Stage 1111: Haunted! Adventures at the Ghost^W Glitch Town!
Авель толкнул дверь, и она со скрипом отворилась. В этом домишке, как и в дюжине других до него, было темно и пусто: ни мебели, ни какой-либо хозяйственной утвари — лишь голые половицы. Мальчик уже занёс ногу, чтобы шагнуть внутрь и осмотреть другие комнаты, но, заприметив зелёные искры единиц и нулей над порогом, спохватился и отскочил от двери.
За пару часов, что прошли с момента его пробуждения в этой безлюдной деревушке, Авель уже вдоволь «напрыгался», — так он это называл, — и желания испытывать очередной переход вовсе не испытывал. Однако эти случайные перемещения по локации были далеко не единственной странностью здешних мест.
Как и говорила его мать, время от времени тут появлялись совершенно разные покемоны. Авель уже успел повстречать катерпи, торкола и свинаба. Раз, он даже мог поклясться, краем глаза разглядел изумрудного змея в вышине.
Вспомнив об этом, мальчик снова задрал голову, но кроме необычайно огромной луны и нескольких разноцветных звёзд на иссиня чёрной бархатной поверхности неба ничего не было. Разочарованно вздохнув, Авель шагнул за калитку. В тот же миг всё вокруг заполонило марево переливающихся различными оттенками зелёного единиц и нулей, а в следующую секунду тренер уже находился в лесу.
—Гррр! — мальчик взвыл и схватился за голову. — Да сколько ж можно-то?!
Взяв себя в руки, парень огляделся. Всю землю устилал ковёр из хвои. Некогда величественные вековые сосны теперь же мертвенно бледными колоннами возносились к небесам. А над ними безмолвным надзирателем нависала луна, такая огромная, какой Авель ещё не видел. Она занимала с две трети неба, если не больше.
—Хм... — мальчик заозирался. — Я близко к Алексе.
Поскакав по окрестностям Забравены, Авель смог понять, что луна становилась тем больше, чем ближе он находился к саду признаний. Наконец, найдя глазами тёмный монолит скалы, остававшийся чёрным даже в столь ярком лунном свете, Авель направился к нему, шагая осторожно, чтобы успеть отскочить в случае появления зелёных искр. Однако не прошло и пяти минут, как внимание тренера привлёк странный шум, похожий на бурление воды.
Источник звука долго искать не пришлось — он оказался у Авеля за спиной. Большой, в руку диаметром, шар, заполненный водой, плыл по воздуху вслед за мальчиком. А в нём, сверля тренера злобным взглядом, находился реморейд. Зрелище было до такой степени невероятным — даже недавнее появление рейквазы отошло на второй план — что Авелю пришлось напомнить себе, что надо дышать.
Реморейд подплыл ещё ближе. Его жабры раздвинулись, втягивая воду, бока надулись, и в следующий миг он выстрелил в зазевавшегося тренера мощной струей.
—Какого чёрта!
Неловко увернувшись в последний момент, Авель столкнулся с одной из сосен, ободрав ладони о жёсткую кору. Мальчик мысленно порадовался, что дерево уже давно мертво и на нём нет липкой смолы, но уже в следующий миг начал бранить внезапно атаковавшего его покемона — до этого они никогда не вели себя агрессивно.
—Ух я тебе сейчас!
Сняв с шапки покеболл, Авель кинул его перед собой. Белая вспышка оказалась почти неразличима в ярком сиянии луны. Секундой позже между тренером и диким покемоном возник санкерн. Глянув на луну, он жалобно пискнул, подтвердив тем самым опасения Авеля о работе его способности хлорофилл в лунном свете.
—Ничего. Прорвёмся, — успокоил мальчик покемона. — Чип, используй ясный день, а потом — солнечный луч.
Не успев договорить, Авель сорвался с места. Если скорость Чипа недостаточно велика в лунном свете, рассудил он, то надо выиграть ему время. Реморейд снова вздулся и выпустил в тренера новую струю. Молниеносно перекатившись под водным потоком, парень оказался рядом с противником.
«Ураганные...»
Авель сгруппировался, оперевшись руками о землю. Серебристый свет луны вдруг стал нестерпимо жарким. Всё кругом заблестело золотом.
«...хроники...»
