Профессор очнулся, и увидел, что он все еще сидит за пультом управления Хроносферой.
- Все получилось?! – крикнул он Юрию, который стоял около агрегата. Его молчание вынудило Оука подойти к нему самому. Приблизившись к Хроносфере, профессор увидел, что танк, который должен был быть перенесен изобретением на остров Лугии, а также танкиста, того же самого, что махал рукой, в начале эксперимента. Теперь же он сидел рядом с танком, насвистывая какую-то мелодию, - Я не понимаю, почему…
- Я тоже не понимаю, профессор, - моментально прервал его Юрий, который появился сзади Оука, - в чем же дело. Мне кажется, в вашем нежелании работать с нами, не так ли? – Юрий развернулся и направился к выходу, за ним с ужасом в глазах, бросился профессор.
- Нет-нет! Товарищ Юрий! Я не понимаю, как это могло произойти! Это какое-то недоразумение! – в голосе Оука чувствовался надрыв, его нервы не выдерживали напряжения.
Юрий молчал, а Оук плелся сзади него и тихо что-то бормотал под пос. Так они прошли по длинному коридору и оказались в кабинете Романова. Тот, пританцовывая, передвигался по комнате, но когда заметил вошедших, моментально приземлился за стол и сделал вид, что занят чем-то важным, потом лицемерно изобразил радость:
- А вот и вы, профессор! – его милость моментально сменилась на недовольство, - К слову сказать, я опечален произошедшем… - Романов театрально отвернулся, но потом продолжил, - Наша огромная страна! С многомиллионным населением! Она рассчитывала на вас! Вы понимаете?!
- Да-да, я все понимаю, но… - стал быстро и невнятно оправдываться профессор, но генсек вскинул руку вверх, как бы останавливая его.
- Не перебивайте меня, пока я не договорю! Так вот… Я хотел поздравить вас с грандиознейшим успехом, прорывом для моего народа и моей страны и что же в итоге! Я опечален вашим провалом, профессор… - Романов медленно обошел стол, и встал рядом с профессором.
- Ну, так что же, дорогой Оук?.. – спросил генсек и моментально перевел взгляд на Юрия, прося поддержки, - Что вы скажете, товарищ Юрий?
- Я бы предложил профессору объяснить, почему так произошло. И не связано ли это с нежеланием профессора работать с нами. А как же наука? Ваши научные опыты? Мы ошиблись в выборе профессора? – Юрий говорил это, глядя в окно, не оборачиваясь к собеседникам.
- Нет-нет! – моментально запротестовал Оук и умоляюще сложил руки, - Я объясню вам! Я на самом деле, тоже не понимаю, как такое могло быть, но вполне возможно… - мужчина замолчал, его взгляд забегал. Предположения Оука, по поводу того, что Юрий каким-то образом мог влиять на ход эксперимента, было лишь его предположением, и ничем не подтверждалось. А высказать эту догадку вслух стоило бы ему жизни, - остров Лугии находится под сильнейшей защитой и… просто нужно попробовать транспортировать объекты в другую область! Менее защищенную!
Романов бросал взгляды, полные непонимания на Юрия, но тот молчал. Оук снял очки, протер запотевшие стекла и рукавом халата провел по мокрому лбу.
- Дайте мне еще один шанс… - наконец тихо сказал Оук.
- Вы просите шанс, профессор. Что ж, можно попробовать. Но учтите, - Юрий наконец-то повернулся лицом, его взгляд был холоден, как сталь, - если и в этот раз вы сделаете что-то не так…
- Я не допущу больше таких ошибок. Не допущу. Я обещаю, - твердо ответил профессор.
- Прекрасно! Просто прекрасно! – лицемерно заулыбался Романов, - Я, конечно же, хотел сразу предложить вам второй шанс, но раз уж вы сами, то я с радостью! С радостью! Наша страна ждет великих прорывов! – Романов обнял Оука за плечи и уже тише произнес, с более доверительной интонацией, - Мой народ в вас верит!
Неожиданно раздался телефонный звонок. Генсек моментально снял трубку с важным видом:
- Генеральный секретарь Романов, я слушаю!
