Если вы когда-нибудь ездили из Голденрода в Саффрон, вы знаете, что такое межрегиональный экспресс. Это умопомрачительно быстрый поезд, пролетающий две тысячи километров от лиги Джото до лиги Канто за четыре часа.
У Тода всегда было подозрение, что эти супербыстрые поезда на самом деле никуда не ездят. Как он считал, в их окна просто встроены проекторы, на которые выведены якобы проносящиеся мимо пейзажи со сменой погоды и времени суток, а сам поезд в это время отгоняется в подземный бункер, где и стоит те четыре часа, якобы нужные на дорогу. Пассажиров заставляют потерять бдительность и расслабиться, может, даже задремать от скуки и мельтешения в глазах, а потом бах! - и орда алаказамов в оранжевых жилетах работников железной дороги телепортирует вагоны в другой подземный бункер в пункте назначения. Потом, представлялось Тоду, состав выкатывают из бункера и устраивают целый спектакль из прибытия поезда к перрону вокзала. Все должно быть именно так... Иначе почему на всем маршруте между Саффроном и Голденродом нет ни одной остановки?.. И откуда бы взяться легендам о поезде-призраке? Это все оттого, что никто никогда не видел магнитный поезд в пути. А все репортажные съемки с воздуха - видеомонтаж и внушение.
В общем, Тод был уверен, что саффронские железнодорожные работники что-то скрывают. К сожалению, случая поймать их на лжи все не представлялось: те пару раз, что Тод ездил в Канто на экпрессе, они даже вагон слегка раскачивали для убедительности. Поэтому, продолжая подозревать железнодорожный заговор, Тод просто старался избегать межрегионального экспресса и путешествовал обычными междугородними поездами, неторопливо объезжавшими на пути в Саффрон все захолустья Джото и Канто.
В Вайолете, Черригрове и Пьютере всегда были долгие остановки минут по сорок - можно было погулять по привокзальной площади и купить покемонам каких-нибудь местных лакомств. Можно было не уходить с перрона и глазеть на мачоков в форме грузчиков, ловко перетаскивающих багаж пассажиров. В поездах и на платформах не разрешали выпускать крупных покемонов и покемонов-призраков, которые моментально терялись в толпе, но среди покемонов Тода таких и не было... призраков он и вовсе опасался и дел с ними старался не иметь. Вообще говоря, у Тода были только пиджи и мяут. Пиджи был очаровательно пухлым и умел музыкально курлыкать, а мяута Тод ценил за цепкие до монеток лапы и независимый характер. В поезде мяут разряжал обстановку, отвлекая на себя внимание разговорчивых соседей по купе, и Тод мог читать путеводители или разгадывать судоку без риска показаться невежливым. Соседи в это время обычно чесали мяуту усы и бормотали невнятное "А у кого это такие ууууууши, всем ушам уши, у кого красивая диадема, да ты хорооооший...", а Тод постигал тайны переулков Виридиана. Все, а особенно мяут, были ужасно довольны.
Едва в вагоне наступало время поглощения пищи - пробуждался обычно дремавший на багажной полке пиджи. Летал пиджи плохо (поэтому Тод и ухитрился его поймать), но умел эффектно вбрасываться на стол, производя на всех обедающих неизгладимое впечатление. Обычно они вздрагивали или даже взвивгивали от неожиданности, рассыпая по купе что-нибудь съестное - чипсы, крекеры, анчоусы, ломтики помидоров... - и пиджи пернатым снарядом рушился на пол, чтобы не дать добру пропасть втуне. Тод напускал на себя огорченный вид, сокрушался, просил прощения за беспокойство и журил пиджи, который в такие моменты уже напряженно трудился над уничтожением рассыпанной пищи. В результате соседи неизменно радовались тому, что ответственность за беспорядок в купе взвалена не на них, а Тод надеялся, что пиджи будет сыт до самого ужина. Во время ужина все, разумеется, повторялось, и пиджи сбрасывался со своей полки, как бесприданница с крутого утеса.
Достигая пункта назначения, Тод собирал в охапку покемонов, горячо прощался с соседями и отправлялся исследовать исторические достопримечательности города. И не знал, что прячущиеся за вагонами алаказамы в оранжевых жилетах работников железной дороги молчаливо роются в его мыслях, чтобы убедиться, что он ни о чем не догадался.
