В тренерскую игру поступило обновление. Прошу прощения за сухость объяснений - час ранний, работы позади много, так же поэтически выражаться не хватает соображалки %)
Главная новинка - это обменный пункт. Теперь сертифицированные тренеры могут меняться покемонами и яйцами. Яйцо меняется на яйцо, а покемон - на другого покемона в пределах 10 уровней.
Также изменена система вытаскивания легенд из лаборатории, чтобы уровнять шансы полуночников и тех, кто возвращается домой, когда все крутые яйца уже разобраны. Теперь легенда выпадает по отдельному механизму, с шансом, прирастающим на 1% за каждое взятое яйцо в лаборатории, не оказавшееся легендой. А если легенду вы всё же вытащили, то следующие 15 яиц легенд точно не будет - чтобы счастливчики не заполнили игру мьюту и молтресами.
Есть и другие исправления по мелочи.
Покемоны помечаются цветов в зависимости от редкости.Кстати, если у вас графика отображается с ошибками - обновите страницу с очисткой кэша, с Ctrl+F5 в большинстве браузеров.
Покемону, которого берёшь из приюта, теперь можно дать новое имя.
При эволюции нинкады сама собой появляется шединдзя! Всё как положено. Это никак не связано с тем, что у меня тоже есть нинкада, честное слово %)
Яйца теперь при возможности вылупляются в бокс.
Возможно, правильно стали отображаться иконки деоксиса.
Я тщательно проверила обновления на баги, но один человек отдел тестирования не заменит - так что опасность багов в ближайшие дни остаётся повышенной. Сообщения о багах приветствуются! %)
***
Хочется рассказать, почему игра важна. Это не просто очередной причудливый раздел сайта - это полевые испытания нового движка, который сайту отчаянно нужен, чтобы он работал быстрее и чтобы его можно было легко обновлять. Лучшей среды для разработки движка не придумаешь: это и тестирование под нагрузкой, и постоянные практические ситуации... Уже составлен план на вторую версию движка с учётом всех обнаруженных слабых мест. Без игры я бы узнала о них спустя несколько разделов, когда менять что-то кардинально было бы уже сложно! Спасибо за внимание к игре и неоценимую помощь %)
P.S. Найденные баги предположительно починены. Яйца теперь должны меняться нормально и перестать попадать в команду. Причина оказалась забавной: функция, которая открепляет покемонов от тренеров, называется "убежать", и что бы вы думали - яйца не бегают ("если яйцо, то не делать"). P.S.S. Поставлена цветовая гамма Химерики. Теперь можно сказать, что оформлено профессионалами %) Если у кого-то прежние цвета, обновите с очисткой кэша, Ctrl+F5.
Pixelmon 3.0 Скоро выйдет обновление мода для Minecraft Pixelmon,в котором добавят новых покемонов и т.п... Известно что обновят модели покемонов таких как: Пиджиот, Катерпри, Вульпикса, Ченси, Дитто, Зубат, Лапрас, Кабуто(Кабутопс), Снорлакс, Диглет, Спироу, Какуна и т.п...
Так же добавят новых покемонов: Хитмонтоп, Стэликс, Магби, Ледиба, Ссизор и т.п...
А так же и новых легендарных: Энтей, Райко, Сайкун...
Для тех кто не знает, Pixelmon это мод для Minecraft который добовляет в игру покемонов, вы сможете их ловить, тренировать, а так же вам надо будет крафтить разные вещи для покемонов: Разновидности покеболов(каждый нужен для определеных типов покемонов), компьютер, покедекс, хилерка для покемонов и т.п...
Так же появяются на карте различные покецентры. Вы сможете с другом(если вы играете в двоем) меняться покемонами...
В навигации появилось перемещение вперёд и назад между тренерами, между покемонами тренера, а также переход на случайного тренера или покемона.
Свободные слоты в инкубаторе и боксе теперь отображаются числом. Гигантские просторы таких тренеров как Хоук или Химерика больше не будут рвать сайт %)
Команда вокруг аватаров и взятые покемоны в лаборатории теперь должны показываться более компактно.
Мультоводы, обирающие лабораторию ещё до полудня, у меня для вас плохие новости %) Ради блага покемонов и самих тренеров Лига вводит тренерскую сертификацию (неизвестно ещё, кому хуже, если неопытному тренеру достанется, скажем, генесект!). Подробнее спросите об этом профессора, но если кратко - речь идёт о праве голоса, которое теперь можно запросить автоматически внутри игры. Тренеры без сертификатов выбирают яйца из отдельной кучки, из которой исключены сильные покемоны. Это вступает в силу с ночи.
Также питомник теперь работает несколько иначе: отпущенный покемон появляется там не сразу, а через случайный период времени.
Поскольку недавно в игру был введён миссингно, глюкоопасность остаётся средней. Охота на баги продолжается %)
P.S. Если вы чувствуете, что что-то после обновления отображается не так - например, надписи залезают на покебол в фоне - попробуйте обновить браузер с очисткой кэша (Ctrl+F5 на большинстве машин). P.S.S. У кого был баг в диалоге с профессором после получения первого покемона - баг исправлен, смело обращайтесь к профессору снова %)
Добавлены штрафы за плохие имена покемонов. Такой покемон становится Сашей и месяц не подлежит обмену и развитию.
