В полутемном помещении профессор сгорбился над столом, который ярко освещала лампа. На столе лежал непонятный агрегат, небольшой покебол с коробочками по бокам и звездой посередине. Профессор открыл маленькую заслонку в одной из коробочек и осторожно дотронулся до микросхем.
- Вроде, должно работать... - тихо сказала он. Сзади послышался звук открывающейся двери - на какой-то момент комнату озарило светом - и послышались шаги.
- Дорогой мой профессор Оук! - генеральный секретарь Консорциума Александр Романов стремительно подошел к мужчине за столом, - Как проходят дела в работе над... над... тем, что мы у вас просили? - генсек неискренне дружелюбно улыбнулся и положил руку на спину профессору.
Профессор встал и повернулся лицом к генсеку:
- Господин Романов, но вы не говорили, что все зайдет так далеко. Мне... предоставили изучить возможности психических покемонов, в частности Селеби, но о том, что должен сделать, узнал только несколько дней назад.
- Профессор!! Мой дорогой друг! Ты же понимаешь, что трудишься на благо великой страны! Великой державы! У которой будет великое будущее!..
- Мне кажется, что товарищ генеральный секретарь упускает некоторые обстоятельства, - голос Юрия раздался где-то в углу комнаты, через несколько мгновений, в свете лампы появился и он сам.
- Да... - Романов сначала растерянно глянул на Юрия, потом, с важным видом посмотрел на Оука, - Да!
- Профессор Оук, мы, кажется, оговаривали с вами все вопросы. Неужели есть еще какие-то? Вы хотели изучать - мы предоставили вам эту возможность.
Оук перемялся с ноги на ногу и потер костяшки пальцев, пока те не стали красными. Юрий ждал ответа.
- Да-да, я согласен. Я готов помочь, разумеется. Но... никто не говорил мне, что опыты зайдут так далеко. До... Непоправимых последствий.
Повисла тяжелая пауза. Романов крутил головой, бросая взгляд то на Юрия, то на профессора.
- Товарищи! Я считаю... - начал, было, генсек.
- Наука требует жертв, господин Оук, и вам ли это, как профессору не знать.
- Да-да, я понимаю... - поторопился ответить профессор. Он уже и сам был не рад тому, что начал этот разговор.
- Надеюсь, мы пришли к взаимопониманию, - Юрий исчез в темноте помещения - открылась и закрылась входная дверь.
Романов похлопал профессора по плечу, еще немного помялся и наконец вышел вслед за Юрием.
Свет от окон падал на купол Хроносферы; прожектора, работая в автономном режиме, периодически освещали подступы к изобретению, пробегая своими гигантскими лучами по сверкающему полу.
В огромном помещении было тихо, лишь изредка один из пультов управления с настойчивой периодичностью, сообщал продолжительным писком о том, что устройство не подключено и не готово к действию. Об этом же напоминала и загорающаяся красная лампочка.
Справа от Хроносферы была небольшая пристройка, типа балкона, с которой можно было наблюдать за происходящим, где находились Романов и Юрий.
Резко вспыхнул свет люминесцентных ламп на потолке, и огромное помещение наполнилось мерным жужжанием. Из открывшихся дверей вышли солдаты, которые выстроились в ряд, блокируя входы и выходы. Последним вошел профессор Оук, он нес в руках покебол необычной конструкции - с психодоминаторами по бокам и огромной красующейся посередине звездой.
- Я думаю, что можно начинать... - сказал профессор и посмотрел в сторону Юрия, который спустился вниз с балкона наблюдателя. Наконец красная лампочка перестала мигать, а загорелась зеленым, что говорило о том, что Хроносфера готова к действию. Во всем помещении резко погас свет, даже прожектора замерли: почти все пространство залилось светом от содержимого купола Хроносферы, который медленно открылся. Гулко заработали турбины изобретения - ядро светилось, от него отходили импульсы, как от электрических разрядов. Устройства вокруг ядра медленно набирали скорость и крутились.
