Доброй ночи, дорогие слушатели. С вами в прямом эфире Бровиус, стажёр на радио "Покемон FM". Сегодня мы с вами поговорим о гигиене покемонов. Как известно...
*шумы*
Хм... Кажется, у нас небольшие помехи. По видимому, тема, которую мне дали для ночного эфира,скучна даже самой Вселенной. Тем не менее. Как известно, поле боя так или иначе не отличается гигиеничностью, а ещё хуже всё становится, если вашим противником будет какой-нибудь труббиш или, не приведи Арцеус, целый Гарбодор. А ещё эти раны после битвы, в которые так легко может просочиться инфекция... Впрочем, я отвлёкся. Тут-то написано о мытье лапок и мордочек ваших подопечных перед и после трапезы на Фестивале сладостей.
*странные звуки* - Сладости...
...Микрофон фонит? Вот бы не я был виноват, если он сломан, ох-ох. Кхм. Надеюсь, пустота, которая слушает меня по ту сторону радиоприёмника, хорошо знакома с мылом и...
-Хочу сладостей.
-Кто это?.. Босс?.. Вам не кажется,что это...слишком откровенная просьба?
-Я не босс, я Фантамп.
-...
-Я люблю Фестиваль Сладостей. Благодаря ему мы с мамой стали очень близки.
-П-правда? К-какая прелесть... М-может-т... М-может, дадите интервью? Раз т-тема для Вас так актуальна.
-Да-а-а, я люблю рассказывать истории. Я как раз подавился кексом, когда рассказывал одну, очень смешную...
-Чудесненькое начало...
-Мы с ребятами своровали сладости. Это были плохие дети. Они даже не поставили над моей могилой пару камней, оставили в лесу, под землёй...
-Неподобающее пренебрежение.
-Но мама нашла меня, когда приехала из своего путешествия. Она всегда была в путешествиях. И сейчас всегда. И я вместе с ней. Теперь мы всегда вместе. Мне этого не хватало, пока я был жив... Здорово,что я умер.
-Ах-ох... Да, интересный взгляд на вещи. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло? Надеюсь, вы действительно счастливы, как партнёры... Обязательно посетите и этот Фестиваль, отметите его, как годовщину...
-Да-а-а, я потому и пришёл, я хотел сделать подарок — передать ей привет. Привет, мама, я на радио!
-Безумно... Мило... А мы закругляемся, так как наше эфирное время и мои капли от сердца заканчиваются. Приятных снов, дорогие слушатели, если вы уснёте после этого![/spoilеr][/center]
https://psv4.userapi.com/c812637/u123286144/docs/6c588fc367f5/Bez_nazvania6.png?extra=0x2cdB3wzPegGd7qeSWigEhCYQ-Cq0SPBqNDBQTdIao73fYwkb9K5m6ow4MXJ9TjL2F9IQuDCi63cxvH0WOArlayV9_xmNbED0JaVw1Z4h17yCssPCh7aM6-eA
К сожалению, я без понятия как скинуть картинкой png, так что так, извините, пожалуйста.
Браслет - отсылка к вот этому
Попыталась в официальные арты, но как-то не достаточно.
П.С. хочу теперь эти кросовки...
Грозы в этом городке были частым явлением. В отличие от дождя – тот исчезал, едва успев родиться, поглощаемый солёной иссушённой почвой. Тучи, несущие живительную влагу, быстро разгонял ветер, как по мановению руки превращавшийся после этого в горячий суховей. Вообще климат здесь очень отличался от того, что царил на острове Мелемеле. Полузаброшенный осколок знойной степи в тропическом раю, вдали от цивилизации… И эта степь медленно, но верно превращалась в пустыню. Растения росли плохо и быстро увядали под палящим солнцем, к тому же деревья целенаправленно вырубались. Отношение к покемонам становилось всё хуже и они бежали оттуда – оставались только самые стойкие, да ещё мусорщики и пустынники. Ибо мусора тут хватало – конечно, его периодически убирали, но он вскоре появлялся снова. Люди губили природу, а вместе с ней и свои души.
