В тренерскую игру залито маленькое интерфейсное обновление: теперь на страницах покемонов, где находится ваша перегруженная предметами панель инвентаря %) можно перейти в сундук, чтобы отметить галочками предметы, которые следует убрать в кладовую. Эти предметы не будут отображаться на панели инвентаря (но должны показываться в магазинах).
Кроме того, хочу отчитаться о майской работе. Командой сайта проделано много труда: Келлион спроектировала множество интерфейсов (например, кстати, спасибо художникам, чьи работы мы использовали в прототипах), я написала много кода, а коллективно с остальными заинтересованными модерами мы решали, какие фишки понадобятся в обновлённых творческих разделах. Но, к сожалению, за майские праздники всё мы сделать не успели... Прежде всего я: мой отпуск обернулся больше семейным визитом, чем рабочей обстановкой. Теперь работа будет течь медленней, поскольку только по выходным, так что чтобы всем не ждать непонятное количество времени без обновлений, в свободное время будних будут делаться мелкие востребованные обновления вроде того же сундука %) И, конечно, низкий поклон остальной команде сайта за мероприятия и игровое содержимое, и творческому сообществу - за их таланты и участие.
Весна (пусть даже она заканчивается) - это время всего нового. Время жизни, расцвета всего и вся. Расскажите же с помощью фотоколлажирования какие новые открытия сделали вы и ваши покемоны или покажите процесс исследования чего-то нового.
Пример 1. Мои покемоны решили попробовать разобрать компьютер и посмотреть что там внутри(инструмент отвёртка).
Пример 2. Покемоны решили поизучать звёздное небо. Они открыли новую звезду или старую, но для них новую. (инструмент телескоп)
Правила конкурса:
1. Участники должны сделать коллаж, либо фотографию, где уже будут покемоны (игрушки, вырезанные рисунки и пр.);
1.1. Обязательное условие фотографий:
- На фотографии должен присутствовать инструмент с помощью которого производилось исследование(фантазия не ограничена, единственное хоть как-то объясните как вы хотели его использовать). Инструмент должен быть сфотографирован, НЕ нарисован! ; - Должна быть вторая фотография с аналогичного ракурса, на которой будет видно ваш никнейм. Эта фотография будет являться антиплагиатом и нужна только для того, чтобы допустили к конкурсу, заливать на лигу ее не нужно, достаточно дать на нее ссылку в чате, при подаче заявки.
2. Коллаж состоит из 2-4 фотографий.
3. На каждом фото может быть не более 2 ваших питомцев, но не более 6 на всю работу.
4. Обязательны метки ваших питомцев
5. От автора принимается 1 заявка.
5. Питомцы могут быть как сфотографированы, так и нарисованы уже на фотографии, также допускаются официальные спрайты и арты покемонов, наложенные на фотографии.
Разделение на лиги начинается при количестве участников больше 16 человек.
Указанное количество призов рассчитано при количестве участников меньше 20 человек.