За долю секунды тренер вытянулся в струну и оттолкнулся руками. Подобно выпущенной стреле он ударил ногами реморейда, явно не ожидавшего этой атаки. Всё произошло так резко, что могло показаться, будто между деревьями мелькнула рыжая молния.
«...АВЕЛЯ!!!»
В воздухе мальчик развернулся и ударил вылетевшего из водного пузыря покемона. Реморейд с силой впечатался в землю, забулькав от боли. Острые опавшие иголки тут и там вонзились в тело покемона. Однако не успел тот прийти в себя, как вспышка света и тепла озарила поле битвы. Сияющий ярче солнца луч, вспахивая землю и разбрасывая в разные стороны хвою цвета ржавчины, устремился к реморейду. Мгновение — и покемона отбросило назад.
—Так-то, — Авель, приземлившись на ноги, горделиво вздёрнул нос. — «Бросок покеболла»!
Реморейд настолько выбился из сил, что даже не смог оказать сопротивления воздействию покеболла. Не успели створки мяча закрыться, поглотив сгусток светящейся энергии, как индикатор-кнопка погас. С довольной ухмылкой Авель поднял покеболл с реморейдом и закрепил его на ещё свободном правом ухе шапки.
Тренер развернулся, чтобы забрать и санкерна, но лицом к лицу столкнулся с весьма грозным на вид октиллери, который парил в воздухе в такой же сфере, что и его предшественник, но раза в три-четыре больше. Мальчик не успел даже сообразить, что к чему, как его обвили холодные щупальца и швырнули в сторону. Сгруппировавшись в последний момент, Авель кубарем прокатился несколько метров, пока не столкнулся с одной из сосен. Мальчик попытался подняться и вскрикнул — левую ногу пронзила острая боль. Парень опустил взгляд. Ступня запуталась в торчащих из земли корнях. Закусив губу, Авель начал осторожно высвобождать ногу.
Вдруг раздался звук ревущего потока. Тренер поднял глаза и моментально упал к земле. Неистовая струя воды впечатала санкерна в сосну за мальчиком. Авель незамедлительно забрал покемона в покеболл и продолжил теребить корни. От влаги они стали скользкими, а намокшая почва — более мягкой, что позволило освободиться.
Ощутив на языке солоноватый привкус крови, Авель разжал зубы и судорожно вдохнул воздух. По всему телу выступил пот. Дыхание сбилось. В глазах помутилось. Ноги предательски задрожали. Упав спиной на сосну, тренер стал судорожно выискивать пути к отступлению.
Отчаяние понемногу начало заполнять душу. Он не знает этого леса. Он не имеет представления, в какой стороне деревня. Он не может даже просто убежать — нога слишком болит, чтобы наступать на неё. Авель утёр рукавом мокрое лицо и поморщился — хвоя больно уколола кожу. Поток слёз предательски вырвался из его глаз. Мир вокруг снова расплылся. Авель даже не мог с точностью сказать, где сейчас находился водный пузырь с октиллери. Вдруг в этих переливах размытых серых пятен мальчик углядел зелёные искры.
Он снова протёр лицо, предварительно отряхнув рукав, и застыл на месте. В полуметре от октиллери между двумя тонкими сосенками по земле бегали зелёные огоньки единиц и нулей. Надежда огненной вспышкой озарила сознание мальчика, и он заковылял к порталу. «Лишь бы не закрылся! Лишь бы не закрылся! Лишь бы не закрылся!» — судорожно повторял он про себя, наблюдая, как спасительная полоса искр сужается.
Октиллери, заметив движение, сделался мрачнее прежнего и грозно поплыл наперерез Авелю. Недолго думая, тренер снял с левого уха шапки самый верхний покеболл и кинул в сторону, скомандовав:
—Отвлекай его «Стилем Лисьей Хитрости»!
Осьминог развернулся к новому противнику и снова выпустил струю воды не меньше, чем в прошлый раз. Ревущий поток, не встретив ни малейшего сопротивления, снёс иви с места, но секундой позже лисёнок как ни в чём не бывало возник по другую сторону октиллери. Осьминог медленно развернулся и попытался схватить противника щупальцами, однако тот с лёгким хлопком исчез и возник снова на значительном расстоянии. Нахмурившись, октиллери двинулся туда, где стоял иви. Подплыв достаточно близко, он снова протянул к лисёнку щупальца, но покемончик растворился в малиновом сиянии.
—Паста закисла, бэйби!
