Глава 2 <<< |
Гарри Поттер и карманные монстры
Глава 3
Перед Гарри и компанией предстало нечто странное: усатый кот, стоящий на двух задних лапах в мантии и шляпе волшебника. И это создание Снегг посмел назвать Малфоем! Да не похож, с первого взгляда видно! Но рядом с котом этим стояло двое странных товарищей: парень и девушка. По возрасту эти двое должны были учиться не на четвертом курсе, а где-то на шестом, если не на седьмом. Но форма на них была надета как раз для четверокурсников: мантии, не по размеру короткие и штаны чуть ниже колена (не потому, что модель такая, а потому что не по размеру). И этих двоих нужно было звать при Снегге Крэббом и Гойлом? Ну уж нет, извольте, лучше минус 10 очков Гриффиндору.
– Ладно, потратили пол урока на выходки Гарри Поттера, за что минус 20 очков Гриффиндору! – сказал Снегг, – а теперь займемся сегодняшней темой. Запишем в тетрадях: "Варим…"
Снегг не договорил, потому что кот, которого следовало называть Малфоем встрял:
– Самогон?
Если бы это сказал Гарри, или кто-то другой из Гриффиндора, сразу бы последовал большой минус, но так как это сказало нечто, именуемое Снеггом лучшим его учеником, профессор ответил:
– Нет, самогон будет на 7 курсе, вы пока еще маленькие, алкогольные напитки вам варить не положено, поэтому сегодня мы сварим борщ. А вы, Поттер и Уизли, поможете Малфою и его друзьям, потому что у них сегодня с собой нету книжек.
Гарри и Рон стиснули зубы, но делать было нечего. В процессе суповарения волшебники узнали, что парня и девушку зовут Джеймс и Джесси, а кот – это Мяут, тоже покемон, и Снегга от него не тошнит, т.к. профессор считает Мяута каким-то Малфоем. А еще Джесси и Джеймс, еще не вошедшие в курс дела, и не знавшие, что их все считают врагами Гарри, поведали, что они никогда не были волшебниками. Гарри хотел в ужасе вскрикнуть: "Маглы в Хогвартсе!" но решил не рисковать штрафными очками для Гриффиндора.
Когда урок закончился, милые улыбки словно сняло с лиц Джесси и Джеймса. Джесси подошла к Гарри и сказала:
– Отдай нам Пикачу, и мы тебя не будем докучать, а этот урод, который считает себя профессором борщеварения, перестанет вычитать у вас очки!
Гарри смекнул сразу: "Раз эти ребята появились на месте Малфоя – ничего хорошего они с Пикачу не сделают, с ними ссориться не надо, но и доверять не стоит!" Но вслух Гарри сказал совсем другое:
– Нет, тогда Снегг будет вычитать очки у вас. И вообще, Джесси и Джеймс, рассказали бы, как вы сюда попали.
Джеймс скорчил умную гримасу и рассказал все, как было:
– Ну, мы охотились за Пикачу, бежали за ним по лесу, малявки (ну, не важно, есть у нас знакомые одни противные) – за нами, вдруг на нас налетает огромный такой бородатый хрыч со странными покемонами, а потом какой-то малявки с полуразложившимся Мистером Маймом (ну, покемон у нас такой есть), а потом мы по башкам получили…
– Нет, Джеймс, это я тебе по башке дала! – встряла Джесси, – Но потом когда мы с Мяутом тебя из лесу вытаскивали, на нас то ли Суйкун напал, то ли еще какой-то из семейства единорогов.
– Вот, – продолжил Джеймс, – а потом мы очнулись в учительской у этого Снегга, а он нам странные имена дал и сказал, что мы с Джесси два каких-то парня, а Мяут – Малфой. Вот и притворяемся тут.
Компания эта Гарри не понравилась, и его друзья решили мирно разойтись. Гермиона как всегда сослалась на то, что пойдет в библиотеку, про покемонов читать, а Гарри и Рон попрощались с новыми знакомыми и направились к себе в комнату.
Там Гарри достал свои покеболы и понажимал на всех них кнопочки. К счастью Гарри там были негабаритные покемоны: Бэйлиф, Синдаквил, Тотодайл и Ноктаул. Покемоны очень понравились Гарри, особенно, последний, который напоминал ему своей внешностью Буклю.
– Что же, я вам не хозяин, – обратился Гарри к покемонам, – так что оставайтесь-ка в своих шариках!
Конечно, предварительно Гарри, как большой любитель животных, накормил чужих покемонов остатками манной каши с завтрака.
Гарри забрал в покеболы всех, кроме Ноктаула, но он не прочь был затолкать в освободившийся мячик Пикачу. Гарри размахнулся и кинул в Пикачу свободным покеболом. А зря. Гарри же не знал, что в конкретный покебол можно поймать только конкретного покемона, а еще что Пикачу Эша не выносит покеболом. За это юный волшебник и получил на свою голову очередной удар молнией.
– Ну-ка, Гарри, – предложил Рон, когда Гарри оставил сидеть на кровати Пикачу и Ноктаула, – я тоже своих посмотрю!
Пенеко и Геодуд Рону понравились, но он поступил с ними как и Гарри со своими новыми любимцами, а потом выпустил из покебола третьего покемона. Белый свет охватил всю комнату, и мальчики увидели, как из этого света появляются очертания большого каменного змея. Если бы Гарри и Рон знали, что это Оникс. В некоторый момент змею стало тесно в комнате, и он с треском проломил потолок.
– Ой! – Рон был в шоке, – Я же его забрать не могу, пока он не материализуется, а если он школу снесет?
Через пару секунд Оникс предстал перед мальчиками во всем своем величии среди обломков перекрытий двух следующих этажей. Рон быстро забрал чудище обратно и предложил Гарри сказать, что они сами не знают, откуда взялась дырка в потолке (довольно внушительных размеров, между прочим!)
– В таком виде он компактнее! – погладил Рон покебол и спрятал его подальше в карман, начцарапав на нем ногтем крестик.
Но проблемы Гарри и Рона на этом не закончились. Когда Оникс исчез в покеболе, на пол гостиной откуда-то сверху свалился Снегг.
– Блин! – Выругался Гарри, – Вечно невовремя…
– Минус 100 очков Гриффиндору, – прохрипел очухавшийся Снегг, – за использование покемонов не по назначению!
За этот день Гарри, Рон и Гермиона своими покемонами свели баланс на счету Гриффиндора к нулю, конечно, не без помощи Снегга.