- Теперь необходимо поставить вон туда транспортируемый объект, - профессор сглотнул - капли пота выступили у него на лбу. Юрий выжидающе смотрел на Оука. На лице Романа застыла гримаса плохо проявленного восхищения и удивления.
Вверх стала подниматься тяжелая ангарная дверь, и на специально оборудованную бетонную подножку выехал танк. Из открывшегося люка показалась голова танкиста, который весело помахал.
- А сейчас, фактически финал - нужно поместить покемона в ядро Хроносферы, - голос профессора дрожал так же, как и его руки, держащие покебол. Он сделал неуклюжее движение, как бы бросая его, но потом замялся.
Романов вопросительно посмотрел на Оука:
- Профессор, в чем дело?
- Ни в чем, ни в чем! - торопливо ответил тот, и наконец-таки бросил покебол в центр ядра. Оказавшись там, устройство для ловли покемонов раскрылось, выпустив на свободу Селеби - покемон весь сжался, его глаза были закрыты. Когда же она открыла глазки, то сразу встретилась взглядом с профессором. Селеби была ужасно напугана, взгляд являл холодный ужас. Оук было метнулся, чтобы как-то помочь покемону, но его тут же схватили за локти два бравых солдата. Профессор обмяк у них на руках и больше уже ничего не желая видеть, закрыл глаза. Однако его моментально встряхнули и посадили за пульт управления. Рядом с профессором возник Юрий, тень, падающая от Хроносферы, закрывала половину его лица.
Профессор отстраненно смотрел на пульт, чуть покачиваясь от напряжения.
- Профессор, введите в Хроносферу координаты этого острова, - Юрий указал на карте место.
- Но это же остров, на котором по легенде находиться Лугия... - еле слышно сказал профессор.
- Вы верно подметили, господин профессор. Мы хотим проверить мощь Хроносферы - способна ли она пройти через защиту этого острова.
- Да но... Если все пройдет успешно, как мы вернем его обратно? - профессор, начиная потихоньку приходить в себя и осознавать происходящее, посмотрел на Юрия. Тот близко нагнулся к лицу профессора и впился в него стальным взглядом. Оук вжался в кресло.
- Вы задает слишком много вопросов, господин профессор. Займитесь делом, которое входит в вашу компетенцию.
- Какие-то проблемы? - сквозь шум работающих турбин Хроносферы, крикнул Романов
- Нет, товарищ генеральный секретарь, - Юрий продолжал пристально смотреть на Оука, - профессор уже начинает.
Тяжело вздохнув, Оук стиснул зубы и опустил вниз дроссель.
Над танком образовался шар, от которого отлетали электрические импульсы, яркий свет поглотил технику. Романов в ужасе отпрянул назад, солдаты, стоящие на страже, испуганно крутили головами, только Юрий непоколебимо и спокойно наблюдал за происходящим.
Яркая вспышка ослепила Оука. Когда он открыл глаза, то увидел себя маленьким мальчиком, прижимавшим к себе Селеби. Напротив него стоял охотник за покемонами, с рычащем и брызгающем слюной хондумом и хладнокровным скайтером.
- Я ловлю редких покемонов и продаю их, - хрипло сказал он, но затем его голос изменился, а лицо начало расплываться и деформироваться, - Этот покемон принадлежит мне, - расплывающееся лицо приобрело очень четкие очертания, и наконец, Оук увидел перед собой лицо Юрия, - Отдай его мне.
Селеби закричала, ее голос эхом отозвался по лесу. Чем сильнее она кричала, тем ярче становился свет вокруг. Крик Селеби и свет заполняли собой все пространство. Оук сильнее прижал к себе Селеби, поднял голову вверх и закрыл глаза, - в этот момент свет поглотил и его.
Режущий нюх запах, и брызги холодной воды на лицо заставили его открыть глаза. Это действие давалось Саймону с большим трудом: веки так и норовили закрыться обратно, а картинка перед глазами была слишком расплывчата.
- Очнись! Эй, друг, очнись, тебе говорю! – парень слышал чей-то голос, но его источник никак не мог определить. Он встряхнул головой и присел, придерживаясь на руках, - Слава богу, жив!
