Что ж, изначально я планировала несколько иную подачу своей работы, но, к сожалению, некоторые жизненные факторы сыграли против меня, так что я остановилась на таком конечном варианте.
Когда Оливер находит в лесу странный костюм и подбирает его, в его голове ни на секунду не возникает мысль, что эта находка может обернуться чем-то плохим для него. Ему просто нравится мягкая шерсть и странные украшения, которые он с восхищением разглядывает. Ему нравится перебирать в лапках алые гладкие ленточки — такие часто подвешивают на удачу, рассказывала ему мама — и ему нравится запах, исходящий от костюма. Тонкий, чуть сладкий, который хочется вдыхать вновь и вновь. Маленький покемон очень хочет показать свой трофей маме, но что-то глубоко внутри останавливает его, сдерживает, заставляет держать язык за зубами. Оливер прячет костюм в густых кустах, тщательно прикрывая все яркие ленты травой, и лишь после позволяет себе отправиться домой.
Костюм понемногу захватывает его, занимая собой всё больше свободного времени. Оливер смутно понимает, что что-то идёт не так, но не делает ничего, чтобы это изменить. Наоборот, он отдаляется ото всех своих друзей, предпочитая уходить в чащу, с замиранием сердца находя спрятанный костюм и каждый раз испытывая странное облегчение — он всё ещё здесь, его не нашли, не забрали, он всё ещё его.
Оливер надевает костюм всё чаще.
И снимает всё реже.
Уже гораздо позже он узнаёт от матери о гостях, что посещают лес в Ночь пришедших. Тогда мама, таинственно шепча, показывает ему чуть поцарапанную деревянную дудочку и с лёгкой гордостью рассказывает о том, как нашла её однажды, убежав в глубокую чащу тайком от родителей, боявшихся этой ночи до дрожи в лапах. С тех самых пор дудочка и лежит, охраняя дом ото всяких невзгод, завершает мама и улыбчиво смотрит на Оливера.
Оливеру кажется, что его шерсть поседела за пару минут.
Когда Оливер смотрит на костюм, он чувствует, как по его спине ледяной водой скатывается дрожь. Похолодевшими лапами он гладит шерсть, понимая теперь, как именно оказалась в тёмном лесу такая красивая вещь.
Впрочем, красивая ли. Оливер вглядывается в костюм, больше не кажущийся ему самым восхитительным, что он встречал в своей жизни. Блестящая ранее шерсть тускнеет на глазах и становится жёстче, большой колокольчик — ботало, сказала бы умная мама — выглядит теперь исцарапанным и ржавым, а нежные ленты опасными змеями оплетают дрожащие лапки.
Не понимая, зачем, Оливер привычным уже движением подносит к голове странный — лисий? — череп, вглядываясь изнутри в проёмы чужих глазниц. Ему кажется, что он видит странные красные огоньки, зависшие снаружи, но они быстро исчезают, стоит только покемону моргнуть. Оливеру хочется вдохнуть, набрать полную грудь воздуха, чтобы скинуть с себя оцепенение, которое сковывает его до самого кончика хвоста. Он пытается сделать вдох — и не может.
Казавшийся раньше приятным запах теперь забивается в глотку отвратительной приторной гнилостью, оседая в лёгких сладкой плесенью, заполняя собой всё. Оливер кашляет, пытаясь избавиться от мерзкого вкуса, въедающегося в горло, но его попытки не приносят ему облегчения.
Обессиленный, покемон опускается на землю на подгибающихся лапах, ощущая, как его неконтролируемо трясёт. Костюм впивается в его тело, обвивает его, не оставляя ни одной возможности освободиться, убежать, спастись. Оливер задыхается, чувствуя, как реальность темнеет и плывёт. На грани понимания ему на мгновение кажется, что он видит перед собой странный силуэт, полупрозрачный, дрожащий. Хищно улыбающийся.
Несколько тонких хвостов мягко вспарывают воздух, и Оливеру хочется плакать. Ему страшно, ему больно, он дышит через раз, сдерживая тошноту от жуткого запаха смерти, повисшего в воздухе. Призрачная лапа опускается на его шею, обжигая ледяным огнём сквозь шерсть, а в его голове сами собой возникают слова, впивающиеся изнутри в череп, буравящие его каждым тонким и острым звуком.
