Вот мы и обновились до php7... Но, как пошутил Джон, обещание "ускорение до нескольких раз" скорее вышло "ускорением в 0.5 раза". Я пытаюсь разобраться, почему так, но, может, мы в итоге вернёмся на php 5.6 - в нём меньше удобных вещей для программиста, но он хотя бы работает, а не жужжит на все 8 ядер, будто завтра обвал биткоина >_<
Спасибо за терпение, потерпеть придётся ещё немного.
У вас когда нибудь бывает такие случаи, когда прям очень хочется написать что нибудь, в чём присутствует какая то рифма? :"D
Лично у меня такие приступы случаются довольно часто. Причём, зачастую, получающееся становится каким то юмористическим стишком, иногда смахивающим чем то на считалку ХХД
Я прихожу домой ,
Сажусь за свой компьютер,
Тихонько открываю вкладку покелиги;
Смотрю- а там одни интриги!
Сильвалли, хупа, иви, дитто!
Глаза мои груглы как сита
И лишь воскрикнуть я могу:
"Хочу, хочу, хочу!"
Я поменяю вам бидрилла,
а вы, пожалуй, дайте сфила!
Мне пол не важен!..
Но лучше дать мне девку
Парней, имхо, я не хочу
Побои тут я не люблю!
Раскраска мне тут оч важна
Оригинальность?
Нет, цена!
Милашество- вот ключ к победе;
Я знаю это, уж поверьте!
Чатик гложет,
Чатик плачет,
Майти бесят,
Риний скачет,
Может хватит, может хватит, Или Лилли щас заплачет .... Ладно, пусть и не заплачет,
Но зато вам не заплатит,
Не заплатит, не заплатит,
И мемесио не даст.
А мемесио заскачет,
Вместе с Ринием заскачет, Перескачит, недоскачет,
И заплачет, да, заплачет,
И ускачет он в закат.
А в закате он заскачет ,
Так огнём в него польнут,
И горящий, прям как Майти,
В чатик снова он прискачет,
Там потушат и погасят,
И в закат потом пойдут.
А Лилли придётся думать,
Много думать,
Долго думать,
И придётся передумать,
И всё заново додумать.
Прокуроры- это жизнь,
Прокуроры- это страх:
Адвокаты их боятся,
Нечем к слову им придраться,
Не всегда, не всегда,
Но бывает ж иногда!
Вы их лучше берегитесь,
Но уж если не сложится,
Подружиться предпочтите,
И потом им помогите.
Тут это... Можно ведь добавлять в раздел фанфиков кроссоверы? Меня давно не было на сайте и мне очень хотелось бы это уточнить... Прошу прощения за излишнее беспокойство.
Чудесная новая игра от создателей FTL! Стратегия с мехами и жуками, напоминает Final Fantasy Tactics, некоторые сравнивают её с шахматами. Кто играл, кто прошел?
А кто подскажет, где можно раздобыть хрустальную статуэтку оникса и какие для этого условия? Пыталась найти информацию в экспедициях, но далеко не у всех из них есть подробное описание и разные исходы.
Так долго собиралась попросить лиговцев накидать мне музыки, но вот где-то на этой неделе окончательно поняла, что слушать то, что я годами слушаю, уже невозможно. Хотя бы потому что уже никаких эмоций под большинство этих песен не осталось. Остались какие-то картинки, люди и истории, да, но блёклые, а поиски нового всё ни к чему хорошему не приводят, поэтому доверюсь вашему вкусу. Попредлагайте, пожалуйста, музыки, совершенно любой, которой просто хочется поделиться, которая вам чем-нибудь нравится или кажется важной, буду благодарна.
Я не уверена, как дела обстоят у нас в ФанАрте, так как времени участвовать в Лиге хватает только на написание кода -_- Но по возможности - будьте добрее %)
Но о чём я могу порассуждать, так это о профессиональных художниках. По профессии я гейм-дизайнер, то есть проектировщик видеоигр (не путать с художником видеоигр - я занимаюсь таблицами, документацией и немного кодом), так что не понаслышке знаю, какие из себя они - офисные художники, работающие за зарплату. Почти везде, где я работала (в России и Украине), картина была одна и та же, то есть почти всегда был хотя бы один такой художник,
который презрительно относился к своей работе, потому что от него требовалось рисовать фантастику, комиксы, конфетно-пластиковых персонажей и/или мультяшек. На работу он ходил терпеть, потому что надо, а дома рисовал только реализм, а то и гор (кишки, кровь). Если попросить его нарисовать супергероя (казалось бы, чем не реализм - сплошная анатомия), то он, сморщившись, так и быть, выдавал этот ширпотреб, стараясь при этом надругаться над как можно большим числом супергероических шаблонов. Если мы оказывались в редчайшей и великолепной ситуации, когда можем сами выбирать, про что делать игру и как она будет выглядеть, такой художник либо выдавал ненавистные ему и поэтому бездушные и неживые картинки, либо что-то ктулхуобразное без какой-либо игровой задумки, просто в знак протеста и самовыражения.