- Что происходит? – спросил Саймон. Образы перед глазами стали получать более четкие формы, наконец, парень увидел перед собой мужчину средних лет, он был одет в костюм защитного цвета, к которому крепился большой зеленый пояс с флягой и запасной обоймой. За плечами у него было ружье. Рядом с ним стоял скайтер, который внимательно разглядывал парня. - Что случилось?
- Это я у тебя хочу спросить, дружок! Мимо проходил, чувствую – гарью пахнет, огляделся, и правда – поселок-то выгорел. Ужас-то какой… Я думал в этих краях все спокойно… - лесничий так обрадовался тому, что Саймон жив, что остановить его монолог не представлялось возможным, - Подхожу, ружье вскинул, а самому-то боязно. Как бы ни притаились мародеры. Я же один совсем тут на всю округу… И подумай, десять лет ведь уже тут, и никогда ничего подобного не видел!.. Эй, парень, тебе плохо? – лесничий заметил, что Саймон отвернулся и закрыл глаза.
- Нет, нет… Все нормально.
- Ох уж я, разговорился, вместо того, чтобы помочь. Давай, паренек, вставай, - мужчина обошел Саймона и, схватив его подмышки, рывком поднял на ноги, тот покачнулся, - Эй-эй, держись! Тебя как звать-то?
Этот вопрос привел Саймона в шок, он только сейчас понял, что не знает, как его зовут.
- Я… - тихо сказал парень, пристально всматриваясь в лесничего, как бы пытаясь прочесть у того на лице свое имя, - Я не знаю…
- Эка же тебя контузило, парень! – присвистнул мужчина, - А жил ты в этом поселке? Или в гости к кому пришел?
- Я не знаю… Правда ничего не знаю! – Саймон пришел в ужас, его взгляд в панике забегал, парень крепко схватился за руку лесничего.
- Да тихо-тихо ты… - лесничий сам перепугался от реакции парня, - Вот, держи, выпей, - мужчина протянул парню флягу, которую открепил от пояса. Саймон жадно припал к ее горлышку и сделал два больших глотка: крепкий напиток обжег пищевод и отрезвил парня.
В этот момент Саймон почувствовал, как его тело откликается на невидимые глазу вибрации, как будто воздух вокруг него стал подвижным и живым. В эту секунду его глаза ослепила вспышка яркого света, которая моментально сменилась картинкой: мальчик, лет двенадцати, бежит по проселочной дороге, держа в руках ультраболл. Его глаза излучают радость, видно, что он очень торопится. Наконец, он подбегает к каменному двухэтажному дому.
- Мама! Мама! Ты меня слышишь?
На крыльцо дома выходит молодая женщина в платье и переднике, она улыбается бегущему мальчику.
- Мама! Я поймал его! Я поймал! – ребенок бросается матери в объятия, и она тепло прижимает его к себе.
- Какой же ты у меня умница, Сэмми... – говорит женщина, и картинка моментально пропадает. Саймон очнулся – он шел вперед, его под руку вел лесничий, парень повернулся и внимательно всмотрелся в профиль мужчины – лицо его было покрыто мелкими морщинками.
- Какой же ты у меня умница, Сэмми, - машинально повторил Саймон последнюю фразу видения. Лесничий остановился и удивленно взглянул на парня:
- Что-что ты сказал?
- Сэмми… Так мама твоя сказала, - ответил Саймон и сосредоточенно посмотрел в сторону.
- Да, но… Откуда ты знаешь? – удивлению лесничего не было предела.
- Я увидел, - попытался быстро объяснить парень, - Просто увидел.
- Что-то ты совсем плох, как я погляжу. Пойдем-ка скорее, а то, как бы тебе хуже не стало, - лесничий резко дернул Саймона за руку и просто, можно сказать, потащил его прочь из леса.
Через некоторое время они оказались около одного из покецентров.
- Вот, тут тебе окажут помощь. Давай, парень, ступай, - лесничий подтолкнул в спину Саймона, а сам быстро скрылся из виду. Повинуясь, парень вошел в раскрывшиеся перед ним двери.
