Свадебный значок
Умбреон потихоньку заглянул за угол, вдруг за ним следят. Но нет, никого не было на пустынных улицах Паллета, ни единой души. Кроме самого Умбреона. Он неожиданно сам для себя рванул с места и побежал. Преодолев некоторый путь, Умбреон остановился, чтобы отдышаться. В этот момент из-за угла вышли три фигуры. Но Умбреон узнал их и радостно побежал к ним. Девушка с коричневыми волосами кинулась навстречу, воскликнув: "Момоко, он нашёлся, Локки нашёлся!" Зеленоволосая лишь хмыкнула: "Вечно мы его ищем, Юри!". "Не надо, Хинагику, главное, что он нашёлся, и завтра мы выполним нашу спасательную миссию!", – властным голосом проговорила девушка с розовыми волосами. В своей руке она сжимала значок, напоминающий свадебный букет, полный красных роз …
Эш проснулся очень рано, что было большим событием, довольно необычным для него, так как все его считали соней. Он хотел было ещё поспать, но неугомонные лучики солнца заставили мальчика подняться. Эш посмотрел на будильник:
– Ещё только 8 утра??? – воскликнул он.
Тут донеслось сонное:
– Пика, пи-пикачу.
– Ой, Пикачу, я тебя разбудил? Тебе не спится, да? Вот мне тоже… – промямлил Эш и, ласково взяв Пикачу на руки, отправился на кухню.
Эш пробирался туда очень тихо, на цыпочках, стараясь не разбудить маму и Мэй, которая приехала погостить в Канто. Только зря старался, потому что едва он зашёл в кухню, он увидел спящую Делию на столе, которая заснула над вышиванием Пикачу крестиком. Она тут же подняла голову и спросила:
– Ты ещё не спишь? Уже 12 часов ночи, дорогой…
– Мам! – перебил её Эш, – Уже 8 утра, мы с Пикачу пришли завтракать!
При слове "завтрак" Пикачу оживился, спрыгнул с рук Эша и начал подпрыгивать, требуя еду.
– Неужели? Ох, прости, Эш, я уснула за работой, … но сейчас всё будет готово! Пойди пока разбуди Мэй, хорошо? – сказала Делия и улыбнулась.
Эш, услышав, что ему придётся Мэй будить, пригорюнился маленько, но пошёл выполнять поручение.
Эш нехотя надел тапки с маленькими пикачушками и пошаркал на второй этаж. Дойдя до двери в комнату Мэй, он постоял чуть-чуть, потом решился и постучал. В ту же секунду он услышал явно не дружелюбное шипение.
– Нет!!! – крикнул Эш и отскочил в сторону.
И правильно сделал, потому что следом за шипением последовала атака и дверь разлетелась на кусочки. Из комнаты же донёсся усталый голос Мэй:
– Скитти, ну сколько можно говорить, не ломай дверь Assist'ом каждый раз, когда кто-то постучит! В прошлый раз ты чуть не угрохала бедного Мистера Майма, который из вежливости постучался в дверь перед уборкой!
На эти слова виновница, маленькая Скитти, которая проехала на корабле, не пройдя через таможню, так как бедные работники таможни попали по обкаваивание Attract'ом, весело мяукнула. Скитти – единственный покемон, которого взяла с собой Мэй в Канто. Эш лишь сказал:
– Мэй, пора завтракать, – и поспешил удалиться.
За завтраком Эш от скуки смотрел телевизор, по которому показывали какой-то мультик для девчонок: странные говорящие Мяуты, синяя и белый котики, и какие-то девки сражались против монстров то палками, то желудями, то сердечками, то огнём с водой …
– Дребедень какая, подумаешь, девчонки перевоплощаются в супер-пупер, но там нет не одного покемона! И ещё называется как-то странно: Се … Сейлор … Сейлор Кун … а, вспомнил – Сейлор Мун!
Но тут пришла Мэй со Скитти, и все начали завтракать. Мама Эша удивительно вкусно готовила яичницу с луком, просто объедение! Мэй стала смотреть мультик. Но через минуту его прервали экстренным сообщением о взрыве в Саффроне. Мэй начала возмущаться:
– Вырубили на самом интересном месте!!!
