Страшная сила - 3
Эпилог
Анна стояла у шикарно накрытого стола и ела мороженое маленькой пластмассовой палочкой из стеклянного стаканчика. Отец взял ее за руку и подвел к одному толстому богатому молодому, но таковым не выглядевшему человеку со странным, на первый взгляд мутированным черным псом с ушами как у зайца. Говорили, это какая-то редкая новая порода, щенков которой можно было купить за те же деньги, что и не один десяток каратов алмазов.
– Это моя дочь Анна, сэр Виллингтон, – представил ее отец. – Помните может, я говорил вам о ней, и хотел бы познакомить ее с вами.
– О, да, господин посол, – ответил толстый, – очень приятно познакомиться, посол Англии Эндрю Виллингтон.
Анна томно посмотрела на этого тучного человека. Какая скучнятина! Ей хотелось чего-то новенького.
– Очень приятно, Анна! – представилась из вежливости девушка.
Отец оставил их наедине и пошел решать какие-то свои дела. Они вдвоем сидели на диване, он говорил ей что-то о политике, а войне прошлого, 2025 года, что все будет разрушено, что экономику уже ничего не спасет… Но чем она, Анна, сможет помочь? Чем? Она отвернулась от посла, чтобы просто дать своему взгляду отдохнуть. И тут увидела стоящего под колонной не совсем обычного молодого человека… Он был не высокий, в принципе, таких была половина земли, одежда на нем была самая обыкновенная: брюки и пиджак, синие. Но он отличался от других… Сильно отличался… У него были прямые фиолетовые волосы, растрепанной челкой спадающие на лицо, и прикрывающие большие зеленые глаза на его круглом лице. Анна загляделась на него, а ее толстый собеседник заметил:
– На него все обращают внимание. Это молодой посол какого-то закрытого государства, которое уже тридцать лет все знают, что существует, но найти не могут. Это посол государства-вампира, которое берет от нас технологии, и развивается само! Оно не желает участвовать в нашей войне против неугодных, и как только мы со Штатами найдем их, мы направим туда наши ракеты!
– Но зачем, они же ничего плохого не сделали… – вырвалось у Анны.
– Зачем? Сам не знаю. Но оно меня просто раздражает. Существует где-то, и поглощает наших исследователей. Эти аномальные животные, покемоны… – последнее он сказал с особой ненавистью. – Когда я был маленьким, это государство изготовило фильм про них и пыталось прозомбировать нас своей культурой. Ха, они берут у нас все, но ничего не дают нам.
– Они же хотели дать нам свою культуру, рассказать о себе… – попыталась противиться Анна.
Пес посла, кажется, одобрительно посмотрел на Анну. Если можно, вообще, говорить о чувствах животных.
Эндрю хотел возразить, но не стал. Он молча встал, замотал расшитый бриллиантами поводок пса вокруг руки и ушел. "Какая дура! – бросил он себе под нос, – Я никогда не женюсь на ней! Как бы меня ни уговаривал ее отец!" А Анна решила подойти к тому… странному.
– Вы не должны общаться с нами… – холодно ответил он.
– Но почему? – словно маленький ребенок спросила девятнадцатилетняя девушка.
– Ваш мир зол на всех, они хотят истребить тех, кто против них, и твой отец, и тот толстяк, с которым ты только что разговаривала… Они хотят убить ни в чем не повинных людей, потому что они добрые…
– Они убивают меня… Отец хочет, чтобы я вышла замуж за этого…
– Ыть? – спросил каким-то странным междометием собеседник.
Анна почувствовала, как что-то до боли знакомое пролетело сквозь нее… Что-то щелкнуло ее слабым разрядом тока… Ыть… просто междометие, разговорное междометие, которое отец ей запретил использовать в речи, потому что она светская девушка. Только "что", и никаких "ыть"…
– Что с тобой? – спросил молодой человек.
– Какое-то смутное воспоминание… Да, ладно, я просто не понимаю отца, не понимаю этих людей.
– Они нас никогда не найдут, наши три государства и независимые Оранжевый и Вихревой архипелаги надежно защищены природой, никто и никогда не сможет найти наш мир, если природа не пожелает. Но природа может пожелать только тому, кто родился там и тому, кому она доверяет, а злым людям природа никогда довериться не сможет… Ее не обманешь, Аня…
– Откуда… вы знаете меня? – спросила она, – У меня же нет бэйджа, я же с вами не знакома… Откуда…
– Я… – сказал человек тихо, прижав руку к груди, – … я не знаю…
Его густая лохматая фиолетовая челка полностью закрыла лицо. Он отвернулся. Анна подошла все же к нему так, чтобы видеть его лицо, или хотя бы попытаться видеть его лицо… Тут она вспомнила, как она в детстве любила рвать цветы в саду, и сказала:
– А меня, наверное, природа не любит, потому что я ее немножко, но обижала…
– С чего это ты? – удивился молодой посол.
– Меня туда не пустят…
– А зачем тебе к нам? – холодно спросил он. Он сам не знал, но девушка как будто сама притягивала его, а тот, с черной собакой – отталкивал, будто бы… Нет, этого не может быть, он в первый раз вне своего мира, он не мог их знать раньше…
Анна, сама не понимая того, что творит, бросилась в его объятья и в слезах сказала то, чего ее разум никак не мог осознать: "Господи, откуда я все ЭТО знаю? – пронеслось в ее голове. – Откуда? Мне же этого никто не говорил!"…
– Я не могу жить тут, это не мой мир, я хочу домой, в Канто, Джонни Морган…