Лучи утреннего солнца освещали четыре острова, окруженные бескрайним синим океаном. Все четыре острова являются одним регионом - Алола. Сюда я приехала, а точнее приплыла на пароходе вместе со своей напарницей, Деликэтти. Мы поселились в небольшом домике моей тети около океана. Я приехала на Алолу чтобы отдохнуть и увидеть новых покемонов. Первые дни на островах я и Делка купались в океане. Веселись, играли, смеялись. Но нам не удалось увидеть новых покемонов.
На третий день нашего пребывания на острове мы с Деликэтти решили отправиться вглубь острова, чтобы ознакомиться с местной флорай и фауной. Погода была относительно хорошей, облачной, солнце редко выглядывало из-за облаков. Мы с Делкой шли по тропинке, которая привела нас в лес. Лес на Алоле, может, только на этом острове, был не густой. В лесу можно было просмотреть буквально каждое дерево, каждый кустик, каждую травинку в отличие от лесов Канто или Синно. Вот одно из самых интересных отличий в природе острова от материка. Вскоре мы с Деликэтти вышли на небольшое поле, которое плавно переходило в горное ущелье. Вдали виделись высокие горы, которые были покрыты снежными шапками. Ущелье представляло собой тропинку вместе с непроходимыми горными склонами. По склонам было очень трудно идти, ведь дорожка могла то резко вести вверх, то вниз. Мы шли довольно долго, часто останавливались, так как не привыкли ходить по таким дорогам. Но желание обойти остров и увидеть новых покемонов было намного сильнее, чем усталость. И вот вскоре мы вышли к подножию водопада. Вода падала с огромной высоты в небольшое озеро. Вода в озере имела зеленоватый отлив, а сама вода была довольно холодная. Мы решили осмотреть природную красоту, но увидели серого покемона, бьющегося головой о камень. Этот покемон был похож на смесь дракона и ящера. Я достала свои карты покемонов Алолы и посмотрела, что это за покемон. Это оказался Джангмо-о, покемон драконьего типа. "Джангмо-о очень хочет стать сильным, чтобы противостоять силам зла и защищать слабых покемонов." Эта фраза описывала характер маленького дракона, именно поэтому он хотел тренироваться и не мешать другим покемонам. Я подошла к нему и решила погладить. К моему удивлению, Джангмо-о даже не пытался убежать. Но выражение мордочки было очень удивленным. Наверное, он в первый раз увидел человека и не знал, что он него ожидать. Моя Дэликэтти подошла и пообщалась с маленьким дракошей. После этого Джангмо-о более уверенно смотрел на меня. Я предложила ему пойти со мной и сделать его сильным покемоном. Как я и думала, он сразу же согласился. Я поймала Джангмо-о и мы стали друзьями. Домой к тете я вернулась очень поздно, ведь путь через склоны был довольно труден. Я рассказала ей, как встретила покемона из Алолы и подружилась с ним. Все оставшиеся дни, которые я провела на Алоле мы посветили тренировкам моего нового покемона. Хотя я приехала сюда отдохнуть, но Джангмо-о был очень упрямый и будил меня очень рано, чтобы пойти тренироваться. Мы каждый день ходили туда, где я встретила своего друга и каждый из нас тренировался по своему. Я ходила по горным склонам вместе с Делкой, а Джангмо-о тренировался превращать камень в пыль. Уже с первых минут стало ясно, что юный дракон тренируется не первый день. Конечно, камни в пыль он не превращал, но разбивал его, как хрупкую фарфоровую вазу.
Через пять дней мы с Деликэтти и Джангмо-о уехали к себе домой. Уже прошло четыре месяца и мой дракоша эволюционировал в Коммо-о, последнюю стадию эволюции. Он всегда помогает моим покемонам, если они нуждаются в ней. Вот так и прошла моя первая встреча с покемоном из региона Алола.
Покемоны, участвующие в рассказе:
1.)http://pokeliga.com/entlink/adopts/pokemon_profile.php?id=234477
2.) http://pokeliga.com/entlink/adopts/pokemon_profile.php?id=254193
Отходя от первоапрельских обменных постов...
