Такая долгая починка лиги пробила меня на творчество. Теперь мои динозавры стали ближе по анатомии, так как делались по профессиональным реконструкциям черепов и скелетов. Хотя сканер все таки кушает качество.
Дорогие здесь присутствующие люди и нелюди! Не находите, что у нас давненько на Лигочке не было литконкурса? Я вот нахожу. И предлагаю собраться всем скопом желающих и постучать-таки к кому-нибудь из ответственных модеров в личку. Пока что задаю вопрос: кто действительно хочет литературный конкурс? Если и найдется кто-то желающий, напишите, какого рода и на какие бы темы вы хотели контест. Таки ж надеюсь, что не я тут одна графоманка :)
Урээ, экзамены завяли! Божечки, как же хорошо на свете жить. Даже с оценками 7-8-7-8. Даже и не думала, что дополнительно смогу поступить еще и в лицей № 1. Два доп. экзамена тоже позади, гип-гип-ура! 8-9, 8-9, 8-9, ухуху...
Сегодня я... пошла на разведку.
Но не на простую, а на поке-разведку. В общем, так - я искала покемонов.
Не настоящих конечно, потому что это невозможно (да и вообще странно), хотя, всё бывает...
Всё очень просто - несколько дней назад в одном из местных киосков (да-да, сама удивилась) я увидела набор, состоящий из четырёх покемонов (БВ, т.е 5-ое поколение). Конечно же, я удивилась, что у нас, в таком вроде бы далёком от Покецентра, Японии, да и вообще, Покемонов, продают это!
Конечно же, мне он понравился... и мне его естественно захотелось...
Ну и я пришла сегодня туда, и купила этот сет! Правда, если бы я чуть-чуть опоздала, у меня было его не было, так как когда я пришла, я увидела довольно много народу (я уже было подумала, что это другой киоск!). Но продавщица вышла, и, естественно, купить набор уже нельзя было. Все, кто стоял в очереди, ушли... и осталась только маленькая девочка с бабушкой, ну и я, конечно. Я подождала несколько минут, пока продавщица не вернулась, и попросила набор. И пока девочка с бабушкой стояли, и что-то решали, я уже взяла коробку, и отдала деньги. Я обрадовалась, но стоило мне отойти от киоска, девочка заплакала.
Я поняла, что она хотела этот набор... А я ушла. Естественно, меня он уже не радует... И надо же было мне...
Ой, я забыла кое-что, вот этот набор - [URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i421/1306/d5/6b808519eaf5.jpg.html][/URL]
И я смотрела в других киосках... и в двух я увидела такой же сет, только там были Снайви, Саусбак, Литвик и Эмбоар. Конечно же, я хотела и другой сет - там где были Эмольга, Самурот, Тепиг и Клинк (написано на обороте), но да ладно, я их всё равно не нашла... может, где-то и были, но я всё равно сейчас не буду смотреть, может, позже...
Да, конечно странно его видеть вот тут, в центре своего города, в местном киоске... и к тому же цена такая (200 рублей), но это наверно потому, что их сделали в 2010-ом...
Но всё-таки это прогресс, и это радует! Возможно, совсем скоро у нас появятся и другие фигурки, да и вообще, хочется надеяться, что совсем скоро у нас появятся и другие товары Покемон... посмотрим.
Я напоминаю, что я этим летом я предложила устроить флешмоб по рисованию малорисуемых на лиге покемонов.
В первом поколении терпеливо дожидаются своего внимания Гравелер(6 работ), Кинглер(7 работ) и Сикинг(8 работ), а также Дроузи(8 работ) и Омостар(8 работ).
Во втором поколении самыми забытыми являются Форретресс(3 работы), Папитар(4 работы) и Гранбулл(4 работы).
В третьем поколении по 3 работы было нарисовано с покемонами:Валрейн и Белдум, и по 4 с Лилип, Силкуном, Нинкадой и Каскуном.
