Кавайчики TR
Концлагерь
Глава 6
Тайна заброшенного замка…тьфу ты, тайна пещеры над морем ^_^
Пять дней в лагере для начинающих тренеров – это так мало! Особенно когда тебя окружают хорошие друзья, когда всего в нескольких километрах теплое, ласковое море, каждый день новые игры, новые смешные задания от вожатых… Поневоле забудешь, что тебе не десять лет.
Бузон уже через пару часов помирился с Башоу и ходил по лагерю с таким видом, будто это не чикорита, а он сам эволюционировал. Башоу, вспомнив детство золотое, играл в салочки с тотодайлом и Шерри, причем последние двое еще и оглашали всю округу восторженным визгом (Кстати, представьте себе визжащего тотодайла… Страшно, да?) Лаки в компании Аннабелль и Мими устраивал в домике №121 заграждения для последующего обстрела друг друга из водяных пистолетов, физрук шпионил за всеми, чтобы никто не хулиганил, покемоны детишек носились повсюду и все роняли… Короче, не жизнь, а рай на земле.
Вот так вот все неожиданно и кончилось.
– Только не как в прошлый раз! – громко возмущалась Шерри, по-гроулитчьи1 подплывая к Бузону. – Нет, еще раз также высоко кинешь, и я ухожу!
– Ага, спасательный круг потеряешь и пойдешь ко дну как утюг, – заметил Лаки, прыгая на одной ноге, чтобы вытрясти воду из уха.
– Задушу! – мстительно пообещала Шерри за секунду до того, как Бузон зашвырнул ее (в сто первый раз) в воду.
– Я бы попросил не увлекаться, – заметил Башоу, потягивая катерпи-колу через соломинку.
Аннабелль, к которой относилась эта фраза, сначала смешалась, а потом, изобразив оскорбленную невинность, отставила в сторону флакон с кремом для загара:
– Ну и да ну тебя!2 Обгоришь – твои трудности!
– Ты же на него уже пол-флакона потратила, нет? – подсказала Мими, отвлекаясь от постройки песочного замка.
Аннабелль заискрила глазами, а тотодайл, дождавшись, пока Мими отвернется, прыгнул прямо на самую высокую башенку замка.
Бэйлиф, лежа кверху пузом, кайфовала, принимая солнечные ванны.
– Эй, может, отвлечетесь на минутку?
Все повернули головы на голос.
Долли, подпрыгивая на месте по причине горячего песка, поинтересовалась:
– Я в натуре не догнала, кого тут надо было провести по окрестностям?
Башоу и Бузон переглянулись. Первый отставил колу, поднялся с полотенца и надел майку, второй вылез из воды и повесил на шею полотенце, протянутое бэйлиф.
Долли, смерив взглядом Лаки и девочек, ухмыльнулась:
– Ну что, пошли тогда…
Вообще это даже не гора была, а так, холм здоровущий. Но его все-таки привыкли называть горой. Как утверждала Долли, где-то здесь была замечательная пещерка, практически не потревоженная вездесущими детишками.
Башоу и Бузон шли за ней, откровенно говоря, не в лучшем настроении. Даже их покемоны, чувствуя это, подобру-поздорову скрылись в покеболах.
А как тут не грустить! Задание, выходит, почти что закончено, еще минут сорок – и можно паковать вещи, а лагерь на самом деле такой замечательный… Бузон про себя размышлял, что надо будет взять у Лаки номер покефона и написать ему рекомендацию. Парнишка ведь и в самом деле смышленый, почему бы не завербовать… Башоу же сочинял в уме заявление начальству, что просит оставить ему выданного для выполнения задания покемона.
Так вот и шли они все трое, молча, в раздумьях.
Долли первая заметила пещеру, хотя и ее спутники вполне могли бы – такой она была "незаметной".
– Вот она, ваша пещера, – подтвердила девушка. – Что, идем?
Башоу и Бузон переглянулись, вздохнули и закивали. Отступать было некуда.
Сделав первые три шага, Бузон удивился вслух:
– Ничего себе!
Все стены пещеры от пола до потолка были изрисованы какими-то доисторическими каракулями, среди которых преобладали изображения трех легендарных птичек, собачек, анноунов и так далее.
– Интересная пещерка, верно? – иронически заметила Долли. – Там еще дальше карты какие-то нарисованы, прикол?
Бузон посмотрел на Башоу. Тот снова вздохнул и, порывшись в кармане, вытащил покефон. Без энтузиазма потыкав в кнопки, он дождался установления связи и мрачно сказал:
– Мы на месте. Все как и предполагалось.
– Поздравляю, – спокойно сказал чей-то знакомый голос.
Рокеты мгновенно навострили уши, а откуда-то из дальнего края пещеры вышел человек, при ближайшем рассмотрении оказавшийся Джованни собственной персоной.
– Шеф! – изумился Бузон. – А вы что здесь забыли?
– Как я уже говорил, – Джованни положил руку на голову усевшегося рядом перса, – поздравляю с успешным завершением задания повышенной сложности.
– А какие рисунки! – заметил Лаки, заглядывая в пещеру. – Мы целый день рисовали, да, Шерри?
– Угу, – подтвердила чумазая мордашка.
Башоу и Бузон только озирались. Спустя несколько секунд в пещере уже находились помимо упомянутых выше еще и физрук, вожатая Анни да пара шестерок в темно-серой форме.
