Вечная печать
Темная сторона
Бесполезный лунный свет
Будет прятать в них
Свой сонный луч…
Tequilajazzz
Было темно. Пожалуй, даже слишком темно. Главным цветом здесь оказался темно-синий, а не черный, но это ничего не значило - тьма смогла бы обратить в себя даже ярко-розовый. Темно-синее небо с желтоватым кружком луны - единственным светлым пятном здесь. Темно-синие скалы за спиной. Темно-синяя гладь воды, в глубине которой тонул слабый лунный свет, не успев отразиться. Из расплывшихся по всему небу облаков выглядывали едва заметные звезды, но Рион не знал их названий. Честно говоря, он вообще не интересовался звездами и прочими атрибутами ночи. Рион тоскливо оглянулся. Ему бы сейчас обратно в город, под отблески фонарей, в уютную тишину, складывающуюся из негромких голосов людей, мерного гудения моторов и шелеста ветра…
Тишина.
Не пустота, просто тишина, которая тем и хороша, что ее можно в любой момент разбить. А чем разобьешь эту пустоту? Отчаянным криком? Глупо, глупо и еще раз глупо. Рион лег у озера и закрыл глаза. Боится ли он? Боится. Но не этой глухой местности. Ему нужно сделать то, что он обязан сделать, иначе нельзя. Только как, если с каждым шагом все больше наваливается беспросветное отчаяние?
Рион вытянул лапу и ударил по поверхности воды. Та стала разбегаться кругами, высвобождая украденный свет. На месте удара остался золотистый след, который стал медленно зарастать темной водой. Рион улыбнулся чему-то своему и снова смежил веки.
Так прошло около получаса, и Рион, наконец, услышал то, что хотел. Над равниной пронесся повелительный возглас, и из пролома, зияющего неровными краями на подножии одной из скал, вытекли струйками тьмы умбреоны. Их было не меньше десятка. Рион быстро поднялся на лапы и агрессивно вскрикнул. Пусть знают, что он здесь. Один из вышедших мгновенно обнаружил чужака, подскочил и недоверчиво протянул:
- Ребята, эспеон…
Теперь умбреоны окружали его кольцом, только сзади было пусто - там замерло в зловещем ожидании озеро. Тот, который обнаружил Риона первым, удивленно спросил:
- Что тебя занесло сюда?
- Я пришел драться с вами! - зло прошипел эспеон, щурясь. Посланники тьмы переглянулись. Один из них усмехнулся:
- В чем причина такой чести?
- Вы… - Рион почувствовал, как к горлу подкатывает комок. - Вы забрали мою сестру!
Умбреоны снова обменялись взглядами. "Первый", который, судя по всему, и был среди них главным, решительно сказал:
- Вот что, парень, ты такими словами не бросайся. Здесь не город, здесь дикая равнина! Попробовал бы ты здесь выжить…
Рион скользнул взглядом по скалам, озеру и чужому небу. Как они живут здесь, в этой безжизненной местности! Ему вдруг захотелось ощутить, каково это - жить без тренера, постоянно искать себе пищу и знать, что в любой миг все может закончиться…
- Так что мы никогда никого не "забираем", - продолжил мысль вожак. - Вряд ли тот, кого мы украдем, согласится сражаться за нас. А любой, кто не дерется, - мертв.
Рион опустил голову и упрямо сказал:
- Моя сестра убежала с умбреонами! Но Рина никогда не оставила бы меня по доброй воле…
Глаза умбреона на мгновение полыхнули белым. Он резко развернулся и крикнул:
- Рина, иди сюда!
Из расщелины показался еще один умбреон. Нет, умбреонка… Риону не нужно было спрашивать, кто это. Он помнил сестру еще крохотной иви…
- Этот эспеон утверждает, что мы тебя похитили, - с удовольствием сообщил вожак. Умбреонка тряхнула головой и гневно воскликнула:
- Чушь! Я…
Она запнулась. Узнала.