В четвёртом поколении я порисовала Гибла и Барми и они сравнялись по количеству работ(6) с Токсикроаком, Райпериором, Драпионом и Ликлики.
Пятое как самое последнее логично является наименее рисуемым(мало времени прошло). Корракоста и Сесмитоад по 1 работе. По 2 работы у Джелисента, Голетта, Болдора, Анфезанта, Голюрка, Шелмета, Клинкланга, Кланга, Мандибазз и Крастла.
Шестое поколение только начало выходить, но пока что не нарисованными остаются Скаттербаг(гусеница) и Флабебе.
Если внезапно я не заметила, что кто-то нарисовал вышеупомянутых, сообщите мне, я вас обязательно упомяну. )
Я хотела бы предложить вместе создать новую тему для лиги. Тему по шестому поколению. Кто хочет и кто может пусть участвует =)
Что нужно собственно. По поводу дизайна:
1. Цвет основного оформления лиги, цвета таблиц, текста, ссылок и пр. (по опыту цвета лучше брать неяркие, пастельные, особенно приятен мягкий синий и фиолетовый цвет)
2. Сюжет для шапки лиги
3. Каких покемонов куда поместить в блоках меню.
4. Дизайн менюшек и низа лиги
Что нужно чисто от художников
1. Рисунок шапки или частей шапки, которые можно будет компоновать
2. Рисунки покемонов для каждой из частей меню
3. Рисунки всяких дополнительных частей(но может это я смогу сделать и сама)
Я уже пробовала делать, но мне катастрофически не хватает опыта в нормальной анатомии. Из идей думала, что вместо парня в стандартной шапке можно поместить туда башню из города Люмиоз. Надеюсь, что кто-нибудь откликнется на это =)
P.S. Про малорисуемых покемонов тоже помню, но пока их никто не рисует ) и спасибо Джигглик за вариацию предложения )
Я вообще покемонами увлекаюсь исключительно с визуальной точки зрения (нравятся мне выдуманные зверушки), но что-то захотелось и игру попробовать. Открыл - а игр там куча) Выручайте!
1. Какую посоветуете новичку на первый раз? Желательно чтобы было первое поколение, не упасть сразу в обморок от графики (хотя бы чтобы что-то рассмотреть можно было между пикселей)), ну и внятный (желательно русский) интерфейс.
2. Где почитать, как в нее играть? Я очень тормознутый в плане интерфейсов, увы(((
3. Какой нужен эмулятор и известно ли хорошее место, где его взять (дабы не нарваться на кривоту или вирусы)?
Прошу прощения за дурацкие вопросы) И спасибо заранее.
Так случилось, что вечером я остался без интернета, а по некоторым причинам мне было необходимо дождаться его включения и чем-то себя занять в это время. Мой взгляд упал на папку с образом игры «Heart De Roommate», о которой я услышал в каком-то подкасте, в котором игра расхваливалась как шикарная визуальная новелла хентайного жанра. Которые я, к слову, не особо жалую, но обещанный незаурядный сюжет, превозносимый всеми к небесам, все же пробудил мое любопытство и заставил меня обзавестись игрой.
Сюжет игры:
Юсукэ Савада был переведен своими родителями в другую школу — Академию Айхо. Но его родители так торопились с переводом, что забыли зачислить сына в общежитие, а квартира, в которой Юсукэ собирался остановиться, сгорела. Оказавшийся в сложном положении, Юсукэ подвергается нападению девушки, которая приняла его за похитителя женского нижнего белья. Выясняется, что девушку зовут Асуми Хирота, и что она — бывшая одноклассница Юсукэ. Выслушав его историю, Асуми соглашается помочь, но при условии, что он никому не раскроет ее тайну. Юсукэ не понимает, о какой тайне говорит Асуми, но ввиду своего безвыходного положения соглашается на ее условие и просит помочь ему с жильем. Асуми приводит Юсукэ в женское общежитие. После встречи с двумя другими соседками, Юсукэ остается жить в их комнате.
