Только что в тренерскую игру залито свежее обновление, хотя поначалу оно будет незаметным. А именно - админы получили форму для добавления и редактирования видов покемонов и их эволюций. Сделать эту форму было непросто, ведь пришлось реализовать целый механизм файловой галереи!
Теперь в игре будут появляться новые виды покемонов, в первую очередь - недостающие поколения. Заниматься этим будут прежде всего Pr.Hawk и Rabbit, так что все вопросы, когда и как - к ним %) Насколько я понимаю, новые покемоны будут становиться доступными в лаборатории целыми наборами, а некоторые уже существующие виды покемонов, наоборот, перестанут быть доступными в лаборатории (это также увеличивает шансы вытащить нового). О том, может ли покемон попасться в яйце в лаборатории, вы можете посмотреть в дексе. Конечно же, в лаборатории не бывают яйца с эволюциями, праздничными и специальными покемонами, а также сверхлегенды. Доступность остальных покемонов задаётся вручную. Если вы заметите в дексе новые виды покемонов, помеченые как недоступные в лаборатории - значит, это готовящаяся пачка новых покемонов.
Не волнуйтесь: те покемоны, которые перестанут быть доступными в лаборатории, не исчезают из игры насовсем. Они будут доступны сезонно, а когда появятся текстовые приключения - то и там.
Как обычно, после обновления объявляется повышенная глюкоопасность! И я не о вышедших из-под контроля миссингно, а о банальных багах %) Если у вас что-то отображается или работает не так, обновите страницу с очисткой кэша - Ctrl+F5 в большинстве браузеров. Если не помогает - значит, баг.
Следующее обновление игромеханики планируется всего через несколько дней - мы уже давно его тестируем в админозрении %) Что именно - скоро узнаете.
Во-первых, о первых тренерах в тренерском дексе. Скрытый механизм регистрации покемонов в дексе и правда был не слишком надёжен, и многие первые тренеры были отмечены неправильно. Вчера я составила сложную программу, которая по мере сил восстановила ход игры за предыдущие полтора месяца. Это было непросто: подробных логов не велось, так что предполагать дату появления покемонов пришлось по многим косвенным признакам - истории сделок, чередовании в таблице лабораторных, стартовых и призовых покемонов... А восстановить дату эволюции, учёт чего не вёлся, и вовсе невозможно - разве что поднимать по очереди все резервные копии сайта за прошедшие дни.
В итоге у 41 покемона первые тренеры исправлены на куда более правдоподобные имена. То, что мне было известны по памяти, сходится, а также ручная проверка нескольких результатов подтвердила их действительность. В качестве компенсации тем, кто обрадовался своему упоминанию в дексе, а теперь лишился этого, был роздан 41 вылуплятель %) Этот предмет сразу вылупляет обычного покемона, а сильных и редких согревает на 5000 шагов.
Возможно, какие-то из первых тренеров всё ещё указаны неправильно - особенно это касается эволюционировавших покемонов. Но ничего не поделаешь. Фишка запоминания первого тренера не то что бы новая идея, и следовало подумать о ней заранее - но увы -_- Текущие указанные первые тренеры останутся как есть, кроме замеченных случаев капитального расхождения с реальностью.
Впрочем, возможностей стать первым тренером ещё много: не весь декс открыт, не все поколения добавлены, а ведь кроме обычных покемонов будет много других - призовые, глюки, неофиты, альтернативные версии официальных (из других версий игр, по-другому раскрашенные...).
Второе обновление, добавленное по популярному запросу - список покемонов по видам. Например, вот все бульбазавры. Ссылки доступны в тренерском дексе, где указывается число особей или прочерк. Можно кликнуть и на прочерк, там может быть список яиц.
Наконец, в коде проведена масштабная оптимизация, многие страницы должны загружаться быстрее.