Список согревавших и тренировавших очищается ежесуточно (со следующего обновления). Также он больше не вылазает за границу графы.
Больше никаких новых волбитов женского пола %)
У мэтров активности вроде Химерики перестала выезжать кнопка инкубатора. Кстати, добавлено пояснение, что при получении оценки опыт покемонам зависит от очков активности оценивающего! *нарисовала на Химерике мишень*
День вылупления тоже перестал вываливаться из своей строчки.
Исправлен съехавший спрайт подставки при взятии яйца.
При возвращении к карточке тренера открывается та же вкладка, что была открыта последней.
Ко вкладке с командой добавлено пояснение, чем отличаются активные покемоны от таковых в боксе.
Почил доблестный узбкеский воин Инукбатор.
Профиль яйца перестал спойлить пол.
Ссылки в карточках тренера и покемона должны быть правильного цвета. Улучшено оформление ссылок на творчество.
В качестве стартовика больше нельзя получить покемона, которого на данный момент нельзя эволюционировать - например, с эволюцией от счастья или предмета. Теперь только первые формы без эволюции или с эволюцией по уровню.
При отдаче покемона в питомник и взятии его оттуда был баг, но его никто не заметил %)
В следующий раз:
Улучшить обработку имён покемонов.
Улучшить показ извещений о том, кто тренировал и согревал ваших питомцев.
Кнопки "Следующий тренер", "Предыдущий тренер" и "Случайный тренер".
Показ ещё не утверждённых работ при просмотре творчества о покемоне.
Что-нибудь придумаем для покемонов, у которых по игре нелинейный рост, из-за чего всякие корфиши требуют больше опыта, чем легенды.
...и другие баги и мелкие улучшения, которые появятся до этого %)
Следующее большое обновление функционала планируется через месяц. Тогда ожидаются обмен, размножение, предметы, а если успеется - то и интеграция с приключениями. Во время разработки и обкатки игры получен неоценимый опыт практического использования нового движка - и понимание того, что можно улучшить в его устройстве уже сейчас.
P.S. Молния! В несколько раз увеличен ежечасный опыт и опыт за утверждённую работу.
Дорогие наши пользователи, ваша администрация не сидит на месте, сложа руки, как это могло бы показаться. Неспроста у нас было такое затишье. Спешим вас порадовать собственной игрой сайта: «Питомник Русской Лиги Покемонов». Игра эта на выращивание питомцев, в чем-то она похожа на уже известные вам, такие как, например, Global Pokedex+, конечно до ее масштабов еще нужно работать, но мы только начинаем. Суть игры вырастить как можно больше питомцев, а в будущем проводить турниры и конкурсы, связанные с питомцами.
Особенности игры:
В начале игры вы проходите тест профессора, по итогам которого получаете первого покемона, им может стать кто угодно, но чем лучше вы ответите, тем больше шансов заполучить даже легендарного покемона.
Ваши покемоны получают опыт не только за ваши тренировки и тренировки ваших пользователей, а также за нарисованные с ними рисунки и написанные фанфики, полученные за них оценки и отзывы.
Вы сможете дать кличку вашему покемону, но будьте внимательны при ее написании, менять клички по ходу игры будет нельзя, сделано это для предотвращения появления мата и оскорблений.
Количество ваших питомцев ограничено вашей активностью на сайте, поэтому для того, чтобы собрать их всех, понадобится быть активным.
По праздникам, а также за некоторые конкурсы и турниры, вам будут предложены уникальные питомцы, которых нельзя будет обменять или отпустить.
Для удобства, ваши активные питомцы (6 покемонов) располагаются под аватарой, это позволит быстро переходить на ваш профиль в питомнике, тренировать ваших покемонов и согревать яйца.
В чате будет создан отдельный канал, посвященный игре, только там будет можно делиться ссылками на питомцев, дабы не засорять ссылками другие каналы.
Игра постоянно будет развиваться, сейчас вы можете наблюдать её первый этап.
Более подробная информация будет располагаться в специальной локации Профессора в самой игре, надеюсь скоро мы ее напишем %)
Также объявляется «Сезон охоты на баги», что это значит:
В этом чате будут приниматься найденные вами баги, которые должны сопровождаться полным описанием проблемы, скринами и информацией о ваших браузерах.
Прошу заранее, перед написанием проблемы, удостоверьтесь, что ее еще никто не описал ранее, это сэкономит ваше и наше время.
Все Охотники будут вознаграждены, на усмотрение администрации, новыми питомцами в зависимости от важности проблемы.
Нами было приложено множество усилий, чтобы запустить эту игру, мы очень надеемся, что она вам придется по душе. Приятной игры, друзья!