Итак, после того как я все же решился потратить время на эту игру, после первых 20ти минут игры мне потребовалась куда большая решимость, чтобы ее не выключить. Объясняю почему – главный герой игры – тряпка и слюнтяй. Очкастое нечто, которое всю игру избивает его страх детства, девушка по имени Асуми. Красноволосая бестия, с весьма странным характером и лицом, большую часть времени, просящим кирпича. На протяжении всей игры главный герой ведет себя так же, как и в самом начале. А именно – получает тумаки, ведет себя как тряпка, главной заслугой которого за всю игру оказалось нападение со шваброй на истощенного кота (и то, далось это ему с огромной сложностью). В принципе, поведение главного героя, не смотря на липовую вариативность, не меняется ни при каких ваших решениях. Любой выбор ведет к одним и тем же сценам, причем сразу же. За всю игру был только один момент, в котором выбор добавил новый кадр… который и то ни на что не повлиял. Не меняется ни текст, не итог игры. Хотя вариативность в выборе финала есть, впрочем, о её специфичности я скажу позже.
Игра, рассказывая нам историю, давая при этом иллюзию выбора, знакомит нас с двумя дополнительными девушками – сестрой главного героя и его молодой учительницей. Как не странно, не смотря на все старания игры привлечь меня к одной из героинь (Томоэ), меня куда больше заинтересовала Мисс Ягами. Это единственный персонаж, который на протяжении всей игры действительно заботился о Юсуке (а именно так зовут нашего нюню) и вызывал улыбку своим появлением на экране. Как и в любых других случаях, в отношениях с ней не менялось ни чего, как бы я не действовал по ходу игры. Не пропадал ни один из моментов близости – ни поцелуй, ни совместное мытье. Когда я множество раз прокрутил игру, дабы убедиться в том, что игра просто ведет по своей линии, пришлось смириться с тем, что какие бы я действия не предпринимал, игра все равно навяжет свое. Не смотря на всю близость с Ягами, её не было даже в финальных вариантах.
Что касается основной романтической линии – разговоры о том, что нужно кого-то выбрать зашли в тот момент, когда ни у меня, ни у моего героя не было никаких особых пристрастий, что привело к полному недоумению, когда через время появилась возможность признаться в любви одной из 3х девушек. На этом моменте и стоит начать разговор о вариативности финала – почти при любом прохождении, если вы не играли в игнорирующего все происходящее валенка, одна из девушек ответит вам взаимностью. И с большей вероятностью, вы выберите именно Томоэ, и именно она Вам не откажет. Я объясню выбор, который сделала за большинство игроков игра, а сами игроки его подтвердили.
В игре есть 3 основных девушки:
– Асуми – девушка, которая всю игру вас унижает, оскорбляет, избивает и всячески доминирует над вами. Несколько раз за игру создатель попытался привлечь внимание игрока к тому, что «она же все-таки девочка…она ведь тоже беззащитная…», но чертос два, в отличии от героя, каждый здравомыслящий человек понимает, что это сатана во плоти и выбрать её может только истинный фанат садо-мазо, любящий, чтобы красноволосая деваха тыкала в него вилкой и избивала до потери сознания.
- Маруму – филлерный, по моему мнению, персонаж. Роль которого всю первую часть состоит из молчания и нелепых высказываний не в тему. Эдакий космический персонаж, даже избрание которого в финале выбран автором как некий гэг. Чистый стеб и вопросы у героя «а отношения ли это». К слову, для того, чтобы она ответила взаимностью – все, что нужно – выслушать её пару раз и поговорить с ней. Ну и разок не отказать в просьбе.
- Ну и последний персонаж – Томоэ. Единственная девушка, развитие отношений с которой можно назвать таковым. На протяжении всей игры вы будете иметь возможность помогать ей с её хлопотами, поддерживать её (как в прямом, так и переносном смысле), направлять, открывать ей душу, или же держать все в себе. Это единственный персонаж, выбор которого ведет к чему-то, похожему на настоящую историю отношений и любви, как бы игра не старалась это запороть.
