>>> Глава 2 |
Время действий
Глава 1
По длинному, узкому коридору, который казалось, вел куда-то в бесконечность, были слышны тихие шаги. Местами шаги отдавало эхом, пробегая по всем уголкам этого здания. И все же, благодаря мягкому ковру, шаги были тихими. Человек шел с бумагами в руках прямо к двери, которая виднелась вдали. Люди, занятые беседой, лишь на мгновение поднимали свои головы, затем также устало опускали их обратно и продолжали свои незатейливые разговоры. Мимо пронеслось что-то, что напоминало человека. Это и был человек, но уж слишком быстро он прошел. Человек с бумагами усмехнулся и кивнул в ответ молодой девушке, которая приняла серьезный вид, как только его увидела. "Какие все же идиоты". Человек подошел к двери. Охранник, что стоял у двери, поднял руку, чтобы возразить, но тут же ее отпустил и пропустил. Дверь абсолютно бесшумно открылась и через мгновение закрылась также тихо, как и открылась. Это был небольшой офис, сделанный со вкусом. Впереди стоял стол из дуба, на котором валялись бумаги, и стоял телефон. С права стоял небольшой кожаный диванчик, отделанный в матовых тонах, с двух сторон его окружали вазы с цветами. На стенках висели полки с сувенирами, привезенными из различных стран, можно было найти фотографии, которые всегда дополняли интерьер любого человека. За столом виднелось большое черное кресло, которое было повернуто, а также телефонный шнур, протянутый к переду. Кресло развернулось и человек, сидевший на нем, кинул быстрый взгляд на вошедшего.
- Я сказал, или вы мне привезете его, или я сам сдеру с вас шкуру, - он бросил трубку на рычаг телефона, не удостоившись, и даже не попрощавшись, и поднял глаза на человека, - ну, Лора, рассказывай, что нового.
Лора подошла к столу и положила все бумаги на стол. Затем также демонстративно села на второе кресло и достав сигарету, закурила, жадно втягивая дым, будто она не курила лет сто. Человек, сидевший перед ней, ухмыльнулся и взял в руки бумаги, которые только что принесли, успев оценить Лору сегодня. Молодая симпатичная девушка, лет 25, стройного телосложения, умная и к тому же ужасно хитрая. В принципе, это все, что можно было сказать о Лоре. Более молодые и глупые парни считали ее сексуальной, другие девушки в душе восхищались ею. Но ей было на всех наплевать. Она позволяла мужчинам обольщать себя, дарить ей подарки, но она всего лишь играла, и ей была приятна эта игра. Всегда она была одета в черный обтягивающий костюм, который был сшит из лакового материала, в длинный сапогах на каблуке приличной высоты. Самое таинственное, что-то, что давало ей какую-то загадочность, были ее черно-смольные волосы и необыкновенной синевы глаза. Эти глаза напоминали глаза кошки, только синего цвета. Сколько мужчин сходило с ума от этого взгляда и от этих глаз. Лора потушила сигарету в пепельнице и откинулась на спинку.
- Рассказывать особо нечего. Ничего нового, как всегда. Успехов ноль, наши провалили задание, что, впрочем, не в новинку.
Человек сузил глаза и посмотрел на девушку, в которой ничего не читалось, кроме безразличия.
- Что значит "как всегда"? Я не знаю, что еще можно сделать с этими бестолочами. Даже ты не в состоянии на них повлиять. Но я знаю, что надо сделать. Лора, ты сама найдешь эту девчонку, из-за которой мы потратили столько времени, а в итоге нечего.
Лора оторвалась от спинки кресла и пробуравила своего начальника взглядом, полным недоумевания.
- С какой это стати. Буду я еще тратить время на эту дрянную девчонку.
- С моей стати. Ты, может, еще просто не осознала ее силу и ее Теддиурсы. Но хорошо, что и она этого не знает. И ты должна ее найти, пока ее не нашли наши враги, с которыми мы даже повоевать не можем. И только ты можешь разгадать ее тайну.
