>>> Глава 2 |
Братья
Часть первая
Начало нового дня
Глава 1
Рождение
Этот рассказ я написал как дневник своей второй жизни. Описанная история длилась около четырех лет, а после её завершения уже прошло около пяти. Она перевернула мою жизнь, мою и моей "семьи". Может кому-то она покажется немного драматичной, но, что делать? Сама жизнь - это маленькая трагедия.
Через веки сочился свет, щипало глаза. Я очнулся. Все тело было наполнено незнакомыми ощущениями, болела голова. Открыв глаза, я мало что увидел, все было мутно. Голова стала болеть еще сильнее.
- Гм? Что случилось? Боже как болит голова! - в эту минуту она заболела еще сильнее. Будто виски сдавливали тисками. - Что случилось? Откуда такая боль? - я оглянулся. - Где я? Да, что это за место?!
Вдали были видны маленькие домики небольшого поселка. Рядом был небольшой обрыв с голубым морем под ним. Ярко светило солнце, наверное, было лето. Встав на ноги, я опять странно себя почувствовал. Посмотрев назад, я увидел хвост. И для уверенности слегка поболтал им.
- Странно... Мне казалось, раньше хвоста не было. Раньше?! Хвоста?!
Когда раньше?! Какого хвоста?! - опять заболела голова. Собственно она и не прекращала болеть, но сейчас она болела вдвое сильнее, чем раньше. - Откуда хвост?! Он был всегда или появился только сейчас? Сейчас?! Когда это - сейчас?! - от боли в голове темнело в глазах. Приложив руки к голове, я ощутил странную мягкость пальцев. - Гм?! - посмотрев на свои руки, я ужаснулся.
Бледная кожа. С немного голубым оттенком. Тонкие руки, будто без мышц. И три пальца на ладонях, оканчивавшихся будто кожаными шариками. Они были очень мягкими и нежными. Поначалу мне казалось, что действовать такими будет очень неудобно, но оказалось, что они были весьма подвижными.
- Инвалид на половину, - подумал я. - Я? Кто я?! - опять раздался приступ головной боли. Положение казалось безвыходным. Я не помнил ни кто я, ни где я, даже собственное имя. Я решил осмотреть себя всего.
Я был довольно высок. Ну, как мне казалось. С бледно-голубой кожей. Трех палыми руками. Двух палыми ногами. Да, на ногах было всего по два пальца. Но зато каких. Длинноватые, гораздо более толстые, чем на руках. И также заканчивавшиеся "кожаными шариками".
- Мда... Красив, - подумал я. В области живота кожа была более цветная. Такая же синяя, как это море. Эта часть соединялась с хвостом. Хвост был того же цвета. У спины он был толстый, а посередине он был тонкий. Заканчивался же он, на некое утолщение. Эдакую "булаву".
Голова тоже была "прекрасна". Вытянутое лицо. Большие глаза и маленький рот. И такой же маленький нос. Уши же были среднего размера. Слегка островаты и направлены назад.
- Ну, предположим, конкурс красоты мне не выиграть, а так сойдет, - с этими словами я быстро сделал полукруг головой, звучно хрустнув костями. Эту привычку я выработал давно. Давно?
Когда?! И опять по голове ударил невидимый камень.
- Надо хоть попробовать пройтись. А то вдруг я и ходить не умею.
Попытавшись пройти вперед, я инстинктивно встал на носки. Сам того не замечая, я ходил практически на кончиках пальцев. Казалось, я должен был сразу упасть, но я спокойно стоял. Такая поза делала меня еще выше. Стоял же я на полной ступне.
Я даже попытался побежать, но резкая головная боль оборвала эту попытку.
Руки двигались более спокойно, не вызывая головных спазмов. Хвост тоже не подводил. Все движения были точны и быстры.
- Наверно, таким и вмазать можно? - в голову стали закрадываться странные мысли.