Эш отвернулся к окну, чтобы позлорадствовать, но незаметно. Он повернулся и … осёкся. Там, на пригорке, где всегда была пустая земля и росли цветы, расположилось огромное здание с большущей табличкой "GYM". На крыше был сооружён гигантский свадебный букет и маленькая колокольня.
– Мама, Мэй, идите сюда!!! – взволнованно позвал Эш.
– Откуда он взялся? – недоумённо спросила Мэй, на ходу доедая солёный огурец.
– Это же стадион, сынок, там твой следующий значок! – ласково проговорила Делия, смотря в окно.
– Скорее бежим туда!!! – крикнул Эш.
– Дорогой, а завтрак? – спросила мама Эша.
Эш услышав это, вздохнул очень громко, чтобы ему посочувствовали. Но никто и не собирался.
– Ладно, давайте доедим, – грустно произнёс Эш, видя, что его трюк не удался. Пикачу и Скитти, уже успевшие окончить трапезу, уселись на подоконнике и стали разговаривать между собой. Вот небольшой перевод:
Пикачу: "Очередной стадион, опять меня заставят раскидываться током электрическим".
Скитти: "А мне не надо … Почему он так часто использует тебя, Пикачу?
Пикачу.: "Я его стартовый, я его первый друг, мне деваться некуда!"
Скитти: "Понимаю, моя знакомая Скитти по кличке Кинет тоже стала стартовой, с неё был большой спрос".
Пикачу.: "Да …"
Два покемона глядели на таинственный стадион, где звонили колокола, вызывая тренеров на бой за значок. Но никто из них не заметил, что в мультике (который возобновился по телеку), образовалась чёрная дыра, и в ней растворились розоволосая девчушка лет восьми и странное существо, похожее на Рапидаш с золотым рогом, но оно было крылатым …
Эш буквально вылетел из дома, заранее предвкушая победу на новом стадионе. За ним выбежал Пикачу, а затем и Мэй со Скитти, и все они направились к холму. Пока они шли, Пикачу успел и порыться в кустах, и понюхать цветы, и упасть в лужу под песенку-мяукание Скитти. В итоге Пикачу подошёл к стадиону весь грязный и к тому же в колючках. Мэй смеялась не переставая и от этого споткнулась об случайный камень и угодила в большую лужу. В общем, путешествие до стадиона было не из приятных. Но, наконец, Эш постучался в огромную дверь стадиона. Она в ответ бесшумно открылась.
-Ну что, пойдём, Пикачу? – спросил Эш.
– Пика-а-а! – весело произнёс Пикачу.
Эш и Мэй вошли в зал. Зал был очень большим, будто специально для Стиликсов или Тиранитаров. Зажёгся свет, и они увидели большое поле для боя, вокруг которого были посажены розы всех цветов и оттенков.
– Вау, как классно! – только и смогла выдавить из себя Мэй.
– Конечно, ведь это Свадебный стадион, – донеслось откуда-то сверху.
Ребята подняли головы и увидели, что на этаком балконе разместились три девушки. Одна была розоволосая, с жёлтыми бантиками и изящной диадемой на голове, на ней было белое свадебное платье, и в руках она держала букет с розами, цвет которых напоминал капустный. Она стояла в центре. Другая, слева от неё, коричневолосая девушка с умным взглядом и в голубом свадебном платье, держала букет белых роз. У неё на голове была шляпка цвета платья, на ней была жёлтая роза. Третья, то есть та, что справа от розоволосой, имела волосы неестественно зелёного цвета, у неё было жёлтое свадебное платье и букет жёлтых розочек. У неё тоже была шляпка, но на ней была белая роза. Центральная девушка представилась:
– Здравствуйте, мы вас ждали, я Момоко Ханасаки.
– А я, – сказала коричневолосая, – Юри Танима.
– Я Хинагику Тамано, нас всех называют Ангелами, а как ваши имена? – мрачно спросила обладательница зелёных волос.
– Я Мэй из Хоена, а это …
– Я Эш Кетчум из Паллета, я пришёл сюда, чтобы завоевать ваш значок! – на одном дыхании выпалил Эш.
– Как-как? Эш Кетчуп?! – переспросила Момоко и засмеялась.
– И вы туда же! Я не Кетчуп, я Эш Кетчум!!! – заорал Эш.
– А кто ещё туда же? – ехидно спросила Хинагику.