Авель ухмыльнулся и сделал последний шаг. Взрыв зелёных искр озарил лес, и октиллери остался один среди мёртвых деревьев.
Авель с криком вывалился из портала. Не открывая глаз, мальчик ощутил на коже приятную прохладу мокрой травы. Постепенно выравнивая дыхание, тренер открыл глаза. Всё небо, что было видно из-за скрюченных веток мёртвых деревьев, занимала луна. Парень отметил, что он в другой части локации, раз некогда хвойный лес сменился лиственным. Улыбнувшись про себя, Авель успокоился и очистил сознание.
—Всё в порядке, — прошептал он себе под нос. — Битва с октиллери уже позади.
И только в этот момент парень понял, что что-то было далеко не в порядке. Целая вереница звуков и ощущений, до этого скрываемая паникой, обрушилась на него. Мальчик услышал жалостливые поскуливания и чьё-то чавканье, а в нос ему ударил кислый запах крови и горящей смолы. Забыв о ноге, Авель рывком поднялся и непроизвольно вскрикнул как от открывшейся ему картины, так и от новой вспышки боли.
Он был на просторной поляне, окружённой практически непроходимой стеной мёртвых деревьев. В центре её стоял небольшой каменный алтарь. Его окружал круг факелов. Земля была сплошь изрисована непонятными символами, складывающимися в замысловатые фигуры. Но за алтарём... за ним творилось что-то, чего мальчик не мог себе вообразить даже в худших кошмарных снах. Слова из гайда по Забравене тут же всплыли в памяти, наполнив душу Авеля первобытным ужасом: «Но будь осторожен. Те, что нечисты, породят пожирающего демона». Зажав рот рукой, чтобы не закричать, парень попятился, не сводя глаз с «пиршества», происходившего за алтарём.
Нагая взрослая женщина неземной красоты: волнистые белокурые волосы, пышная чувственная грудь, царственная осанка, осиная талия, предваряющая широкие бёдра, и лицо с хитрецой на хрупкой шее, которому могла бы позавидовать сама Афродита, — кусочек за кусочком отправляла за свои пухлые губки плоть покемона, лежавшего перед ней. Сложно было сказать, кто это — остался лишь скелет и несколько органов, названий которых Авель не знал. Рот со щеками и подбородком, грудь и руки по локоть были измазаны кровью. Две ярко-голубые льдинки глаз пронзали тренера таким взглядом, что внутри всё одновременно пылало и замерзало.
Авель сделал ещё один неуверенный шаг назад. Он не знал, кто страшнее: эта женщина или разъярённый октиллери, но последний ему сейчас казался ангелом во плоти. Парень зажмурился, ожидая уже знакомых ощущений «прыжка», но ничего не произошло. Широко распахнув глаза, он уставился себе под ноги — ни намёка на зелёные искры.
—Ну и ну! — несмотря на то, что голос был тихим, тренер вздрогнул и беззвучно вскрикнул, словно бы прямо у него над головой прогремел гром. — Неужели к нам пожаловал Авель собственной персоной? Рад встрече.
Парень заозирался. Нежный и мягкий, словно бархат, баритон принадлежал мужчине, что стоял недалеко от алтаря. В пляшущем свете факелов сложно было разглядеть его внешность, но Авелю хватило и того малого, что было доступно взгляду. Высокий, статный, одет в тёмный костюм. Светлые волосы разделены идеальным пробором с правой стороны и зачёсаны назад. Авель слишком хорошо знал этого тренера, чтобы ошибиться. Долгое время он был для него кумиром. Он и... и кто-то ещё, кого Авель никак не мог вспомнить.
—Люцифер. «Те, что нечисты». Это ты!
—Ну да, — мужчина нежно улыбнулся. — Люцифер — это я.
—Зачем ты это сделал?! — волна гнева захлестнула мальчика, задвинув страх в глубину сознания. — Зачем ты создал «пожирающего демона»?!
Авель выкинул перед собой руку, показывая пальцем на женщину. Она как раз содрала с костей последнюю плоть и небрежным движением руки скинула скелет с алтаря.
—Это не «пожирающий демон», — без промедления ответил Люцифер всё тем же мягким тоном.
—Н-но... но она же!..