Покемон успевает различить лишь одну фразу прежде, чем проваливается в оглушительную тёмную пустоту.
Благодарю тебя, Оливер.
Теперь, когда вы немного ознакомлены с историей малыша Оливера, я могу показать вам, как он выглядит в этом костюме.
- Оливер выживет, но к своей семье он уже никогда не вернётся;
- По мере взросления Оливера количество хвостов у костюма будет увеличиваться;
- В конечном итоге покемон вовсе перестанет снимать свой костюм, привыкнув к нему и ощущая, словно вторую шкуру;
- Оливер всё чаще будет видеть мир духов сквозь чужие глазницы и, в конце концов, просто перестанет различать оба мира;
- Вполне возможно, что он сможет прожить ужасающе долгую жизнь, однако этого нам знать, увы, не дано.
И главный факт:
Я не заброшу эту историю даже в том случае, если она окажется непригодной для конкурса и не пройдёт.
Я уже привязалась к Оливеру, и мне хотелось бы пройти его нелёгкий путь вместе с ним.
Тут будет простое объяснение для особо заинтересованных. Возможно, чуть позже это всё будет оформлено в относительно красивом и складном рассказе, однако сейчас я могу предоставить лишь сухие факты.
Всё началось из-за одного духа, которому до ужаса наскучило существование, при котором он мог веселиться в мире живых лишь раз в году. Именно поэтому он и оставил в виде своеобразного "подарка" не пёстрое ожерелье или деревянную дудочку, как иногда делали его собратья, а самое ценное, что есть у любого духа - свой костюм, буквально - свою физическую шкуру, утратив которую, он бы уже никогда не смог взаимодействовать с миром живых, а в мире духов стал бы считаться изгнанником.
Рисковал ли он? Безусловно. Однако, являясь духом, который всегда нежился в объятиях удачи, он решил поставить на кон всё, что у него было. И не прогадал.
После того, как Оливер нашёл костюм, дух сразу начал влиять на его сознание, искажая реальность и показывая ему то, что сам хотел. Так Оливер видел его шкуру не потрёпанной и тусклой - было бы странно, не будь она такой, ведь ей, как и её хозяину, было уже много сотен лет - нет, ему она казалась мягкий и блестящей. Так, понемногу влияя на сознание Оливера, дух начал всё больше привязывать его к костюму.
Даже если бы Оливер не узнал о том, что именно представляет из себя его костюм, он всё равно был уже обречён, ведь успел сильно привязаться к нему. За счёт этой привязанности дух мог всё обширнее влиять на него, заставляя делать то, чего сам Оливер, безусловно, делать не стал бы.
И, благодаря этой самой крепкой духовной привязанности, хозяин шкуры смог существовать в мире живых, разделяя свою жизнь с обречённым Оливером.
В общем и целом, это - краткое описание того, что творилось у меня в голове, пока я создавала этот дизайн и историю.
Я надеюсь, что не очень сильно утомила вас своими рассказами, а также - что меня не очень сильно наругают за отхождение от возможных канонов.
В то время как собрались команды, даже дали названия своим группам, произошло неожиданное событие. Оказывается, нашего лепрекона команды заметили примерно в одном регионе, совсем недалеко друг от друга. И теперь, пробираясь сквозь густые заросли кустарника, минуя вековые столпы-деревья, каждый из лидеров стал замечать всё больше людей, следующих в одном направлении с его товарищами. "Вряд ли они захотят делиться сокровищами с кем-то кроме своей команды" - так подумал каждый лидер. Вы со своей командой останавливаетесь на привал. Вам нужны свои люди в их рядах, скорее всего, они, как и вы собрались совсем недавно и ещё не так хорошо знают друг друга, можно успеть заслать к ним шпионов!
1. Описать момент встречи в лесу с командами соперников. Подчеркнуть основные черты тренеров других команд (они могут быть только людьми), как вы их видите (что их объединяет, что они носят и т.п.)
