Глава 3 <<< | >>> Глава 5 |
Дневники гениального покемастера Лины Кетчум
Глава 4. Питер, где всё (и все???) из камня
Не буду рассказывать тебе, дорогой дневник, как Метапод мой эвольвил в Батерфри, и как мы с Гаури после этого были счастливы, потому что были гораздо более счастливые моменты в нашей жизни…
Питер, северная столица Канто, каменный край и научный центр. Камней здесь завались. Вот мы с Гаури и присели на одну из связок, подумав, что это скамейка какая.
– Это мои товары, их даже руками трогать нельзя, не то, что восседать на них! – мы с Гаури посмотрели на человека, сказавшего столь странную фразу.
Знакомиться с этой личностью нам явно не хотелось. Огромный качок с волчьей головой, такого увидишь, да смыться захочется.
– Меня зовут Дилгир, – представилось странное создание, – Я полупокемон-получеловек, впрочем, какая теперь разница, меня обратно превратить невозможно… А вы, похоже, приезжие, потому что местные знают всю цену камням.
– Да-да, – сказала я, – Меня зовут Лина Кетчум, я из Пьютера, я покетренер, который хочет принять участие в турнирах покелиги и для этого мне нужно завоевать все значки.
– А! – понял меня Дилгир, – Тогда тебе на стадион, верно? У нас и стадион каменный, тебе со своим Пикачу нелегко придется, – сказал он, глядя на моего покемона, – У нашего лидера Геодуд и Оникс…. Диэлектрики они….
Мдя, счастье-то какое, но у меня есть еще Батерфри и Пиджиотто, в принципе.
Сначала мы отправились в покецентр, чтобы отдохнуть, да и сил набраться, да и от этого странного волка с камнями отвязаться… подозрительная личность. Что меня больше всего удивило… Сильфиль…. Точно такая же, как и в Вертании. Жуть! Их что, клонировали? Да, Гаури и слова "клонировать" не знал, так что, это осталось для меня секретом. Когда мы отдохнули, я на полном серьезе решила податься на стадион.
– Думаешь, ты победишь? – неуверенно спросил меня Гаури.
– А то! – гордо самоуверенно ответила я, – Мне что, слабо? Ты не видел что ли, скольких я и мои покемоны победили?
– Одно дело любители, другое дело – лидеры стадионов, – нудил Гаури.
– И что? Я же гениальная покетренерша, будущи чемпион, мне победить каких-то каменных шариков – раз плюнуть!
– А ты знаешь, что Геодудам электричество… – начал Гаури…
Он шарит в физике? Ну, ладно, не его мне слушать! Я выиграю битву на этом стадионе, и утру нос моему туповатому другу.
Гаури тяжело вздохнул мне вслед. Неужели он не верит в мою гениальность?
Я вбежала, нет, даже влетела на стадион. В противоположном конце зала стояло оно, то, что называлось лидером стадиона. Человек на голову выше меня в длинном белом плаще, натянутом на голову капюшоне и повязкой, прикрывающей нос и рот, словно маска.
– Ты кто? – отмороженным тоном спросил он меня.
– Я Лина Кетчум, гениальнейшая из всех гениальных.
Я почувствовала, что оно усмехнулось под своей маской. Глупое оно, оно еще не видело моего таланта.
– Твое дело, – холодно ответило оно и достало из кармана покебол.
– Давай, Пикачу! – приказала я своему стартовому покемону.
– По одному, – с насмешкой в голосе, но все равно сдержанно, сказал лидер стадиона.
Нет, постойте, а где Геодуд, почему он выпустил сначала оникса? Ну ладно, я же гениальная, и оникса победить мне ничего не стоит!
– Пикачу, Моно-Вольт! – что поделить, если он других атак не знает.
Я переоценила себя и недооценила оникса, этот огромный каменный червяк просто придавил Пикачу своим весом. Я была так зла, что готова была использовать Драгу-Слейв, тогда бы я точно победила, но по правилам Лиги сражаться на стадионе могли только покемоны, и я нашла силу сдержаться, чтобы меня не лишили лицензии. Я просто отозвала покемона и убежала прочь.
В отчаянии я пришла к мистеру Дилгиру. Гаури сидел у него и пил чай.