Не успел Авель договорить, как из-за деревьев вылетел громадный нидокинг. Он извивался в воздухе, сопротивляясь невидимым путам, но всё было тщетно. Покемон проплыл к алтарю и медленно опустился на каменный постамент. Женщина выдернула золотистый волос и завязала его на лапе нидокинга. Гигант тут же замер, даже дрожь прекратилась. Лишь глаза отчаянно метались из стороны в сторону да из пасти вырывалось сдавленное поскуливание. Женщина провела пальцем по груди покемона, и броня треснула, а из раны брызнул фонтан крови.
—Останови это! Немедленно!!!
Авель захромал к алтарю, до конца не представляя, чем сможет помочь в такой ситуации. Внезапно со странным скрежещущим звуком перед мальчиком возник Люцифер, заслонив собой ужасную сцену. Но душераздирающие вопли нидокинга по-прежнему разбивали ночную тишину.
—Давай на минутку забудем об этих двух динамических объектах и поговорим лучше о действительно живых существах.
—Но покемоны живые!!! — парень кричал что было сил — Они настоящие!
Люцифер грустно улыбнулся и по-отечески положил руку Авелю на плечо.
—Для тебя — быть может. Но я вижу кругом лишь набор трёхмерных моделей. Полигоны, текстуры да координатную сетку у нас под ногами.
Сознание Авеля отчаянно сопротивлялось увиденному и услышанному.
—Нет. Они же живые. Они же... — новый вопль раздался за спиной Люцифера, — ...чувствуют боль!
—Не позволяй себя обмануть. Эта хэгз, Похоть, всего-навсего тренируется. То, что ты видишь — обман. Мой покемон лишь поглощает данные другого покемона, присваивая себе часть его силы. Это операция на уровне вычислений сервера, но тренерское снаряжение заставляет тебя видеть и слышать подобное лишь потому, что не может по-другому интерпретировать для твоего сознания этот процесс.
Повисло долгое молчание.
—Итак, теперь всё же давай поговорим о живых, — нидокинг больше не кричал, по поляне разносился лишь его булькающий хрип, лишая Авеля способности думать о чём-либо. — После того инцидента в Третьяковском ГИМе ваша пати стала довольно знаменитой. Я и сам уже неделю планирую выйти на контакт, но вы исчезаете из-под носа ищеек из Проклятой Волны каждый раз, как они подбираются близко.
—Что? — скорее механически спросил Авель. Все слова Люцифера он пропустил мимо ушей.
—Ничего, — глава Легиона улыбнулся с лёгким придыханием. — Я лишь сказал, что очень хотел поговорить с тобой.
—Зачем?
—Ты единственный, кто будет слушать. Алекса с головой ушла в поиски Славы. Судзуми, судя по всему, выходец из Космических Пиратов. А у них на нас зуб, знаешь ли.
—Всё равно... — голос Авеля сорвался, так как прекратилось даже хрипение. — Я не понимаю, что тебе от меня надо?
Люцифер внезапно перестал улыбаться. Лицо его стало серьёзным как никогда, а в глазах на миг мелькнула немая мольба о помощи.
—Это касается Алексы.
Авеля словно облили холодной водой. Сил стоять больше не оставалось, и он упал на колени. Что тут происходит? Это кошмарный сон какой-то! Какая может быть связь между Алексой и Люцифером? Это просто невозможно!
—Видишь ли, тот, кого она ищет, — на какое-то мгновение Люцифер запнулся, но это было так кратко, что Авель решил, будто ему померещилось, — больше не играет в «Мир Покемонов». Но если он вернётся, о спокойной жизни можно будет навсегда забыть.
Авель стеклянными глазами смотрел на Люцифера, гигантом возвышавшегося над ним. В голове стоял звенящий туман.
—Ты должен уговорить её покинуть «Мир Покемонов»! Раз и навсегда. Уговорить её забыть Славу, выкинуть его из головы!
Мысли смешались в голове. Авель перестал понимать происходящее.
—Этот человек, — Люцифер что-то сказал яростно и гневно, но Авель ничего не услышал, лишь увидел, как губы три раза сложились, произнося слоги, — глава херувимов... Если Алекса вспомнит его, то захочет найти. Если она его найдёт, то захочет вернуть. Если она его вернёт...
—Как, ты сказал, его зовут?
Люцифер недоумевающе воззрился на мальчика и снова произнёс три слога. Судя по выражению его лица, слово должно было греметь как гром, но, тем не менее, не прозвучало даже самого тихого звука.