Ещё каких-то 30-35 лет назад всё было по-другому. Конечно, городок не был самым процветающим (слишком маленький), но в нём обитали красота и приветливость – как и на других островах региона Алола, чьи жители славились тем, что жили в гармонии с природой. А потом в регионе произошёл раскол. Видимо, настало время перемен, когда даже самое доброе вынуждено пройти проверку на прочность своих убеждений. Многие населённые пункты захотели быть независимыми и существовать сами по себе. Всё бы ничего, но каждый из них при этом стал считать себя лучше других, а это до добра не доводит. Вспыхнули волнения, начались перевороты… Много потребовалось жертв и времени, чтобы народ снова пришёл к миру и дружбе. Кроме городка П, в сердцах жителей которого поселилась тьма, так как они возомнили себя выше природы.
Легендарный покемон, хранитель острова Мелемеле Тапу Коко тогда разгневался на людей и оставил город П. С тех пор П стал изгоем, как и его жители. Ходили слухи, что городок проклят. Старожилы говорили: «Волшебство ушло, электричество разгневалось». Проводка горела, электроприборы выходили из строя, бушевали странные грозы… Поначалу всё это списывали на непостоянство характера хранителя («погневается и перестанет»), но шло время, а Тапу Коко всё не возвращался и аномалии не прекращались. И люди, забыв о том, что сами во всём виноваты, возненавидели легенду, а вместе с ним и других покемонов электрического и волшебного типов – к которым он принадлежал.
Девушке, идущей сейчас по улицам городка, всё вокруг казалось диким и непривычным. Вообще-то она родилась здесь, но выросла и провела большую часть сознательной жизни в Джото, среди пышных лесов и заснеженных гор. Звали девушку Багира, она была покемоноводчицей и переехала сюда не от хорошей жизни.
Родной город невзлюбил Багиру практически сразу, хотя она никому не делала зла, а наоборот, старалась помогать по мере сил. А всё потому, что она любила покемонов и относилась к ним как к равным. Такое в П не приветствовалось. Правда, нашлись и те, кто поддерживал девушку, но их было мало, крайне мало.
Вот и сейчас прохожие косились на Багиру и отпускали нелестные замечания – кто громко, кто потише:
- Ишь какая, даже не здоровается!
- Бессовестная, за своими тварями людей не замечает.
- Притащила с собой электрических… ох, накликает она на нас беду…
Большую часть всего этого Багира слышала, даже несмотря на музыку в наушниках. Слух у неё был хороший, а вот зрение неважное – не узнавала людей, поэтому первой и не здоровалась. Да и говорить с ними было себе дороже.
Не обращая на злые языки внимания, девушка быстро шла мимо обшарпанных, а кое-где и разрушенных зданий. Ей хотелось оказаться как можно дальше отсюда… а между тем оставить некоторые вещи без внимания она не могла. То неожиданно красивый пейзаж сфотографирует (да, там были и такие); то брошенный кем-то пакет с мусором до бака донесёт; то сломанную живую ветку дерева уберёт, место слома специальной пастой смажет; то маленькую почену у хулиганов отберёт, успокоит, покеблоками угостит. Мелочи, до которых больше никому нет дела.
Стоял май, начало лета в Алоле, было жарко и очень душно. Впереди показался открытый канализационный люк, благоухавший на всю округ отнюдь не розами. Оттуда слышался низкий утробный рёв. Из любопытства девушка осторожно заглянула в люк: внизу копошился огромный макк (обычный, не алольский), который выглядел вполне довольным жизнью и обстановкой. Багира поспешно отошла в сторону, зажав нос рукой.
- Тьфу ты… Ну, хоть отходов станет меньше. Наверное.
«Здесь совсем нет алольских покемонов… Все ушли», - с горечью подумалось ей.
Выйдя за черту города и побродив немного по скалам, заросшим пожухлым кустарником хау, Багира наконец вышла к океану, куда и лежал её путь. Место было вполне живописным, а главное, безлюдным: белоснежный, отливающим золотом песок, пальмы с изумрудными листьями, душистые цветы, прячущиеся в зарослях. Вдалеке виднелись очертания вулкана, из жерла которого поднимался дымный столб. Увы, и тут не обошлось без «следов цивилизации», вроде разбитых бутылок и грязных целлофановых пакетов. Багира тяжело вздохнула, обводя взглядом пустынный пляж, безоблачное небо с мелькающими в нём вингалами, бирюзовую даль океана. Тишина и покой… То, что нужно.
Девушка достала из рюкзака большое пляжное полотенце, расстелила его в тени под деревьями. А затем вытащила чёрный покебол, изукрашенный золотистыми изображениями молний, и произнесла:
- Джубили, выходи!