Тонкий хвост оказался на удивление сильным. Я спокойно на него облокачивался, используя его как пружину. Использовать такую пружину было более чем удобно. Потому, что эта пружина была длинной около полутора метров (не говоря уже о том, на сколько она растягивалась). Попытка же поднять себя над землей с помощью хвоста была не совсем удачна. Я горизонтально приподнялся, опираясь на собственный хвост, но не смог удержать равновесие. И при ударе о землю, я об этом горько пожалел. Потому что мне казалось, что от такой боли должны были лопнуть глаза и из ушей потечь кровь.
- Все. Хватит ставить эксперименты над собой. Пора обогатить информацией. Может, сходить в ту деревню? Может даже, там меня кто-нибудь знает?! Да, хорошая мысль! Но этот звук в моем животе не дает мне покоя, - это пел желудок. Обычный, натуральный голод.
Вблизи от обрыва росла яблоня.
-Яблоня? Откуда я знаю, что это яблоня? А, бог с ним, - сказал я и подошел к довольно большому дереву. На ней висели сочные, красные яблоки. Один их вид так и говорил: "Съешь меня". Но дотянуть до них была не судьба. Даже для моего роста до яблок оставалось сантиметров двадцать. Я досадно опустил голову, но руку не убрал. Только я подумал, щелкнуть пальцами и уйти, я ощутил, что-то в руке. Это было яблоко. То самое, на которое я смотрел.
- Но как? Я физически не мог до него достать. Физически? Я что, физику знал?
Недурно. Полностью съев яблочко, я полез за следующим. Мои руки растягиваться, в отличие от хвоста, не умели. Смотрев на злосчастный шар со слезами на глазах, я слушал зов желудка, который, насладившись маленьким фруктом, требовал еще.
Лишь на мгновение представив себе, что яблоко летит ко мне в руки, моя рука загорелась призрачно-зеленым светом. Как и яблоко.
Через секунду с легкостью оторвавшись от ветки, желанный фрукт был у меня в руках. Я стоял как статуя с открытым ртом и поднятой рукой, держащей вожделенную добычу.
- Телекинез? Обман зрения? Глюк?!
Съев, таким образом, еще яблок пятнадцать, я заглушил свой ненасытный желудок и научился притягивать к себе небольшие вещи. Стоило мне только захотеть, так этот предмет, будто поднимаемый невидимым вихрем, летел туда, куда я хотел.
Вдруг я услышал какие-то звуки под обрывом. Взглянув туда, я увидел двух детей. Одному было лет одиннадцать, а другому около десяти. Тот, который постарше выкрикивал командным голосом какие-то команды. Потом я увидел, что на песке рядом с детьми стоит полутора метровая черепаха с большим, пушистым хвостом. У нее была голубая кожа и панцирь орехового цвета, покрытый изящным узором. Она выплевывала мощные струи воды, как пожарный гидрант и ловко отпрыгивала от летящих в нее пузырей, их выпускал двухметровый дракончик песчаного цвета, с вытянутой шеей и маленькими крыльями за спиной. Он стоял по пояс в воде и выплевывал "мыльные" пузыри. Мне казалось, что такой прием безвреден, но удар такого пузыря о камни, производил впечатление, что по ним били кувалдой. Черепаха тоже была на высоте. Она выпускала целую стаю таких пузырей, однако на дракона это не производило должного эффекта. Он просто стоял и смотрел, как пузырьки разбиваются о его натянутый как барабан, живот. Но, по всей видимости, дракон по настоящему разозлился и сделал взмах своими маленькими, кожаными крылышками, это действие породило трехметровую волну, которая залила и черепаху и её хозяев.
Мокрый мальчишка окончательно выведенный из себя вскрикнул: "Вотартал, быстрая атака!" Черепаха в мгновение ока прыгнула вперед, налету скрылась в панцирь и ударила собой бедного дракона в грудь. "Вотартл" отлетел от дракончика, как камень от скалы. Дракон упал, как срубленное дерево, лицом вперед. От такого падения произошло столько брызг, будто в воду упала не двухметровая рептилия, а гигантский валун.