Что касается самой игры в целом – первая её часть (12,5глав жизни до выбора), не смотря на всю нелепость происходящего большую часть времени, оставляет довольно приятные эмоции по её прохождению. За все время игры я ни разу не прервался и с интересом наблюдал за развитием сюжета, на который, как мне казалось, я влияю. Не смотря на то, что играть я закончил только утром, все это время у меня не было и мысли о том, чтобы закрыть игру. Как не странно, несмотря на то, что игра позиционирует себя как хентайная визуальная новелла – за всю первую часть на экране появилось только 3 эротических фона, причем это не тянуло даже не легкое этти. Но при этом, именно такой и должна была быть первая часть, чего не скажешь о второй. Вместе с некой лёгкостью и целомудренностью вторая часть потеряла все душевное и интересное, что было в первой. За сюжетом стало совершенно не интересно следить и в результате, у меня не осталось ни малейшего желания продолжать игру. Желание пропало не только от того, что сюжет стал совершенно не интересен, больше не хотелось продолжать от понимания того, что твои действия вообще ни на что не влияют. У каждой из девушек одинаковая история, одинаковые фоны и одинаковые события. В те моменты, когда хочется действительно взять и что-то изменить – ГГ всю игру делает какую-то нелепицу, а тебе автор и не думает дать в руки руль, а в те же моменты, которые на сюжет вообще никак не влияют – тебе дают иллюзию выбора. Единственное, в чем есть смысл прохождения второй части – познание глубже каждой из героинь. Только во второй части тебе открывают тайну, которую ты обещал скрывать всю игру, ту самую тайну, за хранение которой тебе разрешили поселиться в общежитии. Только во второй части ты узнаешь о том, что в душе о Томоэ, что её гложет и что предстоит вам в будущем, как паре. Что касается Маруму… филлер-филлером, ничего не могу сказать положительного о ней во второй части. Во всяком случае, в том кусочке, который я успел просмотреть.
Теперь пара слов об игровой механике – вся игра состоит из довольно редко меняющихся, одинаковых зачастую, кадров, на фоне которых вам рассказывают историю, изредка давая иллюзорную возможность на нее повлиять. Почему иллюзорную? Как я уже говорил, любой ваш выбор в незначительной ситуации приведет к одному и тому же результату, а значительным являются только определенные события-якори. К примеру, если вы в начале игры попросите Асуми расплатиться деньгами, то хэппи-энда с ней можете не ждать. А дальше, по большому счету, делайте что хотите… говорите, что грудь вашей старшей сестры самая лучшая, носите книжки Томоэ, ведите себя как тряпка пугаясь кота, делайте что пожелайте. Только не пропустите момент, когда сделайте выбор в пользу другого героя, пускай и не основного… якорьных событий очень мало, но они могут изменить ход всей игры. В прочем, могут они сделать так только с Асуми. Добиться остальных 2х девушек, со стороны выборов, очень просто и непоняток возникнуть не должно.
Общий итог:
Не смотря на все недочеты игры, я ни капли не жалею о ~5 часах потраченного времени. Как бы мне не докучало каждое появление Асуми на экране, к концу первой части её выходки отошли на второй план, и стало безумно интересно наблюдать за развитием сюжета. Также у игры есть весьма интересное дополнение. Но не смотря на это, если вы начали играть и вам понравилось, я не рекомендую начинать вторую часть и возвращаться по сохранениям в первой, с целью посмотреть иные варианты прохождения. Это окончательно загубит иллюзию выбора и интерес к игре. Лично для меня, понимание того, что закончить игру так как я хотел практически с её начала мне не удастся, не смотря на то, что все время игра меня уверяла в обратном меня слегка огорчило. Как и то, что я ничего не могу изменить по ходу игры, а разработчики к концу игры превращают все в адский трэш.
Все написанное выше прошу воспринимать как субъективное мнение сложившееся по прохождению большей части игры.