Из покебола вырвалась ещё одна молния, мгновение спустя превратившаяся в грациозную малышку-электропурлойн. Обрадованная кошечка сделала несколько кругов по песку, а потом кинулась к тренеру и принялась тереться об её ноги, громко мурлыча.
- Хорошая моя… Устала сидеть без дела, да? Прости, с вами тут особо не погуляешь. Ну, иди поиграй, только будь осторожна – не порежься о стекло. – Багира присела перед ней на корточки и ласково погладила по голове. Электропурлойн радостно взмурлыкнула, кивнула и понеслась по берегу, нападая на волны, лениво наползающие на берег.
А девушка ополоснула прохладной водой лицо и руки и ушла к себе в тенёк. Удобно устроившись, она взяла блокнот и ручку и стала сочинять стихи, время от времени поглядывая, как там Джубили.
Но вдохновение – штука капризная, да и настроение у Багиры по понятным причинам было совсем невесёлым. Дальше двух строф дело никак не шло, и вскоре она с досадой убрала блокнот в рюкзак. Обхватив колени руками, девушка вдыхала свежий морской воздух, и в голове её проносились разные мечты о добром и светлом…
Вдруг кто-то потрогал её мягкой лапкой. От неожиданности Багира ойкнула и подскочила, но, увидев своего покемона, расслабилась.
- Ох, Джубили, напугала! Что это у тебя?
В зубах у кошечки был цветок, который она с довольным видом опустила в подставленные ладони Багиры. Та, близоруко щурясь, поднесла его поближе к глазам. Пять бело-золотых лепестков цветка притягивали взгляд своей простой и вместе с тем пленительной прелестью, а сладкий аромат завораживал душу. Девушка в восхищении приложила бархатистое чудо к губам.
- Не может быть, Джубили… Это же плюмерия! Она здесь уже сто лет не растёт! Где ты её нашла?
Электропурлойн выразительно мяукнула, от нетерпения подпрыгнув на месте: идём, покажу.
Покемоноводчица вскочила на ноги:
- Бежим! Кстати, надеюсь, ты не срывала этот цветок? – строго спросила она. – Жизнь у них короткая.
Кошка состроила удивлённую гримаску: ну что ты, конечно, нет – а затем пустилась бежать со всех ног. Багира – за ней.
Чуть поодаль от берега, в укромном уголке между скал, который был достаточно скрыт от глаз и при этом туда проникали лучи солнца, отыскали они куст плюмерии. Он был небольшим, но прекрасным, как ожившая сказка; цветы покоились на блестящих листьях, словно множество звёзд на тёмно-зелёном небе. Несколько минут девушка и покемон стояли в немом благоговении, потом Багира полезла в карман за смартфоном: такое непременно нужно запечатлеть.
И в этот миг содрогнулась земля, едва не сшибив подруг с ног. Резко запахло озоном, кругом заплясали огни святого Эльма. Всё словно пронизали невидимые нити электричества. Вообще-то Багира любила грозы и совсем их не боялась, но происходящее сейчас явно выходило за все рамки.
- Скорее, Джу, надо уходить отсюда!
В ответ – согласное «мрмяу», и вот они снова бегут, теперь уже от неведомой опасности… или навстречу ей? Оказавшись на берегу, обе изумлённо застыли: в небесах разразилась прямо-таки ультра-гроза. Тут и там вспыхивали и гасли ослепительные разряды, оглушительно гремел гром, порывы горячего ветра гнули к земле деревья. Электропурлойн, стоя на задних лапах, прижалась к ноге девушки: при таком буйстве стихии даже ей было неуютно. А Багира, прикрывая глаза рукой, вглядывалась в небо: она заметила, что все молнии бьют как будто из одной точки.
И они увидели… Вот он, источник грозы: высоко над океаном кружилась тёмная фигура в золотисто-оранжевой броне, похожая на причудливую куклу-тотем. Она испускала стрелы разрядов, что яростными росчерками проносились по абсолютно безоблачному небу, и прежде спокойные волны бушевали под ними. Всё живое спряталось подальше от этой вакханалии; лишь двое подруг не в силах были оторвать взгляд от невероятного зрелища.