- Риончик…
- Рина… - глупо сказал он. Риону хотелось лечь и умереть, прямо здесь, у темной воды. Он поклялся освободить сестру, ушел от тренера, пробежал тысячи метров… Теперь это все оказалось бессмысленным - Рина ушла сама…
- Как же я давно тебя не видела… - тихо сказала сестра. - Рион, прости меня… Я не думала, что ты будешь переживать…
- А что ты думала? Что я умру от счастья? - вскинулся эспеон. - Может, мне еще порадоваться, что ты примкнула к умбреонам?
Рина вдруг расхохоталась. Громко, обидно.
- Риончик, миленький, у тебя это звучит как оскорбление!
- Ты ведь боялась темноты… - беспомощно прошептал эспеон. - Ты была маленькой, не понимала, зачем нужно сражаться… отрицала зло…
Умбреоны стояли молчаливым кругом, и по ним было невозможно понять, что они сейчас думают. Рина вздохнула:
- Рион… ты сам как маленький. Не обижайся, я говорю то, что думаю. Я уже выросла, понимаешь? Темнота - это просто отсутствие света. Как можно ее бояться? Я боялась, когда ты уходил надолго, и я оставалась одна, в темноте. Мне было одиноко… Теперь я нашла таких же, как я, и мне хорошо с ними. Но разве это зло? В чем я злее тебя? В том, что хочу выжить здесь?
- Зло уже в том, что ты сама стала темной! - отрезал эспеон. - Из тебя исчез свет!
- Посмотри на мои кольца! - она пригнула лоб с сияющим желтым овалом. - Это ли не свет? Ты не можешь ненавидеть тьму только из-за того, что не понимаешь ее. Мы не враги, Рион. Ты и сам мог стать умбреоном.
Рион хотел возразить… и не смог. Ему было нечего сказать. Глупый эспеон… Он поднял взгляд и увидел за мутной дымкой звезды, которые мерцали, отдавая собравшимся покемонам свой невесомый свет. Звезды ждали…
- Враги!
Рион вздрогнул. Отчаянный крик прорезал пустоту, так не шутят… Умбреоны, стоящие неподвижно все это время, сорвались с места. Через мгновение они очутились возле еще одного темного зверя, который упал на землю, тяжело дыша.
- Бульбазавры… там… за перевалом… два айвизавра…
Двое умбреонов помогли раненому подняться и осторожно повели его в пещеру. Остальные разом повернулись и уставились на вожака. Тот кивнул, и порождения тьмы исчезли.
Чем они хуже?
- Я пойду… - встревоженно сказала Рина. - Кажется, там Кейну совсем плохо…
Чем они злее?
Умбреонка скрылась в пещере, а Рион все еще медлил. Вожак повернулся к нему и серьезно сказал:
- Удачи тебе в пути, храбрый эспеон. Возвращайся.
Он скрылся в темноте, и тогда Рион понял, что не вернется. Он рывком бросился вперед, догоняя стаю…
Светало. Малыш сидел у окна, водя пальцем по стеклу. Он давно проснулся, ему казалось нелепым отдавать драгоценные секунды жизни сну. Внезапно его внимание приковало движение на черных скалах, угрожающе нависающих над их маленьким домиком.
- Мам! - мальчик стал тормошить мать, которая под утро только забылась беспокойным сном. - Мам, проснись!
- Что, сынок? - не открывая глаз, спросила женщина. Малыш взволнованно заговорил:
- Там, на скалах, только что промчались умбреоны! Штук десять, целая стая!
- Хорошо, Дим… - сонно пробормотала мать, снова засыпая. - Это наши, местные…
- Мам! - мальчик не собирался отступать. - Среди них был эспеон, честное слово!
- Тебе показалось, сынок… - мягко сказала мать. - Умбреоны враждуют с эспеонами, такого быть не может. Ложись спать…
Дим забрался на подоконник и снова уткнулся носом в стекло. Почему-то он был уверен, что ему не показалось…