Перезалито по просьбе Юкун
Описание:
Что такое онлайн игра? Каждый из нас играл хоть раз в такую. Но что если эта игра не совсем "Обычная" ?
Киригайя Казуто узнал это на своей шкуре подключившись к игре Sword Art Online или просто S.А.О. Новой сверх популярной игре с полным погружением в игровой мир. Игра эта оказалось клеткой для игроков из которой нет выхода. А правило игры очень просто: Дойди до конца, победи и ты свободен! Вот только если ты умрёшь в игре —
умрёшь и в реальной жизни!
Итак, начнем с того что аниме снято не по манге, а по ранобэ( короткие романы с иллюстрациями) авторства Рэки Кавахари.Думаю стоит перейти сразу к теме "подходит ли мне это аниме?".Сразу говорю что аниме рассчитано на подростков, которые играли хоть несколько раз в MMO или JRPG или просто RPG игры, которые сейчас очень популярны.Предупреждаю:если вы опытный геймер, то не гарантировано что данное аниме вам понравится.Ибо в нем не показана погоня за рейтингом или за каким нибудь предметом в специальной промо-акции игры.В этом аниме показано борьба за жизнь, и на что люди готовы что бы жить.Так что подумайте стоит ли вам его смотреть, так как вы не увидите в нем борьбу за "трон первого места в играх".Но если же вы совсем ничего не знаете о мире игр, то вам его лучше на данный момент отложить, поскольку дальше седьмой минуте вы просто запутаетесь в терминах, пусть и выскакивающих с пояснениями.
Теперь перейдем к рисовке самого аниме.Все что вы увидите на первых минутах можно назвать одним словом-волшебно!!!!Такой красоты и прорисовки мелких деталей я давно не видела аниме, заход солнца выглядишь действительно завораживающим, а пролежавшая по небу стайка драконов так и создает "эффект полного погружения" в мир САО.Анимация движения тоже на высшем уровне, давно я не видела таких поединков.Кстати, они совсем бескровные.Когда ранят игрока, или разрезают мечом пополам кабана, то он просто рассыпается в красные пиксели и исчезает.
Перейдем к самым персонажам.Каждый персонаж в САО уникален, чего только стоит девочка с маленьким ледяным дракончиком, который лечит ее ушибы.Но все таки больше всего внимания было уделено Кирито и Асуне(естественно).Кирито-замкнутий парень в реальности, да и в игре тоже.Но хикикомори назвать его нельзя.Он имел уже опыт в игре будучи бета-тестером.Асуна-очень симпатичная девушка, и является одним из лучших игроков.Писать много про данного персонажа не буду, так как зачем спойлерить?Скажу, только одно что мечи этих двух героев дополняют их образ.Вот я например не могу представит Асуну с другим оружием,а не своей рапирой.Также, с Кирито.Хочу также добавить что в аниме полно второстепенных персонажей которые будут играть порой очень большую роль.
Хочу сказать что опенинг и эндинг первой части аниме очень красивые, но во второй уже слабее.Отдельное спасибо сейю, голоса подобраны просто замечательно.И фоновая музыка тоже очень красива, но во время разглядывания пейзажей САО, о ней попросту забываешь.
Вообщем по моему мнения аниме получилось довольно неплохим, и может заслуживает высокого рейтинга на аниме сообществах, но обязательным к просмотру его лучше не ставить, ведь не всем оно подойдет.Хоть как картинка не была красива, она может очень разочаровать вас.
Моя оценка 9 из 10
Ребята, пожалуйста, пихайте объемные тексты и картинки под спойлер, зачем растягиваете ленту? К сожалению, редактрования журналов у нас так и нет, поэтому я не могу сама приводить ваши записи в нормальный вид. Эш Кетчбум и Nya-sama, если есть возможность - создайте новые записи уже с катом, а старые удалите.
В дальнейшем любая запись, растягивающая ленту, будет удалена.