Не на шутку разошедшийся повелитель молний наконец обратил внимание, что за ним наблюдают. Замер на месте, в упор посмотрел на девушку с покемоном… и полетел прямо к ним, не прекращая испускать разряды. Электропурлойн, позабыв о страхе, выпрыгнула вперёд и, как могла, загородила собой тренера. Малышка грозно зашипела на нарушителя спокойствия, по её пурпурно-золотой шерсти побежали искры… Но вдруг её остановил успокаивающий голос Багиры:
- Тихо, тихо, Джубили. Он целится не в нас, только пугает, - на лице девушки появилось торжественное выражение. – Может быть, это всё нам снится, но… это же сам Тапу Коко.
Джу с недоверием посмотрела сначала на Тапу Коко, потом на Багиру. Покемоноводчица ободряюще улыбнулась и протянула к ней руку. Помедлив, кошечка ловко вскарабкалась на плечо подруги и уселась там, решив на всякий случай быть начеку. Багире-то она верила, но кто знает, что ещё взбредёт в голову блудной легенде…
Хранитель острова тем временем приблизился к ним почти вплотную, заглянул каждой в глаза… и внезапно шторм прекратился, как будто его и не было. Исчезла гроза, стих ветер, волны больше не бесновались. Зато, откуда ни возьмись, стали наползать тёмные тучи.
Казалось, Тапу Коко, окружённый едва заметным золотым сиянием, парил перед ними молча и неподвижно; и тем не менее Багира услышала голос, звучавший будто в её голове:
- Алоха! Вы не испугались меня.
- Алоха! – ответила Багира вслух, почтительно кивнув хранителю. – Наверно, мы просто не успели. Наконец-то ты вернулся.
- Я вернулся благодаря тебе.
- Мне? Но почему?
- Ты доверяешь электричеству и веришь в волшебство. Много лет в этом городе не было таких людей, - в призрачном голосе легендарного покемона послышались горечь и гнев. – Они считали, что я отвернулся от них. Но это они от меня отвернулись.
- Люди просто запутались в самих себе. Прости их, пожалуйста.
- Ты уверена? Посмотри, во что они превратили город и свои души.
- Здесь есть и хорошие люди, - голос девушки задрожал, она сразу вспомнила всю боль, что ей пришлось пережить в этом городке.
- Ты сомневаешься в них.
- Да… сомневаюсь. Но посмотри, ведь тут тоже живёт красота, несмотря ни на что, - и Багира протянула хранителю нежный цветок плюмерии, который так и держала в руке. – Всё ещё можно исправить.
Тапу Коко осторожно взял плюмерию, прикрепил её к правому наплечнику и надолго замолчал, покачивая высоким рыжим хохолком. Минуты тишины показались девушке вечностью. И наконец легенда ответил:
- Хорошо. Да будет так.
- Благодарю тебя, Тапу Коко!
- Ты говоришь на одном языке с природой, - он протянул руку и коснулся лба электропурлойн, которая на сей раз вполне миролюбиво мурлыкнула и хитро прищурилась: мол, правильно. Видимо, кошечка услышала что-то, доступное только ей. – Будьте всегда неразлучны. Сегодня у вас стало на одного друга больше. Но будут и другие.
Потрясённая Багира уставилась на легенду, не в силах вымолвить ни слова.
- Всё изменится. Отбрось сомнения. Если будет нужно, зови, и я приду.
Хранитель острова дотронулся до ладони девушки и взмыл в воздух, напоследок выстрелив там невероятно красивой молнией. Прощальное «алоха-а-а» потонуло в громовых раскатах. А затем начался дождь – настоящий тропический ливень, долгий и мощный.
- Джубили, пойдёшь в покебол?
Насквозь промокшая кошка помотала головой, с наслаждением вдыхая аромат дождя. Багира осторожно сняла её с плеча и прижала к груди, защищая от тугих струй, а затем побежала собирать вещи. Но на полпути остановилась и вновь посмотрела в небо, туда, где исчез Тапу Коко. Улыбнулась:
- Потрясающе, Джу… теперь он тоже наш друг, даже не верится… Знаешь, я давно хочу открыть приют для покемонов, вроде покецентра. Как думаешь, мы справимся?
- Мяууурр! («Конечно, справимся!»)
- Отлично, значит, решено! А теперь, милая, залезь, пожалуйста, в покебол. Домой идти долго, не хочу, чтобы ты простыла. Видишь, как природа пробуждается?
Игра на Фестиваль Сладостей.
"Первобытная Дуэль" Легенды гласят, что несколько тысячелетий тому назад два легендарных титана - Граудон и Кайогр - сошлись в смертельной схватке, последствием которой могло стать полнейшее разрушение всего на планете. Но благодаря могучему Рэйквазе конфликт был прекращён, а в мире снова воцарилась гармония. Говорят, что схватка была один на один. Но так ли это? Сейчас у вас есть шанс узнать, что действительно происходило в землях Хоэнна в незапамятные времена...
