Открыт новый раздел, посвященный "Kisekae Set System" (сокращенно KiSS) - распространенной среди японских отаку (поклонники анимации) системе. Если формулировать кратко, то это обыкновенное (с особенностями, присущими любому компьютерному действу) одевание кукол :) . Были сомнения, относить это к "Играм" или к "Графике", но первое перевесило... Если вы воодушевитесь идеей, можете конструировать и присылать нам свои поке-KiSS-сеты или наиболее удачные скриншоты - будем размещать их на сайте по возможности.
Также в Видео добавлено пара ссылок на полнометражки, от Блейна.
И, по просьбам посетителей, вот уже несколько дней как у нас новое голосовение (на правой панели сайта), посвященное сезонам...
Давно не было обновлений... А также, по причине учебы и/или лени ведущих разделов поке-рассылки, выпуск прошлой пятницы не имел смысла и поэтому не вышел :( ... На этой неделе он будет. Итак, к новостям:
В ПокеИнфо новая версия работы по Происхождению имен покемонов из под руки Мелоди. Теперь буду знать, что "Geodude" произошло не от "dude", а скорее от "dudgeon" ^_^.
А в Обоях еще пара произведений от Dragon-Man'а (Мью) и Даши (Кавайчики).
Играх для NT64 - там выложена очередная рабочая ссылка на Стадион-2.
И наконец в Играх для GBA от Фена расписаны все Черты покемонов в новых играх. Вот например вы знали, что Shedinja (No.292) получает повреждения только от сверх-эффективных атак?..
Более подробно описал разрабатываемую игру Pokemon Colosseum. Там же и 11 скриншотов из игры.
В Рубин и Сапфир добавил описание вируса PokeRus, перекочевавшего из более ранних версий.
В Файлах Р/C уже добавлен патч-руссификатор для VBA 1.5a от flawless'а - реакция быстра как молния :) !
В Лаборатории Оука появилась статья Кабуто, его происхождение от Shoi Ti и в Обоях небольшое пополнение от него же (с Латиосом второе в верхнем ряду ^_^).
Nintendo анонсировала Pokemon Colosseum для GameCube, сиквел Pokemon Stadium (Nintendo 64). На сей раз игра будет включать в себя новых покемонов из Pokemon Ruby & Sapphire (GBA) и поддерживать до четырех игроков одновременно. Кроме того, есть и возможность подключать свои GBA к GC для того, чтобы использовать уже прокаченных монстров. Как и в Pokemon Ruby & Sapphire, поддерживаются битвы 2 VS 2.
Новость от Warrior'а
Плюс исправлены ссылки в разделе Файлы Р/С, которые в прошлый раз оказались с небольшими опечатками :( .
На ПокеЛиге появился новый раздел, а именно Графика > Serg 3D-lab. В нем Serg будет выкладывать свои модели покемонов, сделанные в 3ds max. Бидрилла на главной странице уже говорит о многом :) ... Так что смотрите и восхищайтесь. Интерестно, что будет дальше ^_^...
А также в Файлы Р/С добавлен русский перевод эмулятора VBA версии 1.4 от flawless'а. И выложена новая версия его же - 1.5a, в которой есть много полезных вещей, таких как например "Remove Intros (GBA)" и "Real Time Clock" (меню Options | Emulator), благодаря которым не обязательно пользоваться соответствующими патчами вырезания заставки и реального времени для Рубина и Сапфира.