Новая спутница (часть четыре)
Посетив магазин Жака, все трое решили отправиться к особняку мистера Берлиза, хозяина золотого голема. Джоел глазел по сторонам, любуясь городом, Дженни внимательно изучала полученные от бывшего акваря бумаги.
— Ну вот! Из-за вас я испортил отношения со старым другом! Цените!
— Слушай, прекрати вести себя так! Тебе слово «совесть» что-то говорит? У тебя эта самая совесть есть? — Дженни ненадолго оторвалась от документов и посмотрела на Даймоса.
Тот развел руками:
— Не знаю, я свою уже давно не видел. Потерялась где-то наверное.
Вздохнув, офицер закрыла папку и стукнула ей тренера по голове:
— Прекратите себя так вести, молодой человек. Хамством вы ничего не добьетесь.
От неожиданности лицо Даймоса так вытянулось, что Джоел не удержался и расхохотался.
— Никто меня не любит и не ценит! Вот возьму и оставлю вашу сладкую парочку!
— Оставляй. Свое дело ты уже сделал. Дальше я и сама справлюсь.
Парень посмотрел на Дженни удивленными глазами. Она же улыбнулась, а затем снова погрузилась в чтение документов. Поняв, что его выступление не произвело впечатления даже на Джоела, Даймос подошел к офицеру и попытался заглянуть в папку, но та опять её закрыла и поинтересовалась:
— Очень интересно? Да?
— Просто делать нефиг. Да и интересно, чего этим неудачникам надо было от Жака.
— Неудачникам? К твоему сведению, Магма и Аква – это самые опасные преступные группировки Хоэнна. Не храбрись, а то попадешь в беду.
— Я б на вашем месте не о магме переживал, а об этом… — Даймос кинул Дженни в руки полиэтиленовый пакет с омегаболлом, — …и об этом, — вслед за уликой полетела странная ампула.
Офицер сурово посмотрела на него:
— Знаешь, воровать нехорошо? – затем она перевела взгляд на ампулу и несколько секунд молча её разглядывала, — откуда у тебя это?!
— Что? Нравится? Это покеторн. В Растборо была большая его партия. Правда стараниями Абисса все ж была… — Даймос рассмеялся, затем помрачнел, — но партия была действительно большая. Причем там были не только посредники, но и непосредственно команда Омега.... Думаю вам не надо объяснять, что это значит?
— Ты хочешь сказать…
Даймос кивнул, затем хищно ухмыльнулся:
— Скоро Магма вынуждена будет серьезно потесниться. Потом и Акве достанется.
— Я вас не понимаю! Что происходит? – спросил молчавший до этого Джоел.
— Знаешь, тебе не следует об этом волноваться. – Дженни наклонилась и потрепала паренька по голове.
— Конечно, добыча не должна волноваться, пока её не съели. От этого мясо становится жестким и невкусным
— Даймос! У тебя что? Проблемы? Ты ведешь себя как заносчивый мальчишка!
— Так, начался урок прикладной психологии.
— Знаешь, если ты не прекратишь, это будет прикладной урок психологии, – Дженни угрожающе потрясла папкой с документами.
— Ну-ну-ну, тока не надо горячиться! Это просто шутка!
— Не умная шутка. Прекрати над ребенком издеваться!
— Ребенок сам за мной увязался. Жил бы в Растборо себе спокойно и никто бы его не подкалывал. Что хотел, то и получил! — парень отмахнулся и посмотрел на офицера. — Ладно, проехали! Как бы то ни было, назревает что-то крупное, и на вашем месте я бы повнимательнее следил за происходящим. Так что вернемся к нашим марипам. Что будем делать с големом? Думаю, что если мы заявимся к господину Берлизу и скажем ему, что его покемона собираются украсть, то нас просто выставят за дверь.
— Не забывай, в конце концов, я полицейская!
— Ну, у каждого свои недостатки, — усмехнулся Даймос и тут же был вынужден защищать голову от нового удара папкой. — В лучшем случае нам скажут, что у них все в порядке и попросят удалиться. О худшем я и думать не хочу.
— Тогда что ты предлагаешь? Ходить вокруг поместья?
— Находимся на какого-нибудь мачампоподобного громилу, который нам покажет, что было бы в худшем случае. Так что не вариант. Нет, надо придумать что-то…
Даймос плюхнулся на ближайшую скамейку и надвинул капюшон себе на глаза. Офицер некоторое время наблюдала за ним, а потом, вздохнув, уселась рядом:
— Но мне почему то кажется, что мы все равно не сможем доказать невиновность Жанны. Даже если мы поймаем преступника за руку, мы не сможем доказать его причастность к краже торкала. В конце концов, напрямую он вряд ли действовал.
— Не вряд ли, а точно не действовал. Но это неважно. Если схватить его за руку, можно доказать, что он подчинял людей. И на дело той девчонки это должно повлиять.
