Не решусь сказать, сколько прошло времени с того момента, как я потерял сознание. Когда я открыл глаза, уже темнело. Оглядевшись по сторонам, я понял, что нахожусь совсем не там, где произошла встреча с командой Галактика. Это было около пологого спуска в воду, а сейчас я находился на высоком утесе, и озеро мерцало внизу. Тогда я подумал, что вся эта история с командой Галактика была лишь сном. Но стоило мне повернуться, как я понял, что мои надежды рухнули. Здесь все же была моя сестра - Марина. Она сидела верхом на Райпериоре, скинув свои геты, и делала маникюр. Потом она посмотрела на меня, ухмыльнулась и произнесла:
— Привет, плесень. Я даже поздороваться с тобой не успела, как ты вырубился. Ну, как тебе моя новая одежка?
Тут я взглянул на себя и понял, что одет совсем в другую одежду. На мне был костюм в каком-то восточном стиле: просторная рубашка черного цвета с широкими рукавами. Мои волосы, раньше распущенные, теперь были заплетены в косу. Сандалий, да и любой другой обуви, на мне не было. Марина внимательно следила за тем, как я осматриваю себя, комментируя этот процесс:
— Эту одежду я везла тебе в подарок. Удобная, легкая и отлично стирается. Самое то, чтобы отправиться в свое собственное путешествие. Обувь я не покупала, так что до Оребурга тебе придется топать босиком.
У меня аж челюсть отпала:
— До какого Оребурга? Я же вроде должен отдать твою посылку другу отца – Коди - и возвращаться домой?!
— Эту посылку? — спросила она, достав из-за спины сверток.
Ухмыльнувшись, она открыла её, достала оттуда странный предмет, похожий на семиугольную пластину, затем подкинула его в руке и сказала:
— Данная вещь пока побудет у меня. Сейчас отдавать её Коди слишком опасно, так что я сохраню её до лучших времен. А теперь займемся тобой.
Легким движением она заставила Райпериора наклониться и, надев свои сандалии, подошла ко мне:
— Ты у нас станешь новым чемпионом лиги Синно.
— Н-но я не хочу быть чемпионом! Я хочу вернуться домой! – Произнес я самым твердым голосом, на который был способен.
Она посмотрела на меня:
— Мне кажется, или тебя тут никто не спрашивал? Ты БУДЕШЬ чемпионом лиги Синно.
Она улыбнулась и, взяв меня за плечи, продолжила:
— Или так, или я беру вичку.
Услышав это, я вырвался из её рук и попытался спрыгнуть с утеса вниз. До поверхности воды было лететь метров двадцать, плюс в озере водились Гаярдосы. Но даже встреча с голодным драконом после падения с большой высоты была лучше, чем Марина с вичкой в руках. Правда, моя попытка не увенчалась успехом. На самом краю меня схватил Маринин Мачамп.
Покемон тащил меня к моей сестре, и, хотя я честно пытался вырваться, нечеловеческая сила этого покемона не оставила мне и шанса. Марина тем временем опять водрузилась на верного Райпериора, морда которого выражала бесконечную преданность. Пока я безуспешно пытался освободиться от хватки четырехрукого покемона, моя сестра крутила в руках пластинку, которая была в посылке.
Она опять улыбнулась и произнесла:
— Я и не знала, что плесень бывает такая прыгучая. Что ж, теперь ты у нас из домашней переквалифицировался в прыгучую.
— Это не смешно! — нахмурившись, сказал я и тут же испугался, как сестра воспримет эти слова.
Марина пропустила мою фразу мимо ушей, убрала пластину в сумку и, посмотрела на меня:
— А теперь, мой дорогой братик, мы отправимся в Оребург.
С этими словами, она отозвала Мачампа и позволила мне растереть: руки-ноги. Затем она, улыбнувшись, посмотрела на меня и скомандовала:
— Кстати, вызови-ка своих покемонов. У тебя ведь шесть покеболов на поясе. Соответственно шесть покемонов. Я не спрашиваю, почему ты не отбивался. Мне прекрасно известно, что ты тряпка и не можешь дать сдачи. А вот состояние твоих покемонов меня весьма интересует. Не можешь же ты покорять лигу Синно с кем попало.
Покорившись судьбе, я снял с пояса покеболы и вызвал Року, Чучу, Даси, Дона, Точу и Ламу. Они были рады выйти наружу и уже начали разбредаться. Я попытался выстроить всех, но у меня никогда не было таланта к привитию дисциплины. Сначала моя сестра смотрела на это, затем неожиданно выкрикнула:
— А ну всем стоять!