Покецентр обрадовал его своей теплой, можно даже сказать, дружественной обстановкой: вокруг бегали покемоны, между собой общались тренеры, сестра Джой держала на руках плиплапа и что-то говорила низкорослому пареньку, лет тринадцати, с рюкзаком за спиной. Саймон подошел к ним так, что можно было слышать разговор:
- Ну, пожалуйста, пожалуйста! – умолял паренек, - Я честно обещаю хорошо обращаться с этим покемоном!
- Извини, Джон, ты слишком мал еще для такого покемона. Тем более, твой поступок странен – ты готов отдать своего покемона, с которым уже давно, ради какого-то неизвестного. Это показывает тебя не с лучшей стороны, - снисходительно улыбнулась сестра Джой. Паренек моментально выдернул у нее из рук плиплапа:
- Да нет же! Я, правда, смогу о нем позаботиться! Я научусь, обещаю! – мальчик умоляюще сложил руки и печально-несчастно смотрел на сестру.
- Нет. Категоричное нет, извини, - Джой повернулась к стойке регистрации.
- Дайте мне хотя бы попробовать!.. – отчаянно произнес Джон, его глаза наполнились слезами. Тяжело вздохнув, он медленно побрел к выходу. Сестра Джой повернулась и сочувственно посмотрела ему в след:
- Джон! Ладно… Попробуй.
Мальчишка моментально повернулся: в его глазах читалось неописуемое счастье. Сестра Джой выпустила из покебола персиана. Покемон оглянулся вокруг, равнодушно прошел мимо восхищенно глядящего на него Джона и направился в сторону Саймона. Парень, улыбаясь, смотрел за грациозной походкой и царственным видом покемона. Персиан подошел к нему, понюхал воздух, и совершенно неожиданно начал ласково тереться головой о ноги.
- Удивительно… - сестра Джой развела руки в стороны, - Это просто удивительно! – ее удивление смешалось с непонятной радостью.
Саймон осторожно погладил покемона по голове и присел рядом с ним.
- Что вас удивляет? – спросил он.
- Вы не поверите, этого покемона оставили у нас два месяца назад. Можно просто сказать, подкинули к дверям покецентра, и все эти два месяца – он никогда никого к себе не подпускал. А такое поведение… - стала сбивчиво объяснять сестра Джой, - У меня просто нет слов! У вас есть покемоны?
- В свое время… - уклончиво ответил парень, продолжая гладить по голове довольно урчащего покемона.
- Вы, наверное, захотите его забрать… - с сожалением отметила Джой.
- Забрать?! – мальчишка прямо подскочил на месте, - А как же я?
- Джон… Смотри как персиану понравился этот мистер… Простите, как вас зовут? – спросила Джой.
- Да, пожалуй, я возьму его. Можно? – Саймон встал.
- Да, конечно… Тем более видно, что покемону нравится, - сестра протянула Саймону покебол.
- Эй, парень!! – Джон подбежал к Саймону, - А ты что? Великий тренер покемонов? Или что? Ты хочешь забрать персиана? Насовсем-насовсем?
- А разве его можно забрать не насовсем? – улыбнулся парень. Мальчишка замешкался и не придумал ничего нового, как выпалить следующее:
- Мне безумно нравится этот покемон! Я уверен, что с ним я бы смог стать самым великим тренером! Такая мечта у меня с детства, понимаешь, ли – Джон усмехнулся на последних словах, - Можно я пойду с тобой? Ну, пожалуйста?! Я очень-очень хочу! Я не буду мешать, обещаю!
Саймон забрал персиана в покебол и с улыбкой глядел, как парнишка старается произвести на него впечатление. Потом он потрепал Джона по голове, взбив его вьющиеся волосы:
- Да конечно, можно. Пойдем, будем великими тренерами!
- Спасибо, друг! – мальчишка схватил Саймона за руку и странно потряс ее, видимо, закрепляя этим жестом их новоиспеченную дружбу.
Ладно, спасибо, придется продолжение писать...