Эш задумался. Он вспомнил Команду Р. Они ему такую ужасную кличку придумали, ну и Гари в принципе тоже. Постоял, подумал Кетчуп, и говорит:
– Меня никто Кетчупом не называет!
– Надо же! Противоречишь сам себе! – воскликнула Юри.
– Ладно, перейдём к делу, – заявила Момоко, – Ты хочешь получить значок, именуемый Свадебным Букетом, да?
– Да! – крикнул Эш.
Ангелы рассмеялись и тут же оказались внизу, рядом с Мэй.
– Начнём! Ты должен победить нас троих, у каждого из нас по одному покемону, итого три. Три на три, в общем. Пройди во-о-он туда! – указала Хинагику на освещённое место среди розоватых роз.
Но не успел Эш подойти туда, как там материализовалась чёрная дыра, а оттуда выскочила девочка с крылатой лошадью. Кетчуп оглядел её: девчушка 8 лет, одета в какой-то странный костюм. Он был весь розовый, кое-где были сердечки. В руках у неё был красивый колокольчик искусной работы. У неё были розовые волосы, только посветлее, которые заделаны в два хвоста. Девочка поднялась с земли и подошла к крылатику, и погладила его по спине. Эш лишь присвистнул и спросил:
– Какой покемон! Наверное редкий!
Сию минуту он достал покедекс и навёл на лошадь. Декс прошепелявил:
– Покемон не известен науке.
– Как не известен?! – воскликнул Эш.
Крылатый заинтересовал его ещё больше, и он решил спросить девочку:
– Девочка, а это твой покемон?
– Кто?
– Покемон твой?
– Никакой это не покемон, это Пегас! – заявила девочка.
– Пе-гас, пе-гас….
Пока Эш вдумывался в название и пытался составить план получения неизвестного покемона, Мэй приблизилась к компашке. Увидев девочку, она сначала удивилась, но приглядевшись …
– Эш, это же Чибимун!!! – крикнула она.
– Кто-кто?
– Чибимун, Сейлор Чибимун, Чибиуса Цукино или же Малышка!
– А твоя подружка – молодец! В эти времена уже никто почти не смотрит нас, да и вас тоже, – ответила Чибимун.
– Вау, а это Пегас, он придаёт силы тебе и Усаги! – продолжила восхищаться Мэй.
– Да.
Эшу пришлось слушать девчачью болтовню. Эш буркнул:
– Надо же, девчонка из мультика попала в наш мультик! И эти, владелицы стадиона, тоже не отсюда…
Тут Эшу припомнился мультик, где были три девушки, они превращались в Ангелов: Ангел Свадебный Персик (Wedding Peach), Ангел Лилу, Ангел Дейзи, а потом была ещё четвёртая – Ангел Сальвия. Он гляделся. Три воина-ангела уже стояли на другом конце поля и ждали.
– Мэй, Чибиуса, очистите поле! – крикнул Эш.
– Фу, какой противный, пойдём, Пегас! – обиделась Чибимун.
Эш напрягся, Пикачу тоже. Ведь Эш, такой простофиля, не взял с собой ни одного покемона, кроме Пикачу. Бедному жёлтому мышонку придётся за все отвечать.
Первой вышла Хинагику. Подбросив покебол, она крикнула:
– Лайда, выходи!
Покебол открылся, белый луч принял форму Эспеонки. И правда. Эспеонка поднялась на лапы, полностью готовая к атаке.
– Пикачу, удар молнией!
Пикачу напряг свои клетки тела, и они выдали мощные заряды электричества, но ни один из них не попал в Лайду. Она отводила их, используя телекинез.
– Лайда, психо-луч! – скомандовала Хинагику.
Эспеонка сконцентрировалась, и из красной кнопки на лбу вылетел мощный луч, полетевший прямо на Пикачу. Но Пикачу не сдаётся. Он увернулся от луча, и снова произвёл электро-атаку. Молния попала в Эспеонку, но этого не хватило. Пикачу проделал ещё одну атаку, но Лайда уже была подготовлена к этому и отскочила.
– Пикачу, быстрая атака!
