Тина, Тина
Обмен
– Покупайте! Покупайте!
Натали осмотрела маленького мяутёнка и прошла дальше. Я совсем не понимала, зачем мы находимся здесь. Место, где продают покемонов. Я отношусь к таким местам хладнокровно, но не понимаю, что здесь забыла моя тренерша. Если и искать новых покемонов, то только в лесу. Ну, в полях или на лугах. Но никак не в городе на рынке! Я посмотрела на маленьких гроулитов. Рядом со стоящей на столе стеклянной коробкой сидела арканайниха. Наталья подошла к этим гроулитам и осмотрела их. Через стекло я увидела, что два гроулита были нормальной окраски, а вот трений – более тёмный. Шерсть чёрная, только хохолок с хвостом белые и концы лапок более рыжие.
– Это из-за того, что их отец хондум, – проговорила арканайниха, увидав с каким интересом, я разглядываю тёмного щенка. Мне показалось, или она оправдывается передо мной? – Пожалуйста, поговори со своей тренершей. Пусть возьмёт щенка. Он ведь только темнее цветом, ничего больше.
Я вздохнула. Если бы я могла, то сказала бы. Но мы в ссоре.
– Я бы с удовольствием, но мы с Натали в ссоре, – я отвела взгляд от арканайнихи.
Огненная покемонка посмотрела на меня, а потом вздохнула.
– Я прожила не очень долго, но совет дать смогу, – проговорила она.
Почему-то мне она показалась той, с кем можно было бы поговорить по душам. И я, вздохнув, начала рассказ…
Взяв в Паллете в качестве первого покемона бульбазавра, юный тренер Наташа отправилась в путешествие. Но она и не представляла, как к путешествиям отнесётся её покемон. Вызвав на первую встреченную ратату своего покемона, Наташенька не без удовольствия обнаружила, что бульбазавр – девочка. Отдав команду, тренерша приготовила покебол для поимки первого дикого покемона, но Тина, так она назвала бульбазавриху, поступила совсем необычным образом. Она внимательно осмотрела тренершу и… отвернулась. Покемонка не слушалась Наташу и ни разу не вступила в битву. Чем вызвано такое поведение – неизвестно. После того как Дин – мальчишка, который брал первого покемона вместе с Натальей – обсмеял Наташу, та приняла решение. Она купит себе первого покемона!
Арканайниха выслушала всю историю внимательно, а потом задумчиво протянула.
– А почему нельзя было поймать первого покемона в лесу?
Я облегчённо вздохнула. Слава Селеби, что она не задала вопрос "А почему ты так поступила? Почему не стала слушаться тренера?". Я так не люблю отвечать на этот вопрос, а заканчивать разговор с ней мне не хотелось бы.
– Ну, если и ловить, то только раненных или катерпи, но первых мы не встретили, а вторых Наталья боится сильнее огня, – проговорила я.
– Хм, ну, тогда она права, – кивнула арканайниха. – Тогда лучше купить своего первого покемона.
В последних трёх словах укор, или мне так кажется? Посмотрев в глаза собеседницы, я встретилась с добрым взглядом матери. Отступя на шаг я отвела взгляд. Натали всё ещё рассматривала щенков. Вдруг громкий голос завёл очередной разговор о покемонах.
– Только для тех, у кого есть травяные покемоны! Прошу! Обмен любого даже самого слабого травяного покемона на прекрасного психика!
Натали опустила тёмного щенка, который лизнул её в нос. Кивнув старушке, она пошла в толпе. Щенок посмотрел ей в след, и по его тёмной щеке скатилась слеза. Селеби, сколько же радости было в этих глазах, когда его держала Наталья, и сколько в них тоски сейчас. Он хлюпнул носом и посмотрел на меня. Не выдержав его жалостливого взгляда, я побежала за тренершей.
– Может, мне обменять своего белспраута? – Услышала я разговор двух девчонок.
– Нет, у меня больше шансов, – ответила другая. – У меня же тангела!
Я нахмурилась головой, и очередной раз пролезла между ног у какого-то парня. Когда я пролезла в центр, то увидела из-за чего весь этот гам. В центре стоял мужик, а рядом с ним эспеон. В глазах покемона не отображались никакие чувства, как будто он был простой игрушкой. Селеби, как он страшен! Но люди этого не видели. Они показывали на него пальцами и обсуждали, на какого покемона поменяют эту "прелесть". Фыркнув, я отыскала глазами Натали, и подошла к ней. Та смотрела во все глаза на прекрасного редкого психического покемона. Сев рядом с ней я тоже решила понаблюдать за концертом.
– Посмотрите на силу этого покемона! – С этими словами мужик указал эспеону на стоящий на полу кувшин. Покемон ожил. Точнее он не ожил. Просто его глаза загорелись, и кувшин разлетелся на осколки. – Видели? И этого психика я готов обменять на любого травяного покемона. Но только если он мне понравится, и я почувствую что он "мой".
Я усмехнулась. Да уж. Дурочки и дураки пусть экспериментируют на своих покемонах. "И я почувствую, что он "мой"". Меня чуть не пробрало на истеричный хохот, когда я услышала об этом. Сдержала только сила психика. Я покемонка не из трусливых, но ощутить на своей пятиуровневой шкуре силу тридцатиуровнего покемона… Нет, я не самоубийца. Над такими не посмеёшься. Что-что, а это я чувствую. Я посмотрела на Натали. Та угрюмо смотрела на эспеона.
