Глава 11 <<< | >>> Глава 13 |
Страшная сила - 2
Глава 12
Обреченная
Джесси села перед ним на пол и с трудом стащила с него на всякий случай присохшую к ранам футболку. Может Эши Мисти, все-таки, успеют?
Она залезла туда, где кончалась гора и где был проем для "Сердца Генгара", стала ждать там. Оттуда пол девятого стадиона казался таким крошечным, что лежащее на нем тело было плохо разглядеть. Было только небо... На нем загорались первые звезды, образуя из себя созвездия.
Джесси мысленно нашла в них те, которые похожи на нее, на Джеймса, на Мисти, Эша, Чаризарда, Мяута, Пикачу, Генгара, на его Гору... Жаль, что названия у них были другие, и вообще, по-другому они были объединены в созвездия.
- И вот пришел избранник Джеймс и победил Генгара, а перед смертью Генгар отомстил Избраннику, смертельно ранив его. И настало бы в Канто счастливое время без зла и войн. Лучший тренер стал бы лидером на Девятом Стадионе. И имя этого тренера было бы Эш Кетчум. Супруга же избранника всю жизнь бы сидела на Горе Генгара, оплакивая своего мужа. Но Генгар уготовил людям другую участь. Не стало Канто. Покоится оно на дне морском. И люди придумывают всякие разные причины потопления Канто, - говорила для себя вслух Джесси. - Красивая была бы легенда, если было бы кому ее написать для других...
Где-то внизу у горизонта висела огромная золотая луна. Она еще не осветила вершины горы, потому что черный силуэт одной из гор защищал ее. Но долго ли оставалось? 15 минут. А что после? Смерть. Вечное молчание. Вечное забытье. И рассказы каких-то иноземных марателей бумаги о том, что Канто ушло под воду из-за землетрясения, извержения вулкана, ядерной бомбы американцев, или еще в него врезалась чья-то подводная лодка, а может, просто Бог разгневался, что все жители Канто - атеисты и верят только в себя и своих покемонов, а, может, напишут, что Канто - Атлантида, которая то всплывает, то снова погружается под воду на отдых. Ну, мало ли что можно придумать, но ничего этого она, Джесси Кодзиро, не узнает, не узнают и ее маленькие дети, которых ей сейчас очень не хватало... Не узнает ее сестра, отец, родители Джеймса, Мяут и Пикачу... потому что все она будут спать вечным сном на дне океана в компании Маджикарпов, Тентакулов, Поливирлов, Старми и их развитых форм, единственных оставшихся в живых представителей Канто.
Гора была спокойна, потому что она была не живая. Был спокоен Джеймс, лежавший посреди Девятого стадиона с камнем в руке, потому что он тоже был не живой. Но живая Джесси тоже была спокойна, потому что ждать оставалось недолго и спастись было все равно нельзя. Люди в Канто, вообще, спали спокойным сном, потому что не знали, какая опасность им грозит. Как счастливы они! Если повезет, они и не узнают, что Канто было в опасности.
Джесси спокойно сидела рядом с телом Джеймса, изредка проводила рукой по его лицу, уже почти не плакала и изредка поглядывала в сторону уже совсем черного запада, откуда ждала хоть какой-то помощи, надеялась увидеть на черном небе ярко-красное пятно - Чаризарда. Она посмотрела на часы. 5 минут. Она взяла Джеймса за руку, не занятую камнем, и тихо шепнула:
- Джеймсик, не уходи далеко, подожди, в тот мир мы вместе пойдем, ладно?