– Я продула! – констатировала я факт, войдя в дом к полуволку. – Я никчемный покетренер, я не создана для этого… Да я сама, без этих дурацких покемонов бы могла снести и оникса, и этого…
– "Этого" зовут Зелгадисс Хариссон, – перебил меня Дилгир, – несчастное создание, обиженное жизнью. Он хотел стать чемпионом и также, как и ты, пришел в Паллет к профессору Резо, но профессор тогда проводил опыты и решил оставить мальчика у себя в помошниках… не знаю, что там на самом деле было, но он вернулся оттуда как гибрид человека, мачока и геодуда, он боится своей внешности и ходит по городу как мумия. У него каменная кожа зеленоватого цвета, он на две трети покемон, но его человеческая составляющая не дает ему быть пойманным в покебол. Впрочем, не будем о больных. Если ты хочешь победить Зела, тебе нужно бы подзарядить Пикачу до критического напражения, и я могу предложить тебе для этого одну местную электростанцию.
Я не знаю, сколько может протерпеть покемон с излишним зарядом, но до стадиона Пикач мой дотерпел. Гаури чего-то пытался мне помочь, но нет, я будущий покемастер и мне не нужна ничья помощь! Вот!
Когда я вошла на стадион, Зелгадисс стоял там же с покеболами в руках.
– Я хочу отыграться. – Крикнула я.
– Да пожалуйста, если сможешь… – холодно ответил лидер стадиона и выпустил Геодуда. Наверное, он сам решил пожалеть моего Пикачу, и не убивать его Ониксом.
Мой Пикачу, завидев мишень для энергии, сразу разрядился почти наполовину на этом Геодуде… И пусть Дилгир не говорит, что геодуды – диэлектрики, такой разряд ни один из их рода не выдержит. Фух, победа, остался только Оникс. Все начало повторяться по тому же сценарию, неужели меня опять отправят в покецентр, так Сильфиль местная меня выучит наизусть. Но тут я заметила винтиль в углу зала.
– Пикачу, Моно-Вольт, вот туда, на винтиль! – радостно закричала я, и Пикачу послушался.
Через мгновенье из продырявлено трубы начала хлестать вода, которая, ой как не нравилась ониксу.
– Вода проводит электричество! – дошло мне.
И Пикачу воспринял это как приказ к очередному Моно-Вольту и атаковал покемона. Вообще-то мокрыми еще были я и Зелгадисс. А после электростанции Пикачу далеко не на двести двадцать атаковал, блин. Впрочем, Всем было противно, только не Пикачу. Еще один удар, и он прикончит чужого покемона, еще один удар и меня будут разыскивать как покемоноубийцу. Нет уж, лучше я продую в этот раз, но не буду убивать зельского оникса.
– Не надо, Пикачу, пожалуйста…. – крикнула я на весь стадион и убежала прочь.
Пикачу бежал за мной.
– Нет, это не для меня, – орала я, бежав по улице, – я не могу так, это жестоко, я лучше бы осталась просто волшебницей, зачем мне быть еще и покетренером!
Истерика брала надо мной верх. И тут я почувствовала, что врезалась во что-то очень твердое.
– Лина, – спокойно сказало оно. – Ты кое-что забыла.
Я подняла глаза. Передо мной стоял Зелгадисс, такой же спокойный, как и на стадионе, только теперь без повязки на лице и со спущенным капюшоном. Может, она слетела, пока он бежал за мной, а может, он ее просто снял. Не важно. Оказывается у него были большие уши, как у эльфов в сказках, мелкие темные камушки под глазами и на скулах и… какой-то добрый такой взгляд.
Я молча посмотрела на то, что он протягивал мне. Значок? Каменный значок?
– Ты заслужила его, Лина, – гордо сказал мне Зелгадисс.
Дрожащей рукой я взяла маленький камушек, лежащий на руке у Зелгадисса и прикрепила себе на грудь. Если он считает, что это честно, то пусть так и будет.
– Ты не против, если я пойду с тобой? – тихо спросил он.
У меня челюсть отпала. Нет, ну за мной Гаури этот таскается, а теперь еще и лидер стадиона. Это же надо себя хорошо вести теперь, быть умнице и вежливой девочкой, и делать вид, что не знаю Драгу-Слейва.
– Ну… в принципе… если тебе больше делать нечего…
И тут:
– А кто мне бабки за меч вернет?
Этот несносный Гаури! Я думала, что отвязалась от него… Вот блин! Я побежала быстрее по дороге, ведущей в Целулиан, применяя Рэй-Винг. Оказалось и Зелгадисс неплохо кастит это заклинание… А этот Гаури… нет, наверное он был чемпионом по бегу на длинные дистанции… Придурок!