1) Назовите самого милого/ценного мона из кошачьих, собачьих и лисьих и разместите в порядке вашей к ним любви.
2) Участвуете ли вы в Фестивале? Сколько карточек уже выполнили?
3) Кто был вашим первым сотником на лиге?
4) Какую фанатскую игру по вселенной Покемое вы считаете самой удачной?
5) Какой дизайн Эша вам нравится больше: старый или новый?
Бонус вопрос, не относящейся к покемонам:
6) Любите ли вы смотреть мульты? Или больше предпочитаете аниме? Какие мульты/аниме ваши любимые?
Я не буду писать огромный текст, так как у меня мало времени. Я как самый верный фанат поездов, не упускаю ни одного случая, что бы не покататься. Ведь поезд это так здорово! Постоянно меняющиеся прекрасные пейзажи, лёгкое покачивание, шахматы... Эх, поскорей бы сново в поезд! А вот мои покемоны не разделяют моей любви, им подавай самолёты. Ну вот что такого особенного в этих самолетах? Ну да быстрее и не трясет, но нету той романтики дороги на этих самолетах... Ничего они в жизни не понимают :)
Я тут подсчитывал условную редкость выпадения каждого вида покемонов в зависимости о категории, вдруг кому интересно.
Слабые - 0,88
Средние - 0,27
Сильные - 0,21
Легендарные - 0,08
Итак:
1. Первая линия это начало династии Рэйхеров, Рэнгью и Мэйджи- Рэнгью служил в армии и казалось бы ничего такого, но сам факт что они встретились интересен. Дело в том что Мэйджи- путешественница, ее задачей является кругосветное путешествие (не за 80 дней ХД) и только по чистой случайности они познакомились. Через год сыграли свадьбу, а через два месяца появились брат и сестра: начало дробления династии
2. Вторая линия: из-за характера и внешности матери, Молд выработал веселый и жизнерадостный характер, но пошел по пути отца в армию, но так и не достиг его ранга, имел отличия в цвете и форме пятна, взял в жены Тио- шайни зангуса с такими же отличиями в пятнах и форме ушей, таким образом из-за брака появился отец Акито. Сестра Молда, Риэ была отличительна только формой пятна, но решив действовать как брат вышла замуж за такого же необычного зангуса, детей у них пока нет.
3. Третья линия это уже родители Акито. Лор женился на Лимо, т.к они были коллегами по работе, их встречи перешли в любовь, ну и свадьбе, и к Акито.
Теперь вы знаете что Акито носит фамилию Рэйхер~
В предыдущем посте я объяснил, как вводятся те или иные запреты; теперь расскажу, почему.
Политика формата OU чётко расписана, и ей руководствуются в обсуждениях на саспект-тестах; я сокращённо опишу основные пункты. Замечу, что некоторые термины трудно точно перевести, и я буду использовать смысловой перевод вместо дословного. Итак, покемон или какой-либо другой элемент может быть запрещён по следующим причинам:
1) Broken (слишком сильный) - элемент, который на порядок лучше относительно всего остального формата
- это определение относительно по отношению к формату: покемон с суммой статов 680 скорее всего будет слишком сильным среди покемонов, чья сумма не превышает 500, но будет сбалансированным в среде других покемонов с суммой статов по 680.
- большинство слишком сильных элементов, будь они разрешены, требуют наличия в команде либо крайне специфической контр-игры против них, таким образом делая команды в формате однообразными.
- элемент может быть слишком сильным в атакующем, защитном или поддерживающем плане. Атакующие без проблем выбивают большинство покемонов противника; защитные могут легко сдерживать большинство атак противника без возможности пробить их, поддерживающие создают условия, при котором другой покемон может легко выбить большинство покемонов противника.
2) Uncompetitive (неспортивный) - элемент, который уменьшает влияние хода игрока на исход до крайней степени, так что профессионализм становится бесполезным.