- Текст написать в журналы
- Текст от 1000 до 1500 символов без пробелов
- Текст должен сопровождаться иллюстрацией, на которой запечатлен момент встречи, или момент слежки за командами-противниками.
- Ссылку на журнальный пост отправлять в комментарии к этой записи.
- Срок: до 08 ноября 18:00
2. Выдвинуть трех кандидатов в шпионы для каждой из команд-соперников.
- Лидер, или советник создает пост в журналах
- В посте должны быть указаны три игрока, по одному для каждой из команд соперников
- Для каждого тренера должна быть создана фотокарточка (иллюстрация) формата "До и После", где на первом рисунке тренер в обычной одежде, характерной для своей команды, а на второй этот же тренер, но в той одежде, в которой он смог бы выглядеть своим в команде-соперника.
- Указанные тренеры должны иметь минимум 6 покемонов, соответствующих ОДНОМУ из типов команды-соперника не менее 10 уровня. Ссылки на покемонов указать под фотокарточкой.
- Должны быть указаны главные черты тренера, благодаря которым именно он справится с должностью шпиона. Не более 100 символов, без пробелов.
- Тренера изображать только в виде людей, нельзя изображать их морфами, или покемонами. Они могут иметь костюмы покемонов и аксессуары, но должны оставаться людьми.
- Ссылку на журнальный пост отправлять в комментарии к этой записи.
- Срок: до 08 ноября 18:00
Новая роль в команде: Шпион
- выполняет слежку за одной из команд соперников. Проверяет заполнение командой викираздела, а именно правильность заполнения и начисление баллов, проверяет ссылки, дающие дополнительные баллы.
- получает 1 личный балл за каждые 2 дня проведенные на посту шпиона. Начиная с момента выполнения командой задания №2.
- получает 2 личных балла за каждое найденное нарушение в заполнении викираздела командой соперника.
- шпионом может стать советник, либо любой другой тренер команды.
- получает инструкции от лидера.
Имя: Мутаро Фамилия: Хомут Пол: ♂ Возраст: 17 Бывший город проживания: Саффрон (Канто) Новый город проживания: Петалбург (Хоэнн) Покемоны: Мачамп по кличке Star Platinum Биография:
Родился на корабле «Святая Анна» 4 июня 2001 года и получил пожизненный билет на круизы этого лайнера. Мать, Холли Хомут, происходит из Юновы и жената на бизнесмене из Саффрона, Садао Хомуте. В возрасте семи лет записал свой первый музыкальный альбом, одновременно с окончанием первого класса, а в двенадцать лет был приглашён вести популярную программу, вещаемую из Лавендерской радиостанции. Несмотря на необычный образ и чрезмерную крутость, учился удовлетворительно и стабильно, имел многочисленные похвалы от учителей. Кроме математических наук, никакие предметы не были существенной проблемой. Но, в 11 классе, вынужден был покинуть родной Канто из-за двух причин:
- Первой причиной стали многочисленные нарушения школьных правил: курение на школьной территории, использование мобильного телефона и наушников на уроках, многочисленные прогулы. Из-за давки со стороны учителей и родителей пришлось стать на правильный путь, но один инцидент стал последней каплей в чаше терпения руководителей школы, а именно ненарочный подпал в кабинете химии из-за несоблюдения правил безопасности.
- Второй причиной стало предложение начальства отца Мутаро, Садао, о переводе в другой филиал франшизы «Silph Co.» в Петалбурге. Ставка же была большей в полтора раза, а также включена бесплатная доставка вещей в новое место проживания в Хоэнне. Так как Мутаро исключили из школы, часы равновесия сильно склонились в сторону переезда, и решение семейного совета стало одноголосным.
Описание характера: уравновешенный, проницательный, умный, сообразительный, легко находит общий язык со сверстниками. Временами может быть грубым, сквернословным, даже яростным, но при этом не терять выдержки и спокойствия. Ненавидит людей, которые причиняют боль женщинам или детям, и обязательно мстит за это, даже если это противоречит его принципам. Интересуется сумо, детективами, популярными рок-группами и любит любить собак, так же любит любить любить любимых собак. В дополнение всего, любит тортики и тех, кто любит тортики, а также тех, кто делает тортики. При случайной встрече с одним из таких типов людей, готов вмиг отбросить все дела, и наброситься на человека с объятьями. Дирекции
– Деми, выключи этот страшный фильм! – взвизгнула Чани, прикрывая лапами мордочку. – Смотреть уже не могу на этого лепрекона!