Пикачу заметался туда-сюда, потом стал бегать, нарезая круги вокруг Лайды. Но Эспеонку не пронять. Он целилась лучом во всех Пикачу. Пару раз она чуть не задела настоящего Пику. Но за этим занятием Лайда выдохлась, и Пикачу воспользовался моментом. Золотая молния пробежала по телу Лайды. Поверженная Эспеонка рухнула на пол. Хинагику бросилась к ней. Та ещё подёргивала своим раздвоенным хвостом.
– Бедная Лайда … – сквозь слёзы тихо произнесла Хинагику и ушла.
Следующая была Момоко. Она видела поражение Лайды, и надеялась на свою удачу. Эш же горделиво смотрел на лидера. Момоко достала покебол и кинула его со словами:
– Вперёд, Селфи!
Из покебола вышла маленькая Скитти. Эш еле удержался, чтобы не засмеяться. Тем временем Момоко приказала:
– Селфи, бей Пикачу лапами!
Скитти, видать, была натренированна, так как сразу бросилась в атаку. Пикачу не успел увернуться, и на него обрушился град царапанья. А Селфи била и била не переставая. Пикачу это надоело, и он применил электрическую атаку. Скитти буквально отлетела на несколько метров от него. Пикачу, обрадовавшись, произвёл контратаку. Селфи повалилась без сил. Эш было закричал от радости, но не тут то было. Из тьмы выскочил Умбреон с каким-то камнем в зубах. Он подбежал к Скитти и склонился над ней. В этот момент Селфи стала излучать белое свечение.
– Эволюция! – крикнула Момоко.
Она угадала. Скитти на глазах увеличилась, приобрела львиный пушок на хвосте. Она стала Далькетти, а Умбреон скрылся в дверях. Теперь настал черёд радоваться Момоко. Она приказала:
– Селфи, Абсолютный удар!
Далькетти нанесла мощный удар по Пикачу, но в нём ещё оставались силы.
– Пикачу, давай Молнию!
Пикачу собрал все свои последние силы и выпустил электрический разряд в Далькетти. Селфи тоже была уставшая, и разряд электричества такой силы доконал её. Она испустила протяжный мяв и опустилась на пол. А Пикачу всё ещё держался.
– Назад, Селфи! – произнесла Момоко.
Теперь настал черёд Юри. Она крикнула:
– Локки, сюда, мой милый!
Но никто не отзывался.
– Локки!!! – звала Юри, но всё тщетно.
Умбреон не появлялся. Юри очень огорчилась и сказала Эшу:
– Что ж, Эш, мой Локки убежал, у меня больше нет покемонов, значок твой.
С этими словами она кинула Свадебный значок, изображающий букет невесты с ярко-алыми розами, Эшу. Тот стал ликовать и орал, что он чемпион. Тут подошли Чибимун с Мэй. Мэй сказала:
– Поздравляю тебя, Эш!
Кетчуп возгордился ещё больше.
Но тут недалеко от них образовались две дыры: одна розовая другая чёрная. Подошедшая Момоко произнесла:
– Нам пора. Нам, ангелам в розовую дыру, а тебе Малышка – в чёрную, желаю вам удачи!
Момоко, Хинагику и Юри попрощались с компанией и скрылись в портале. Дыра тут же исчезла, исчез и стадион. Настал черёд Чибиусы прощаться. Она подарила Мэй своё сердечко от костюма, а Эшу …
– Эш, ведь ты хочешь получить моего Пегаса? – спросила Чибимун.
– Ну-у-у … В общем да!
– Пусть он останется у тебя, я видела тебя в действии – ты хорошо воспитаешь его. Учти: он особенный, как Мью, повелевает всеми стихиями. Ну, а теперь, прощайте!
С этими словами Малышка погладила Пегаса в последний раз и исчезла в портале. Эш обрадовался новому покемону, тем более что он учит все-все атаки. И они с Мэй отправились домой.
Неподалёку в кустах сидела Команда Р. Она тоже радовалась новому покемону:
– Как здорово, Джеймс, что мы его поймали!
– Да, Джесси, босс щедро вознаградит нас за этого покемона!
– Мя-я-я, сейчас У м б р е о н ы очень ценятся!
– Да!!! Вперед на Канары!
Бедный Локки^_^
P.S. Эш получил звание профессора за открытие нового покемона, которого он сам назвал гордым и великим именем: "Ратейкун"
Sailor Siren