|
Здесь можно прочесть Инструкции и рекомендации по созданию неофитов. См. также памятка начинающему неофитчику, список приёмов, список свойств.
Сохраняйте у себя копии созданных вами неофитов на всякий случай.
СайберботCyberbotПокемон-полуроботВернуться к списку. Посмотреть картинки (0)
Тип: Стальной Нормальный | Внешность: Созданный генными инженерами "живой полуробот", который осознаёт себя как личность, стал настоящим прорывом в новый мир технологий и прогресса. Он сочетает в себе как живое существо с модифицированными генами, так и искусственный интеллект, чип которого вживлён в его тело. Внешне этот покемон почти полностью похож на человека. Его лицо скрыто за шлемом с тонированным стеклом.
Объяснение имени: От английского: | Длина: 1.64 м как ???
Вес: 88.2 кг как -0.2кг | HP: 50 Атака: 70 Защита: 70 Сп. Атака: 70 Сп. Защита: 130 Скорость: 80
Сумма: 470 | Голос: Цифровой голос, схож с голосом покемона Поригон-2.
Жилище: Эти покемоны работают в особо крупных лабораториях и фабриках. Их очень редко можно встретить за пределами города.
Место в систематике: Нет.
Прообраз: Творение генной инженерии.
Питание: Питается энергией от электричества.
Физиология: Нейросхема этого покемона не подразумевает физического контакта с противником из-за хрупкости генетического материала, поэтому его почти не использовали в боевых целях. Последняя модификация позволила Улосу создавать собственные энергетические щиты даже без использования соответствующего оснащения.
Перемещение: Способ перемещения - пеший.
Скорость перемещения - до 9 м/с.
Характер: Большинство особей полностью лишены собственной воли и подчиняются своим создателям. Те же особи, у которых живая сущность хотя бы в какой-то степени превзошла логику (а это те, у которых электронная платформа загружена очень большим количеством программ), сейчас находятся в бегах, но их крайне мало.
Сообщество: По одиночке они редко могут действовать самостоятельно. Их аппаратное обеспечение позволяет общаться с себе подобными особями со скоростью света, что делает их более умными и подвижными. Чем больше особей в группе, тем умнее они становятся и тем слаженнее работают.
Повадки: Полностью преданы своим хозяевам и тренерам, готовы выполнить любое распоряжение и, если необходимо, могут отдать свою жизнь за того, кого сочтут достойным.
Особенности: Каждая особь обладает электронной платформой, которая содержит программное обеспечение. Чем больше программ загружено на платформу, тем более сложные процессы может выполнять мозг особи и тем более сложные задачи они могут выполнить. Обычно программы скачиваются у других особей данной группы, но могут быть установлены и вручную.
Особь данной группы является официальным покемоном в Алмазном регионе.
Способность "AI":
Полное наименование: "Искусственный интеллект";
Действие на поле боя: владелец всегда защищён энергетическими щитами средней мощности, если на нём не одет съёмный генератор щита; повышает все боевые атрибуты на 10%, если есть один союзник с такой же способностью, или на 20%, если есть два союзника с такой же способностью.
Действие вне поля боя: *нет*
Приём "Magnet Field":
DM-12 - магнитное поле.
Тип приёма: сталь;
Класс приёма: усиление/ослабление;
Вид приёма: пассивный;
Вид повреждений: нет;
Базовая сила: нет;
Базовая точность: 1х20 (100%);
Конечная цель: все противники;
Критическая угроза: нет;
Побочные эффекты: снижает мощность всех противников на поле боя на один уровень;
Точность побочного эффекта: 1х20 (100%);
Приоритет: средний.
Приём "Magnet Mine":
DM-4 - магнитная мина.
Тип приёма: сталь;
Класс приёма: изменение на поле боя;
Вид приёма: пассивный;
Вид повреждений: нет;
Базовая сила: нет;
Базовая точность: нет;
Конечная цель: нет;
Критическая угроза: нет;
Побочные эффекты: противник, вступивший в ближний бой с владельцем после установки магнитной мины, теряет четвёртую часть своего здоровья, если противник стального типа, то он теряет половину своего здоровья;
Точность побочного эффекта: всегда срабатывает;
Приоритет: средний.
Приём "Overload":
DM-1 - перегрузка.
Тип приёма: электричество;
Класс приёма: дальний бой/особая атака;
Вид приёма: потоковый;
Вид повреждений: ионовый;
Базовая сила: 80;
Базовая точность: 1х20 (100%);
Конечная цель: один объект;
Критическая угроза: 1х20 (100%);
Побочные эффекты: наносит нормальные повреждения щитам противника;
Точность побочного эффекта: всегда срабатывает;
Приоритет: средний.
Приём бесполезен против брони, барьеров и органических целей, вдвойне эффективны против роботизированных покемонов.
[Автор неофита - Протей, второй боец алмазной лиги покемонов. Идея взята из игры "Mass Effect", тема - "Геты"]
[Номер в покедексе АПМ - 145]
http://pokeliga.com/rpgame/rpgame.php?top=2418  | Среда:
Неизвестно | Свойства: Mothor Drive AI | Приёмы: S. - Conversion.
S. - Conversion 2.
S. - Scratch.
*S. - Magnet Field.
7 ур. - Thindershock.
12 ур. - Cosmic Power.
18 ур. - Recover.
23 ур. - Magnet Rise.
29 ур. - Flash Cannon.
34 ур. - Slash.
40 ур. - Shock Wave.
45 ур. - Lock-On.
51 ур. - Iron Deffense.
*56 ур. - Magnet Mine.
62 ур. - Zap Cannon.
*67 ур. - Overload.
| Цвет: Серый | Нет эволюции. | Род: Не размножается
Разделение полов: Бесполые. | Автор: -GliscorGreen- Готовность: 100% | Создано 16 Jul 2012 05:42 Изменено 24 Nov 2016 15:40 |
Метки: -
Вернуться к списку.
Ещё нет обзоров.
Добавлено в избранное: 0 раз.
Средний балл: плохо (оценок: 6)Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии. Страницы: 1 2
| | | | 02 Aug 2012 16:49 | Fedatu (оценено "плохо") |
---|
:: | |
| | | | |
| | | | 02 Aug 2012 05:31 | -GliscorGreen- |
---|
| |
| | | | |
| | | | 31 Jul 2012 15:01 | Fedatu (оценено "плохо") |
---|
:: | |
| | | | |
| | | | 31 Jul 2012 13:25 | -GliscorGreen- |
---|
| |
| | | | |
| | | | 30 Jul 2012 10:34 | Brainwasher (оценено "кошмарно") |
---|
:: | |
| | | | |
| | | | 30 Jul 2012 06:42 | -GliscorGreen- |
---|
| |
| | | | |
| | | | 26 Jul 2012 15:21 | Легендарный Электрик Mari Di |
---|
| |
| | | | |
| | | | 26 Jul 2012 12:11 | -GliscorGreen- |
---|
| |
| | | | |
Страницы: 1 2Последние 3 темы на форуме раздела:
| |
Понимаете в мире покемонов есть свои определенные устои, которые не следует ко ординальным образом менять.