Игра о сражении между Кайогром и Граудоном. На одну партию даётся пятнадцать минут. Потом прилетает Рэйкваза и сворачивает лавочку.
Цель игры: За отведённое время выполнить одно из нижеперечисленных условий. Выполнивший побеждает.
1. За предоставленное время вывести из игры как можно больше покемонов противника.
2. Вывести из игры всех покемонов противника.
3. Вывести из игры Кайогра/Граудона.
В начале игры игроки решают, кто за кого играет и кто ходит первым. Дальше ты можешь двигать своих покемонов в любом направлении. На сколько клеток?
Нумель, слагма, электрайк, карванья, чинчоу, фибас, их эволюции - 3 клетки.
Торчик, райхорн, торкоал, мадкип, слоупок, лапрас, их эволюции - 2 клетки.
Граудон, кайогр - 1 клетка.
Когда два покемона из разных команд встречаются, они должны сразиться. Из боя можно убежать. Для побега необходимо кинуть кубик или подбросить монету. Если выпало нечётное/орёл - отступи на 4 клетки назад/вправо/влево.
Покемон, победивший в двух боях, проходит эволюцию.
Примечание: Слоупок эволюционирует рандомно. Если выпало нечётное/орёл - слоукинг, наоборот - слоубро.
Примечание насчёт боёв: Слоукинг повышает силу атак союзника и своих атак только на один бой.
Примечание насчёт боёв-2: Ож после боя сохраняется.
Специальные обозначения на поле.
Красная/синяя сферы.
Покемон, попавший на клетку с одной из этих сфер, проходит эволюцию. Красная сфера работает на союзниках Граудона, синяя - на союзниках Кайогра.
Примечание: Каждый покемон может использовать сферу лишь один раз.
Жёлтая/голубая клетки.
Солнце/дождь. Восстанавливает покемону, попавшему на эту клетку, 20 ож. Солнце работает на союзниках Граудона, дождь - на союзниках Кайогра.
Оранжевая/синяя клетки.
Извержение вулкана/цунами.
Повышает силу атак покемона, попавшего на эту клетку, на 10.
Извержение работает на союзниках Граудона, цунами - на союзниках Кайогра.
Доброго всем времени суток! Хочу особенно обратиться к участникам турнира. Как,возможно, вы уже поняли, очень ищется Лилип. Очень много покемонов и предметов на обмен, поэтому набрать на эту окаменелость,надеюсь,хватит.
Покемоны:
■
■
■
■
■
■Ломаные: милтанк,пикипег,вишиваши,арон;
■ Так же весь инкубатор
■все,что НИЖЕ кабуто
■Возможно, я смогу что-то найти, если здесь нет того, что вы хотите.
Предметы:
(крыло)
(мандарин)
(вилка генерала)
Набор веток: (сакура)(подснежник)(медуница)
(грибы для флабебе)
(большая полосменка)
(малая полосменка
(слабая гриб.настойка)
(лоск)
■Так же камни,картриджы,любое перо (для смены внешности),а еще есть возможность купить любой предмет/предметы в городе.
Р.S. Возможно даже кто-то, кто уже имеет вылупленную Лилип, ее меняет, а я этого не знаю? Может вы согласитесь на обмен? :)
У меня отличные новости! Я откопал в закромах ещё целых три копии Tabletop Simulator и готов их раздать чатику. Отпишитесь в комменты, кто хотел придти, чтобы заранее скачать. В игры с фестиваля будем играть в 20:30, как и планировалось. В 14:30 поиграем в рандомные игры, чтобы потестить как работает. https://cybergame.tv/sergraz/
P.S. Не судите строго, рисовать я не умею, а легенду хочется. Вот и приходится выполнять задания, как могу.
Если кому-то интересно, вот как это выглядело на бумаге, до раскрашивания:
В игре используется ХХ карт, кубики по количеству игроков (для счета исторгнутых воплей Мемесио), карточка-счетчик воплей, монетка и поварской колпак.
Карты: будут
Большая часть карт содержит в себе две части: Рецепт десерта и Ингредиент. Каждая карта может быть сыграна либо как рецепт – и тогда игрок готовит десерт на карте из необходимых продуктов, - либо как ингредиент – и тогда карта используется для приготовления десерта по рецепту в другой карте или отправляется в Кладовку Мемесио.