- Я разгадала знак "бесконечность", - буркнула Лора.
- Ты что-то сказала? - Лора помотала головой, - Иди, время - деньги.
Лора поднялась из кресла и пошла к двери, но голос сзади заставил ее остановиться.
- Да, Лора. Еще, чуть не забыл. Забери своего Перса, он мне весь диван исцарапал.
Она улыбнулась и повернулась. Из-за дивана вышел ее Персиан и, подойдя к ней, стал тереться об ее ноги. Лора присела и потрепала своего любимчика по голове, тот в ответ промурчал. Лора любила его за то, что он никогда ей не надоедал, всегда был рядом, делил все ее успехи и неудачи, она считала, что они чем-то схожи и могла доверять в этой жизни только ему. Затем она встала и, открыв дверь, вышла из офиса, оставив своего начальника одного в раздумьях.
Ричи сидел в своем кабинете, который значительно отличался от офиса высших людей, там не было так уютно, на столе валялись просто кучи неразобранных бумаг, дверь в шкафе висела на последнем издыхании, окно то и дело открывалось от порыва ветра, а мусорка была переполнена, и никто не удосужился вынести ее, и пил кофе, читая одновременно газету. На его лице играла хитрая улыбка, глаза пробегали по очередной статье в дешевой газетенке. Ричи поставил чашку на стол и в этот момент дверь отворилась и в нее вошел молодой человек, в спортивном костюме и в очках.
- Ричи! Здорово, ты чего тут сидишь? - парень подошел ближе и сел на стул, который тоже стоило бы починить. Он оглядел стул со всех сторон и, недовольно сморщившись, поднял глаза на Ричи.
Ричи отложил газету и вновь взял чашку.
- Привет, Тим. Да вот прочитал газету и до сих пор удивляюсь нашим журналистам, любят придумывать истории, на которых до сих пор клюют наши горожане. Ограбили какой-то захолустный магазин и обвиняют, знаешь кого? Не знаешь, "банду" Хитмонтопов. Нет, ну ты представь, Хитмонтопы грабят магазин. Одно слово - желтая пресса. Кстати, а ты чего здесь делаешь? У тебя же выходной.
Тим тихо засмеялся, затем достал сигареты и протянул Ричи, тот охотно взял.
- Просто делал пробежку и решил навестить тебя, узнать как у тебя дела. Вижу ты не скучаешь, особенно твой кабинет. Слушай, что я тебе скажу, здесь нужна женская рука.
- Да уж, женщина постарается на славу, тогда от моего кабинета ничего не останется. Это я тебе обещаю, - его прервал звонкий хлопок о пол. Ричи и Тим перевели взгляд на шкаф, который теперь был без двери, сама дверь валялась на полу. Тим громко засмеялся и откинулся на стуле, тот, правда, не заставил себя ждать и рухнул под напором Тима. Теперь засмеялся Ричи и, встав из-за стола, помог подняться Тиму. Поднявшись, он отряхнулся и, серьезно посмотрев на Ричи, пошел к выходу.
- Да уж, ничего не останется, даже без женской руки. Я вот что забыл сказать, тебе вызывал шеф, хочет срочно с тобой поговорить. Ну, я пошел, пока. И еще, вызови уборщицу и мастера, а то в следующий раз здесь будет похуже Хиросимы.
Когда Тим вышел, Ричи подошел к поваленной двери и пнул ее ногой. Затем осмотрел свой кабинет и пожав плечами, направился к шефу. Ричи не очень любил шефа, с его напыщенным голосом и склонностью преклоняться перед высшим начальством. То, что они не ладили, было известно всем. Если Ричи идет недовольный, значит виноват шеф, если же шеф сегодня ужасно зол, значит виноват Ричи. Со временем это просто вошло в привычку. Ричи сам по себе был веселым человеком, любил шутки, всегда приходил на выручку, никогда не отказывал друзьям, если те просили о помощи. Что можно сказать, самый обычный холостяк, 30 лет от роду, который, правда, разделял свою любовь с Хоундумом. Многие недоумевают, почему он не заведет себе семью, с детишками, жили бы не тужили, дети играли со своими покемонами. Но тот лишь спокойно отвечал, что его Хенди заменяет ему все. Он сложил руки в карманы и, прочитав что-то про себя, открыл дверь и тихо вошел, боясь спугнуть своего начальника. Тот сразу поднял на него свои глаза.