Без разделений на лиги
1 место - лоск, арчен, 4000 кредитов и 20000 опыта
2 место - 25 пыли, арчен, 3500 кредитов и 18000 опыта
3 место - 10 пыли, арчен, 3000 кредитов и 16000 опыта
4 место - шайни гуми/дейно/дратини, 2500 кредитов и 14000 опыта
5 место - шайни гуми/дейно/дратини, 2000 кредитов и 12000 опыта
6 место - шайни гуми/дейно/дратини, 1800 кредитов и 10000 опыта
7 место - 1600 кредитов и 8000 опыта
8 место - 1400 кредитов и 7000 опыта
9 место - 1200 кредитов и 6000 опыта
10 место - 1000 кредитов и 5000 опыта
11 место - 800 кредитов и 4000 опыта
12 место - 600 кредитов и 3000 опыта
13 место - 500 кредитов и 2500 опыта
14 место - 500 кредитов и 2000 опыта
15 место - 500 кредитов и 1500 опыта
16 место - 500 кредитов и 1000 опыта
17-20 место - 500 кредитов и 500 опыта
С разделением на лиги
Старшая лига
1 место - лоск, арчен, 4000 кредитов и 20000 опыта
2 место - 10 пыли, арчен, 3500 кредитов и 18000 опыта
3 место - 10 пыли, шайни гуми/дейно/дратини, 3000 кредитов и 16000 опыта
4 место - шайни гуми/дейно/дратини, 2500 кредитов и 16000 опыта
5 место - 2000 кредитов и 14000 опыта
6 место - 1800 кредитов и 12000 опыта
7 место - 1600 кредитов и 10000 опыта
8 место - 1400 кредитов и 8000 опыта
9 место - 1200 кредитов и 7000 опыта
10 место - 1000 кредитов и 6000 опыта
Младшая лига
1 место - 25 пыли, арчен, 2500 кредитов и 12000 опыта
2 место - 10 пыли, шайни гуми/дейно/дратини, 2000 кредитов и 10000 опыта
3 место - 1800 кредитов и 8000 опыта
4 место - 1600 кредитов и 7000 опыта
5 место - 1400 кредитов и 6000 опыта
6 место - 1200 кредитов и 5000 опыта
7 место - 1000 кредитов и 4000 опыта
8 место - 800 кредитов и 3000 опыта
9 место - 600 кредитов и 2000 опыта
10 место - 500 кредитов и 1000 опыта
При большем количестве участников призы будут увеличены. Подробности рассчётов можно посмотреть в правилах конкурсов.
Призовой опыт будет выдан вашей текущей команде.
Всем участникам будут выданы титул и баллы активности.
Оценивание будет проводится по указанным критериям путём закрытого обсуждения. Если будет разделение на лиги, то участники старшей могут поучаствовать в оценивании младших (за дополнительные фоторедиты).
Заявки принимаются до 15 июня 06:00.
Голосование с 15 июня 10:00 до 21 июня 21:59 21-22 июня будут подведены итоги.
Работы выкладывайте в раздел ФанАрта.
А подача заявок происходит здесь: Конкурсы
Если помните на сайте планируется перепланировка разделов и прочего. В связи среди команды могут возникать споры и разногласия. Сейчас мы бы хотели узнать мнение пользователей по нескольким вопросам касающимся менюшки пользователя на сайте. В будущем, возможно, будут ещё различные опросы по разным вопросам.
Раньше за 50+ работ со средним баллом оценок «5» (или «превосходно» в нынешние дни) выдавался значок на панель наград - кисточка, которая свидетельствовала о том, что этот пользователь - художник. Модератор не отслеживает каждого пользователя в ФанАрте, об этом ему должен сообщить сам художник.
В то время оценки могли ставить не все, а только те, кто написал комментарий длиной больше 100 символов, т.е. предполагалось, что оценки точно обоснованы.
Сейчас же никаких ограничений нет, и «превосходно» может поставить кто угодно и к чему угодно.
В связи с этим было решено изменить правило о выдаче кисточки.
Теперь, пользователь, у которого есть 3 работы в категории «картина» или 10 работ в категориях «практика» или «промежуточный эскиз», может обратиться к модератору ФанАрта (ко мне или Грокси) с просьбой выдать ему кисточку, предъявив ссылки на работы и сообщив, какую надпись он хочет видеть на значке (в пределах разумного, разумеется).
А теперь обращение по поводу расставления категорий:
Категория - это субъективная оценка, и часто одну и ту же работу разные люди могут отнести к разным категориям. И я надеюсь, вы все понимаете, что порой бывает сложно выбрать между двумя соседними категориями. Для одного человека работа может выглядеть хорошей, но он видит в ней некоторые недочёты, считает несовершенной, поэтому он советует поставить ей «практику» или «промежуточный эскиз», другой же ею вполне доволен и оценивает как «картину».
Так что, пожалуйста, отнеситесь с пониманием и не воспринимайте эту оценку слишком близко к сердцу.
Важный момент: комментарии в ФанАрте предназначены для отзывов о работе, а не выставленной к ней категории.
Если Вы - автор, и Вы точно уверены, что вашу работу отнесли в неправильную категорию, Вы можете обратиться к модератору, проверившему вашу работу. Учите, что поменять категорию невозможно, но в случае согласия мы примем ваши слова к сведению и будем внимательнее в будущем.
И не забывайте о вежливости. Грубые сообщения будут игнорироваться.