Кладовка Мемесио
Это склад продуктов, охраняемых Кубиком. Продукты из него может брать любой игрок (вы же любимые рабы Мемесио, вам можно). Если игрок не может приготовить ни один рецепт из тех, что есть у него в наличии, он кладет один ингредиент из руки в кладовку, и если в кладовке еще нет таких ингредиентов, это приносит игроку 1 очко-вопль (Мемесио рад, что вы не забываете кормить Кубика разнообразной едой и издает вскрик гордости за вас). Если Мемесио или другие игроки уже натолкали в кладовку таких продуктов, то очков за свою щедрость игрок не получает, и откладываемый ингредиент кладется поверх аналогичного ингредиента в кладовке.
Рецепты
Вернемся к картам. С частью про ингредиенты мы разобрались – из них вам предстоит готовить чудесные блюда, которыми Мемесио и – в будущем – посетители кафе «Название» будут тешить свои вкусовые рецепторы. Теперь часть про рецепты. Чтобы быстрее заработать очки и вырваться в лидеры в ожесточенной схватке за поварской колпак, вам придется запачкать руки в муке и других субстанциях, проще говоря – готовить. Готовить вы будете по рецептам: в каждом Рецепте указано, какие продукты вам нужно иметь под рукой (или выудить из кладовки), чтобы получился готовый десерт.
Например: Чтобы приготовить Зефир, вам понадобятся Сахар и Яйца. Все просто, не правда ли?
Рецепты могут быть простые и сложные. Простые рецепты можно собрать из базовых ингредиентов. Сложные требуют больше времени – например, чтобы побаловать Мемесио тортом, вам придется сначала испечь коржи и приготовить крем и только потом соединить это в шикарный торт. Словом, внимательно читайте рецепты!
Из чего можно готовить?
Собирая рецепты, вы можете брать ингредиенты и уже готовые десерты, которые входят в состав более сложных кулинарных изысков:
- из собственных ингредиентов (карты в руке) и уже приготовленных вами десертов,
- из кладовки с Кубиком (из стопки одинаковых ингредиентов всегда берется верхний, иначе Мемесио ругается и издает совсем не восторженные вопли, которые нисколько не увеличивают ваши шансы на победу),
- из готовых десертов других игроков. А они могут брать ваши. А вы как думали? Приготовили нямку – мечите на стол! А то, что подано на стол, принадлежит всем в кафе. Однако будьте бдительны! Если вы использовали для приготовления своего детища чужие десерты, авторы этих десертов ТОЖЕ получат восторженные ахи Мемесио – ровно половину от того количества, что получили вы за ловко состряпанное блюдо. Поэтому всегда выгоднее пользоваться только своими готовыми рецептами: так вы не дадите конкурентам получить похвалу от Мемесио. Кондитерский мир жесток.
Начало игры:
Тщательно перемешайте карты и соберите их в стопку. В начале игры каждый игрок берет себе 4 карты, 4 верхние карты из колоды кладутся в центр стола – это будут продукты общего пользования. В центре стола у нас Кладовка.
Установив каким угодно способом, кто будет ходить первым, игроки приступают к действиям.
Во время хода игрок берет одну карту из колоды и играет одну карту из руки. Если у вас в руке есть рецепт, для приготовления которого есть все необходимые ингредиенты, вы можете приготовить первый десерт. После того, как игрок взял карту из колоды и сделал ход картой из руки (приготовил рецепт или положил в Кладовку ингредиент), ход обычно заканчивается.
Но если у игрока есть Особые карты, он может разыграть их во время своего хода.
Особые карты не содержат рецепта: они позволяют совершить некое внезапное действие или могут быть разыграны как обычный ингредиент. В случае, если игрок хочет совершить действие, он сначала использует эффект карты, а потом помещает карту в Кладовку. Если в Кладовке уже есть аналогичные ингредиенты, то Особая карта кладется в низ стопки таких продуктов.
Особые карты
Вы ведь не думали, что Мемесио пойдет на риск и вновь оставит вас хозяйничать в своем кафе без присмотра? Там же Кубик! Там же посетители! Словом, не переживайте, вы не один. Вам всегда готовы прийти на помощь:
- Мемесио. Хозяин кафе «Название». Он знает о десертах все и подскажет вам правильный рецепт, если вы набрали продуктов, но не знаете, что делать, и вот-вот учините душераздирающее надругательство над ними. (Когда вы используете эту карту, вы можете взять из кладовки любой рецепт – но не другую Особую карту. Можно брать только верхние карты, не бесчинствуйте в Кладовке. После этого вы делаете обычный ход или разыгрываете еще одну Особую карту).
