Глава 18 <<< | >>> Глава 20 |
Страшная сила - 3
Глава 19
Погоня
Вдруг Джесси почувствовала запах гари и приоткрыла глаза. Слезы не заставили себя ждать. Запах делал свое дело, дым – тоже.
– Что за дым, – вскрикнул Хаа и отпустил Джесси, потому что с ней идти разбираться было бы слишком тяжело, а в дыму она и так задохнется и никуда не убежит.
Дым заполнил всю комнату и мешал дышать не только Джесси. Она нацепила мешочек с заветной колбой на шею и начала пробираться туда, где раньше был выход. Хаа же метался по комнате, пытаясь найти дымовую шашку. Вдруг рука в черной перчатке с обрезанными пальцами схватила Джесси за запястье и вытащила из дыма.
– Бежим, скорее! – сказал он.
Его нос и рот сейчас закрывал белый мокрый платок.
Джесси быстро сообразила, что к чему и побежала быстрее ее спасителя туда, откуда она пришла. За ней бежал он, а за ним летел дым. В дыму, очевидно, был Хаа.
– Направо! – скомандовал спаситель.
– Налево! – противилась Джесси.
– Джесс, Су, или как там тебя, налево – потайной вход, а потайной выход – направо!
– Не знаю, почему, но я тебе верю!
– Потому что жить хочется… – подытожил спаситель.
Вскоре они вдвоем оказались на домовой стене. Он свистнул, чтобы позвать кого-то, но в этот момент Хаа прорвал дым.
– Ты?! – с негодованием закричал Хаа, глядя на человека в черной накидке.
Он схватился за покебол и забрал покемона-производителя дыма, потому что дым сейчас только помешал бы.
– Ты кто такой? – грозно спросил Хаа, идя прямо на Джесси и черного.
– Я-то? – переспросил черный.
– Понита! – вдруг увидела Джесси под стеной дома прибежавшего покемона, на котором она ехала до Ледяного склона.
– Прыгай! – крикнул черный и столкнул Джесси со стены.
Джесси не на шутку испугалась, но когда она приземлилась на Пониту, ей стало на редкость спокойно. Прямо за ней на Пониту приземлился и незнакомец в черной накидке. Хаа тоже прыгнул за ними, но Понита же не резиновая, поэтому завистнику достался только хвост. Больно стало Поните, что ее за хвост держат, и она изо всех сил своих покемонских спалила руки обидчику и пустилась наутек, неся у себя на спине двух всадников.
Понита остановилась и перешла на шаг только тогда, когда густые кроны деревьев и кустарников скрыли ее.
Спаситель крепко обнимал Джесси за талию, а она позволила себе положить ему голову на грудь и спокойно, словно в полусне, начала рассказывать ему о своей жизни:
– Ты такой храбрый, такой отважный, мой спаситель. Тебе, наверное, ничего не страшно. Если бы я не была замужем, то влюбилась бы в тебя… Твое личико меня совершенно не волнует, потому что… не лицо – показатель хорошего человека, а его поступки. А мой муж поддался гипнозу, и если бы я вовремя не пришла, согрешил бы с малолетней дурочкой…
– Что?! – встрепенулся незнакомец.
– Тебе интересен этот бред? Мой муж – замечательный человек, только он меня не любит…
– С чего это ты взяла? – не унимался незнакомец.
Джесси подозрительно посмотрела на него. Она никак не могла понять, почему это ему так интересно. Уж не знакомы ли они случаем? Но кто тогда этот человек?
– Я… проклята, – в первый раз за всю свою жизнь созналась Джесси, – Каждый, кто полюбит меня умирает. Я всегда хотела предупредить Моргана, но он и слушать не хотел. Я никогда и никому не сказала этого, я боюсь себя, боюсь того, что из-за меня умирают. Хотя… Морган привел меня к моему отцу, который выжил… но Джон, он погиб из-за меня, Спарки разорился и повесился. Видишь же, я проклята. А Морган – у него как будто вечная жизнь, живучий он, или он меня просто не любит. Последнее – самое реальное из всего сказанного. Только не говори это Моргану, ладно?
– Но Джеймс же… – вдруг вырвалось у незнакомца, и он прикрыл рот рукой, чтобы не сказать больше.
– Откуда ты знаешь его имя? – вдруг спросила Джесси, резко обернувшись.
– Неважно! – холодно шепнул он, – Но знай впредь, что гипноз поедает в человеке все: душу, разум, сердце, все… кроме тела, даже любовь!
– Признайся, кто ты? – Джесси была настойчива.
– Неважно, – отмахнулся он и слез с Пониты.
Он обошел первое попавшееся на пути дерево и сел так, что его с дороги не было видно. Джесси тоже слезла с Пониты и села под то же дерево, только с другой стороны.
– Ты же меня не оставишь одну… – спросила она.
– Ни за что и никогда! – уверенно ответил он.
– Тогда открой мне личико…
Он, обхватив ствол дерева одной рукой, повернулся к ней и поцеловал ее в губы, а потом прошептал:
– Тебе это надо, прекрасная принцесса Су?
– Ты классно целуешься… – шепнула она в ответ и побежала по дороге, оставив ему Пониту.
– Ты уверена, что идешь правильно? – крикнул он в ее сторону.
– Такое чувство что…
Джесси не договорила, она услышала шум за спиной и обернулась. За ними по следу бежал Умбреон. Догадайтесь с трех раз, чей? Джесси и незнакомец уже пожалели, что отпустили Пониту, и бросились бежать по дороге.
– Эрбок, ядовитые жала! – крикнула Джесси и выпустила своего первого покемона.
Они оба успели пробежать еще немного, пока Эрбок пытался остановить темного врага. Бой заранее был обречен на неудачу.