– Такой красивый, редкий, сильный, – прошептала она.
Я остолбенела. Неужели и моя умница Натали купилась на это? С чувством ужаса я наблюдала за действиями Натали. Не знаю почему, то ли от долга первого покемона, то ли от того, что это было слишком неожиданно, но я не спрыгнула у неё с рук. Она погладила меня по луковице, обняла сильнее, наверное, для того, чтобы не убежала. Но мне это даже в голову не пришло. Я не могла поверить, что меня, сильную и волей и телом бульбазавриху, захотели обменять на какого-то эспеона. Хондумов психик! Со злостью в сердце я сидела на руках у Натали, и ждала своей участи. Хотя, всё обломится. Ведь мужик ищет "его" покемона. Я наверняка не та. Как-то даже расслабившись, я дождалась своей очереди. Вот, прозвучала очередная фраза "это не "мой" покемон", отошёл мальчишка с випинбеллом, теперь наша очередь. Наташа поставила меня напротив мужика. Тот начал осматривать меня. Ну вот, сейчас он опять скажет свою фразу и…
– Это он! Это "мой" покемон! – Воскликнул мужик.
Мои и без того большие глаза стали ещё больше. Я сглотнула. Но как? Я перевела взгляд на Натали. У той глаза были такие же ошалевшие, как и у меня. Значит, она тоже не верила. Но как такое возможно? Простая случайность? Или, может, удача? Хотя, какая это удача? Быть обмененной на пятом уровне во втором увиденном мною городе. Неужели это всё?..
– Ну, Тина, давай попробуем потренировать тебя.
Я посмотрела на мужика. Сказала б я, если бы ты понимал меня. Мужик немного удивлённо посмотрел на меня и сев на пенёк протянул ко мне руку. Покачав головой, я отвернулась от него. Теперь я точно никого слушаться не буду!
Натали погладила эспеона по шерсти. Мягкий нежный бархатный. У неё есть покемон. Первый покемон, который её слушается. С помощью эспеона, которого, оказывается, зовут Психик, она уже победила нескольких тренеров. В том числе и Криста, мальчика который взял себе сквиртла в лаборатории профессора. Но почему Крист так странно смотрел на неё? Он осуждал её? Да кто он такой! Но ей, и правда, как-то одиноко. Почему? Девочка посмотрела на эспеона. Сидит как кукла. Только в боях начинает двигаться. И то, оживают только глаза. Ей не хватает странной бульбазаврихи. Её первого покемона, который её не слушается. Пусть лучше будет так. Натали кивнула сама себе и, отозвав эспеона, пошла обратно в город.
Я хмуро посмотрела на слоубро, сидящего передо мной.
– Слоубро, водяная атака!
– Тина, уходи в сторону и используй лобовую атаку!
Я стояла на месте. Даже когда прохладный поток воды попал прямо мне в мордочку. Ну что ж, вода не огонь, от неё даже лучше становится.
– Тина!
Я повернулась на голос. К нам быстрым шагом шла Натали. Я села и наблюдала за ней. Мужик и тренер, с которым мы сражались, тоже замерли.
– Простите, но я хочу вернуть свою покемонку, – проговорила Наташа.
Мужик смотрел на неё с удивлением. Да, он поменял почти всех своих покемонов. И никто, никто не захотел вернуть покемона обратно. Я пробыла у него достаточно времени, чтобы выяснить кое-что. В это время наш противник пожал плечами, и, отозвав покемона, ушёл. Я посмотрела ему вслед, а когда повернулась, чуть ли не уткнулась носом в коленку бывшей хозяйки. Хотя, почему бывшей? Я уже всё давно решила.
– Тина, ты простишь меня?
Я смотрела на неё какое-то время, а потом, закрыв глаза, кивнула.
– Балба, [Забудь] – тихо проговорила я.
Наташа взяла меня на руки.
– Тина, ты просто прелесть!
Я отвернулась от неё. Почему я это делаю? Не знаю. Поддерживаю имидж. Наверное…
– Я возьму этого щенка.
Натали взяла на руки тёмного, почти чёрного гроули. Тот радостно гавкнул и лизнул её в нос. Я усмехнулась и, случайно мой взгляд упал на арканайниху. Она улыбнулась мне. Я кивнула в ответ. Признаюсь честно, я не умею улыбаться. Рядом послышался смех. Я подняла голову. Гроули просто облизал Наташу всю. С ног до головы. Причём в прямом смысле этого слова.
– Я назову тебя Огонёк, – проговорила Натали.
– Гроу! [Чудесно] – Откликнулся покемончик.
– Позаботься о нём, – арканайниха села рядом со мной.
Я кивнула. Я позабочусь о них обоих.
Огонёк весело носился вокруг нас с Натали. Я остановилась и оглянулась. Сзади всё ещё виднелся город. Город, где мы встретили живую куклу.
– В чём дело Тина? – Спросила Натали останавливаясь.
– Бал зар балба, [ни в чём] – тихо ответила я.
Огонёк посмотрел на меня, вильнул хвостом и гавкнул. Интересно, сколько времени пройдёт с тех пор, как он вырастет? Вздохнув, я поплелась следом…