— А ты вообще лучше, чем кажешься на первый взгляд.
— Не-ет, я именно такой, каким кажусь на первый взгляд. Бессердечный, бессовестный, жадный и циничный. Просто я очень люблю тишину и спокойствие.
— Я не понимаю, какая связь…
— Простая, — Даймос показал на сидящего возле его ног хондора, — если я вам не помогу, это адское чудище не даст мне спокойно спать.
Услышав эти слова, Абисс, до этого сидевший тихо, быстро повернулся, посмотрел на своего бывшего тренера и выдохнул струю пламени. Даймос был вынужден ринуться в сторону, чуть не столкнув Дженни со скамейки. Увидев, какой он произвел фурор, хондор вернулся к мирному созерцанию дорожного покрытия. Тренер же погрозил адскому псу кулаком:
— Вот видите. Все из-за того, что у этого покемона чересчур развита совесть.
— Кстати, а чего он все ещё за тобой идет? Ты же его отпустил.
Даймос удивленно посмотрел на Дженни, затем улыбнулся:
— Абисс не просто покемон для меня. Мы с ним прошли через очень многое. Поэтому нас с ним связывает нечто большее, чем дружба тренера и покемона…
С этими словами парень кинул в пса покеболлом. Тот затянул хондора внутрь и тут же погас, даже не покачнувшись. Дженни с Джоелом удивленно переглянулись.
— А разве покеболл не должен того…
— Качаться? Не обязательно. Он качается, когда покемон пытается сопротивляться поимке. А Абиссу это незачем делать, - Даймос выпустил хондора и черный пес снова уселся в ногах тренера, — Меня больше интересует, что мы будем делать с големом?
— Мы можем вернуться в участок и сообщить уже от лица вышестоящих чинов.
— Круто! Они уже поймали своего злодея, а предупреждение преступлений не входит в их статистику.
— Как ты можешь так…
— Я могу так. Если они поймают преступника – они получать запись в деле и приблизятся к повышению. Если они предотвратят преступление до открытия официального дела, то получат только спасибо
— Но дело уже открыто!
— Кража торкала? — Даймос рассмеялся. — Странно одетая девушка выкрала покемона из покецентра… Помню-помню… Великолепно, а как вы докажете связь готовящейся кражи и дела Жанны? Омегаболлом? Совпадение, не более. Нет, конечно в вашей папке могут быть какие-то другие доказательства… Но вы же не делитесь ими со мной.
— Нет тут доказательств, по крайней мере, ничего по этому делу…
— А по какому же? Что в папке?!
— Газетные вырезки о странных событиях, происходящих по всему Хоэнну.
— Желтая пресса?
— Нет, вырезки о странных преступлениях, о непонятном поведении покемонов. И часто всплывает одно имя – Сириус.
— Это невозможно! — Даймос нахмурился. — Сириус — лучший агент команды Аква, бессердечный монстр, занимавшийся устранением врагов лидера своей организации, — погиб в прошлом году во время крупнейшего столкновения их с Магмой.
— Официально да, но тело так и не нашли. Многие верят, что он все ещё жив. И что он каким-то образом связан со всем происходящим. Говорят, что это зарождается третья банда, которой управляет воскресший из мертвых Сириус…
— Бред, — перебил офицера парень. — Мертвые не воскресают. По крайней мере, не как зомби или вампиры или какие там ещё виды нежити существуют в легендах.
— Как бы то ни было, — Дженни достала папку и опять погрузилась в чтение, — ясно, что назревает что-то крупное. Может то, что сваливают на Сириуса — дело рук Омеги?
— А может что-то более крупное, а может вообще просто совпадение. Может, это не значит ничего. На данный момент нам нужны факты, факты, факты. Таким образом мы опять в тупике. Мы знаем, куда вор нанесет свой удар, но не знаем, как ему помешать. Хотя...
— У тебя появилась идея? — Офицер впилась в парня пронзительным взглядом. — Говори быстрее!
— Не то, чтобы идея, но… — Даймос вскочил со скамейки. Плащ взвился от порыва ветра, сделав его похожим на хищного голбата. — А собственно, зачем нам предотвращать кражу?
— Ты о чем?! — повысив голос, Дженни удивленно уставилась на парня. — Ты хоть понимаешь, что готовящаяся кража — это единственная зацепка, которая у нас есть?!
— Прекрасно понимаю. И тем не менее нам выгоднее позволить этой краже произойти. Поймать вора за руку. Это единственный способ, когда мы сможем гарантированно поймать преступника за руку. Поймать его с големом на руках!
— Хорошо, тогда новый вопрос: как ты намереваешься его поймать?
Даймос рассмеялся жутким смехом, от которого у Дженни и Джоела по спинам пробежали мурашки. Тренер смеялся долго, затем завернулся в свой плащ и тихим, но зловещим голосом произнес:
— Э-ле-мен-тар-но!