– Элис, стой! Элис, ты куда? Элис, не смей уходить! – завопила мне в спину физичка. Вообразите: я, как честный человек, пришла к ней переписывать какую-то работу, так она ещё и орет на меня! Я быстрым шагом шла по коридору школы. Сзади кто-то тихо подошел и обнял меня своими горячими руками. Я накрыла его руки своими. Это Джейк, мой хороший друг.
– Возмутительно! – весело сказал он. – А если бы это был не я?
– А кто? – я улыбнулась.
– Ну, Маро, например.
Я развернулась. Ну и вымахал же Джейк., почти на голову выше меня! Он взял мою сумку и мы зашагали на следующий урок. Не помню, какой. Что-то на первом этаже, кажется. Придя к нужному кабинету, я оперлась руками на подоконник и прислонилась носом к холодному стеклу. За окном шел дождь, мелкий и противный. Как же все же тоскливо жить. Школа – дом – школа –дом. Извечный алгоритм. Я вздохнула. Вдруг в ворота школы зашли два человека. Точнее, человек и Умбреон. Мои брови поползли на лоб. Неужели это «Феникс»? Та самая команда «Феникс» (ну они не координаторы и не рейнджеры, они с некой Базы, занимающейся спасением людей и покемонов), с которой я познакомилась полтора года назад? Это долгая история, смысл в том, что они пришли сюда. Я распахнула огромное окно, прыгнула (благо, первый этаж, невысоко), и побежала навстречу невысокому красивому парню и Умбреону, успевшему уже обнюхать столбы у школы.
– Алекс! – я обняла парня и кинулась обнимать Умбреона по кличке Смерч. – Мерчи! Как же давно я вас не видела! Почему вы не пришли раньше? – воскликнула я и расплакалась. Алекс обнял меня:
– Ну, Элис, хватит реветь. Мы уговаривали шефа взять тебя к нам на недельку-другую. Если честно, не уговорили, но пару дней ты с нами, это точно. Кстати, завтра на Базе Осенний бал. Пойдешь?
Я поморщилась. Никогда не любила танцы. Ноги в туфлях на каблуках угрожающе заныли, туфли из кожи тоже были не в лучшем состоянии, на волосы вообще смотреть не хотелось, но меня это не волновало. Горячие руки Алекса согревали не только часть прозябшего тело, но и душу.
– Наверное… – еле слышно сказала я. – Но моя сумка… Она в школе. Да и одеться бы не помешало.
– Мы обещали доставить тебя к шефу до трех часов, но время ещё есть. За пятнадцать минут успеешь?
Я быстро кивнула и бросилась в школу. На пороге меня ждал Джейк. За углом за нами наблюдало три-четыре любопытные физиономии.
– Кто это? – почти с отвращением спросил он, кивая на двери школы.
– Мои друзья. Алекс и Смерч. Я же уже рассказывала.
– И ты уходишь с ними? – снова кивок. Что это с ним сегодня?
– А ты против?
– Нет, блин, за! Я же видел, как он смотрит на тебя! Да он… Да он же…!
Я молча достала покеболл, привычно сделала шаг назад, короткая вспышка – и между нами появился Эспеон.
– Эспи, Разрез! – крикнула я, и моя красавица вроде несильно царапнула Джейка по ноге. Из нее мгновенно хлынула кровь. Джейк посмотрел на меня с болью и отчаянием. Я выбежала из школы. Ветер сушил слезы, а дождь стирал их начисто. Заметив мое заплаканное лицо, Алекс все понял. Кажется, он видел Джейка раньше мельком. До Базы мы добрались молча, только Мерчи иногда терся о мою ногу.
– Шеф, вот и мы с Элис. Она, правда, немного заплаканная, но говорить может. Желаете побеседовать с ней наедине?
– Только если пожелает сама мисс Каллен, – улыбнулся он. Интересно, у них на Базе все такие учтивые? Я мотнула головой. Хотелось просто выспаться. У шефа ойкнула аська. Он помрачнел.
– Ребята, боюсь, отдохнуть вам не удастся. В Даптауне, кажется, разбушевалась крупная компания очень крупных покемонов. Элис, вы отдохнете на Базе, или поспите в машине по дороге?
– Конечно я поеду! Если Алекс и Мерчи не против.
Мои друзья просияли.
Когда мы прибыли в город, там уже все укладывалось само собой. Раненых покемонов несли в покецентр, кто-то шел домой заклеиваться пластырями, а кто-то просто помогал остальным. Стемнело. По улицам неслись машины, катились велосипеды, шли пешеходы. Я выпустила свою Эспеон, и она заняла место между мной и Алексом, к ней присоединился скучавший Смерч. Мы долго гуляли по красивому городу. Вдруг наши покемоны зашевелились. Смерч, принюхиваясь, завертелся на месте, а Эспеон стала подталкивать меня в сторону. Я обернулась, и увидела лежащего на «островке безопасности» Эспеона. В опасной близости от него проносились машины. Он слабо чихал и шевелил лапами. Мое сердце сжалось. Интересно, как он туда попал? Я бросилась к ближайшему пешеходному переходу, Алекс за мной. Дождавшись зеленого, я стала высматривать раненого. Наконец, я села рядом с ним. Он уже успел потерять сознание. Алекс бегло осмотрел Эспеона.
– Ал, он будет жить? Что с ним? – сорвалась я.
–Тихо. Ничего серьезного. Небольшой перелом и он прилично надышался выхлопов. Надо бы его на Базу в медпункт. Возвращаемся.