Как это бывает при обновлениях, предупреждаю о возможности багов! Найденные баги будут исправляться. Кстати, если у вас список покемонов показывается вертикальным столбцом, обновите окно браузера с очисткой кэша - Ctrl+F5.
О дальнейших работах. По навигации между страницами и их внешнему ещё много чего можно сделать, однако прошу потерпеть некоторую неряшливость, а также отсутствие персонального декса, подсчёта яиц и так далее... Сейчас главным приоритетом является создание формы добавления новых видов (а ведь это задача вполовину настолько же масштабная, как написание раздела неофитов!). Затем нужно будет посвятить силы обновлению движка до второй версии, чтобы открыть новые возможности, уменьшить ошибкоопасность и ускорить дальнейшую разработку.
В тренерской игре появилась новая страница: Декс или, проще говоря, статистика коллекций. Пока у этой страницы одна функция: показывать, сколько покемонов каждого вида есть в игре. С нынешним количеством игроков и активностью обменного пункта это должна быть очень интересная информация. Учтите, что подсчёт не учитывает яиц!
Чуть позже по этому же адресу можно будет увидеть свой декс и статистику дексов других игроков (когда вы вылупляете или берёте к себе покемона, его вид регистрируется у вас в дексе как положено), а также посчёт с учётом яиц.
Покемонов, которые пока в игре недоступны или не появляются новые (как, например, эволюционирующие от счастья и предметов), можно будет достать на мероприятиях, планирующихся в ближайший месяц. Также в ближайшую неделю ожидается появление покемонов из недостающих поколений. Ну а через месяц - новые игровые механизмы, вроде размножения и приключений. Со временем все покемоны будут доступны для поимки и эволюции.
Хотя обновление небольшое, но всё же опасайтесь багов! Работа над известными багами ведётся (в частности, над появлением чужой команды под аватаром - я уже напала на след, почему так происходит).
P.S. Если у вас декс отображается одной вертикальной колонкой, обновите страницу с очисткой кэша - Ctrl+F5.
Итак, в игру загружено очередное обновление! На этот раз не слишком большое.
Новая ячейка бокса и инкубатора теперь даётся за 50 очков активности, а не за 100. Число ячеек того и другого теперь ограничено 99.
Добавлена эволюция от обмена: если вы обменяли хонтера, кадабру, мачока или гравлера, то пока он в обменном пункте - вы можете его эволюционировать. Это работает только с совершёнными обменами, а не с истёкшими или отклонёнными.
Поскольку делать эволюцию от счастья или предмета довольно долго, но такие покемоны уже в игре есть - то их эволюция временно заменена на эволюцию от уровня. Эволюция от счастья приравнивается к 20-му уровню, от предмета - к 35-му (для первых форм) и 50-му (для вторых форм). Если у покемона несколько вариантов эволюции, вы сможете выбрать!
Тренеры могут тренировать своих покемонов, находящихся в боксе. В конце концов, это всего 100 очков опыта в день, так что не придётся перекладывать команду из-за этого.
Наконец, мы опять поменяли логику появления легенд >__> Как и раньше, в день будет генерироваться 2 яйца с легендами, но остаётся откат в 14 попыток у тех, кто вытащил легенду - так что больше нет смысла опасаться, что сторожа-полуночники каждый раз будут хватать легенд первыми.
Задача выбора логики для появления легенд непростая, и Диван (админы) ожесточённо обсуждали её не один час. В идеале легенды не должны быть объектом слепой удачи, но пока что других механизмов в игре нет, а планируются они не раньше чем через неделю. Конкретно, где-то через неделю в распоряжение Дивана будет предоставлена форма для индивидуальной раздачи специальных покемонов в качестве призов за литбитвы и прочие конкурсы, а в марте я надеюсь прикрепить к игре приключения, где можно будет в том числе тренировать и ловить покемонов. Когда появятся приключения, запас легенд у профессора иссякнет.