– Ну и не смотри, – пожала плечами та. – Зато другим нравится.
«Другие», сжавшись в одну большую кучу, дрожали в углу дивана.
В это время по крыше дома пробирался некто в зелёной шляпке и с небольшим сундучком под мышкой. Взобравшись на старую каменную трубу, он стал оглядываться, но кладка под его ногой не выдержала, и некто с грохотом свалился в дымоход, выкатившись из камина прямо в комнату. Райчу не сразу заметили его появление, но когда увидели, от страха отреагировали так, что бедняга вылетел из трубы ещё с большей скоростью, чем свалился туда, потеряв по пути шляпу и свой сундучок.
На страшный шум прибежал хозяин, до этого спавший в своей комнате.
– Вы чего здесь устроили?! Лепрекона увидали? Здесь?? Это его вещи? Необходимо всё ему вернуть, иначе будет беда! Так, я сейчас же звоню ребятам, будем его разыскивать.
Короче, вчера мы наконец собрались всей компашкой у Брэйн играть в «Пещеры и Рейквазы», хотели опробовать новую кампанию на 30 человек с драконоборцами, чародеями и вот этим всем. Сидим мы вокруг стола, роллим по очереди на показатель удачи.
Io, [22:36:12]
И вот катится мой дайс, катится, замирает на грани и… Прямо на нас падает крыша! Прикинь. Кусок. Крыши.
И РАДУГА! Прямо через дыру в потолке и на стол. А знаешь, что пробило крышу?
Внезапно! Котелок, полный золотых монеток.
Io, [22:40:02]
И пока все фоткали этот бред (фото ниже скину), я смотрел на дыру в потолке, и, готов поклясться, кто-то там промелькнул. Каким же он должен быть сильным, чтобы с такой силой швырнуть котелок с монетами?
Io, [22:43:13]
Кстати, дайс мы тот нашли потом. 20-ка на нем была.
Io, [22:44:37]
Мы единогласно решили, что все это неспроста. Так что завтра двигаем искать владельца котелка, радуга-то так и не пропала.
— Профессор, вечеринка правда удалась!
Девушка откинулась в кресле, наслаждаясь пуншем. Ее собеседник не был так доволен —нервничал, чуть заикался.
— Быть может… — он издал нервный смешок. — Вот только, кажется — в особняке завелись призраки.
На собрании Ордена хватало разных людей. Но эти слова всколыхнули всех, по залу пронесся шепот. Послышались голоса; вспоминали странные явления во время отдыха. Кто сказал про золотые монеты из воздуха, кто про топот ботинок, кто про странные тени.
- А давайте призовем дух?
Когда вокруг толпа - не разберешь, кто предложил, но все поддержали. Молодая кровь, чего бояться? Лишь профессор сослался на головную боль и заперся в комнате. Прочие быстро нашли медиумов в толпе; начался призыв.
Все столпились у круга свечей. Вмиг те стали потухать одна за одной; во мраке появились черты кого-то вроде гнома в зеленой одежде.
- Да это же…
Последняя свеча погасла, погрузив особняк во тьму.
Пасмурную ночь разбавляла выглядывающая из-за туч полная луна. Я засиделся в деревне до поздней ночи. Слишком много интересного я смог узнать от местных жителей. На прощание мне пожелали попутного ветра, и он, на удивление, дул мне в спину. Я посетил немало регионов в поисках разнообразных историй, чем, собственно, и занимался в выше отмеченной деревне. Местные жители с огненными волосами травили мне байки о некоем "лепреконе". Выглядит он как кеклеон с четырехлистным клевером. И шляпа у него цилиндр... но это уже я отметил сам про себя, смотря на это чудо. Я вышел из леса и застал утреннюю радугу вместе с лепреконом. Он испуганно посмотрел на меня и, придерживая шляпу, тут же прыгнул в радужное мерцание рядом с ним. Радуга растаяла, как и он сам. Вот она, история которую я искал. Но по рассказам мне самому не справиться, поэтому я твердо решил найти таких же авантюристов, как и я, направляясь в город.