Также, хочу в этой новости напомнить об одном изменении, о котором говорилось ещё в предыдущей новости, поскольку вижу, что не все его заметили.
Видовые метки покемонов (как poke001) для яиц не ставятся!
Ещё добавлю к этому, что надо ставить и метки питомцев, и видовые метки.
То есть, например, если у Вас нарисован Пикачу с яйцами Марилла и Эмолги в лапах, и они все ваши питомцы, Вы ставите следующие метки: poke025 (метка Пикачу), adopts1111 (метка вашего Пикачу в игре), adopts2222 (метка яйца Мэрилла в игре), adopts3333 (метка яйца Эмолги в игре)
И пожалуйста, не забывайте указывать, что это питомцы. Т.е. вам при выкладывании работы надо отметить «это питомец» вот в этом списке.
PS от Кресла: также сегодня в фанарт будет добавлена метка Экспедиция, которую нужно будет использовать для рисунков по экспедициям в тренерской игре.
Сегодня мы сообщаем вам радостные вести - попытка команды "Р" нагло украсть все покеболлы из лаборатории с помощью ГИГАНТСКОГО МАГНИТА была пресечена на корню! И более того - магнит был конфискован и приспособлен под нужды тренеров.
Теперь все сертифицированные игроки могут нажать на иконку магнита у себя в карточке (около пси-шлема), чтобы разом забрать всех покемонов из обменного пункта (разумеется, это касается только тех поков, кого можно забрать).
P.S. Если магнит не работает или отображается некорректно, попробуйте сначала обновить страницу через Ctrl+F5.
Анонс небольших обновлений в тренерской игре, которые вступят в силу через неделю. Два предмета подвергнутся изменению:
Редкие конфеты теперь можно будет применять на каждого отдельного покемона не чаще, чем 7 штук в неделю (даже разными тренерами!). Это делается для того, чтобы нельзя было совсем уж подменить прокачку покемона скармливанием ему горы конфет, запасённых, возможно, трудом совершенно других покемонов когда-то давно.
Малая смена пола будет действовать только на покемонов ур. 10 и ниже, так сказать, не оформившихся.
Так что если вы планировали сделать сотника за ночь и затем поменять ему пол, то спешите сделать это в данную неделю %)
P.S. Следует назвать одну из причин, из которых растут ноги у ограничения на конфеты. Мы задумали, что некоторые покемоны при достижении ур.100 будут разово давать некий предмет. "Некоторые" - потому, что придумать подходящие предметы для 721 видов покемонов - колоссальная задача. Предложения принимаются! Что должен производить или дарить тренеру ваш благодарный покемон на ур.100?
Основная работа, впрочем, ведётся над технической стороной кода. Перед майскими праздниками, на которые намечен перенос основных разделов сайта на новый движок, в этом движке всё подлатывается, вводятся давно назревавшие улучшения, обеспечиваются недостающие фишки. И впервые на арене - исходный код движка! Это не полная версия: из неё пока исключена собственно игра и структура базы данных, поскольку пока нет времени разбираться, какая часть игровой логики может быть открытой, а какую лучше оставить секретной. Но знающие и интересующиеся могут оценить объём работ, выполненный с осени 2013 года, когда началась разработка (вторая, текущая версия движка начата почти с нуля весной 2014). Здесь можно прочесть ответы на вопросы, которые могут возникнуть.
Что скрывать, многие и так знают и понимают, что сайт наш уже устарел и не так удобен, как мог бы быть. Уже давно в голове дивана поселилась идея реанимировать дизайн и разделы самого сайта, а не только игры, но пока все силы уходили почти только на нее, теперь же хочется немного позаботиться и о самом сайте.
Что мы имеем:
Некоторые мысленные и бумажные наработки на счет того, как должна выглядеть структура сайта, небольшое представление о дизайне сайта, но для того, чтобы не навязывать вам нашу идею, и выслушать как можно больше разнообразных версий, пока мы отложим то, что наработали сами (тем более, что все наработки в разбросанном варианте).
Что нам необходимо:
Чем больше умов, тем лучше, поэтому от каждого пользователя принимаются любые заметки, идеи, зарисовки о том как должен выглядеть сайт, какие примочки можно использовать.