- Явился, сколько можно тебя ждать? Ладно, садись.
- Я лучше постою. "Надо же, он предложил сесть, с чего бы это? Но все равно стой, тогда ты будешь на целую голову выше начальства".
- Как хочешь. У меня срочное задание. Мы еще не знаем, что это, но должны всеми силами узнать. Ричи, в городе бродит, нет, не бродит, живет неведомая сила. И как бы это странно не казалось, но носителем этой силы является девочка, маленькая девочка и ее покемон. К сожалению, мы не знаем, что это за покемон. Мы просили у "темных", но те говорят, что они ничего не знают. Не верю я им, не верю и все, знают они все и тоже ее ищут. Мы должны найти ее первыми. И это сделаешь ты, только ты способен это сделать, направлял я других людей, но ситуация ухудшалась, все раскрывалось, тебя не раскроют. Не знаю, скорее всего над ней стоит кто-то повыше. Но ты должен ее найти и уберечь от напастей.
Ричи стоял как памятник. Он чуть было не открыл рот от удивления, от слов шефа помочь ему, от его спокойного тона. Но в тоже время в его душу подкралось чувство, которое не давало ему покоя, что-то давило его изнутри, он знал, что слова шефа не глупая выдумка, детская фантазия, это правда.
- Что мне надо сделать?
- Ты что оглох? Я же сказал, найди ее первым. Найди и оберегай до поры до времени, пока я не узнаю, что делать дальше. Ступай, но запомни, только ты способен это сделать, между вами ниточка, которая ведет вас. Иди.
Ричи молча кивнул и вышел из кабинета, словно в трансе. На выходе ему улыбнулась секретарша шефа - Кэрол. Она была хорошим работником, и все ее просто обожали.
- Привет, Ричи. Что, опять замучил своими криками? Что-то у тебя бледный вид, может воды?
- Да все нормально, - он встрепенулся и улыбнулся своей очаровательной улыбкой, - Спасибо, Кэрол, не надо, я лучше пойду. Кстати, шеф в хорошем расположении, можете спокойно заходить.
- Это хорошо. Ричи, ты слышал о новой опасности, о новой силе?
Тот промолчал, лишь кивнул и пошел по направлению к своему кабинету, полностью погружаясь в свой таинственный мир.
Камила села на перила и съехала по ним вниз. Соскочив с них, она со всей опорой понеслась прямо на кухню, чуть не сбив при этом вазу столетней давности, но это были лишь слова матери, Камила же им не верила. Слишком уж новая и даже без какой-либо царапинки была эта ваза. Остановившись на мгновение, она критически взглянула на эту драгоценную вещь и забежала на кухню.
- Мама! Мама! - Камила посмотрела во все углы кухни и, пожав плечами, открыла дверь, которая вела в сад. Естественно мама была там и, как всегда, копалась в грядках, выращивая все возможные овощи, в частности картошку, которую Камила ну очень любила, - Мама. Ты не поверишь, мы сегодня играем с командой "Голубая молния". - Она стояла в проеме двери и с огоньком в глазах смотрела на мать.
Мать оторвалась от земли и, вытерев рукавом пот со лба, прищурившись от солнца, повернулась к дочери. Увидев ее разорванные, неновые джинсы, футболку столетней давности и кепку непонятного цвета, мать немного сморщилась.
- Я рада за вас. Хотя мне не очень нравится ваш дворовой бейсбол. Приходите вечно в царапинах, синяках, разорванных коленках, с разбитым носом. Не понимаю я этого спорта.
