Глава 1 <<< | >>> Глава 3 |
Кто мы
Глава 2
Другие
Меня разбудил неприятный мужской голос:
- Арканайн, выбираю тебя! Малыш Вульпикс будет моим! А с помощью огненного камня я немедленно превращу его в Найнтейлза! Тогда никакой тренер точно не победит меня! Я, правда, и так непобедим.
Сразу после этого я услышала хор девчачьих голосков:
- Гари Оук - наш герой, Рыжий Вульпикс будет твой!
От этого глупого стишка я проснулась лучше, чем от ведра холодной воды. Гари Оук! Это имя и мысль о том, что он может поймать меня, стряхнула с меня остатки дремы, хоть я и не понимала, почему это вызывает у меня такую враждебность. Я была готова к атаке. Но... Я не могу обидеть Арканайна! Почему я должна причинять ему боль?
- Арканайн, огненная атака! - скомандовал ему тренер.
Я еле успела увернуться от нескольких огромных огненных шаров. Но нападать я не могу. Мой огненный смерч не хуже, чем у Арканайна. Но я причиню ему вред. Своему огненному брату! Не могу...
- Давай еще, Арканайн! Пока не попадешь! - кричал Гари.
Я уже почти не могла шевелить лапами, но надо было отскакивать от вновь поступающих в мою сторону огненных шаров. Арканайн отдался битве, у него в глазах я читала желание попасть в меня, победить, угодить этому мерзкому Гари Оуку. Но почему? Один из шаров опалил мне шерсть. Сил не оставалось. Неожиданно Оук воскликнул:
- Странный какой-то Вульпикс! Почему он не атакует, а лишь уворачивается?
А я и сама не знаю, почему. Не могу тронуть Арканайна, и все. Чем он хуже меня, чтобы я боролась с ним?
Арканайн устал. Я решила использовать последнюю, самую позорную, возможность скрыться. Но это не такой же позор, как быть пойманной Оуком! Я жалостно посмотрела в глаза Арканайну и начала шептать на нашем общем покемонском языке, чтобы он плюнул на все и отпустил меня. Он ответил, что, хоть его тренер и разозлится, он отпустит меня, потому что понимает, как не хочется дикому покемону быть пойманным. Хоть ему и хотелось угодить тренеру, он был благодарен мне, что я не атаковала и отпустил меня.
Я снова убежала от тренера покемонов, меня опять не поймали. Я слышала, как Оук ругает Арканайна, что он меня упустил. Я была виновата в этом. Но мне было страшно, безумно страшно от мыслей, что я должна буду, как тот Арканайн, слушаться этого мерзкого Оука. Но почему же все-таки я так ненавижу его? В моей памяти закружились какие-то расплывчатые картинки, которые никак не удавалось сделать четче и собрать воедино. Неясные воспоминания мучили меня, не давали покоя. Внутри была непонятная тоска и чувство потери. Но это же невозможно. Я родилась в лесу и всегда была диким Вульпиксом. Это, наверное, просто такая странная реакция на неожиданную опасность.
Много дней я жила спокойно в этой глубокой чаще леса. Здесь было неплохо, иногда только приходилось отбиваться от Спироу, но это не страшно - я вмиг разгоняла их своим огненным потоком. Я не целилась ни в кого из них, я просто их пугала. Порой мне бывало здесь даже весело. Я играла с другими покемонами леса: Раттатами, Пиджи, только Видлов не любила и побаивалась. Вдруг что-то не то сделаю - и он, превратившись потом в Бидриллу, отомстит мне. Но все это мне уже так наскучило...
Хотелось приключений, хотелось встретить других Вульпиксов, подружиться с ними. Какая уж дружба с Раттатами и Пиджи - они несутся в разные стороны при малейшем ветерке, думая, что это Спироу. Но все портил мой страх перед людьми. Я очень боялась быть пойманной. Дважды я этого избежала, но удастся ли мне избежать поимки в третий раз?
В конце концов я поборола свой страх и выбралась из чащи поближе к опушке. Целый день я ходила по тропкам нашего леса, но так никого и не встретила: ни людей, ни, к моему разочарованию, покемонов, кроме трех маленьких Раттат.
На следующий день произошел случай, который меня заставил задуматься надолго. Я увидела плачущего Иви, подошла к нему и спросила, в чем дело.
- Я сбежал от своего тренера, потому что он хотел заставить меня эволюционировать в Умбреона, а я всю жизнь мечтал превратиться в Эспеона.
- Но почему ты плачешь? Ты поступил правильно! - сказала я.
- А я так не считаю. Он так любил меня, ухаживал за мной, не ругал, если я проигрывал сражения. А я оказался неблагодарным и бросил его, хотя, кроме меня, у него один только слабенький Теддиурса, которого он вообще не тренировал.
- Он сам виноват во всем. Если он не тренировал своего Теддиурсу, в этом точно нет твоей вины. А если он обманщик и ухаживал за тобой только ради того, чтобы заставить эволюционировать, ты молодец, что убежал!
- Нет, ты дикая, тебе не понять. Прости, но ты еще ничего не знаешь. Тебя не держал на руках твой тренер, не гладил, не кормил тебя, потому что у тебя нет тренера. Ты не испытывала чувства, что готова на все ради этого слабого человечка. Ты не можешь ничего мне посоветовать. Я все-таки вернусь к тренеру, - уверенно проговорил он.
- Но если ты эволюционируешь, это навсегда! - попыталась переубедить его я. Надо уберечь Иви от роковой ошибки. - Ты уже не станешь ни прежним Иви, ни тем более Эспеоном.
- Пусть. Но я нужен тренеру как Умбреон, я помогу ему завоевать столько значков, сколько он захочет. Мне тяжело побеждать своих собратьев, но я не предам тренера. Он мой самый лучший друг, ради него я откажусь от мечты стать Эспеоном.
И мой новый знакомый побежал к своему тренеру, все дальше и дальше от мечты, которую он лелеял всю жизнь. Возможно, через час или два, когда я буду играть с какой-нибудь трусливой Раттатой, он простится с мечтой навсегда. Я не понимала его: бросить все ради человека, загоняющего его в этот навевающий ужас покебол, заставляющего его драться с друзьями и эволюционировать помимо воли. А будь я человеком, наверное, тоже была бы тренером и ловила бы диких покемонов. При этой мысли в моей памяти снова начали появляться непонятные образы, но на этот раз они исчезли довольно быстро, ведь меня они сейчас не интересовали...
Почему-то моя обычная жизнерадостность начала пропадать с каждым днем. Чего-то мне не доставало. Я сотни раз вспоминала слова Иви и с горечью думала о нем. Как он? Стал ли он все-таки Умбреоном или не вернулся к тренеру? Мне было безумно жаль его и в то же время я ему немного завидовала. У него был человек, ради которого он делал все. Не красиво ли это? Красиво. Но все же мне не нужна эта красота, когда мне придется сражаться с собратьями-покемонами.