Глава 11 <<< | >>> Глава 13 |
И быть, как они
Часть четвертая
Тяжелый выбор
Глава 12
Приключений на свою голову
Джоанна печально посмотрела на девочку и сказала:
- Конечно, я знаю, я тебе не родная мать... Но мне казалось, что я сделала для тебя все, что могла, а ты забыла про меня...
Иветта отчаянно замотала головой:
- Нет, совсем нет! Как я могу?! -, но Джоанна, словно не слыша, смотрела куда-то мимо и исчезала...
Иветта проснулась в холодном поту. Запрыгнувшие на кровать Кэтч и Фаррет пристально смотрели на нее, и девочке почудился упрек в их взгляде.
- Я не забыла, понимаете? - сказала покемонам Иветта. Теперь она знала, что не может сидеть сложа руки.
После завтрака Иветта втащила Дэна в свою комнату и захлопнула дверь.
- Что с тобой? - изумился мальчик.
- Мы должны найти мою маму! - с горящими глазами воскликнула девочка и, поймав красноречивый взгляд Дэна, брошенный в сторону комнаты Элизабет, продолжила: -Не эту, а Джоанну - это женщина, приютившая меня, после того, как я потеряла память.
- Интересно, как ты собираешься это сделать... - ехидно поинтересовался Дэн, но Иветта чуть не испепелила его взглядом, и мальчик счел за лучшее заткнуться.
- Уж не знаю, как, - горячо воскликнула девочка, - но мы найдем ее, обязаны найти!
Помог случай. Ребята пошли гулять, но через полчаса в дом ворвалась заплаканная Иветта с возгласом:
- Элизабет, она умирает!
За ней бежал Дэн, держащий Фаррет, рядом вприпрыжку несся Кэтч. Естественно на ее голос сбежались все обитатели дома, возглавляемые Элизабет.
- Что случилось? - закричала та еще с порога.
- Фаррет... - всхлипывала девочка, - она не приходит в себя...
Пока кто-то из слуг занимался покемоном, Элизабет приступила к допросу. Выяснилось, что на улице они встретили компанию соседских ребят, которые предложили сразиться. Против Элекида Иветта выставила Фаррет. После сильного заряда электричества Фаррет свалилась на землю, и Иветта, наплевав на насмешки и на действие электрошока, выхватила покемона и понеслась домой.
Вдруг Фаррет открыла глаза и огляделась по сторонам: "Фар-фаррет...".
- Вот видишь, все в порядке с твоей Фаррет, - весело сказал человек, который дал ей какое-то лекарство.
- Она не узнает меня! - еще сильнее разрыдалась Иветта.
- Это бывает, - успокаивающе сказал человек, - темпоральная амнезия. - Не переживай, это всего лишь последствие электричества, скоро память вернется к ней.
В голове девочки пронеслись корни старых языков. Темпо - это время... Временная амнезия?! Иветта украдкой бросила взгляд на Дэна и увидела в его глазах догадку, ту же догадку, что осенила ее саму...
Ребята сидели в комнате Иветты на ковре и стоили предположения, которые уже начали походить на абсурдные, а дельных так и не было высказано.
- Давай еще раз с самого начала, - предложил Дэн.
- Все сначала? Ну уж нет! - ужаснулась девочка. - Я не смогу снова повторить весь этот бред!
- Да нет, - нетерпеливо пояснил Дэн, - все, что происходило. Вспоминай, вспоминай! Для чего тебя проверяли электричеством?
Иветта прикрыла глаза. Перед ее мысленным взором возникла картинка: она на улице, вместе с Фаррет. К ней подходит мужчина, спрашивает, здесь ли живет семья Робертсон. Девочка кивнула. "А не может ли твоя Фаррет отнести кухарке письмо", - спросил незнакомец, протягивая белый конверт. Каролина снова кивнула и попросила Фаррет выполнить просьбу мужчины. Когда покемон скрылся в доме, незнакомец вдруг сказал:
- Смотри-ка, и где это ты так испачкалась? - и приложил к лицу девочки носовой платок. Ей вдруг захотелось спать...
