Страшная сила...
Глава 5 В ловушке
- Ой, ой! Помогите кто-нибудь! Куда ты меня тащишь? - вдруг услышал пронзительный крик девушки засыпающий под лучами уходящего солнца Джеймс.
Он вскочил и выглянул из-за дерева, его глазам предстала следующая сцена: по тропинке, идущей мимо дуба, парень в черном костюме и черной маске за компанию со своим Хитмонли тащили в лес девушку, чертовски похожую на Джесси. На ней было короткое шелковое платье, изорванное в клочья.
"Джесс?!" - пронеслось в голове у Джеймса. Но тут же пришла и другая мысль: "А что Джесс делает в окрестностях Саффрона и где Мяут?" Не успели эти мысли прийти в голову Джеймсу, как он бросился навстречу парню и выпустил своего Визинга, который уже привык первым делом делать дымовую завесу, а потом слушать хозяина...
- Какая гадость! - вскричали парень в черном и девушка, но тут Джеймс схватил девушку за руку, а парня посильнее пнул в живот, и бросился вместе с девушкой бежать в сторону автострады, естественно, захватив Визинга в покебол.
У обочины автострады стояла машина девушки. Она уже немного успокоилась и отдышалась от быстрого бега. Она взяла Джеймса за руку и с небольшим акцентом сказала:
- Спасибо, я обязана тебе своей жизнью!
Джеймс надвинул на лоб кепку и сделал какой-то странный жест рукой.
- Ты не можешь говорить? - поняла девушка.
Джеймс кивнул и еще попытался показать ей жесты, но этой азбуки он пока не знал.
- Как жаль, что я не понимаю твой язык, а мой дворецкий Гилберт - понимает...
"Прости, но мне надо идти", - сказал бы сейчас Джеймс, но он только помахал рукой и было пошел, но девушка крепко держала его за руку.
- Не уходи! Ты умеешь водить машину?
Джеймс кивнул, но позже очень жалел, что сделал это.
- Этот ничтожный разбойник совсем вывел меня из себя, - сказала девушка, - у меня трясутся руки, платье все изодрано в клочья, я не смогу даже появиться одна на улице. Отвези меня домой в Целадон! Я тебе скажу, как проехать, если не знаешь...
"Что же, родной мой Целадон... От Паллета далековато, но, по крайней мере, я буду знать, куда идти..."
И Джеймс сел к девушке в машину. До Целадона оказалось довольно далеко, и девушка начала рассказывать Джеймсу свою историю.
- Меня зовут Джессибель. У меня нет родителей, по крайней мере, мне так сказали, я живу у их богатых друзей... Мои приемные родители уехали в Саффрон на какое-то собрание или поиграть на бирже. Я их провожала, вот возвращалась домой... Этот черный попросил меня довезти его до подземной дороги в Вермалион, а потом ему захотелось большего...
Джессибель прикрыла рукой видневшийся из-под разорванного платья лифчик.
А Джеймс даже скукожился, когда услышал ее имя.
"Джессибель! Господь со мной! Неужели та самая Джессибель, на которой родители мечтали меня женить?! Нельзя, чтобы она узнала меня..."
Джеймс еще сильнее надвинул кепку на лоб. В зеркало на лобовом стекле он видел дрожащую Джессибель, запутавшуюся в обрывках своего платья. Она пыталась хоть как-то завернуться в него. Что-то укололо сердце Джеймса, и он остановил машину.
- Что с вами? Вы тоже? - испугалась Джессибель.
Но Джеймс лишь расстегнул свою джинсовую куртку, но, увидев, что Кесседи одела ее ему на голое тело, подумал, что сам замерзнет, но все равно сжалился над Джессибель, снял куртку и протянул ей.
Она с радостью взяла куртку и одела ее. Смешно же она выглядела...
- А тебе не холодно будет? - спросила из вежливости Джессибель.
Джеймс только махнул рукой.
"Надо поскорее от нее избавиться!!! Пока она не узнала меня!!!" - думал Джеймс, следя за указателями на автостраде.
Прошло немного времени, и они въехали в Целадон. Джессибель начала показывать Джеймсу, как и куда свернуть, чтобы доехать до дома.
"Я только делаю вид, что слушаю ее, я знаю, где родился и провел свое ужасное детство", - думал Джеймс, подъезжая к роскошной вилле своего отца.
