>>> Глава 2 |
Тринадцать дней старой луны
День Первый. Холодный
В горах по утру небо заливается причудливыми красками. Попадаешь туда в эту пору, и сердце завороженно стучит. А живешь там, и почти всегда забываешь, что соседствуешь с такой красотой.
Так же и Персиан, который давно жил в горах, но почти никогда не поднимал глаза к небу. Персиан был одинок и непонятен для покемонов гор. Они не знали про него ничего. Они дивились, как такой уязвимый кот может жить в горах. Горы не любят слабых.
Но Персиан не был слабым. Он выжил, когда сюда попал. Он поныне живет тут и не собирается никуда уходить.
А попал сюда Персиан давно. Восемь лет назад его тренер, известный журналист и фотограф, прилетел в горы, чтобы своими глазами увидеть Зимний турнир по горным лыжам. Персиан и Почен, другой покемон этого фотографа, поехали с ним. Первые два дня все было очень хорошо. Горы завораживали покемонов, не давали им спокойно гулять и сопровождать своего хозяина. А потом неистовая лавина раз и навсегда захоронила под собой фотографа и Почена, сжалившись лишь над Персианом. А он этого не оценил. Четыре дня он, как сумасшедший, ходил кругами вокруг места схода лавины, мяукал и звал хозяина, но все тщетно. Тогда он раз и навсегда потерял надежду. Больше он этого слова не вспоминал.
С того дня он учился жить в этом суровом мире. Он убивал, крал, обманывал, он делал все, для того, чтобы выжить. И ему это удалось.
Утро звало солнечным светом, ярким и ослепляющим. Персиан встал. Пора. Взяв с собой только шкуру, которую недавно раздобыл у семейства раттат, он пошел искать новое место жилья. Местные Ноктоу на всю округу распели о скором приезде киношников, которые будут снимать тут какой-то фильм и предполагают снять эпизод схода лавины. Поэтому все те, кто жил в этих местах, будь они друзья или враги, все помогали друг другу переехать в другой район. И Персиан не был исключением. Он помогал одинокой Рэтикейт с детенышами (кстати, не он ли загрыз отца семейства), семье Пиджиотто и многим другим. И ему помогали. Все были заодно, ведь им не выжить друг без друга.
Все. Перебрались. И разбежались. Кто куда, по щелочкам, по норкам и пещеркам. Персиан нашел достойную себя большую пещеру. Там он и решил жить. Но сначала надобно сделать тут ремонт (он жил в Голденроде и за свою там жизнь многого наслушался). Много щелей там было. Персиан прикинул, что одной шкуры явно не хватит, и пошел на охоту. Правда, не в свой район. Он был котом чести и решил не трогать никого, пока те не устроились.
Спустившись ниже, туда, где жили люди, он хорошо поживился. Шкур было много. И потраченного времени тоже. Вечер, а пора бы домой. Взвалив на себя всю эту охапку шкур, Персиан отправился к себе.
Придя домой, он с усердием, достойным лучшего примирения, начал затыкать щели около места, где он собрался спать. Обстроившись и оставив самую большую шкуру на занавес входа, Персиан решил, что не будет делать этого сегодня, сделает завтра.
Он заснул на сытый желудок.
Ночь была холодна. Дуло отовсюду, и даже во сне Персиан разрабатывал другую систему закрытия щелей, а именно, он решил использовать смазку. А ее он собирался достать у человека. Холодно. Прошел час, но как Персиан ни дергался, поворачивался и укрывался, было холодно. Холодно!
Добрая Лилька 14.02.04