Следующим этапом мне бы хотелось выдать несколько особых наград создателям тех работ, которые произвели на меня особое впечатление.
Башмачок Нотариус, Im Besprobelnik и Liza Monstrik из команды "Форевер Аноун" могут выбрать себе по одному простому или праздничному покемону - по их выбору. Они сделали самое большое количество переводов - 132, причём справились с этим делом весьма креативно и остроумно. Chadzime из "Клана Туунбака" может выбрать 1 легендарного или 2 праздничных покемона - что больше нравится. Из трёх отмеченных мною работ проект "Клана" наиболее сочный и яркий. Если в двух других работах графика мною была мысленно оценена в 5 баллов, то здесь я поставил "5+". А художником, как было указано, выступила именно Chadzime. У неё хороший, близкий к официальному стиль рисования покемонов, и мне это очень нравится. К тому же, она всегда рисует классные иллюстрации к новостям Лиги. В любом случае, это нельзя оставить без внимания. Тархун, Mikka и NaBi из команды "Хикка Пати" могут выбрать себе по одному простому покемону, а Kotik123 может взять одного простого или праздничного покемона - как захочет. Мне очень понравилась идея с реально созданным дневником, который можно подержать руками. По моему мнению именно так и мог бы выглядеть настоящий дневник исследователя, сменивший нескольких хозяев и попадавший в разные приключения: с простенькими рисунками, грязный, запятнанный, исписанный неровным почерком с ошибками. Это суперреалистично. Я читал оригинал (мне расшифровка не пригодилась) и у меня было чувство, словно я действительно иду по следам этих людей и переживаю их историю вместе с ними. Котика я отметил потому, что он (в роли Даниэля Фирса) написал больше, чем все остальные вместе (27 скринов из 43)... А ещё сохранил для истории перо Хо-Оха. Jack En., Carolina Fire, Putataka, Леди Никки, Foxsmile из команды "Поиск" могут выбрать себе по одному простому покемону. Они тоже славно потрудились - реально создали журнальчик и вручную заполнили его. Всё это очень мило выглядит. Nina13, 16Sergio93, Darkside, Mr. Fantastic из команды "Доктор Что" тоже могут себе взять по одному простому покемону. По той же самой причине. Они сделали целую книжечку с матерчатым переплётом. Хорошо рассказанная история, симпатичные рисунки. Это просто очаровательно. И, к тому же, перо Артикьюно... Для официальной победы этого вам, пожалуй, будет недостаточно, но знайте, что мне понравилось.
Напомню, что обычными считаются все не-праздничные и не-легендарные покемоны. Грибная / шайни окраска или редкий спрайт ни на что не влияет. Это всё равно "обычный" покемон.
Примечание: Шайни ральтс заразервиван. Иви имеет статус необменного покемона, так что его я не смогу передать при всём желании.
Оставляйте свои заявки под этой записью. Обмены будут совершены сегодня и завтра в течение дня.
Покемоны: У нас целая семейная коллекция, если будет желание — можем отправить фотографии или пригласить лично в имения
Перевод: По личной просьбе матери, как вы помните. У вас отличная библиотека и имеется несколько редких книг, которые мы ещё никогда не видели, как не странно. Захотелось срочно. Отлагательств наша семья не терпит!
Антипатии: Отсутствие манер
Тайная слабость: Вельветовые шарфы
Прозвище: Мистер Гага
Любимые предметы: Литература, живопись
Нелюбимый предмет: (всё, что связано с рассчетами)
Ничего примечательного. Мы с Карстеном практически никогда не видели родителей, поскольку те находятся в разъездах и вдобавок к тому не любят друг с другом контактировать. Вы можете подумать, что старшего поколения у нас вовсе нет, а потому, изучите снимки. Прежде чем начнём — никогда не зовите Жаком! Лишь в фамилии ударение на последний слог!
