Глава 6 <<< | >>> Глава 8 |
Русалочка
Глава 7
Проснулась я опять во тьме, а, может, я и не успела уснуть. Что-то живое, но очень холодное, взяло меня за локоть и позвало меня по имени. Я открыла глаза и постаралась, что-то сказать усталыми тяжелыми губами, сама не знаю, что. Передо мной стоял Джеймс, растерянный и беспомощный. На нем из одежды были только какие-то странные длинные трусы, и поэтому в лунном свете он, не очень высокий, худенький, с большими глазами и огромными лопатообразными кистями рук был похож на маленького беспомощного лягушонка, зверька из непокемонского мира, о котором рассказывала мне Лилия, когда я была маленькой.
- Чего тебе? - сухо спросила я.
- Эта... зеленая убийца... Она мне спать не дает... я крещусь, а она не уходит. Я потерял свой крестик, помоги мне!
- Ты веришь в Бога? - не поверила я, - Ты служишь Команде R и веришь а Бога?
- Я ни на минуту не усомнился в моей вере, он всегда со мной, а зеленая его не боится, может, потому что я потерял где-то свой крестик.
- Ей нужен тот шар?
- Она не хочет, чтобы мы встретились, чтобы мы одержали победу, она не из этого мира, она - дочь Повелителя Гор, у нее другой Бог, ее не страшат христианские запреты!
- Сколько времени? - спросила я.
- Полпервого, - безнадежно ответил Джеймс.
Я села на кровати и начала загибать пальцы, считая, сколько до рассвета.
- Если она - дух, - пробормотала я, закончив, - то нам надо протянуть до шести, а если...
Я не закончила, я сама испугалась Дочери Повелителя Гор. Джеймс умоляющим немигающим взглядом смотрел на меня. Когда-то гордый и смелый агент Команды R... Вряд ли в эти слова можно было сейчас поверить. Сейчас он был похож на маленького ребенка, боящегося оставаться одному в темной комнате. По крайней мере, мне так казалось. "Ну что я могу поделать, лапочка моя!" - прямо хотелось ответить на его взгляд. И тут мне в голову пришла идея:
- Пошли в твою комнату, я ее прогоню навсегда!
Джеймс недоверчиво посмотрел на меня, наверное, он тогда думал, что может сделать девочка, которая на три года его младше, его, которому одного года не хватало до совершеннолетия, но выбора у Джеймса не было.
- Пошли. - сказал он.
Он закутался в одеяло и сел на подушке, а меня пригласил сесть напротив. Мы долго сидели молча. Никого не было. Зеленой в том числе. Было скучно, и я решила поговорить.
- А вы не такие страшные, Команда R. - сказала я и рассмеялась, - Мне сестра много страхов про Команду R рассказывала.
- Это мы с Джесси не страшные, потому что в глубине души нам эта Команда R не нужна. Мы же, видишь, белые R-овцы.
- И что это значит? Для меня, лично, Команда R - одно большое зло!
Джеймс теребил крестик с распятьем, висевший у меня на шее.
- Мисти, белые - всего-то мелкие хулиганы, вроде меня, Джесси и Мяута. Твоя же сестра говорила о черных R-овцах, о людях в черном с красной буквой R на груди. Их-то и надо бояться, это сила и мощь R, они несут смерть и разрушенье, и терпеть не могут белых. Например, нас с Джесси преследуют двое, Бутч и Кесседи, и ждут, не дождутся, когда мы погибнем, чтобы подчинить себе наших покемонов. Они люди Джованни, а мы, белые, обманутые дети, жалкие бродяги и неудачники.
- Джеймс, неужели вы не боитесь испачкаться, почернеть? Это же так просто! А черное белым сделать гораздо сложнее...
Джеймс потупил глаза и тяжело вздохнул, кажется, он боролся сейчас сам с собой.
- Да, ты права, из Команды R нет пути назад, но у нас с Джесси никогда не будет черной формы, потому что...
Он не договорил. Окно в его комнате распахнулось под властью какой-то неведомой силы и в него вошла по воздуху Дочь Повелителя Гор.
- Отдай сокровище!
Она приближалась к Джеймсу, вытянув вперед руки. Она уже взяла его за шею и начала душить, повторяя свою просьбу. Джеймс вытаращил глаза, пытаясь нахвататься воздуха, и хриплым голосом кричал мне:
- Ты же обещала! Ты обещала!
- Старью, я выбираю тебя! - крикнула я в свою очередь, вынимая из кармана покебол, - Поработай водяной пушкой, дорогая!
Зеленая ведьма от воды скрючилась и выпустила Джеймса. Он свалился на пол, словно мягкая игрушка и остался так сидеть, не двигаясь, с вытаращенными глазами, пока ведьма не убежала из дому.
- Надо же, - сказал Джеймс, - как ты подметила, что она от воды, словно Мяут сатанеет?
Я вернула Старью в покебол и спокойно ответила, как будто прогонять ведьм, было моим повседневным занятием:
- Во-первых, когда ты свалился в воду, она отпрянула от воды, как от огня. Я тогда поняла, что вода - ее смерть. А во-вторых, когда ты сказал, что она Дочь Повелителя Гор, я вспомнила школьный курс покелогии, где говорилось, что каменный тип слаб перед водой. Вот и все!
- Слушай, Мисти, - прошептал Джеймс, взяв меня за руки, - Мы это... друзьями, кажется, стали.
- Кажется, - сказало что-то внутри меня.
- Знаешь, это... давай мы с Джесси не будем твоих покемонов воровать, а ты нас в пролет не отправляй. Ну, Эшу не помогай, пожалуйста.
- Но Эш... он мне тоже стал другом, и я не могу молча стоять и смотреть, как вы его обижаете! - промямлила я словно ребенок, - Это слишком тяжелая ноша.
Джеймс обхватил колени руками и потянулся:
- Мисти, а тебе кто-то сказал, что дружба - это просто?
Это очень непросто. Очень! Особенно признать своего врага другом, принять это душой, простить его за все. Я сидела на полу перед кроватью Джеймса и тупо смотрела в стенку чуть выше его головы.
- Я постараюсь,.. я не буду приказывать своим покемонам атаковать вас, если они сами того не пожелают, - наконец выдавила из себя я и убежала в комнату Джесси.
Я в какой уже раз устроилась на ее кровати и опять заснула.