А пока что нам нужно было придумать справедливый способ появления легенд, который с одной стороны давал шанс каждому игроку, с другой - награждал упорную игру, а с третьей - не создавал бы слишком много легенд, сохраняя их статус ценности.
Первоначальный подход создавал трудности тем, что практически все шансы получить легенду были у полуночников и жаворонков, а у тех, кто заходил в лабораторию днём и вечером, шансов почти не было. Появилась идея выкатывать яйца (легенд или всех покемонов) в случайное время дня, но тогда фактор случайности только увеличится.
Поэтому затем мы ввели накопительный шанс. У тренера, прежде не вытягивавшего легенд, с каждой попыткой шанс на таковую рос, но после успеха - возникал откат в 2 недели, когда легенду точно не вытянешь. Но оказалось, что так мы 2 яйца легенд перераспределяем не между суточными игроками, а во времени между всеми игроками за месяц - сначала многие вытягивают легенд, а потом наступает всеобщий откат. Но учитывая число игроков, в среднем количество легенд в день всё равно выросло.
Пока что мы возлагаем надежды на новый подход, где легенды снова в общей куче с остальными яйцами, их строго две, но есть откат в 14 попыток для счастливчиков. То есть, накопительный шанс наоборот, чтобы дать шанс каждому, а не только полуночникам и счастливчикам. Возможно, в будущем откат будет увеличен до 30 попыток.
Но уже вытащенных легенд мы убирать не будем. Прошу прощения у тех, кто, может быть, вот-вот должен был вытащить легенду с приличным шансом, но обновление снова уравняло вас со всеми -_- Вообще, на будущее, хотя игра имеет черты бета-теста с его экспериментами и багами - мы категорически не будем когда-либо делать вайп (полное удаление информации), а также стирать покемонов, полученных из чересчур щедрых механизмов игры или же багов, если только речь не идёт об очевидной дыре (как бесконечный источник миссингно недавно - после обнаружения лишние миссингно были почищены, ведь каждому было ясно, что эта возможность не планировалась). В самом крайнем случае, если какой-нибудь чудовищно упущенный баг испортит данные за день, состояние будут откачено к ночи, но обновления (как ни странно) отчаянно тестируются.
Планы на ближайшую работу - создание инструмента для админов, добавляющего новые виды покемонов и призовых покемонов (тогда появятся новые поколения!). Далее я удалюсь на какое-то время для написания второй версии движка, лежащего в основе игры. Эта версия учитывает все нужды и все слабости, которые были выявлены со введения игры. Я полагаю, что вторая версия будет дописана через 5 недель (работы много, и я не хочу опять назвать слишком оптимистичный срок), после чего начнётся легкая, как ожидается, работа над размножением и вариациями внешности, а позднее - добавление приключений. Пока я пишу движок, инструмент добавления призовых покемонов позволит проводить мероприятия и раздачи!
Спасибо за испытание движка, за предложения и сообщения о багах - есть ещё несколько известных багов, которые я вскоре постараюсь закрыть. И поскольку всё-таки это обновление, то ближайшие дни несколько багоопасны. Удачи с легендами %)
***
Добавления от Хоука
Я начал потихоньку добавлять в игру "ЧАВО", ответы на первые вопросы вы можете увидеть в локации Профессора. Со временем "ЧАВО" будет дополняться, к сожалению, у меня сейчас мало свободного времени, поэтому написание его будет затянутым.
И еще, прошу очень, не добавляйте в журналы записи в одно предложение о просьбе погреть питомца, на Лиге есть специальные каналы про игру, просьба писать все пожелания по прокачке туда, это не будет засорять раздел журналов, а также позволит находить нуждающихся тренеров в одном месте, при взаимопомощи, вы прокачаете своих питомцев быстрее.
Ах, снова забыл, если у кого-то из пользователей будет предложение провести литературную битву, или какой-нибудь художественный конкурс или другие, то милости просим. От вас необходимо: подробное описание конкурса, время проведения, команда жюри. Если нам понравится идея, то за победу будем выдавать различных питомцев.
