Rambler's Top100 TopList ТОП-Лист Русской Лиги Покемонов
Pokémon is the Best!
MyPika >> Творчество >> Чика

Вечная печать ---------> Тени прошлого

Вечная печать

Тени прошлого

Странно… Кто сказал, что покемон не может желать собственной смерти? Наверное, это выдумка людей, слабых и непонятных созданий… Элли была единственным человеком, который хоть на что-то годен… И вот я убил ее, а теперь хочу умереть сам.
        Обрывки золотисто-рыжих листьев под ногами. Режущий ветер навстречу. Капельки воды стекают по гладкой пятнистой шкуре. Обычная осень, и никому нет дела до того, что для Элли она стала последней… Я бегу, разрывая паутину ветвей переливающимся лучом, разрывая тишину леса отчаянным криком. Она не может быть мертва, не может! Ведь… как тогда жить? Без нее, без Элли… Жить с ощущением, что погубил самое дорогое тебе существо…
        Крутой спуск к реке. Я пытаюсь резко затормозить, но не удерживаюсь и падаю в воду. Неважно… страшнее другое: нигде, ни над водой, ни на берегу, не видно маленькой головы с синими хвостиками… Я почему-то вспоминаю ее алые шарики-сережки. Раньше они мне напоминали двух крошечных Ледиб, но сейчас на ум приходит другое сравнение: капельки крови. Я вздрагиваю. Больше мне незачем жить. Я сам сделал это, и вот моя награда. А ведь я мог спасти Элли, и тогда не было бы этого ужасного дня…
        Мы гуляли в лесу. Это была наша первая прогулка… До этого я никогда не сражался за нее. Был всего лишь один бой… Я помню Хондума, ожесточенно терзающего меня острыми, как клешни Сизора, клыками. Затем он отскочил и выпустил в меня струю огня… Тогда я понял, что должен драться, с трудом поднялся и выпустил психический луч. Тот даже не задел адского пса. Я стал копить силы на конфузию, но пес прыгнул на меня и придавил тяжелыми лапами. Покебол, вперед! У меня еще были силы, чтобы отбить лучом красно-белую сферу, полетевшую в меня. Я чувствовал, что там внутри тьма, и это отпугнуло мое любопытство. Хондум, добей его! Давай же! Острые клыки на моей шее…
        Элли, это тебе подарок. С днем рождения! Темнота, давящая на нервы, пугающая неизвестностью. Подминающая под свою волю. Ой, спасибо, папочка! Я так давно мечтала о покемоне! Интересно, кто же здесь? Тьма приказала: выходи. Куда? Я не могу… Это же Жирафариг! Папочка, ты представить себе не можешь, как я тебе благодарна! Тело гудит после клыков Хондума, все в порезах и царапинах. На шее два глубоких следа. Левый бок крепко побаливает, будто огнем горит. А передо мной… передо мной стоит очаровательное маленькое существо. Человек. Теперь ты совсем-совсем мой, да, Жирафариг? Она вдруг обнимает меня за шею. Ее крошечные пальчики попадают прямо в рану. Ох… Но я стою, не шевелясь, пока маленькие руки не отпустили меня.
        Сегодня утром Элли впервые пошла сама в лес, дав отцу кучу обещаний насчет собственной безопасности. Папа, что может случиться? Со мной ведь Жирафариг! Случилось. На краю обрыва Элли решила отдохнуть от долгого пути. Жирафариг, давай присядем здесь! Посмотри, какой чудесный вид открывается! Я покорно присаживаюсь. Для меня имеет значение только вид счастливой Элли. Интересно… Мы что, так во время прогулки и не встретим ни одного покемона? Я так хочу попробовать себя в битве! В битве? Значит… и она туда же? Откуда могла взяться эта злость? …Хондум, добей его! Давай же! Но зачем? …острые клыки черного пса… его жаркое огненное дыхание… Нет, я не хочу сражаться! Это же бессмысленно! В битвах заключена только боль, страшная боль… Зачем? Конкуренция? Азарт? Жажда крови? Что заставляет покемонов и их тренеров делать этот шаг?
        Я бессмысленно смотрел на неподвижную гладь реки, пытаясь найти ответ. Жирафариг! Взгляни-ка! Элли вскочила. В ее глазах горит смутно знакомый огонек. …огненные глаза Хондума устремлены на меня. В глазах пса горят огни. Покебол, вперед! Такие же огни горят и в глазах его хозяина…
        Ратикейт. Какая нелегкая понесла его сюда? Жирафариг, психический луч! Я резко вскидываю голову. Оборачиваюсь на Элли: неужели она хочет боя? Она хочет. Она горит жаждой битвы. Ну же! Я… я напрягаюсь, впитывая энергию для луча. Я чувствую, что мной управляет темнота, та, что внутри сферы, но ничего с собой поделать я не могу. Ратикейт оскаливает острые зубы…
        …белоснежные клыки Хондума впиваются в мое тело. Он истязает меня… Нельзя все время вспоминать об этом! Но, увидев устрашающе гладкие резцы Ратикейта, я невольно делаю шаг назад. Тут же мое сознание проясняется. Я испугался… я струсил, а трусость должна быть наказана. Я был готов даже к смерти, но кара, постигшая меня, оказалась гораздо страшнее.
        Ратикейт презрительно взглянул на меня, прочитав мой страх, и бросился на Элли. Она, вскрикнув, отшатнулась и, не удержав равновесия, упала вниз. Словно в кошмарном сне, я безучастно смотрел, как тело Элли камнем летит к блестящей воде и тяжело пробивает ее…
        Я тряхнул головой, сбрасывая липкие оковы страха и боли. Элли! Нет, этого не может быть! Она жива, она не может умереть! Но спокойна и безразлична речная гладь, только что поглотившая Элли. Солнце выглядывает из-за туч. Ветер слабо шевелит ветви деревьев, плотной толпой обступивших нас. Все, как прежде. Только нет Элли. Я убил ее. Я резко разворачиваюсь. Ратикейт все еще стоит там. Глупец… Он даже ничего не понял. Страх исчез. Испарился. Я глухо зарычал, хотя раньше не подозревал, что способен на такие звуки. Ратикейт взглянул на меня и увидел свою смерть. Я бросил в него луч, затем другой. Он попытался увернуться, но мне были известны все его движения и помыслы. Вдруг я увидел его глаза. Это были глаза крошечной Раттаты, в смертельном ужасе замершей в лапах Персиана. Что я делаю? Я оставил его и побежал к реке, побежал так, как никогда не бегал, побежал в надежде, что найду ее там…

