннее солнце, и Кристи было жарко из-за пушистой теплой шубки. Снова заболела лапа, да еще и хотелось спать. Иви заворочалась, пытаясь найти удобное положение, но тут скрипнула дверь, и Кристи замерла…

Дарки остановился на пороге. Он-то думал, что комната пуста… Почему-то умбреону показалось, что Крис ушла на кухню, и он зашел сюда в поисках уединения. Дарку захотелось провалиться сквозь землю – эта иви всегда вызывала у него недоумение, смешанное с глухим раздражением… Всегда – только не сейчас. Она была младше Дарка, но дольше жила с тренером, и это было одной из причин, по которой умбреон сторонился ее. Вторая же причина оказалась совсем простой: иви была слишком милой и веселой, чтобы Дарки тянуло к ней. Куда уж ей до Айслина! Айска – верный друг и ученик, он был достойным иви и стал достойным грассеоном. Только недавно в совместной битве Дарк вдруг кинулся на защиту щены, почти явственно ощущая ее боль, ее страх… Кинулся! А ведь Айску умбреон и не подумал защищать когда-то, полагая, что тот разберется сам… И когда тот не разобрался, Дарки несколькими сильными ударами вывел из строя его противника – не ради грассеона, которому уже было как бы и все равно, а из-за собственной жажды боя. Логично? Логично. Только где она теперь, та логика?

Каждый раз, когда Дарк думал об этом, ему хотелось ломать и крушить все вокруг. Но сейчас делать это было нельзя, потому что с подоконника на него чуть испуганно смотрела Крис…

– Привет… – осторожно сказала Кристи. Она не отрывала глаз от умбреона, так красиво сливающегося сейчас с полутьмой коридора за его спиной, и злилась на себя на это, но ничего не могла с собой поделать. Дарки кивнул:

– Не думал, что ты здесь. Как ты?

"Не быть слабой", – велела себе иви и безразлично махнула хвостом:

– Спасибо, все нормально.

Теперь ей полагалось отвернуться к окну и тем самым закончить разговор, но Кристи по-прежнему не могла сделать этого – лишь ждала. Что он скажет? Скажет ли вообще? Но умбреон поступил неожиданно: он запрыгнул на подоконник и уселся рядом с ней, нечаянно задев тяжелым черным хвостом оконное стекло. Раздался тихий звон, и иви опустила глаза: ей показалось, что этот неровный, быстро умолкнувший звук остался звенеть в ней тревожной струной. Иви не решалась сказать ни слова, но Дарки сам нарушил молчание. Он немного смущенно спросил:

– Я тебе не мешаю?

– Нет, что ты! – поспешно отозвалась Кристи. Пожалуй, даже чересчур поспешно…

Очутившись на подоконнике, Дарки мысленно выругался. Здесь было гораздо труднее не замечать глаз иви, задержавшей на нем взгляд… Он шевельнулся и снова ударился хвостом об стекло. Повисший в воздухе звон был сродни неловкому молчанию. Наконец, Крис осторожно поинтересовалась:

– А почему он так… звенит?

– Он покрыт металлом, – безразлично сказал умбреон. – Это специально, для того, чтобы бить больнее.

Иви отшатнулась, страх в ее глазах стал еще более явственным. Да, она боится. Боится его, не совсем умбреона, не совсем живого... Чертова тренерша… Дарки бы многое отдал за то, чтобы никогда не встречать ее – тогда все было бы проще… Но умбреон вспомнил себя – несчастного, продрогшего иви в покецентре Пьютера – и усмехнулся. Нет, хорошо, что у него есть человек, и даже сейчас ему приятно, когда она гладит по голове и говорит ласковые слова. И хорошо, что у его человека есть эта маленькая иви с испуганными глазами. Только как же все запутанно… Дарки поднялся на лапы, чтобы спрыгнуть с подоконника и уйти из комнаты, чтобы забыть про эту стенку отчуждения, возникшую между ними, – стенку из металла… Поднялся и услышал ее тихий голос:

– Останься… пожалуйста.

Кристи не знала, зачем она попросила это. Просто почувствовала: если он уйдет сейчас, то больше не вернется, и уже не будет этого странного ощущения, появляющегося оттого, что кто-то так близко… Дарки удивленно взглянул на нее:

– Ты хочешь, чтобы я остался?

Иви молча кивнула. Сейчас ей было все равно, что о ней подумает Дарки, лишь бы он только был рядом… Кристи осторожно шевельнулась, придвигаясь чуть ближе, и сдавленно вскрикнула: позабытая лапа отозвалась толчком дикой боли. Она почувствовала, как холодные соленые горошины покатились по ее мягкой шерстке, но не стала слизывать их, боясь, что снова будет так больно… Умбреон подскочил:

– Что случилось?

Кристи ничего не ответила, но Дарки уже и сам догадался:

– Лапа, да?

– Она самая… – тихо подтвердила иви, прикрыв глаза и уже не видя собеседника. Сонливость все-таки взяла над ней верх, и Кристи устало прислонилась к холодному стеклу, стараясь не сдвинуть с места больную лапу:

– Ничего, если я так? Спать хочется…

– Ничего… – не сразу отозвался умбреон. Кристи подняла сонный взгляд: не собрался ли он уйти? По логике, это и должно было случиться, Дарки был просто обязан оставить ее одну… Но умбреон только обеспокоенно смотрел на нее, и Кристи ничего не ответила – она была уже не в силах бороться со сном…

Дарки покосился на пушистый комочек, прижавшийся к его боку. Уснула, так быстро… Умбреон тряхнул головой, стараясь прогнать непрошеные глупые мысли, и прислушался.

Крис что-то снилось. Она перебирала лапами (лишь больная беспомощно обвисла) и шевелила хвостом – будто бежала в никуда. Вдруг иви замерла. Дарк качнулся к ней, пытаясь понять, все ли в порядке с иви. Но Крис лишь сонно пробормотала:

– Дарки… Дайчик…

Умбреон почувствовал, как по всему телу пробежала теплая волна. Наверное, он провалился бы сквозь землю от стыда за то, что подслушал чужой сон, чужую мечту, но что-то еще держало его здесь. И Дарки уже понимал, что…

"Дайчик"… Да, но он же темный! Злой! Почему же она?.. И как он может?..

Может. Сколько раз он говорил себе, что свободен? И никто не привязывает его к себе, ему самому хочется этого… Плевать на облик темного пса, он не зависит от того, каким кажется другим…

Умбреон снова быстро взглянул на Крис, почти уверенный в том, что та проснулась. Но нет, иви вновь забылась своим неспокойным сном. Тогда Дарки, мучаясь от сковывающего, вязкого смущения, нагнулся к мордочке малышки и лизнул ее в прохладный, влажный нос…

Иви шевельнулась и затихла. Теперь ей снился хороший сон.

Chikorita        21.06.03

 
 

© Pokémon and related characters are all copyright of Nintendo - Creatures - GameFreak
All other trademarks are the property of their respective owners

© 2001-2003 Mypika.dax.ru