В тренерскую игру поступило обновление. Прошу прощения за сухость объяснений - час ранний, работы позади много, так же поэтически выражаться не хватает соображалки %)
Главная новинка - это обменный пункт. Теперь сертифицированные тренеры могут меняться покемонами и яйцами. Яйцо меняется на яйцо, а покемон - на другого покемона в пределах 10 уровней.
Также изменена система вытаскивания легенд из лаборатории, чтобы уровнять шансы полуночников и тех, кто возвращается домой, когда все крутые яйца уже разобраны. Теперь легенда выпадает по отдельному механизму, с шансом, прирастающим на 1% за каждое взятое яйцо в лаборатории, не оказавшееся легендой. А если легенду вы всё же вытащили, то следующие 15 яиц легенд точно не будет - чтобы счастливчики не заполнили игру мьюту и молтресами.
Есть и другие исправления по мелочи.
Покемоны помечаются цветов в зависимости от редкости.Кстати, если у вас графика отображается с ошибками - обновите страницу с очисткой кэша, с Ctrl+F5 в большинстве браузеров.
Покемону, которого берёшь из приюта, теперь можно дать новое имя.
При эволюции нинкады сама собой появляется шединдзя! Всё как положено. Это никак не связано с тем, что у меня тоже есть нинкада, честное слово %)
Яйца теперь при возможности вылупляются в бокс.
Возможно, правильно стали отображаться иконки деоксиса.
Я тщательно проверила обновления на баги, но один человек отдел тестирования не заменит - так что опасность багов в ближайшие дни остаётся повышенной. Сообщения о багах приветствуются! %)
***
Хочется рассказать, почему игра важна. Это не просто очередной причудливый раздел сайта - это полевые испытания нового движка, который сайту отчаянно нужен, чтобы он работал быстрее и чтобы его можно было легко обновлять. Лучшей среды для разработки движка не придумаешь: это и тестирование под нагрузкой, и постоянные практические ситуации... Уже составлен план на вторую версию движка с учётом всех обнаруженных слабых мест. Без игры я бы узнала о них спустя несколько разделов, когда менять что-то кардинально было бы уже сложно! Спасибо за внимание к игре и неоценимую помощь %)
P.S. Найденные баги предположительно починены. Яйца теперь должны меняться нормально и перестать попадать в команду. Причина оказалась забавной: функция, которая открепляет покемонов от тренеров, называется "убежать", и что бы вы думали - яйца не бегают ("если яйцо, то не делать"). P.S.S. Поставлена цветовая гамма Химерики. Теперь можно сказать, что оформлено профессионалами %) Если у кого-то прежние цвета, обновите с очисткой кэша, Ctrl+F5.
Только что на Лиге был отловлен и исправлен мерзкий и трудноуловимый баг, не позволяющий сменить адрес почты. Приношу извинения всем, кто с ним столкнулся! Все реабилитированы - вы сможете зайти со своим логином и паролем. Если вы забыли пароль, то есть эта панелька - все операции на ней тоже должны работать. Обычно ссылка на неё отображается после первой неудачной попытки залогиниться.
Если у вас всё ещё не срабатывают какие-то из этих функций, пожалуйста, сообщите с помощью обратной связи на мою электронную почту! (То, что редактирование профиля занимает много времени и что письмо приходит со странными символами в теме, уже известная проблема, которая будет исправлена в рамках обновления движка.)
О других обновлениях: почти готова толстая пачка обновлений для тренерской игры. Увы, эта пачка оказалась труднее, чем я думала -_- Я рассчитывала закончить её ещё неделю назад.
P.S. Сегодня несколько часов нельзя было залогиниться на сайт, но с обновлением это, как ни странно, не связано - это какое-то злополучное совпадение. Теперь всё исправлено.