На каждом рабочем месте в той или иной вариации повторялся этот образ. Обычно большая часть художников была такая. И никогда я не видела художника, который бы с энтузиазмом рисовал хоть какой-либо арт, нужный игре. Если какие-то живые и весёлые картинки выходили из-под их пера, то только в виде издевательской карикатуры на наши хотелки, типа, посмотрите, какой абсурд вы заказываете.
Я долго думала, почему так. Вспомнила своё художественное образование (я закончила ДХШ, однако не того типа, куда детей отдают просто чтобы они не мешались родителям, а полноценное художественное учреждение, просто для школьников). Тем не менее, мы не учили ни стиль картунов (карикатур, мультяшек), ни 12 принципов анимации, ни стили мировой попкультуры - комиксы (а ведь хотя бы там так много стилей), мультфильмы, иллюстрация, шарж, видеоигры, аниме - ничего этого... У нас был только академический рисунок: композиция, живопись, графика, практика на каникулах. Я прогуляла почти всю историю искусств, но на тех занятиях, где я всё-таки была, преподавали про Древний Египет и всякие исторические стили, да и то - только устно. Не помню, чтобы у нас давили любителей порисовать мультяшек, но их вроде бы и не было. И мне в голову не приходило нарисовать что-то мультяшное - точнее, я пыталась копировать стиль мультиков, которые казались мне реалистичными, но не с целью сделать рисунок живым и выразительным. Мне просто хотелось уметь рисовать людей, лошадей, динозавров, эльфов.
И ведь в наших художественных ВУЗах тоже по большей части не учат ничему такому. В лучшем случае - прикладной дизайн, который больше сродни детской аппликации, чем мультяшкам и комиксам. Знания о том, как рисовать мультяшек и комиксы у художников, вышедших из ВУЗа - ноль, а желание рисовать их - отрицательное.
И в сообществе, получается, продавливают реализм и анатомию, отбрасывая всякие мысли, что это лишь основа для мириада стилей...
Да, российские и украинские видеоигры (несколько лет назад их было не так уж мало среди мобильных и браузерных проектов, просто они не афишировались) выходят невероятно красивыми. Но выходит 1 проект из 100, а 99 погибают, в том числе из-за того, что не удаётся добиться живости и привлекательности игры, найти стиль или даже успеть сделать всю графику силами кислых, терпящих офисную работу художников.
Ну что ж!. Раз меня не пропустили в ФанАрт, то я запилю его сюда.) я не очень люблю рисовать людей и лица, потому что всё кривится.. но стараюсь, ибо хочу научиться.))
Я обожаю ужастики, особенно японские , но американский триллер фильма правда или действие реально классный. Только облом , дата выхода в Америке 13 апреля т. Т, в России и того позже. Я в расстроенный чувствах
Решила посмотреть какое-нибудь полезное телешоу вроде "Аферисты в сетях", а потом вспомнила, что по телевизору видела рекламу "Тайный агент"
вот 1я серия 1го сезона https://www.youtube.com/watch?v=hl2Qfh01AE4
Открываю, начинаю смотреть и понимаю... что я никогда, никогда и ни за какие коврижки в своей жизни не куплю готовую еду в магазинах и дешевых кафешках...
Передача наша, украинская, ребята орудуют в Киеве, но я думаю что такая байда происходит повсеместно. Я бы и сообщение это не писала,н наверное, но мне хочется им поделиться. Мало ли, вдруг кто-то посмотрит и это ему когда-нибудь спасет жизнь
Мне сменили ник! Ура! Слава великой Кэт <з
p.s. скорее этот пост для знакомых и друзей, что могут потерять (раньше я был NagaVincent), попозже его удалю...а то вдруг опять некоторым не понравится, что журналы засоряют <:[
А вот тоже условно об именах вопрос.
Иногда попадаются на глаза покемоны, названные в честь реслеров. Да и у меня такие есть.
Собственно, кто действительно реслинг смотрит?
За кого топите? Что про грядущие Fastline и RM думаете? :)