- это может выражаться в крайнем превосходстве над определёнными типами команд, когда независимо от своих ходов команда проигрывает уже на предпоказе, не имея возможности противостоять
- это может выражаться во внешних факторах (наприме, использование Leppa berry в определённых комбинациях позволяет создавать нескончаемую битву, где проигравшим будет тот, у кого меньше свободного времени)
- это может выражаться в чрезмерном влиянии удачи: удача в покемонах - нормальное явление, которое нужно учитывать, но элементы, полагающиеся только на чрезмерную удачу без какой-либо тактики, запрещаются
3) Unhealthy (нежелательный) - элемент, не подходящий под предыдущие категории, но при этом считающийся подавляющим большинством игроков нежелательным для формата и уменьшающим профессионализм.
- это самый спорный и субъективный параметр, поэтому к нему прибегают только в самых крайних случаях, когда желание сообщества избавиться от этого элемента зашкаливает. На данный момент нет ни одного подобного запрета. Единственным возможным прецедентом можно назвать бан мега Саблая в OU 6 поколения.
- причиной такого элемента может быть состояние формата, когда в нём слишком много угроз, к каждой из которых невозможно подготовиться, и потому может быть принято решение запретить одни из лучших угроз, даже если они не слишком сильные. Примером подобной ситуации является саспект-тест мега Метагросса в OU 6 поколения, который окончился отсутствием бана.
Это политика OU, но большинство других форматов оперируют сходными понятиями. Самое заметное исключение - это Уберы, где любые запреты должны быть минимальны (если бы Уберы следовали политике OU, то например, скорее всего был бы запрещён Primal Groudon). И чтобы завершить тему банов, в следующий раз я объясню краткие причины общих правил и конкретных банов в основных форматах: LC, OU и Doubles OU.
http://pokeliga.com/entlink/adopts/pokemon_profile.php?id=287926
Не могу вставить скрин, но очень хочу что бы вы разделили со мной радость ))
Безумно люблю попплио и его эволюции, но боялась заводить больше одного т.к. боялась что полюблю одного больше других
Но когда на лиге провели очень интересный (на мой взгляд) ивент с глюкомонами. С самых первых же его минут я поняла как хочу себе 3 глюко малышей,первым был глюко пичу, который увы так и не выпал в лаборатории, разумеется глюко ящерица была второй в списке, мою любовь к ним не разрушить, и вот третьим был малыш попплио, которому сразу же был придуман персонаж и его история (маленький глючный малыш который не смог прижился среди своих ровесников нашел опеку у прекрасной примарины). Но увы была послана на жесткое "нет". Честно, до сих пор не могу понять, толи человек уже настолько зажрался, толи действительно все мои моны настолько приютные что не подходят "редкому попплио, который еще и битый" х)
Но не смотря на то что уважение к этому человеку скатилось ниже плинтуса я все же надеялась найти своего тюленюшка у других людей. И, к большому счастью, сегодня мне повезло с лабораторией , очень повезло так как я смогла выменять заветного попплио! Который полностью получился как в моей голове, мальчик, яркий , с легким глюком который покажет нам что он не обычный малыш, при этом на закроет его милейшую мордашку)))
Кто бы мог подумать что и альт спрайт так чудно впишется^^
Так же параллельно хочу отметить Химерику, которая подарила мне глюко гелеоптайла ^^
Огромное тебе спасибо зай)) http://pokeliga.com/entlink/adopts/pokemon_profile.php?id=288198
(вы только гляньте на мордочку, такое чувство что у него две косички на подбородке))
Ах, эти родствечки! Опишу всех по порядку. http://savephoto.ru/f/4pwgegwpozi26
Первый в роду был изначальный иви, который стал эспионом. Его тренер, где-то раздобыв дитто решил вывести нового иви. Новый иви, а после джелтон любил солнечные очк. И вообще считал себя крутым.
После долгих поисков безымянный тренер нашел шайни умбреона и скестил его с выше упомянутым дитто. Вышла очень милая девочка иви, которая стала в итоге флаероном. Прошло много времени. Тренер собрал всех покемонов, потерял смысл жизни и выпустил всех монстриков на волю. Тогда то флаерон Лили и джолтеон Макс и познакомились. Позже у них родилось два сына один из которых мой покемон - умбреон. Он имеет младшего братишку.
Особые черты рода.
Из-за того что "бабушка" моего умбреона всего одна, в его роду передаются некоторые мутации. Например тусклая окраска и большие уши.