Со мной двадцать четыре часа в сутки сидел старший брат (не доверяйте ему севайперов, в прошлый раз Новер чуть не откусил Карсту голову!), о котором я уже упомянул. Эта восхитительная гордость нашей семьи — один из непризнанных историков, что пошёл по стопам родителей. В его арсенале множество останков древних покемонов, но любимейшая часть коллекции — острейшие клыки прародителей мяутов.
Мне часто задают вопросы по поводу внешности, вкусовых предпочтений в одежде и романтических отношениях. Остановлю вас сразу же — обращайтесь к Карстену, я здесь не при делах. Мы кстати очень ценим образованных дам, не гнушащихся скоротать время за классической литературой.
Я выгляжу старше своего возраста в связи с прошлым конфликтными ситуациями в школе, нервными потрясениями и переживаниями за будущее. Если я отличник, не означает, что причины для беспокойства отсутствуют. И нет, никаких шпаргалок. Фотографическая память — mon arme secrète!
С радостью выступлю в роли старосты класса и вашего верного помощника — в этом многочисленный опыт есть. Откуда поразительные знания в области языков? Занимаюсь с трёх лет. Попробуй перечить решениям родственников. Кстати, мы с моим серпериором несколько раз потерпели поражение в попытке сбежать из дома, но вы ведь об этом никому не поведаете?
Моим первым покемоном стала шаппет и с того момента делаю акцент на коллекционировании покемонов призрачного типа. В моем шкафчике вы не найдете кукол-вуду, и признаю, даже спиритомб меня не особо жалует.
Пожелания? Упаси Кресселия, избавьте от промежуточных школьных турниров, что связаны с боями покемонов. Дело в том, что лично обрабатываю их ссадины и смотреть мочи нет! И пожалуйста, побольше клубничных десертов в кафетерии! Желательно по средам. Это мой любимый день недели.
Заключение: Заносчивый аристократ. Не удосужился заполнить заявление по шаблону. Принят.
Олды здесь?
Клёвые чуваки обнаружили дыру в блокировках интернет-подключения для ДСных игр, и нашли ключ к подключению к их серверам!
Что нужно сделать?
1) Иметь интернет с WEP шифрованием (если он стоит на WPA/WPA2, это можно поменять в настройках роутера) и подключить к нему свою DS/3DS
2) Зайти в настройки этого подключения, зайти в "поменять настройки", найти DNS настройки, поменять на manual и в Primary DNS вбить 178.62.43.212 (он автоматически заполнит двухзначные как 062 и 043, это так и должно быть), в Secondary DNS вбить 1.1.1.1 или 8.8.8.8
3) Возможно, при тесте подключения он выдаст ошибку соединения к интернету, но в игре работать будет.
Я уже опробовала! И призываю других людей, что любят 4-5 ген присоединиться!
Итак, розыгрыш состоялся!
Все достойны награды, но Мьюту мог получить только кто-то один.
Новым владельдем Мьюту становится Refling!
Поздравляю! ♪
Надеюсь, ему у тебя будет хорошо. Позаботься о нём!
Остальные участники команды "Лапки" могут выбрать по 3 обычных, 2 ивентовых и 1 легендарного покемона (по редкости они примерно равны).
Каждый участник из команд "СЕО" и "Клан Туунбака" может выбрать по 2 обычных и 1 ивентового покемона.
Примечание: Иви имеет статус необменного покемона, так что передать его я не смогу при всём желании.
Праздничные покемоны расположены отдельной группой ближе к концу списка. Ральтс, затесавшийся между ними, тоже может стать особенным (у меня для этого есть стрелка), но на это потребуется некоторое время.
Оставляйте свои заявки под этой записью. Обмены будут совершены в течение дня.
Я планировал написать эту информацию ещё ночью, но не осилил. Первые дни погони отнимают очень много сил. Будем надеяться, что дальше будет чуть проще.
Вероятно, что по ходу продвижения мероприятия и погони за Лепреконом ещё у кого-то появится желание присоединиться к командам, ведущим погоню за сокровищами. Но, тут становится не так всё просто. Возможно, вы уже не так нужны команде, или не принесете много пользы, а может, наоборот, станете тем, кто будет палочкой-выручалочкой.
В любом случае, если вы хотите попробовать, краткая инструкция:
1. Для вступления в команду вам нужно минимум шесть покемонов одного типа.
