Глава 6 <<< | >>> Глава 8 |
Дневники гениального покемастера Лины Кетчум
Глава 7. Бульбазавр из секретного местечка
Я шла впереди всей нашей дружной компании, распевая что-то очень веселое. За мной шли Зелгадисс с Амелией, держась за руки и что-то интересное друг другу нашептывая, а дальше еще плелся Гаури, явно засыпая на ходу. Потом Гаури догнал меня и начал засыпать рядом со мной… как меня бесит его храп, кто бы знал…
И тут я увидела кое-что интересное, а именно оддиша. Да, никому это неинтересно, кроме меня, потому что я в покемонах пока особо не смыслила. Оддиш, насколько я знала, был травяным покемоном, а значит не мог делать атаки, сходие с шаманизмом и черной магией, которые я с большим желанием практиковала. Значит… такой покемон был бы мне как раз к месту!
– Он будет моим! – закричала я и бросилась в сторону оддиша, вытаскивая из запаски покебол.
– Ну уж нет, он будет моим! – закричал Гаури и бросился вслед за мной.
– Вот идиоты, – холодно отметил Зелгадисс, показывая на нас Амелии.
Знаете, что самое наглое? Этот несносный Гаури выиграл и кинул уже покебол в покемона моей мечты, как вдруг шарик, еще не успевший раскрыться, завис в воздухе.
– Матрица повсюду, -пошутила Амелия.
На самом деле, это была никакая ни Матрица, а просто-напросто бульбазавр, прихвативший покебол Гаури своей плетью.
– Ты что, опух?! – взвыла я на покемона, – Хочешь, чтобы мы тебя поймали?
Бульбазавр явно был настроен не лучшим образом и решил атаковать нас всех. Мы бросились к мосту, Зелгадисс был для нас щитом, потому что его каменная кожа не реагировала никаким образом на острые листья этого наглого бульбазавра. Мост был, кхм, веревочным. Я-то с Гаури еще пробежала, Амелия тоже… а вот Зел… ну сколько раз ему говорить, что тяжелый он, что не выдержат его каменного веса всякие хлипкие конструкции, ну, Рэ-винг ему не судьба было использовать, тоже решил по мосту пройти. А мост на таких не рассчитан и провалился. Впрочем, наш Зел свалился в бурную горную реку и его унесло куда-то далеко.
– Бедны мистер Зелгадисс, – прошептала вся в слезах Амелия.
Мы побежали вниз по течению спасать Зелгадисса. То есть мы с Амелие полетели, потому что умели использовать Рэй-Винг, а Гаури с моим Пикачу на руках побежал за нами. Ой, и быстро же он бегает…
Такие как Зелгадисс не тонут, даже если и не выполняется для них закон Архимеда. Счастливый Зел (мдя, а где вы видели счастливую химеру, наверное, просто живой и невредимый отморозок) шел навстречу к нам в компании какой-то странно девушки. Амелия, знавшая его не больше двух дней, так взбесилась, когда увидела, что Зел стоял рядом с дамой. Ну не знаю, любовь любовью, но столько ревности я еще никогда не видела.
На самом деле, Зел просто смог выбраться из реки рядом с домом этой дамы, которую, кстати, звали Мелани. Она была хозяйкой приюта для брошенных покемонов.
Вообще, я не лирик, но увидев это, и я впала в лирическое чувство. Мне почему-то захотелось написать песню про покемонов, живущих у девушки по имени Мелани в счастье и согласии, про покемонов, которые никогда не кастят свои атаки, потому что этого от них не требовала прекрасная жизнь.
Да и сама Мелани была очень гостеприимной. Наверное, не многие попадали к ней в дом и от одиночества она мечтала просто о гостях…
Мы пили чай, Зел – кофе. Если кто не знает, Зел всегда у всех пригласивших нашу веселую компанию в гости, выпивал все кофе. Он кофеем только и питался. Странный какой-то. Надо будет взять на заметку: химеры питаются кофеином ^_^
И тут случилось страшное. Вдруг Мелани заметила, что в ее двор упала раскрывающаяся сетка и все покемоны, весело играющие в ее саду, оказались захваченными в эту сетку: и бульбазавр, и оддиш и куча хоппипов… Для Мелани это был шок. Для меня – дело обычное. Кселлос, таинственный рокет, в таинственной деревне из одного дома, где и жила Мелани.
– Пиджеотто! – крикнула я, выкидывая покебол, – Это твой час!
Мо пиджеотто стрелой полетел к воздушному шару, на котором стояла известная нам троица: Кселлос, Мартина и Мяут, три ходячих недоразумения нашего мира, и сначала своим острым клювом откусил веревку, на которой держалась сеть с покемонами, а потом сделал маленькую да удаленькую дырочку в воздушном шаре… Впрочем, дырочки хватило, чтобы шар начала жутко плющить и он улетел в тартарары.
– Спасибо тебе, Лина, – поблагодарила меня Мелани.
Откуда она узнала мое имя? Да Зел или Гаури сказали, чего еще…
Потом весь день не было никаких странных происшествий и после сытного обеда (у Мелани после нас остался пустой холодильник, то есть после меня – холодильник, а после Зела – килограммовая банка кофе) мы отправились дальше, оставив ей только БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Когда мы уже дошли до того самого моста, где Зелгадисс с треском провалился в воду, нас догнал бульбазавр. Да, было недалеко, но для покемона, тем более, не летающего, такие расстояния были тяжелы.
– Чего? – удивилась я, глядя на покемона.
Он дружелюбно смотрел на меня… Неужели? Мелани отпустила его? Или он сам сбежал? Что же, я достала покебол и кинула им в бульбазавра. Покемон не сопротивлялся. Как легко мне достаются классные покемоны….