Внезапно у меня подкашиваются ноги. Я падаю на песок. Меня терзает неописуемая боль, и она страшнее боли от клыков Хондума. Мутная пелена мешает видеть. Вина тяжким грузом наваливается на меня. Бел! Беллоссом! Что это? Оставьте меня… Бел-бел! Белла! Я не хочу сражаться. Не хочу причинить тебе боль. Не могу… Но кто это возле Беллоссом? Человек? И он тоже жаждет власти. Власти надо мной. Снова отступить? Но тогда… …отупляющая боль сферы… Элли, летящая вниз… беззащитный Ратикейт с глазами полумесячной Раттаты… Нет! Я вскочил, с трудом прогнав слабость. Я готов… Арника, стой! Это сделает Дэн! Темный зверь с лунно-желтыми кольцами на лапах и длинных ушах. Красные глаза. Они смотрят на меня, впиваясь в душу, безумно похожие на те, другие, глаза. Он - воплощение тьмы. Тварь. Дэн, призрачный свет! Кто сказал, что это свет? Нет… это тьма, такая же, как и он сам. Один раз я видел покемона, пораженного этой атакой. Я недоумевал, почему он атакует, раня себя, медленно сходя с ума. Видимо, сейчас мне предстоит узнать это.
        Возле меня возник Хондум. Капли кипящей слюны срываются с его клыков и падают на землю. Тяжелые лапы переступают с нарочитой медлительностью. Вот-вот он бросится… Меня охватывает паника. Нет, только не это! Я не смогу… снова так. Я набираю силу… сейчас он припомнит мой психический луч…
        Я вздрагиваю. Призрачный свет. Он оживляет страхи прошлого. Призраки. Тени. А враг - реальный Умбреон, а не вырванный из моего подсознания Хондум, - уже готовился к броску. Я рванулся, высвобождаясь из плена тьмы, и пригвоздил Умбреона ярким лучом. Тот зашипел от боли, и этот ужасный звук отозвался эхом в моих напряженных нервах. Я высоко подпрыгнул, чтобы растоптать темного зверя. Сейчас я дрался уже не за себя. Во мне жила странная надежда, что, если я сейчас свергну творение тьмы, то смогу вырвать из ее цепких лап Элли.
        Дэн, скрытая атака! Что-то больно ударило меня в бок. Я повалился на землю, хватая ртом воздух. Прости, Элли… я не смог. Покебол, вперед!