2. Если у вас меньше 50 покемонов, уровни покемонов должны быть выше 10-го. Если у вас от 50 до 150 покемонов, уровни покемонов должны быть выше 20-го. Если покемонов больше 150, то уровни покемонов должны быть выше 30-го.
3. После выбора команды,вы подаете заявку в соответствующий команде канал чата. Указывая тип и прикрепляя ссылки на покемонов.
4. Лидер может принять вас в команду, но может и отказать, если посчитает, что вы не сможете принести пользу команде.
При каких условиях лидер обязан вас принять:
1. У вас меньше 150 покемонов
2. Уровни ваших покемонов выбранного типа больше 50-го
3. Вы можете набрать покемонов выше 30-го уровня на два разных типа выбранной команды
4. У вас не набирается покемонов для подачи заявки в другую команду
5. Лидер одной из команд уже отказал вам ранее.
Р-р-рявр!
Приветствую вас, тренеры покемонов!
Когда-то я тоже был тренером, а в свободное от поединков время мне нравилось исследовать мир покемонов. Это было очень увлекательно. Но всё это в далёком прошлом. В какой-то момент я решил, что сделал достаточно и твёрдо пообещал себе, что уже никогда не вернусь к этим делам. С тех пор прошло почти 2,5 года.
Обещание я держу. Но иногда мне всё же вспоминались мои оставленные в тёмном хранилище покемоны. Представлялось, что они, наверняка, скучают по битвам, по ярким нарядам и украшениям, а особенно - походам в экспедиции. А бесполезно лежать в коробке – не самое интересное занятие.
От других тренеров я узнал, что у вас проводится конкурс на самый лучший дневник исследователя. Это сразу же вызвало в моей душе огромный интерес, потому что это творчество очень близко к тому, что в своё время делал я сам. Просмотрев несколько работ я понял, что это именно то, что нужно. Именно этот конкурс поможет мне выявить тренеров, достойных получить некоторых покемонов из моей коллекции.
Я начал оценку работ пять дней назад, так что могу вас заверить, что всё было сделано очень тщательно и вдумчиво. А также беспристрастно. Я оценивал именно проекты, а не участников. Комментарии также не влияли на меня, потому что я их читал уже после ознакомления с работой.
Я выбрал 3 команды, лучше других справившихся с заданием. Участники каждой из них получат от меня по несколько покемонов по их собственному выбору (только с некоторыми ограничениями по категории редкости). А самый удачливый из самых талантливых получит Мьюту.
Один из этих 10 тренеров получит самого редкого покемона на этом сайте.
Остальные участники его команды смогут выбрать по 3 обычных и 2 ивентовых покемона.
Каждый участник из остальных двух команд сможет выбрать по 2 обычных и 1 ивентового покемона.
Обычными считаются все не-ивентовые и не-легендарные покемоны. Окраска шайни ни на что не влияет.
В связи с ограничениями сайта после передачи мьюту у меня некоторое время будет действовать запрет на обмен других легендарных покемонов, поэтому получить их у меня вам не удастся.
Розыгрыш Главного Приза состоится утром 2 ноября (Мск) с помощью броска виртуального десятигранника.
После того, как определится Победитель, остальные 9 тренеров могут оставлять заявки. В случае совпадения интересов предпочтение будет отдано тому, кто попросил первым, но ещё большим приоритетом будет обладать участник команды Победителя. Всё просто.
Присмотреться к моим покемонам вы, конечно же, можете заранее. Хоть у меня нет ни одного покемона, принадлежащего к VII поколению, я уверен, что и без того обязательно найдётся, чем вас заинтересовать.
Но это ещё не всё.
Несколько тренеров из числа участников оставшихся 13 команд получат особые поощрительные призы. Мне очень хочется отметить их вклад в общее дело. Подробнее об этом будет сказано после проведения основного этапа лотереи.
Спасибо всем участникам конкурса "Переведи их всех!" за то удовольствие, что я получил во время просмотра ваших работ!
Если у вас есть какие-либо вопросы, советы или уточнения, пожалуйста, напишите их до проведения розыгрыша.