На официальном сайте Super Smash Bros. появилась информация о том, что кроме пикачу в игре появится лукарио в качестве игрового персонажа. Единственная доступная информация об этом бойце это серия скриншотов с официального сайта.
В навигации появилось перемещение вперёд и назад между тренерами, между покемонами тренера, а также переход на случайного тренера или покемона.
Свободные слоты в инкубаторе и боксе теперь отображаются числом. Гигантские просторы таких тренеров как Хоук или Химерика больше не будут рвать сайт %)
Команда вокруг аватаров и взятые покемоны в лаборатории теперь должны показываться более компактно.
Мультоводы, обирающие лабораторию ещё до полудня, у меня для вас плохие новости %) Ради блага покемонов и самих тренеров Лига вводит тренерскую сертификацию (неизвестно ещё, кому хуже, если неопытному тренеру достанется, скажем, генесект!). Подробнее спросите об этом профессора, но если кратко - речь идёт о праве голоса, которое теперь можно запросить автоматически внутри игры. Тренеры без сертификатов выбирают яйца из отдельной кучки, из которой исключены сильные покемоны. Это вступает в силу с ночи.
Также питомник теперь работает несколько иначе: отпущенный покемон появляется там не сразу, а через случайный период времени.
Поскольку недавно в игру был введён миссингно, глюкоопасность остаётся средней. Охота на баги продолжается %)
P.S. Если вы чувствуете, что что-то после обновления отображается не так - например, надписи залезают на покебол в фоне - попробуйте обновить браузер с очисткой кэша (Ctrl+F5 на большинстве машин). P.S.S. У кого был баг в диалоге с профессором после получения первого покемона - баг исправлен, смело обращайтесь к профессору снова %)
Добавлены штрафы за плохие имена покемонов. Такой покемон становится Сашей и месяц не подлежит обмену и развитию.
Список согревавших и тренировавших очищается ежесуточно (со следующего обновления). Также он больше не вылазает за границу графы.
Больше никаких новых волбитов женского пола %)
У мэтров активности вроде Химерики перестала выезжать кнопка инкубатора. Кстати, добавлено пояснение, что при получении оценки опыт покемонам зависит от очков активности оценивающего! *нарисовала на Химерике мишень*
День вылупления тоже перестал вываливаться из своей строчки.
Исправлен съехавший спрайт подставки при взятии яйца.
При возвращении к карточке тренера открывается та же вкладка, что была открыта последней.
Ко вкладке с командой добавлено пояснение, чем отличаются активные покемоны от таковых в боксе.
Почил доблестный узбкеский воин Инукбатор.
Профиль яйца перестал спойлить пол.
Ссылки в карточках тренера и покемона должны быть правильного цвета. Улучшено оформление ссылок на творчество.
В качестве стартовика больше нельзя получить покемона, которого на данный момент нельзя эволюционировать - например, с эволюцией от счастья или предмета. Теперь только первые формы без эволюции или с эволюцией по уровню.
При отдаче покемона в питомник и взятии его оттуда был баг, но его никто не заметил %)
В следующий раз:
Улучшить обработку имён покемонов.
Улучшить показ извещений о том, кто тренировал и согревал ваших питомцев.
Кнопки "Следующий тренер", "Предыдущий тренер" и "Случайный тренер".
Показ ещё не утверждённых работ при просмотре творчества о покемоне.
Что-нибудь придумаем для покемонов, у которых по игре нелинейный рост, из-за чего всякие корфиши требуют больше опыта, чем легенды.
...и другие баги и мелкие улучшения, которые появятся до этого %)
Следующее большое обновление функционала планируется через месяц. Тогда ожидаются обмен, размножение, предметы, а если успеется - то и интеграция с приключениями. Во время разработки и обкатки игры получен неоценимый опыт практического использования нового движка - и понимание того, что можно улучшить в его устройстве уже сейчас.
P.S. Молния! В несколько раз увеличен ежечасный опыт и опыт за утверждённую работу.