Голос Марины заставил их встать по стойке смирно. Не то, чтоб у Марины был командный голос, но… в общем это не объяснить. Его надо слышать. Он одновременно и добрый и мягкий, и обещает с полсотни проблем
Только задавака Чучу решила, что может ослушаться. Когда Марина повторила просьбу, она попыталась стукнуть её громовым кулаком, но неожиданно кулак Чучу притянуло к носу Райпериора. Чучу удивленно посмотрела сперва на меня, затем на Марину.
Та ухмыльнулась:
— Милая Пичу. Хорошо, что этот Райпериор обладает навыком громоотвода, и все электрические атаки притягиваются к нему. А он в свою очередь отводит ток в землю. Ладно, милая, начнем с тебя, пожалуй.
Она достала свой странный покедекс и направила его на Чучу. На устройстве загорелся зеленый свет и механический голос произнес:
«Пичу. Самка. Уровень шестой. Возраст около трех лет. Вероятный уровень здоровья — девятнадцать стандартных единиц выносливости. Характер: Наглый. Атаки: Вольт-удар, громовой кулак, подарок, двойная пощечина».
Я открыл рот от изумления. Нет, я знал, что покедекс способен сканировать покемонов, но я думал, что только своих или диких и только в пределах опознания вида! Но этот не просто опознавал вид! Он выдавал детальнейшую информацию о покемоне! Тем временем Марина бросила тяжелый взгляд в мою сторону:
— Этой пичу уже три года. Почему она за эти три года выросла только на один уровень? — её голос был очень сердитый. Мое сердце ушло куда-то в область пяток.
— Её зовут Чучу и… — начал было я, но Марина прервала меня:
— Плевать мне как её зовут! Ты тренер покемонов или нет! Даже в дикой природе покемоны развиваются быстрее. Ты не даешь ей расти!
— Но…
— Хватит. Все ясно с тобой. Ладно, посмотрим на следующих.
Она подошла к Року. Геракросс испугался и сжался. Она сурово посмотрела на него и достала свой покедекс. Тот же механический голос произнес:
«Геракросс. Самец. Возраст шесть лет. Сорок второй уровень. Вероятный уровень здоровья – сто двадцать пять стандартных единиц выносливости. Характер: Твердый. Атаки: Ближний бой, Обманный удар, Воздушный ас, Атака рогом»
Марину явно не устроили и данные значения, хотя она и пробормотала себе под нос что-то вроде «значит, не все так плохо».
Следующей по списку была Точа. Она так испугалась Марину, что попыталась улететь, но Саламенс не дал ей такой возможности. Будучи прижатой здоровенной драконьей тушей к земле, она не смогла сопротивляться сканированию:
«Чатот. Самка. Возраст два года. Двадцать первый уровень. Вероятный уровень здоровья – шестьдесят шесть стандартных единиц выносливости. Характер: Чудной. Атаки: Передразнивание, Повторение, Пение, Ультразвук».
После Точи, которую Марина охарактеризовала «неплохо, но однобоко», сестра начала осматривать Даси. Псидак спокойно смотрел на нее и, кажется, не особенно волновался. Марина направила на него свой покедекс и запустила сканирование:
«Псидак. Самец. Возраст четыре года. Уровень двадцать второй. Вероятный уровень здоровья – пятьдесят семь стандартных единиц выносливости. Характер Серьезный. Атаки: Псионика, Перекрестный удар, Взгляд в будущее, Водяная пушка».
Тут я не смог сдержать возгласа:
— Так ты способен предвидеть будущее?! Поэтому ты всегда успевал мне помогать!
Даси слегка потупился, а Марина лекторским тоном произнесла:
— Он не видит будущее, а выполняет некоторые иные манипуляции. Но со временем ты сам все узнаешь, — она подошла к Дону и направила на него покедекс: — Так, а теперь этот. Хотя у него точно с уровнем все нормально.
Дон был явно встревожен и, более того, готов дать стрекача, но всё же устоял. Покедекс выдал такую характеристику:
«Райдон. Самец. Сорок второй уровень. Возраст три года. Эволюционировал два года назад. Вероятный уровень здоровья — сто сорок шесть стандартных единиц выносливости. Характер Вялый. Атаки: Сила, Суперсила, Древняя сила, Сила земли».
Услышав это, Марина улыбнулась:
— Это вроде как грубая сила твоей команды? Действительно, неплохой наборчик атак.
Я не верил своим ушам. Марина похвалила меня! Я был так рад, что не заметил начала катастрофы.
Дело в том, что у Ламу опять проснулся дикий аппетит. Кроме того, похоже моя сестра произвела не такое уж сильное впечатление. Хотя я не могу объяснить почему. Так что манчакс, как обычно, отправился на поиск того, чем можно набить брюхо. И приглянулось ему именно платье моей Марины. Пока она анализировала Дона, Ламу подошел к ней сзади и вцепился в платье, оторвав от того солидный кусок сзади пониже спины. Марина обернулась и сверкнула глазами. Она была явно в ярости. Ламу, поняв, что совершил самую ужасную ошибку в своей жизни, бросился наутек. Увидев это, моя сестра указала на убегающего Манчлакса пальцем:
— Саламенс, Дракометеор!
