EvilCat Создано 18 Mar 2016 21:25 | Дневник разработчика № бульбазавр
(Да, я начала новую нумерацию, которую мне будет проще запомнить %)
Обычно я пишу в дневнике технические подробности, и займусь этим в следующем выпуске... А пока: животрепещущий вопрос - о главном отличии 2.0. Сразу оговорюсь, скорее всего я не смогу отвечать в комментах, потому что с работой на работе, работой над сайтом и отдыхом после всего этого банально нет времени...
Есть три способа распределять ценности в онлайн-играх: за мастерство (лучше всех стреляешь и прыгаешь), за упорство (дольше всех качался) и за удачу (выбил лут с шансом 1% ). Мастерство можно также поделить на навыки (моторика, логика) и знания (наизусть знаешь 720+ покемонов и их статы). Ещё можно просто раздавать ценности всем, как ивентовые раздачи %) В общем, сейчас наша игра преимущественно состоит из удачи и немного - из мастерства. Для сравнения - покеигры из основной серии преимущественно раздают ценности за упорство и мастерство (в обоих значениях). И мечтаем мы, конечно, примерно о такой же игре, как официальные покеигры, только живее и глубже...
В общем, главная причина, почему хочется перейти на 2.0 - и почему это именно переход, а не постепенное внедрение фишек в игру - это раздача ценностей за упорство и знания вместо удачи и знаний. Сейчас, чтобы получить покемона Х, обычно нужно ежедневно ходить в лабу или искать тренеров, готовых к обмену. Бойцам турниров, талантливым авторам и модератором доступны и другие источники, но они редкие и ненадёжные (нельзя предсказать, что именно покемон Х будет призом на следующем турнире).
В 2.0 планируется, чтобы для получения покемона Х нужно было сходить в места обитания покемона Х посредством экспедиции, встретить его в высокой траве посредством диалога и при удачном завершении кинуть покебол. (К сожалению, боевой движок игра пока что не потянет.)
Ещё одна причина, почему хочется эту фишку - это избавление от сертификатов. Их никому не нравится ни запрашивать, ни проверять, и ни одна другая игра в инете этого не требует. Существует эта система исключительно чтобы самым эффективным способом игры не был выпас тысячи клонов. В играх на удачу со свободным обменом это всегда самая лучшая стратегия - поэтому в современных играх так редко встречается свободный обмен. Но если для получения искомой ценности нужно 10 минут смотреть в игру, то становится всё равно, на каком аккаунте будешь это делать - клон перестаёт давать преимущество. Ограничение доступа к обмену становится не нужным, а лотерея ценностей прекращает быть основным их источником.
Некоторое количество удачи в игре останется. Скажем, если на дороге № 35 чаще всего встречаются нидораны, а реже - янмы, то как скоро вы стретите янму - зависит от вашей удачи (в реальной жизни, а не показателя в игре). Очевидно, если за день запустить 100 клонов, каждый из которых пойдёт в экспедицию по дороге № 35, то несколько из них встретят и поймают янму в тот же день, и её можно будет передать на основной аккаунт. Клоновод получит янму на 100 попыток раньше - читай, на 100 дней раньше - чем обычный игрок. Но нынешняя ситуация с лабораторией повторяться не будет:
1) Янма не такой уж суперпопулярный покемон - если какой-то ярый фанат янмы решит, что ему важнее "начитерить" её, чем поймать по чесноку, то остальные игроки не будут показывать на него пальцем и говорить "Вот у него янма есть! А у нас нет! Потому что баланса нет! Где справедливость?"
2) Также янма не очень уж редкий покемон, и с тем же успехом игрок мог бы найти янму в обмене.
Если речь идёт о желанном и редком покемоне, вроде иви, то он его появление в "высокой траве" должно происходить с помпой и амломбом, с событием, которое делает его необменным или труднообменным. Для труднообменности будет служить механизм "дружбы" (он же механизм счастья), что не позволит устраивать облаву из клонов на особо ценных покемонов, вроде лапрасов, которые появляются поплавать только вечером в пятницу. Ну а необменные покемоны - аналог “soulbound” в других ММО, и никого не должна удивлять эта особенность у самых редких покемонов, добываемых в приключениях и событиях, которые согласно миру игры происходят как бы только с вами.
Подробнее о дружбе и прочем - в других выпусках.
Метки: -
|
П.С. Всё так шикарно звучит, что дожидаться терпеливо теперь будет просто невозможно)))