Маленькая черепашка с радостным видом побежала в сторону своего владельца, и тут же прыгнула к нему в объятия. Маленький мальчик еле удержал своего питомца, начав гладить его и хвалить. Опустив бойца на землю, мальчишка снял с ремня на поясе красно-белый шар, с кнопкой по центру, точно прицелившись, парень бросил его в поверженного противника. Маленький шарик, ударившись о спину неподвижного дракона, снова взлетел и выпустил красный луч. Этот луч будто бы раскалил дракона до бела, сложилось впечатление, будто поверженный превратился в поток чистой энергии. Шар быстро поглотил этот поток и полетел обратно к бросавшему, едва шар не долетел до мальчугана, как тот вскрикнул: "Драгонайт, ты мой!"
Мгновенно как меч, выбросив руку вперед, я слегка сконцентрировался и перехватил шарик, который уже через секунду был у меня в руке. Мальчик с отвисшей челюстью посмотрел на меня и нацелил на меня взятое из кармана странное устройство красного цвета. Я услышал странный голос: "Неизвестный покемон, психический тип". Убрав странного вида компьютер, мальчишка вскрикнул: "Эй ты! Верни мне мой покебол, с моим драгонайтом!!" С этими словами парень достал и бросил еще один "покебол", только уже в меня.
Шарик ударился мне о плечо и также отлетел немного назад, выдав красный луч. Этот луч было хорошо видно даже солнечным днем. Но эффект от него был уже другой. Я не стал белеть и превращаться в молнию, молния пошла кольцами вокруг меня. Шарик захватчик тоже слегка побелел и бессильно упал на землю, маленькая кнопка в середине горела ярким желтым цветом. Подобрав его, я почувствовал, что он раскален, как метал в печке. Я это чувствовал, а кожа нет. Белые кольца "молнии" растаяли.
Оба парня стояли не в силах пошевелиться, но вдруг старший опомнился и выкрикнул: "Вотартал, водяная пушка!" Услышав это, маленькая черепаха выпустила изо рта мощную струю воды. Ради опыта я попытался разбить ее хвостом. Успех, струя разлетелась, будто ударилась о каменную стену. Но сражаться сейчас мне не улыбалось, поскольку "наковальня" в голове начинала работать, она не только мешала что-то делать, но от её работы даже смотреть становилось больно.
Черепаха по-прежнему старалась окатить меня своей струёй воды. Но любое её движение представлялось мне, будто в замедленном виде, и я легко увертывался. Через несколько минут эта "игра" мне надоела, все, что я сделал так это сконцентрировался на воде и породил небольшую волну, которая "замочила" и мальчишку, и вотартла заодно. К тому же маленький камень, который я случайно "зацепил" вместе с водой, ударил черепаху по панцирю, и она упала на песок. Еще одним усилием воли я снял с мальчишки его пояс с покеболами. Определив, не зная как, какие пустые, а какие нет. Я пристроил себе на живот этот пояс и прикрепил к нему отобранные пустые покеболы. А заполненные, незнамо чем, отослал ему. Таким образом, я получил "побитого" дракона драгонайта и три "пустышки". Сделав маленький эксперимент, я понял, что если нажать кнопку на этом самом покеболе, то он уменьшится раза в два. Вдруг я ощутил болезненный удар в грудь. Это пришел в себя вотартал, который окатил меня водой. От злости и боли я поднял его в воздух, но вдруг удары маленьких молоточков в моей голове полностью исказили моё действие. Подъемная сила исчезла, появилась другая, неизвестная мне. В притык с вотартлом по воздуху пошли вертикальные круги. Через мгновение черепашка пулей летела по воде, отдавая "блины" по ней.
- Удар? Но почему? Как?!
Сознание погасло.