Бел-бел! Беллоссом! - Меня зовут Арника. Все в порядке. Глупые, ничего не значащие слова. Как что-то может быть в порядке, если на свете нет Элли? Просто нет. Если я когда-нибудь вернусь домой, она не шагнет мне навстречу. Мы уже не пойдем вместе в лес. Мы не будем лежать рядом у камина холодными осенними вечерами, вспоминая прожитый день. Можно кричать, можно посылать во все стороны лучи, можно расшибиться о стенку, но это ничего не изменит. Ее нет, и не будет никогда. Ни-ког-да. От этого слова веет черной безысходностью. Никогда нам уже не быть вместе. Ни-ког-да. Я прикрыл глаза. Последним, что я услышал, было: "Оставь его, Арника. Ему все еще плохо".

Человека, поймавшего меня, звали Лэйн. Об этом я узнал от Беллоссом Арники. Лэйн так Лэйн, не все ли равно? Я жил в маленьком домике, скрытом в лесной чаще, уже неделю, показавшуюся мне вечностью. Кроме Арники и Дэна, о котором мне не хотелось даже вспоминать, здесь жил еще маленький серьезный покемон. Бульбазавр по имени Трит. Ему-то я однажды ночью, когда остальные покемоны спали, и рассказал про Элли. Трит внимательно выслушал меня, не перебивая, затем, когда у меня кончились слова, он сказал: "Ты должен забыть. Элли больше нет, Жирафариг, но ты не можешь всю жизнь мучаться из-за нее. Не вини себя, а просто живи. Дерись. Иногда останавливайся, вспоминай, за что ты дерешься, и дерись дальше. Ты не должен хоронить себя заодно с Элли". Я понял его. Понял и то, что он хотел сказать словом "дерись". Но я не мог драться. Не мог из-за того, что мне не хватило бы храбрости. А Трит мог. Он жил так. Хотя, разве я не переступил через свой страх, когда сражался с Умбреоном? Впервые за это время я улыбнулся: "Хорошее у тебя имя". Трит с готовностью ответил: "Это на старом наречии! Оно означает "доверие", что-то вроде этого…". Я подумал, что Триту оно очень подходит, но отчего-то не решился сказать об этом. Я еще долго не мог заснуть, ворочаясь, вдыхая запах сосновых игл и понимая, что маленькое существо, лежащее рядом, намного смелее и честнее меня. Наконец я провалился в сон. В ту ночь мне снилось, что Элли вернулась и простила меня…

На следующее утро я ушел побродить по лесу. Что-то внутри меня не давало мне покоя и настойчиво твердило: "Иди туда…". Я убеждал самого себя, что строю напрасные иллюзии, и все быстрее бежал к крутому обрыву реки.
        Она была там. Задумчиво вглядываясь в даль, она стояла на том же самом месте. Я замер, шумно вздохнул и кинулся к ней, разрывая в клочья ковер из осенних листьев. Ой, Жирафариг! Какой хорошенький! А вот у меня нет покемона… жалко… А, может быть, ты будешь моим покемоном?
        Это была не она. Девочка была безумно, сверхъестественно похожа на Элли, но это была не она. Огромная усталость камнем упала на мое сердце. Призраки. Тени прошлого. Теперь ее звали Черри. Девочка вдруг обняла меня за шею. Ее крошечные пальчики попали в давно заросшие, уже неглубокие ямки. Теперь ты совсем-совсем мой, да, Жирафариг?
        Вы видели когда-нибудь, как плачут покемоны? Но я стоял, не шевелясь, пока маленькие руки не отпустили меня.

Chikorita        22.09.02

 
 

© Pokémon and related characters are all copyright of Nintendo - Creatures - GameFreak
All other trademarks are the property of their respective owners

© 2001-2003 Mypika.dax.ru