- Мяут Нямонас. Верный помощник Мемесио и талантливый кулинар. Нямонас поможет вам, если вы запутались в рецепте и вот-вот начнете взбивать белковый крем в мокрой посуде. (Эта карта позволяет заменить любой приготовленный вами десерт на другой десерт из кладовки. Все карты собранного вами рецепта отправляются в кладовку, а новый десерт считается собранным, но за него вы не получаете восторгов Мемесио, потому что Мемесио его сам приготовил. Однако этот десерт может быть успешно использован в более сложных рецептах).
- Майти. Загадочная майтьена, завсегдатай кафе «Название». Дружелюбная Майти всегда поможет вам скрыть следы приготовленного десерта. (Эта карта позволяет разбить уже собранный вами рецепт, оставив одну нужную карту и использовать ее как уже готовый рецепт (очков за него не получите) или ингредиент. Остальные карты разбиваемого рецепта отправляются в Кладовку как ингредиенты. Внимание! Вы можете скормить Майти только десерт, приготовленный вами, чужие десерты ей давать не надо! Откуда вы знаете, что туда конкуренты натолкали?).
- Черепакетик. Не хватает ингредиента? Не беда! Вскрывайте черепакетик и сыпьте содержимое в миску – выйдет годно! Главное, сами не пробуйте и не давайте пробовать результат Мемесио. (Эта карта заменяет любой недостающий для приготовления десерта простой ингредиент. Очки за приготовленный десерт при этом не начисляются, но он может быть использован как составная часть более сложного блюда. За более сложный десерт очки будут начислены, но их будет вдвое меньше, чем положено. Еще бы, Мемесио не обманешь! Он сразу поймет, что тут что-то не так).
- Половник. Легендарный половник Мемесио. С этой всесильной штукой вы можете приготовить десерт собственного изобретения и назвать его своим именем! (Эта карта позволит вам собрать десерт из любых простых ингредиентов на ваш выбор. 2 ингредиента – 2 очка, 3 ингредиента – 3 очка. Собрав десерт, бросьте монетку. Орел – вы орел, десерт зашел на ура, настоящая бомба! Получите удвоенное количество очков. Решка – кажется, половник не очень всесилен. Ваш десерт провалился, скорей скормите эту адскую штуку Кубику, пока никто не заметил ваших импровизаций. Ингредиенты считаются испорченными и больше не используются в игре).
Счет
Играть без ощущения собственной крутости было бы неинтересно, поэтому вы соревнуетесь с другими игроками в вырывании из Мемесио воплей восторга. Каждый приготовленный вами десерт Мемесио будет вдумчиво поедать, причмокивая и подвывая от удовольствия.
- Количество очков за приготовленный десерт указано на картах. Одно очко – один вопль. Два очка – два вопля… Ну, вы поняли.
Важно: когда вы с победным видом ставите на стол свой свежесостряпанный десерт, другие игроки должны издавать звуки самозабвенного смакования в указанном на карте с рецептом количестве (если соперников больше одного, то они издают эти звуки по очереди). Считается, что именно с такими звуками Мемесио и поглощал ваш шедевр. Пока конкуренты кричат козодоем и издают вопли раненого марала, вы с чувством глубокого удовлетворения и бухгалтерской точностью контролируете их исполнение, с каждым новым воплем сдвигая свой кубик вперед на одно поле на карточке-счетчике воплей. В начале игры ставьте кубик гранью «·» вверх; после триумфального дефиле по всем клеткам счетчика переворачивайте кубик гранью «··» вверх и идите на второй заход.
Если вы употребили для создания своего божественного десерта десерт другого игрока, не забудьте, что всем, чьи нямки пошли в дело, тоже положены комплименты от Мемесио (вдвое меньше, чем досталось вам-умняшке, но все же). На этот раз восторженные вопли издаете вы, пока ваши конкуренты двигают свои кубики.
Игра кончается, когда из оставшихся карт уже невозможно приготовить ни один новый десерт.
Победа и легендарный поварской колпак достается тому славному кондитеру, чьи десерты Мемесио смаковал самозабвеннее всего.