- Мама. Ты когда-нибудь видела футболиста без травм, баскетболиста, бегуна, даже пловца? Нет, потому что во всех видах спорта можно получить травму, а ты начинаешь. И я просто пришла сказать, что ухожу, меня ждет Глория.
- В шахматах нельзя получить травму, - Камила, услышав это, тяжело вздохнула и закатила глаза, - и все же для игры ты могла одеть чего-нибудь поприличнее. Ладно, иди, только сначала выпей кефир и съешь йогурт, даже не смей возражать. Я еще в саду поработаю с Билли.
Камила улыбнулась Бульбазавру матери и, закрыв за собой дверь, подошла к холодильнику и достала кефир с йогуртом. Отодвинув стул, она села за стол и откупорив кефир, налила себе в чашку. Теддиурса зашла на кухню и неумелыми движениями залезла на стул рядом с Камилой. Камила улыбнулась и, поставив еще одну чашку, налила ей кефира.
- Я рада, Тедди, что ты пришла. Выпей, потом пойдем на матч. Уж сегодня мы разгромим этих "голубых". - Камила засмеялась и посмотрела на Тедди, которая смешно держала кружку и пила кефир.
Камила души не чаяла в своей Теддиурсе. Еще с пяти лет, когда только родные тетя с дядей подарили ей самого первого покемона, и которым оказалась Теддиурса, она влюбилась в нее так сильно, что никому не позволяла подходить к ней, всегда с ней играла и даже спала. Ей даже в голову не могло прийти поместить своего любимого покемона в покебол. И даже на улице, когда мальчишки посмеивались над ней, что она не носит такого покемона в покеболе, она просто не обращала внимания. Однажды, правда, ей надоело и повернувшись в сторону одного из таких мальчишек со злым взглядом, она хотела что-то крикнуть, но не успела. Мальчишка просто сорвался с места, и его отнесло метров на пять, как будто неведомая волна сшибла его с ног и отнесла вот на эти самые метры. Камила отставила кружку и, доев последние остатки йогурта, принялась нацеливаться на урну.
- Камила Ример выходит напрямую к корзине. Ей загораживают путь, но она не сдается и, обманув соперника, кидает мяч в корзину и… Да, мяч в корзине, команда "Красных драконов" выигрывает сегодняшнюю игру, - Камила бросив упаковку от йогурта, действительно попала в урну, затем встала и помыв кружки пошла в коридор. - Знаю, Тедди, что играем мы не в баскетбол, но главное то, что мы победим, ну а здесь был уместен баскетбол, а не бейсбол. Ладно, пошли, а то Глория будет ругаться.
Камила улыбнулась себе в зеркало и вместе с Тедди вышла из дома. Погода сегодня стояла отличная. Светило солнце, но в то же время не было жарко, но и холодно тоже не было. Дойдя до назначенного места, Камила увидела свою подругу, которая нервно смотрела на часы и на окружающих вокруг. Она подбежала к ней и весело улыбнулась, сделав одновременно виноватое лицо. Глория наклонив голову изучила ее критическим взглядом, но бороться против ее жалостных глаз она просто не могла, поэтому всего лишь махнула рукой.
- Сдаюсь. Не могу устоять. Хорошо, что вообще пришла. Привет. И тебе Тедди привет, прекрасно сегодня выглядишь, - она пожала Тедди руку.
- Спасибо за комплимент.
- Это я не тебе, а Тедди. Она прекрасно выглядит.
- Очень смешно, - Камила надула губы и пошла вперед, - Пойдем лучше, не будем терять время.
Глория улыбнулась и пошла за Камилой, одновременно разговаривая с Тедди и с Камилой. До небольшого стадиона было ходьбы от силы двадцать минут. Подруги, дойдя до него, бросились к своим, чтобы узнать все подробности. Многие взрослые так и не могли понять, почему дети от этого бейсбола в таком восторге, почему им доставляет удовольствие издеваться над другими, вечно находиться в спорах? Но главное то, что дети и не торопились объяснять взрослым, почему.