Глава 7 <<< |
Когда зарождаются чемпионы
Часть 8
Супер телепат
Первый значок Алан уже получил. Он проводил последнюю ночь в городке со стадионом и готовился к дальнейшим приключениям. Покемоны его отдыхали пока в покецентре. Мальчик лежал на кровати и думал. Да, значок достался ему, можно сказать случайно, хотя случайностей и не бывает. Алану повезло, что Глум его не проиграл после удара клешни – потом покемон находился просто в ужасном состоянии. Мальчику повезло снова, когда смог, который выдохнул Флим, заразил Тогетика. Опять повезло, когда Тогетик метрономом вызвал "солнечный день". А потом снова улыбнулась удача – Тогетик не успел применить атаку шторм. Так не могло продолжаться вечно. Сегодня везение, а завтра оно улыбнется сопернику, да еще и с двойным эффектом. Все сводилось к тому, что Алан нуждался еще в одном покемоне. Мальчик не решил, кто же это будет. Ему подошел бы абсолютно любой союзник. А покемоны? Они эволюционировали друг за другом! Раньше Кубон – теперь Маровак. Всегда Одиш – теперь Глум. А Алан уже решал – Велплайма или же Беллосома он получит из растительного типа. Реморейду эволюция наступала на пятки, Магби скоро мог эволюционировать, а малыш гораздо приятнее огнедышащей машины! Тентакул, эх, Кусака сейчас лечился. А вот где, Алан не знал. Он тоже готовился к эволюции, хотя, ему она пошла бы даже на пользу! На следующий день Алан решил переговорить с любимцами насчет этого важнейшего шага в жизни, а пока, он решал, как же ему дальше идти с такой армией. Маровак – боец высшего класса. Он бы Нидокинга завалил – глазом не моргнул. Глум – подпора, запасной вариант. Он мог стать еще красивее и внушительнее, особенно после эволюции в Беллосома. Маленький, подвижный, а как танцевать будет! Причем качества все те же, что и у Велплайма. Реморейд – серьезное оружие. Против Тайранитара только самоубийцы воюют, а этот еще и улыбался бы. Фору гиганту дал бы наверняка! Магби – экстримал! Ну, везде выживет, из любой ситуации выход обнаружит, а у любого врага найдет слабые места. Нет их – так сделает! Вот с такой командой и шел в путь Алан Генджи. Но путь предстоял потом, сейчас тренер высыпался.
И опять утро не было солнечным. Алан встал не в настроении. Он зашел в покецентр, забрал покемонов и пошел дальше. Шел моросящий дождик. Мальчик нес Реморейда в руках, Магби предпочел покебол. Маровак тоже не любил сырости, впрочем, как и Глум. Алан промок, замерз. Он натянул кепку на голову еще лучше и выругался вслух. Его никто не слышал – в лесу Алан находился один. Этот лес мало кто любил, поэтому здесь не было людей уже очень долго. Всего этого Алан не знал. Он просто шел туда, куда нужно было идти. В следующий город. В руках его Реморейд пищал от наслаждения. Он уже дал слово не эволюционировать, и тренер оставался, спокоен за питомца.
Шли еще несколько часов. Дождь утих, В небе пролетел легендарный Хо-ох, неся за собой радугу. "К добру", – подумал мальчишка. Он давно вышел из леса, идя по широкой тропинке. Солнце слепило газа, но Алан все шел. Вдруг сзади его окликнули.
– Эй, парень! Бороться будешь? Два на два. Я выбираю Гравилера и Мачока!
Алан обернулся. В руке он держал два покебола. Мальчик уже знал, кого выберет на бой.
– Реморейд, Магби, выходите! Магби, огонь по Мачоку! Реморейд, пузыри на Гравилера!
– Мачок, сейсмический бросок!
Гравилер уже отдыхал в покеболе, Алан же увел с поля Магби. Бросок на него пагубно подействовал. Осталось только два здоровых участника – Мачок и Реморейд.
– Мачок, удар ногой!
Реморейд отлетел на несколько метров. Он мог подняться, но не сделал этого. Мачок одержал непонятную победу. Парень хмыкнул и ушел.
Алан еще долго стоял на месте думая, что же помешало Реморейду встать? Покемон рвался в бой, но маленькая царапина вывела его из строя. А сейчас он опять резвился рядом с тренером, не разделяя его дум. Тут было что-то нехорошее, но вот что?