– Елки-палки, – только и сказал Бузон.
– Замечательная подготовка, – продолжал вещать начальник. – Наши лучшие агенты были задействованы, и все с одной конечной целью… проверить вас на прочность!
– Чего? – вытаращил глаза Башоу.
– А ты как хотел? – возмутилась Шерри. – Среди новичков только и разговоров о том, что вы, элита, сильно сдали! Мол, только проваливать миссии способны! Разве можно это допустить?
– А ты-то откуда знаешь? – поинтересовался Бузон.
Шерри с гордым видом подошла к Джованни и повисла у него на руке:
– Папочка говорит, у меня огромный потенциал. Я же должна тренироваться!
– Так это мы твоего тогепи нянчили? – задал самый животрепещущий вопрос Бузон.
– Не будем отвлекаться, – прервал его Джованни. – Да, Шерри была задействована, но помимо нее позвольте представить… Лаки – наша находка, настоящий гений в своем роде. Когда-нибудь он примерит черную форму, я в этом уверен.
Мальчишка принялся ковырять землю носком ботинка, а Бузон процедил что-то, подозрительно похожее на нецензурное восклицание – знак крайнего удивления.
– Ну, этих двоих вы, конечно, давным-давно узнали… – снисходительно заметил Джованни, указывая на Анни и физрука.
Башоу и Бузон энергично закивали. Нет, не узнали, конечно, но нельзя же так ронять престиж. Между тем Анни со словами "как я от всего этого устала, идиотизм просто" стянула парик и вытащила контактные линзы, оказавшись никем иным как очень-очень сердитой Кессиди. Физрук, тоже поколдовав над собой пару минут, из злобного мужика средних лет превратился в ее вечного напарника Бутча.
– Так это ты, сволочь, – начал Башоу, медленно закипая, – это ты заставлял меня таскать штанги из одного угла в другой и обратно?!
– Не надо его убивать прямо сейчас, – благоразумно удержал друга от насилия Бузон.
– Ну, а меня-то, меня-то узнали? – захихикала Долли.
Наученные горьким опытом рокеты замотали головами. Девушка снова зафыркала, а стянув кепочку "Друзья Покемонов", распустив забранные в хвост волосы…
– Домино?! – взвыли наши герои.
– Неужели я такая страшная с другой прической, что меня и узнать нельзя? – обиделась та, подходя к Лаки и обнимая его за плечи.
– И как это она не убила меня на месте, когда я бросил на нее пакет с мусором… – философски вздохнул Башоу.
Вот так и закончились хождения по мукам рокетов класса А+ в детском лагере "Друзья Покемонов". Возвращались они поездом, все в одном купе (речь, конечно же, не о Джованни и Бутче с Кессиди). Шерри рассказывала всем о похождениях тогепи, Лаки хулиганил с ноутбуком Башоу, приводя "старшее поколение компьютерных гениев" в ужас ("Да ты же еще годик потренируешься, и мне на пенсию пора будет!"), Бузон и Домино играли в карты на одевание (а начинали играть в купальных костюмах). Немного грустили о расставании с Аннабелль и Мими, но девочкам надо было отправляться на новое задание – проверять, верны ли слухи о том, что какой-то ученик Черригровского колледжа для мальчиков подружился с Артикуно. Никто и не сомневался, что Мими и Аннабелль сумеют так загримироваться, что их примут в этот колледж…
Домино по слезной просьбе двоих друзей сползала в купе Джованни спросить, нельзя ли будет оставить покемонов, и получила согласие босса. Так что тотодайл сидел на коленях Башоу с донельзя гордым видом, иногда кусая хозяина за пальцы, но уже только в шутку. А бэйлиф снова дремала под сидением тренера, не забывая иногда дергать Шерри за ногу плетьми. Она уже с трудом втиснулась туда, но не унывала, зная, что в ее покемонской жизни произошли перемены к лучшему.
– После такого кошмарного задания мы вправе потребовать отпуск, – заметил Бузон, когда он снова попался на хитрый финт Домино и был вынужден надеть последнюю деталь гардероба – солнечные очки.
– Ну-ну, – заметила та и принялась тасовать карты.
– И я с вами, – запрыгала на сидении Шерри.
– Ты же еще не работаешь, – урезонил ее Башоу, грызя ногти и прикидывая, как бы это сознаться Лаки, что он понятия не имеет, как с его ноутбуком могли сделать такое извращение, как эта программа.
– Попрошу папочку, он позволит, – авторитетно сказала девочка.
Тотодайл снова цапнул Башоу за руку, отчего тот непроизвольно дернулся и нажал пару клавиш. Картинка на экране ноутбука сменилась.
– Ого, – обрадовался рокет. – Лаки, я снова разгадал твой ребус.
– Зараза, – с чувством протянул мальчишка.
Бэйлиф что-то проворчала из-под сидения.
– Думаю, в компании Скармори и Мака ей не будет скучно, – сказал Бузон, ловя Домино на попытке спрятать карту в рукаве.
Поездочка обещала быть веселой. Но она была бы более веселой, если бы друзья знали, как сейчас в соседнем купе грызет локти бедная, несчастная, во всем просчитавшаяся Кессиди…
___________________________________________________
1 Слово-то какое благородное! ^_^
2 Это цитата из "Масяни"