Он оставил машину у калитки и вышел из нее, оставив Джессибель одну. Она выскочила за ним следом и крикнула:
- Постой, а куртка?! А машину в гараж?!
Эх, мог бы Джеймс говорить, сказал бы: "Прислуга поставит!" Но Джессибель не понимала язык жестов, а Джеймс им пользовался как-то коряво, сам жесты для себя придумывал. Так что пришлось поставить машину в гараж.
- Тебе некуда пойти в незнакомом городе! - сказала Джессибель.
Джеймс махнул рукой, он бы сказал, что переночует в какой-нибудь подворотне, если бы мог, и пошел к калитке, оставив Джессибель в его куртке. Но железная рука Джессибель, словно наручник, сковала запястье Джеймса.
- Переночуешь у меня в комнате для гостей! Тебе некуда пойти, мой герой!
Она говорила настойчиво и не отпускала его руку, так что Джеймсу пришлось согласиться.
"Надо быть очень аккуратным, если она поймет, что я - это я, следующую ночь я проведу в могиле!"
Джессибель отвела его в шикарную комнату для гостей, которую Джеймс до сих пор помнил с детства. Там была большая кровать с пуховым одеялом, как и много лет назад. Джеймс в своих потертых джинсах лег было на шикарное ложе, но опять встретил сопротивление со стороны настырной девчонки:
- Ты что, в кепке и джинсах, может, еще куртку твою отдать? Возьми пижаму!
И она достала из шкафчика под кроватью розовую махровую пижаму, каких Джеймс не одевал со времен, когда он сбежал из дома. Джессибель отдала ему куртку и вышла. "Боже, Джессибель, какая ты гостеприимная... Боюсь, что пока не знаешь, кто тебя спас!"
Все-таки хоть Джессибель и была извращенкой, била и порола Джеймса в былые времена почти каждый день, но, похоже, для других она показывала себя вежливой и благовоспитанной. Как же она не побила того разбойника...
Джессибель решила оставить его одного, и ушла переодеваться. Джеймс же первым делом закрыл комнату на замок, чтобы Джессибель не могла заглянуть к нему в самый неподходящий момент, и лег спать.
А в это время Джессибель, держа на руках своего любимого Вилеплума (ну есть у нее сила немереная!), разговаривала со старым дворецким Гилбертом, который стал хозяином Гроули Джеймса.
- Джессибель, - взволнованно сказал Гилберт, - что-то Гроули неравнодушен к парню, которого ты сегодня оставила переночевать. Он все время сидит у комнаты для гостей и хочет зайти внутрь. Видела ли ты, как горели его глаза, когда этот парень привел тебя?
- Гилберт, не занимайся ерундой! - жеманно сказала Джессибель. - Гроули просто до сих пор помнит недоумка и кидается на всех парней, которые заходят в этот дом.
- Но на этого сильнее, чем на других. Кто этот парень, детка? Он чем-то похож на Джеймса!
Джессибель, хоть и старалась выглядеть невозмутимой и равнодушной, явно металась. Да ее и саму мучило любопытство, что за герой спас ее жизнь и честь, ей самой хотелось заглянуть в лицо парня...
- Детка, Гилберт предусмотрительный, вот еще один ключ от комнаты! Он спит! Посмотри в его паспорт! Ты будешь знать хоть имя рыцаря!
- Ты прав, Гилберт, - сказала Джессибель и, взяв фонарик, она направилась в комнату, где крепким сном спал ничего не подозревающий Джеймс, спрятавший свой паспорт в ту самую куртку, которая была на Джессибель... Он спал, к сожалению, крепким сном, и желтый луч фонарика, пробежавший по его лицу, не разбудил его. "Джеймс?! - проскользнуло у Джессибель в голове. - Надо найти паспорт... В кармане куртки..."
Гилберт, как всегда, спал на диване в гостиной, как вдруг почувствовал легкое прикосновение к его щеке дрожащих пальцев Джессибель.
- Ну что, узнала? - спросил ее Гилберт и слегка улыбнулся.
Джессибель сидела ни жива ни мертва.
- Что? - настороженно спросил Гилберт.
- Джеймс... - дрожащим голосом пробормотала Джессибель, - ... Джеймс Морган...
Мяут
|