***
Дополнение от EvilCat: Новая игра имеет и ещё одно значение - это первый раздел на новом движке, в котором сосредоточились все мои текущие познания в веб-программировании. Этот движок должен сделать процесс обновления механизмов сайта куда более удобным, что уже чувствуется. Команда сайта отчаянно тестировала нововведения последнюю неделю, так что от совсем уж несуразных багов мы должны быть избавлены. Но всё-таки остаётся шанс, что под нагрузкой выявится слабина. Не пугайтесь: в первый день открытия каждой ловли Лига тоже падала под натиском игроков, и мы со всем справимся %)
По части игрового процесса вопросы и предложения следует направлять Хоуку - дизайн-документ целиком его авторства, и как гейм-дизайнер скажу, что работать с этим текстом было легко и удобно. Ко мне можно направлять технические вопросы, на которые я постараюсь ответить в форме арт-блога "Спросите Кошку" %) Сразу: да, сейчас на Лиге и правда отдельная ловля с яйцами и обменом, отдельные художественные питомцы с очками за фанарт и фанфики, и вот отдельно ещё один раздел тоже про питомцев... Интеграция всего этого и перенос на новый движок - одна из задач наступившего года.
Кстати, одна из первых вещей, которые нужно будет сделать после нового раздела - это новый дизайн сайта, который заменит наши древние колонны справа и слева. Не потому, что ново выглядеть важнее, чем улучшать функционал, а по технической причине: новая логика движка предполагает и новую логику отображения интерфейса сайта. Соединить эти две логики, чтобы сейчас показать новый раздел между привычными меню, было не так-то просто. Пока наша задумка для нового дизайна - это плитка. Работа ещё не началась, предложения принимаются!
Доброго времени суток всем!
Вот и подошла к концу тестовая любительская лига!
Art by Sir-Doomy
Спасибо огромное всем, кто принял участие и поддержал идею новой лиги :)
Надеюсь Вам понравилось в жарких боях одерживать победу над лидерами и зарабатывать значки стадионов, а возможно кто-то и приобрёл ценный опыт в сражениях.
Однако, у нас осталось последнее, самое важное событие в лиге - сражение за титул Чемпиона Любительской Лиги.
Как и обещалось ранее, чемпионат будет проводиться в конце декабря. Мы долго не могли определиться с датой, однако, в итоге чемпионат запланирован на 25.12.2013 в 19-00 по московскому времени.
Жеребьёвкой были определены начальные пары претендентов - ссылка
Приглашаем всех желающих на сервер шоудауна поболеть за участников! Ссылка на сервер - ссылка
Бороздя просторы Интернета в поисках онлайновых поке-игрушек, наткнулся на очень интересную игру. Цель такая же, как и в официальных покеиграх: собирание покемонов/значков, битвы с покетренерами и т.д
Каждый день дают специальный бонус. Иногда это деньги, иногда какая - либо вещица из Покемаркета. Бывают даже случаи, когда вам вручают редкого покемона (как было со мной, шайни-запдос :))
Игра не нова, но, возможно, большинство населения Лиги её пропустила :)
C 3 по 5 января команда Московской Лиги Pokemon TCG проведет трехдневный марафонский стрим в режиме нон-стоп!
3 января в 14.00 по МСК стрим начнется прохождением Pokemon TCG на геймбой! Как только закончится прохождение этой игры, начнется прохождение Pokemon Crystal!
За неделю до стрима открывается интерактив! Интерактив будет заключаться в том, что именно Вы сможете повлиять на то какими покемонами мы будем проходить Кристал! На сайте Лиги вы найдете ссылку на голосование, суть которого такова: в игре присутствуют покемоны 17 типов, и было решено, что Вы будете определять по одному покемону каждого типа, которого стримящие будут должны поймать!
* Голосование будет закрыто в 11.00 по МСК 3-го января. Результаты голосования будут вывешены в течение прохождения Pokemon TCG.
В течение всех трех дней стрима будут разыгрываться редкие карты из последних сетов карточный игры Pokemon TCG в нашей Викторине! Каждый день будет задано по 3 вопроса, и первый правильно ответивший зритель получит редкую карту!
* - Если вдруг какой-либо покемон выиграет в двух типах, то ловиться будет второй призер того типа, представителя которого не был пойман первым.
Группа фанатов вселенной Pokemon переделывают Pokemon Red в MMO.
PokeMMO (http://pokemmo.eu/) — это модифицированная для ПК игра Pokemon Red с портативной консоли Game Boy Advance, объединяющая в одном мире несколько сотен пользователей.
Игра на данный момент находится в стадии альфа-тестирования, однако практически все возможности уже доступны игрокам. Социальная часть функционирует уже сейчас — участники могут добавлять друзей, общаться, создавать группы и сражаться на турнирах. Помимо типичных ММО-элементов, игра обзавелась и улучшениями в технической части — переработано и оптимизировано использование мыши, появился обновленный инвентарь.
Неизвестной остается реакция владельцев прав на оригинальные игры серии — компании Nintendo. Спустя несколько месяцев разработки, юристы японской компании так и не высказали свое мнение о фанатской поделке.