- Хлороформ, - с видом профессионала изрек Дэн. - Ну, а что было потом?.
- Подожди, не сбивай... - задумчиво произнесла Иветта. - А потом было вот что...
Очнулась она уже в подвале. На ее крик никто не подошел, и девочка испугалась еще больше. Через два часа, которые показались ей вечностью, в место ее заточения вошел человек. "Что вам нужно?" - звонким от страха голосом спросила она. Не ответив ничего, мужчина взял ее за запястье и достал блестящий шприц. Пытаясь вырваться, девочка укусила человека в руку, но тут под кожу проникла холодная игла, и Каролина вновь потеряла сознание... Она пришла в себя, когда почувствовала покалывание электричества. Над ее ухом кто-то прошептал: "Хватит, электричество - серьезная штука. Вы же и так видите, что чувствительность к нему тела заметно уменьшилась". "Потрясающе... - таким же шепотом ответил другой. - Скоро в десятках, сотнях, тысячах таких, как она, не останется ничего человеческого снаружи, но они будут мыслить так, как это делаем мы. Детские умы похожи на свежую глину, такие же мягкие и податливые, и мы вылепим из них настоящие шедевры. Это будут идеальные солдаты
..." После этих слов девочка впала в забытье, а, когда проснулась, все воспоминания покинули ее, оставив лишь одну мысль: бежать, бежать, бежать...
Иветта и Дэн смотрели друг другу в глаза. Объединенные одной и той же участью, они не собирались сдаваться и были готовы помочь друг другу.
- Жаль, что я ничего не видел... - протянул мальчик. - Эти сволочи вкололи мне какой-то сильный транквилизатор, и я спал, как Снорлакс. Значит, из нас хотели сделать покемонов...
- С чего ты взял? - испугалась Иветта.
- С твоих же слов, - парировал Дэн. - Теперь ты меня не сбивай...
Он окинул девочку взглядом. Зеленые глаза, неизменная кепка, которую она надвигала пониже в минуты опасности... ножка стула наперевес... боязнь воды и равнодушное отношение к электричеству... камни у берега... ее слова: "Мама умерла при моем рождении... и я умерла..."
- Я знаю! - воскликнул он. - По их плану, у тебя должны были появиться и уже появились черты Кьюбона!
Девочка вздрогнула и нечаянно дернула за кисть от портьеры, которую она непроизвольно вертела в руках. Кусок тяжелой материи не замедлил обрушиться им на головы.
- То есть - черты Кьюбона? - наконец переспросила Иветта, вернув гадкую штору на место.
- Пока что - черты, - утешил Дэн, - а скоро ты им станешь.
- Что ты несешь? - взорвалась Иветта.
- То самое, - серьезно сказал мальчик. - Тот человек говорил про покемонов, которые были людьми. Ты хоть представляешь в какой мы опасности?
- А кто ты? - подумав, спросила Иветта.
Мальчик пожал плечами:
- Откуда мне знать? Тебе виднее...
Пришла очередь Иветты вспоминать лицо хищника, уроки плавания и разорванную плеть.
- Тотодайл, - уверено сказала она.
- Странно... - пробормотал Дэн. - Мне выдали в лаборатории смешную, веселую Смучум. Я очень люблю ее, но всю жизнь тянуло на таких вот злобных.
- А у меня, - подхватила Иветта, - добрая и мягкая Фаррет, но я нашла Кэтча, который такой же замкнутый в себе и нелюдимый, как Кьюбон. Но ведь мне были близки именно такие покемоны и до эксперимента...
- Так откуда же им знать, какой именно покемон подходит? - закончил ее мысль мальчик и торжествующе заключил: - Только по данным из лаборатории!.
- Лаборатории? - не поняла Иветта.
- Ну да! В семь лет каждому там подбирают покемона. Мой брат, Питер, рассказывал, что их дают с таким расчетом, чтобы изменить человека в лучшую сторону, - пояснил Дэн и резюмировал: - Значит, нам нужно туда...