Ища оставленный внедорожник, мы потеряли минут двадцать, плюс я настаивала не возвращать Смерча в покеболл. Ещё пять минут. Короче, вернулись мы близко к полуночи. Мы отнесли пришедшего в себя Эспеона в медпункт, зашли к шефу, и мне наконец-то определили комнату. Алекс услужливо проводил меня до двери, но заходить не стал. Он обнял меня, шепнул: «Спокойной ночи! До завтра!», и неспешно ушел куда-то в дебри лабиринтов Базы. Я зашла в небольшую комнату и покачнулась. Мои брови взлетели на лоб. На кровати сидел Джейк.
***
Я спешил. И рисковал. Единственное место, куда этот Алекс мог увести мою Элис – База. Нужно срочно найти Мину Ли, она тоже вроде там состоит. К тому же завтра там Осенний Бал, можно сослаться на то, что хочу потанцевать с Ли. Я кое как остановил кровь и кинулся к кабинету. Ли сидела рядом с окном и что-то читала. Я деликатно отошел с ней в сторону и обрисовал детали. Кажется, она восприняла мой рассказ так: «Миночка, ты просто чудо, а завтра у вас на Базе Осенний Бал. Я мечтаю с тобой потанцевать. Поехали?» Хотя мне в принципе без разницы, как она все воспримет, главное попасть на Базу и найти Элис. Как – непонятно. Зачем – тоже вопрос. Видимо, разум в любви просто отдыхает. Благо, Мина – девушка спокойная и лишних вопросов не задает, так что до Базы мы тихо. Ну она и громадная! База то есть. Минка рвалась представить меня шефу, но я отказался. Не стоит здесь привлекать к себе внимание. Ли показала мне свободную комнату, где мне придется жить два дня. А то и меньше, если найду Элис и уговорю её вернуться домой. В комнате я выспался. Часы протикали полночь, как вдруг за дверью послышался еле слышный разговор. Ли пришла? Вряд ли. Дверь открылась, и на пороге встала Элис.
***
– Джейк?
– Элис?
Мои ноги подкосились, и я села на пол. С какой стати этот наглец посмел явиться на Базу, да ещё и ко мне в комнату? С минуту я сидела неподвижно, а потом из глаз хлынули слезы. Джейк осторожно, видимо помня ещё незажившие раны, подошёл и мягко положил руку на плечо. Я попыталась смахнуть его руку, но он сильнее меня раза в три. Через несколько минут слезы закончились, зато водопадом посыпались вопросы:
– За что? Зачем? Почему? – я почти кричала, Джейк же был спокоен как скала.
– Ты ещё вопрос «как?» забыла, – улыбнулся он. Я снова расплакалась.
– Ты! Ты вообще! Я тебя ненавижу! Ты же…
– Я же. Разве я мог тебя бросить с этим Алексом? Тихо. Завтра Бал. Я приглашу тебя на танец, мы потанцуем, и все будет хорошо.
Я попыталась его ударить. Он аккуратно поймал мою руку.
– Нахал! Отпусти! Ты!
Он на руках отнес меня на кровать и укрыл пледом, а сам тихо ушел и бесшумно закрыл дверь.
Я проснулась около полудня. Умылась, приняла душ, высушила и уложила волосы. Надев всё те же «каблучные» туфли и всё ту же одежду, я уже собиралась идти искать Алекса или Джейка, но уже через минуту встретила обоих. Они шли рядом, явно переругиваясь. Заметив меня, Джейк помрачнел, и быстро ушел, даже не обернувшись.
– Он просил передать тебе это, – сказал Алекс и протянул мне мягкий сверток. В нем оказалось безумно красивое вечернее платье.
– А … – начала я.
– Джейк ушёл. Это его подарок на Бал. Он просил передать тебе, что ты можешь не беспокоиться за него. Бал начнется в шесть. Сейчас половина второго. Иди, тебе нужно накраситься и переодеться. Я принесу тебе чего-нибудь поесть прямо в комнату.
Я подумала, что его совет действительно не дурен. В комнате я вытряхнула из сумки косметику, заново уложила волосы, накрасилась, переоделась в новое платье и поела. На все это ушло часа четыре. Ещё минут двадцать ушли на поиски Большого Зала. Он был великолепен. У стены стоял банкетный стол, напротив – небольшая сцена, где актеры уже настраивали инструменты. Тут меня в спину что-то толкнуло. Я обернулась и увидела Джейка. Его в ноги толкал Эспеон. Тот самый, которого мы вытащили из города. Видимо, он чувствовал себя совсем хорошо, и настойчиво толкал Джейка ко мне. И когда они успели познакомиться? Заиграла музыка. Увидев, что его дело сделано, коварный покемон торжествующе удалился. Предупреждая мои вопросы, он смущенно сказал:
– С этим кхм… элементом… мы познакомились в медпункте, когда я просил перевязать мне ногу. Медсестра спросила, почему на мне лица нет, и я сказал, что меня бросила девушка. А Эспеон, сидевший рядом, когда я собрался уйти, пошел за мной и стал токать в сторону Зала. Вот и дотолкал.
Я улыбнулась. Все опасения почему-то ушли, стало легко и свободно. Джейк, видимо, почувствовал то же самое, потому что не упустил случай и пригласил меня на танец. Я не сопротивлялась. Мы закружились по залу и не замечали трех пар глаз, издали наблюдавших за нами: Эспеона, Алекса и Смерча.
– Это Судьба, – шепнул Джейк.