Например вот моя идея для раздела неофитов (которая сейчас, возможно нуждается в редактировании):12345
Желательно оформить все максимально развернуто, понятно, доступно и, по возможности, с картинками, табличками.
Вы можете отобразить свои идеи как для всего сайта, так и для конкретного раздела. Вы можете описать не только те разделы, которые есть на лиге, а добавить что-то новое и объяснить, почему этот раздел необходим.
Для описания идей пользуйтесь Гугл-диском, или подобными ресурсами, чтобы все данные можно было посмотреть и отредактировать прямо в интернете.
Идеи подавайте сюда ссылками на документы. Идеи в форме сообщения на этот канал будут игнорироваться.
Самое главное:
Любой, кто приложит хоть минимум усилий, и его идея будет правильно оформлена будет вознагражден редкими покемонами в лиговской игре, те идеи, что пригодятся при написании нового дизайна и редактировании разделов получат еще большие награды.
Сроки:
Грядут майские праздники - это как раз то время, когда у большинства будет просмотреть ваши идеи, состыковать их, отобрать необходимое и "запустить производство".
P.S.
Вы можете "складывать и умножать" свои мозги, т.е. идея может быть оформлена несколькими лицами.
Как многие догадались, первоапрельское обновление с разноцветными покемонами является временным. 3 апреля приблизительно в 22.00 всем покемонам, кроме вытянутых в лаборатории 1-3 апреля с особым спрайтом яйца, вернётся их прежний окрас.
Но наряду с неприятными для глаза кислотными оттенками (осторожно!) или полностью чёрными силуэтами многие покемоны получили красивый нестандартный окрас, который хотелось бы оставить. Поэтому завтра утром профессор раздаст всем по 2 Грибные настойки, которые закрепляют первоапрельский окрас у покемона при их применении (т. е. они НЕ изменяют окрас покемона, а лишь закрепляют его, так что он останется и после 4 апреля). После их применения на покемона не будет действовать чай. После 4 апреля настойка будет менять окрас покемона на тот, который был у него по окончании ивента. Важно: если вы хотите применить настойку на покемона после 4 апреля, то после окончания ивента, когда его окрас станет стандартным, не рекомендуется применять на него чай.
Также можно будет получить третью настойку в специальной экспедиции.
Ответ на часто задаваемый вопрос: при эволюции покемона с нестандартным окрасом сохраняется сдвиг цвета. В частности, если обе стадии покемона примерно одного цвета, то окрас останется почти такой же.
Должно быть, вы уже заметили свежее обновление в игре сайта и, посмотрев на дату, решили, что это долго не продлится. Мы в команде сайта тоже так думали. Но во время тестирования в узком кругу, а потом - после введения в игру мы получили столько положительных отзывов, что решили сделать это постоянной фишкой игры!
Это даже не противоречит канону. Покемоны первоначально появились на чёрно-белой консоли, у авторов просто не было возможности адекватно сделать монстров разного цвета. Как только такая возможность появилась - в игру были добавлены шайни-покемоны экзотических окрасов (хотя мы, персианы, очень разочарованы отведённому нам шайни-окрасу). А ведь Game Boy Color, несмотря на название, был не очень-то и цветным. Жаль, у них не хватило смелости реализовать задумку полностью на Game Boy Advance, который уже был на это способен. Должно быть, для огромной вселенной с аниме, игрушками и корпорацией на шее было уже поздно. По правде говоря, поздно было даже для дигимонов, монстрофермы (Monster Rancher) и многих других последователей, которые могли бы выглядеть иначе, если бы покемоны шагнули немного в другом направлении.
Но для нас не поздно! Мы можем построить покемонов, какми они задумывались, в рамках отдельно взятого сайта. Так что встречайте...
Пожалуйста, выкладывайте в обменник только непосредственно тех покемонов, которых готовы обменять. Реклама одних лотов с помощью других засоряет обменник и запутывает и раздражает других пользователей. Также если вы ищете конкретного покемона, то об этом можно создать тему в специальном разделе форума. Спасибо за понимание.
По истечении 3 дней после данной новости за "рекламные" необмениваемые лоты будет выдаваться штраф.