А путь тем временем продолжался. Алан насвистывал хорошо знакомую песенку и высматривал покемона. Тут мальчик услышал шорох в кустах. Мгновение, и оттуда выкатился счастливый Фанпи. Слоник посмотрел на мальчишку. Он раньше видел людей, но не знал их характера. Слоник весело свистнул и запрыгал на месте. Алан достал покебол. Нажав на кнопку, мальчик хотел увидеть готового к битве воина, но увидел лишь сорванца, хотящего играть в игры. Магби оказался перед Фанпи и начал повторять его движения. Покемоны моментально подружились и решили поиграть вместе. Алан не мог поймать гостя – ему мешало что-то.
Ну а раз началось такое дело, то Алан выпустил всех покемонов на волю, а сам расстелил скатерть в поле. Он лег и начал наслаждаться жизнью. Спокойно и медленно. А его покемоны делали то же самое, только резво и быстро.
Алан приготовил обед. Фанпи обедал вместе со всеми и даже решил пойти вместе с Аланом дальше в путь, но в покебол не полез. Солнце ярко светило, а мальчик и пять покемонов около него шли все дальше и дальше. Уже огромная роща была пересечена, покорился еще не один десяток километров, прошел не один час, а друзья все шли. И опять перед путниками возвышался лес. Черный и громадный, словно Айлекс, о котором Алан слышал не мало историй.
Здесь идти стало опасно. Уже не первый раз атаковали Спироу, Зубаты, а иногда даже Хутхуты и Маркроу. А тут опять появился искуситель. В кустах мелькнул малютка Венонат, хотя его отнюдь нельзя было назвать малюткой! Алан сразу же указал на насекомое Флиму и приказал атаковать. Зверек в панике начал убегать. Огонь преследовал его по пятам, поджигая шубку. Тут жук нырнул в кусты. Огнем его оттуда было бесполезно доставать, так что Алан решил воспользоваться услугами всех покемонов.
– Магби, огонь! Глум, листья! Реморейд, пузыри! Маровак, кость!
И, о ужас! Из кустов показалось пару десятков Зубатов и Голбатов, а еще и предводитель их – отважный Кробат. Вся эта толпа направлялась к Алану. Мальчик побежал прочь. Его догоняла толпа свирепых летучих мышей и вдруг… земля под ногами исчезла. Неужели схватил кто? И сразу же Алан приземлился. Нет, он в пещере. Покемоны все на месте и даже Фанпи тут. Что же это была за пещера? И тут опять мысли прервал очередной искуситель. На дороге у Алана стоял Абра. Покемон не выглядел сонным, глаза были открыты, а в руках виднелось… две ложки. Это был непонятный покемон, но все же Алан сразу загорелся желанием его достать. Он вызвал всех друзей своих. Все атаковали, но Абра просто телепортировался, хотя недалеко. Он направил обе ложки на Алана и хотел атаковать, но у него абсолютно ничего не вышло. На лице Абры застыло удивление. Как так!? И он повторил попытку. Алан почувствовал в очередной раз, что парит в воздухе. Тут мальчик онемел от удивления: все его покемоны висели над землей. Все, кроме Фанпи. Маленький покемон катился на Абру. Тот же, не выпуская мальчика и покемонов из когтей своего взгляда, направил обе ложки на слоника и выпустил поток энергии. Как Фанпи летел по направлению к психическому покемону, так и продолжил лететь, только теперь в бессознательном состоянии. Абра не ожидал этого и принял удар на себя. Все висящие в воздухе тотчас же полетели на землю. Впрочем, это не помешало Алану кинуть покебол и поймать-таки Абру!
А вот с Фанпи все обстояло куда хуже. Малыш лежал без сознания, а тут еще и подземелье – как доставить покемона в покецентр? Алан побежал к тому месту, где он свалился сюда. Высоко и скользко. Не выбраться. Глум попробовал выдолбить ступеньки Листьями, Магби зажарить почву, Реморейд – заморозить, но все было тщетно! А Фанпи лежал позади друзей в бессознательном состоянии.
– Ага! Значит ты уже здесь? – окликнули Алана сзади. О нет, опять его преследовали из клана Черный покемон! – Даркбол, в бой!
И случилось страшное событие: над Фанпи просвистел даркбол. Черный свет сомкнулся над ним, схватив его. Теперь покемон стал частью этой черноты.
– Я сражусь против тебя тем оружием, которое у меня только что появилось. В бой, Фанпи! – Даркбол выпорхнул из руки бандита и опять черный свет вырвался из заключения. И появился Фанпи. Он был готов рвать и метать. И тут он засветился снова. Пару секунд, и перед Аланом стоял разъяренный Донфан. – А так же еще один подарочек: Додрио, Парасект, вперед!