– Ликитунг, оближи ушастого! – кинула тогда на дорогу свой второй покебол Джесси.
Теперь она очень сильно жалела, что она не в большом городе, где можно найти темную подворотню, чтобы укрыться от преследования. Незнакомец вдруг резко свернул в сторону, и они вдвоем опять сели перевести дух под деревом.
– А, все-таки, откуда ты знаешь Джеймса? – не унималась Джесси.
Он ничего не ответил, а только снял платок с носа.
– Я жду.
– Тебя интересуют не те вопросы, ты ждешь, когда Хаа поймает тебя. Пошли…
Он подал ей руку, помог встать, и они пошли дальше, теперь уже взявшись за руки. Джесси чувствовала тепло его руки даже через перчатку. Но кто он? Вдруг за их спинами раздался топот копыт.
– Блин! – хором выругались Джесси и незнакомец. – Он еще нашу Пониту поймал!
Они бросились в кусты, чтобы Поните было тяжелее передвигаться. Они бежали, наверное, далеко не на человеческой скорости, побыстрее чемпионов по бегу. Но вдруг Джесси в ужасе остановилась. Перед ними был Ледяной склон.
– Ой! Мы попали… – сказала она.
– Прыгай! – крикнул незнакомец, – Это единственное, что возможно!
Джесси разбежалась и прыгнула… Но… сил не хватило, чтобы долететь до Ледяного склона и она полетела вниз.
– А! – вдруг вскрикнул незнакомец. – Меня этот поймал и держит.
Хаа держал его за воротник и не собирался отпускать.
Джесси вылезла из лужи и посмотрела наверх. Щель, которой Эш боялся как смерти, была высотой метров пять, не больше, а на ее дне была мягкая грязь по колено. Так что, падать можно, даже кости не сломаешь. Хаа стоял у обрыва и держал незнакомца за шиворот. Оттуда, сверху, грязь эта казалась бесконечной дырой, а ее, грязную, тоже не было видно.
– Ты умрешь, если эта девица не отдаст мне сокровище.
Хаа то и дело бросал недобрый взгляд на болтающиеся у него на поясе наручники.
– Как она отдаст, если она упала в щель? – спросил незнакомец.
– Ты отправишься за ней! – крикнул Хаа и развязал застежку на накидке пойманного.
И он полетел прямо туда, где стояла Джесси. Она в ужасе успела отскочить, и испуганное тело упало где-то в полметре от нее, и как она покрылось грязью с ног до головы. Самое интересное было дальше. Вдруг упавший снова стал облаченным в уже новую черную накидку.
– Надо же, это оказалось не пропасть.
– Тихо! – шепнула Джесси, – Ему, – она показала наверх, – этого не известно. Ты лучше направо посмотри, там… свет, там… выход!
– Ух ты! Чудеса! – удивился незнакомец.
Они посмотрели наверх. Успокоившийся Хаа ушел. Теперь можно было бы пробираться к свету. Хлюпая грязью, оба они и стали этим заниматься. К вечеру они выбрались в сказочное место… Оказывается, щель вела к озеру… Оно, даже в малиновом свете заката было лазурно-голубым.
– Голубое озеро! – зачарованная, сказала Джесси, – Мы пришли… Но где же Ыть?
– Настанет ночь, и он придет. Хаа, видимо, не знает об этом месте.
– Я надеюсь…
Джесси медленно, чтобы не наделать много шума, пошла к озеру. Ее спутник сначала стоял долго на месте, а потом побежал за ней.
– Прости, но мне придется загрязнить это озеро! Я так хочу отмыться от грязи… – второй раз за все это опасное путешествие выразила естественное желание Джесси.
– Я бы тоже, – сказал стоявший рядом незнакомец, – Только чур не подглядывать, когда я накидку сниму.
– Думаешь, я не видела мужской анатомии? – обиделась Джесси.
– Между прочим, – обиделся в ответ незнакомец, – у меня под накидкой грязный плащ. Я не хочу может, чтобы ты видела мое личико.
Джесси скорчила обиженную гримасу и отвернулась:
– Хм, лицо никогда не было неприличной частью тела. Или ты прикидываешься какой-то там по счету женой из гарема?
Незнакомец смутился и больше ничего не хотел говорить Джесси.
– Думаешь, я хочу с тобой общаться, принципиальный придурок! – выругалась Джесси, – Сама найду Ытя и отдам ему эту серную кислоту, или щелочь, или какой он там реактив у меня заказал!
– Ладно-ладно! – успокоился незнакомец, – но если тебя схватит какой-нибудь Хаа, я еще подумаю, спасать ли тебя. Иди, ищи своего Ытя, а я все Джеймсу расскажу.
– Не надо! – вдруг встрепенулась Джесси.
– Ладно, не расскажу, ты только иди…
Джесси пожала плечами и скрылась за раскидистым деревом. Там она все же решила сначала смыть с себя грязь. Она сняла свое платье и решила проплыть по озеру. Незнакомец же прекрасно знал, что Джесси далеко не уйдет, но все же осмелился снять свой плащ, бросить одежду отмокать у берега и тоже решил оставить всю свою грязь в кристально чистом озере.
– Какая прекрасная тут, все-таки, вода! – сказала сама себе, вынырнув, Джесси и умыла в неизвестно какой раз лицо.
Тот, кто стоял неподалеку и играл роль незнакомца, обернулся на голос за спиной. Мурашки пробежали по его мокрой спине. Воды ему было по пояс, но нырнуть туда и скрыться, уже не успеть. Джесси смахнула капли воды с лица и… посмотрела прямо перед собой. Куда ей еще было смотреть. Она закрыла руками рот и тяжело дышала. Тайны перестали быть таковыми…