—О! — словно спохватившись, глава Легиона шлёпнул себя ладонью по лбу. — Ты не можешь услышать его имя. Пока не вспомнишь.
Пока не вспомнит?! Что это, чёрт подери, значит?
Неясная тревога поднялась из глубин сознания. Авель понял, что не хочет знать ответ на этот вопрос. ЦЕРН, затем Херувимы, теперь ещё и Легион... А ведь он, Авель, хотел лишь спокойно тренировать покемонов и завоёвывать значки, чтобы в один прекрасный день утереть носы своим одноклассникам!
—Хватит, — одними губами прошептал он. — Ничего больше не хочу знать.
Это всё сон. Лишь кошмарный сон. Сейчас он проснётся у себя дома. Мама, как обычно, испечёт на завтрак блины. Папа, как и в любой другой день, полутра проведёт в ванной, чертыхаясь, и выйдет оттуда крайне злой и облепленный маленькими кусочками туалетной бумаги. Потом родители проводят его до автобусной остановки и пойдут заниматься своими делами... Да, всё так и будет.
—Авель, послушай меня, это слишком серьёзно. Если хочешь, я могу тебе всё объяснить, но только не в Забравене.
—Нет, — мальчик рассеянно улыбнулся.
С трудом поднявшись на ставшие ватными ноги, Авель заковылял прочь. Сбоку от алтаря виднелся прогал в почти сплошной стене деревьев. Люцифер что-то крикнул, но парень даже и не попытался его услышать. Он сделал ещё несколько неуклюжих шагов, и на его пути возникла хэгз. Женщина-покемон наклонилась так, что её грудь оказалась на уровне глаз, и положила руку Авелю на плечо.
—Нам всё-таки надо поговорить, — раздался из-за спины голос Люцифера.
Тренер устремил взгляд на женщину. Её окровавленное лицо. Залитую багренью грудь. Измазанные руки. С такого близкого расстояния Авель даже мог разглядеть мелкие кусочки плоти под кровавыми пятнами. Отрешённость вмиг уступила место страху. Он следующий. Зачем же ещё эта демоница преграждает ему путь!
—Нет! НЕТ! — в исступлении закричал он.
ЦЕРН! Херувимы! Легион! От них всех одни лишь неприятности. Авель страстно пожелал убраться отсюда подальше. «Командир!» — разнёсся по поляне крик перед тем, как мальчика поглотила пелена зелёных искр. Люцифер дёрнулся вперёд, но его рука схватила лишь воздух. А затем с криком боли тренер и его покемон упали на землю. Люцифер в изумлении посмотрел на Похоть — женщина с обиженным видом потирала левую лодыжку, — а затем перевёл взгляд на свою ногу. Ноющая боль чуть выше ступни сводила с ума.
Гримасу муки на его лице вдруг сменило озарение.
Продолжение следует…
Автор: Арт, 2010-06-07
Редактор: Sandshrew, 2010-06-10
«Свет, утренний свет —
Воздух в сиянии вешнем отныне».
Алекса напевала мелодию, сидя под роскошной изумрудной кроной огромного дуба. День выдался на удивление жаркий, но в тени удушающий зной вовсе не ощущался.
«И ветра привет
Катится вниз по предгорьям в долины».
На соседнем дереве, ещё источая аромат жизненных соков, виднелся узор — сердце с высеченными в нём именами. Все полтора часа, что потребовались Славе на работу, Алекса тихо сидела, едва сдерживая ликование в душе.
«Взор мне подари,
Мы на краю, где ада глубины».
Девочка убрала огненно-рыжие патлы с лица мальчика, спящего у неё на коленях. Пятнадцатилетний юноша в весьма пёстрой одежде: оранжевая безрукавка поверх коричневой футболки с длинными рукавами, болотно-зелёные шорты чуть ниже колен и кеды одного с волосами цвета, — неряшливо поморщился. Бежевая шапка-ушанка придавала парню схожесть с драной помесью иви и флареона.
«Милый мой свет, сладкий рассвет,
Ты подожди, совсем уже скрылся
Вдали!»
Алекса наклонилась и нежно поцеловала мальчика в губы. Это был Он. Это был Слава.
Это был... Авель.
Небольшой
'RE-li-EVE Straight Line' returns! Next Sunday!