Ламу хватило одного удара, чтобы упасть без сил. После этого Марина перевела свой испепеляющий взор на меня. Я начал искать пути к отступлению. Увидев это, Марина закрыла крышку покедекса и перевернула его. Затем провела пальцем по тыльной стороне и произнесла:
— Замена номера ноль-два-семь-пять на номер два-семь-один-шесть
Тут же из нижней части появились две карточки. Я решил не дожидаться того момента, как сестра их применит, и кинулся к своим покемонам. Марина тем временем ловко повернула покедекс боком и провела карточками по какой-то щели. Тот же металлический голос произнес, «заикаясь» на первом слоге:
— Са-са-са-саламенс-Фор-фор-фор-фортресс.
И тут неожиданно саламенс, висящий рядом с Мариной засветился и исчез внутри своего покеболла. Тот вспыхнул и стал ультраболом. Марина улыбнулась зловещей улыбкой и подкинула его в воздух, скомандовав:
— Фортресс, шипы! Останови этого бегуна!
Из ультраболла появился Фортресс. Он закрутился и разбросал острые шипы так, что я оказался в плотном кольце шипов. И я понял, что бежать мне некуда, если я не хочу, чтоб эти самые шипы вонзились мне в ноги. Мне оставалось лишь стоять и ждать своей участи. Было так страшно, что я даже начал плакать. Наверное, те же чувства испытывает приговоренный к смерти. Но тут я услышал:
— А ну-ка прекрати реветь.
Я с трудом вытер слезы и открыл глаза. Марина переодевалась в кустах, а нокаутированный одним ударом Ламу был под контролем неизвестно когда выпущенного Генгара. Когда Марина вышла, вид у нее был весьма спокойный. Кстати, переоделась она в точно такое же платье.
Сестра взяла покедекс и просканировала Ламу: «Манчлакс. Уровень двадцать восьмой. Возраст два года. Вероятный уровень здоровья – сто семнадцать стандартных единиц выносливости. Характер Озорной. Атаки: Сбор, Поглощение, Отрыжка, Храп».
Закончив с Ламу, она убрала покедекс, после чего обратилась ко мне:
— Можешь отзывать свою команду. Что ж, дела конечно очень плохи, но не настолько, как мне показалось в начале. Но так ты чемпионом не станешь. У настоящего чемпиона покемон должен за месяц, не более, достигать сотого уровня, ты же за несколько лет не смог ни одного из них довести до данной отметки.
Я, не сходя с места, отозвал покемонов и попытался возразить:
— Но ведь уровень – это чисто теоретическая величина. Она лишь позволяет сравнивать двух одинаковых покемонов…
Марина улыбнулась:
— Верно. Хороший стратег и тактик победит дурака, чей покемон выше по уровню. Но если стратегические и тактические таланты одинаковы, то уровень начинает играть свою роль. При прочих равных условиях, победит покемон, у которого выше уровень. Так что мы с тобой начнем тренировки. Будем тренировать твоих покемонов… и тебя.
Я испугался:
— Меня?! Нет, сестренка, я не хочу. Я не хочу…
Но Марина не дала мне закончить. Она оборвала меня на полуслове:
— Тренер не может быть слабее своего покемона. Прячась за спиной могучего существа, многие относятся к покемонам, как к роботам. Надо самому испытать на себе тягость тренировок и боев, чтобы понять, что такое истинная битва. Так что за мной, в Оребург.
Моя сестра достала покебол и вызвала рапидаша. Усевшись на него без седла и сбруи, она повернула огненного единорога в мою сторону:
— Не отставай, а не то я возьму вичку.
С этими словами Марина пустила рапидаша иноходью. Я посмотрел на торчащие из земли шипы и в очередной раз понял, что мне не охота на них наступать. Я закричал Марине:
— Эй, а как мне быть? Шипы по-прежнему здесь! Убери их! Пожалуйста
Марина остановилась и повернулась ко мне. На её лице была такая улыбка, которая не предвещала ничего хорошего. Потом она приняла горделивую позу:
— А чей манчлакс порвал мое платье? Если бы ты был хорошим тренером, то держал бы с собой покемона с яростной спиралью, который бы зачистил поле от шипов. А раз ты это не предусмотрел, то пожинай плоды своей ошибки. И потом, йогом быть полезно.
И она пустила рапидаша рысью, не забыв напомнить про вичку. Боже мой, теперь я понял, что попал в настоящий Ад.