– Не возьмете! Магби, Реморейд, Глум, вперед!
– Парасект будет первым!
– Тогда у меня выйдет Магби!
– Парасект, хлестанье!
Два ножа Парасекта полоснули Магби по брюшку. Тот с писком отлетел, но так огорчился, что с досады выпустил огромный шквал огня в противника. Парасект начал гореть и ничего не предпринял против. Алан одержал победу, какую-никакую, но победу!
– Додрио, сражайся!
– Ну что, сражайся Реморейд!
Додрио сразу помчался на противника, стремясь заклевать его. Реморейд поднялся на лапы, как только мог. Он набрал воздуха и выплюнул в задние лапы противнику ледяную воду. Додрио застыл на месте. Он не мог двигаться, а вот Реморейд мог. Он нацелился и выплюнул еще одну струю, только уже пузырей и точно в одну из голов Додрио. Боль одной головы отразилась на остальных – птица упала побежденная. Оставался Донфан. Выпускать против него Глума или Маровака было бессмысленно. Но был у Алана еще и Абра. Можно было испытать еще раз силы этого покемона.
– Абра, выходи! Сражайся сам, как можешь.
Донфан помчался на Абру, горя желанием сравнять покемона с землей, закатать его туда. Но противник его был не промах. Психический покемон посмотрел на земляного и поднял его в воздух. Повисли вне земли также двое бандитов из клана.
– Абра, выкини этих двоих из ямы, а Донфана оставь, – попросил покемона Алан.
Тот послушался. И вот уже два негодяя отплевывались в ближайшей луже на поверхности, а Донфан лежал рядом с Аланом. Покемон пытался встать и атаковать снова.
– Донфан, не делай этого. Ты всего лишь малютка, любящий порезвиться и поиграть. Ты не готов быть плохим. Ты еще не вырос, Донфан! Ты пойми, что жизнь трудна. Ты не продержишься долго, если будешь творить зло. Ты можешь найти себе хорошего тренера, будешь играть с его покемонами, резвиться, приносить радость очередными победами. Ведь ты этого хочешь от жизни. Да, Донфан?
Черная тень, окутывающая земляного покемона загудела, стала ныть, но отрываться от тела, в которое забралась. Она не могла побороть светлые воспоминания, которыми переполнилась память Фанпи, которым совсем недавно являлся грозный покемон.
И перед Аланом опять появился игривый покемон. Который недавно хотел даже стать другом мальчику. Но он ненавидел Абру и не мог присоединиться – черная тень улетучилась, забрав силы Донфана. Покемон опять впал в беспамятство. Надо было срочно относить его в покецентр.
На следующий день Алан проснулся в номере гостиницы. Быстро одевшись, он побежал в покецентр. Добрался он туда вчера. Но сам не помнил как. Это случилось поздно вечером. Сейчас на него смотрело лицо сестры Джой, улыбающееся и приветливое.
– А где мой Донфан? – спросил Алан.
– Это твой покемон? Он был очень ослаб, после того, как ты его принес. Мы вылечили его. Можешь забрать его.
– Но он не мой! Я его просто принес, чтобы вылечить.
– Ты должен быть рад – теперь он принадлежит тебе.
Алан судорожно думал. Как так? Он обманул Донфана, лишил его свободы? Что он наделал!
И тут позвонил телефон. Это был Варнико.
– Привет, малыш! – обратился он к Алану. – Ты хотел бы отдать мне кого?
– Да, конечно! Возьми у меня Донфана. Возьми и не возвращай. Вы подружитесь!
– Но почему ты отдаешь его мне, дружок? – не понял Варнико
– Я обманул его, я сам не заметил, как обманул его. Он меня, должно быть, ненавидит. Теперь он твой. Можешь отдать его, кому-нибудь. Я только "за".
– Не обманывай сам себя, мальчик. Ты плохо знаешь покемонов, а я хорошо. Не зря же я тридцать лет профессор! Донфан – твой. Ты это еще поймешь, а пока, ты можешь просто отдать мне его на хранение. С ним и Тентакулом мы весело проведем время! Кстати, а ты случайно никого еще не поймал?
– Вы правильно спросили. Вы представляете, я поймал Абру, который держал две ложки!
– Понятно. Должно быть ты поймал мощного покемона. Я знавал одного Абру с невиданными способностями. Если он циркач, а я обязательно это узнаю, – ты счастливец!
Kadabra 23.06.03