- Генеральный секретарь, это агент Патриот-14. Мы засекли вторжение в воды острова Палкии и Диалги. По нашим данным, скорее всего, это Джованни с его командой, - по мере того, как говорил агент, лицо Романова менялось с важного на непонимающе-озадаченное: глаза его метались из стороны в сторону, а рот беззвучно приоткрывался.
- Дайте мне трубку, товарищ генеральный секретарь, - через несколько секунд попросил Юрий. Генсек, поняв, что он спасен от какого-либо рода принятия решений, ответил:
- Да! Да, я все понял. Но я сейчас очень занят! Очень занят! Я передаю трубку моему премьеру, - Романов быстро вручил трубку Юрию и облегченно выдохнул.
- Я слушаю.
- Товарищ Юрий, это агент Патриот-14. Мы засекли вторжение в воды острова Палкии и Диалги…
- Это Джованни и его команда «Р»?
- Так точно!
- Вот как… Держите меня в курсе дела.
- Слушаюсь! Конец связи!
Юрий положил трубку.
«Не кажется ли Джованни, что он заходит слишком далеко? Мы и так закрывали глаза на его контрабанду покемонов, даже помогали ему в этом, и что же в итоге…»- думал он - «Господин Джованни плохо понимает, с кем он связался. Ну что же… У нас есть прекрасное изобретение, над которым профессор Бирч долго работал: понять, как использовать покемонов для получения радужной пыли* были достаточно сложным делом… Но профессор с ним справился. Жаль, что его пришлось устранить.» Пока он думал, глобус, который стоял на столе у Романова, стал оборачиваться вокруг своей оси. Экстрасенс бросил на него пристальный взгляд, и мини-модель земли остановила свое движение.
- Товарищ генеральный секретарь, прикажите подготовить отряды А, В и дирижабль «Киров». Нам нужно кое с кем разобраться. А вам, профессор, лучше продолжить работу над Хроносферой.
Юрий вышел из кабинета и направился вниз по лестнице, которая вела к крепким дверям с металлическими заклепками. Открыв ее, почти к ней не прикасаясь, Юрий подошел к большому тесла-танку. Почти сразу же, следом за ним вошли трое солдат.
- Посадите в «Редстар»-боллы пять электрических покемонов и передайте снаряжение отряду А, - сказал Юрий. Один из солдат отдал честь и скрылся за металлическими дверями, где встали двое других.
Экстрасенс подошел к небольшому деревянному столу, где лежал непонятный агрегат, закрытый тканевой накидкой.
- Психомаяк тут будет как раз кстати.
- Мистические руины! Знаешь, там безумно интересно! – Джон ткнул пальцем в обозначение на карте, которую держал в руках Саймон, - Я всегда мечтал туда попасть! Это потрясающее место! Говорят, что эти руины… - мальчишка разошелся не на шутку, но парень его моментально оборвал:
- Погоди, Джон, мне нужно понять, куда мы пойдем.
Персиан сидел рядом со своим хозяином и облизывался. Мальчишка схватился за верхушку карты, отогнул ее вниз, не давая Саймону смотреть, и умоляющими глазами взглянул на парня:
- Пожаааалуйста! – протянул Джон, - Давай сходим и посмотрим эти руины! А потом ты выберешь, куда пойдем дальше!
- Но… Там может быть опасно, а ты… - Саймон не успел договорить, потому что Джон моментально отвернулся и сел к нему спиной, - Эй, ты меня слышишь?
Мальчик молчал, было похоже, что он обиделся. Саймон долго смотрел на Джона, а потом заметил, как судорожно дергаются его плечи.
- Эй! Джонни! Ты плачешь, что ли? – Саймон отложил карту и присел рядом с мальчиком. Тот быстро тыльной стороной ладони вытер слезы.
- Нет. Давай, иди куда хочешь. Я тут останусь.
- Эй, друг… Я не хотел тебя обидеть, правда! – Саймон положил руку на плечо Джону. Тот резко стряхнул ее и одарил парня взглядом полным ненависти.
- Всегда меня недооценивали! Мой старший брат всегда говорил, что я бесполезный неудачник! Что мне ничего не светит. И лучше бы меня вообще не было! – из глаз мальчишки брызнули слезы, - И ты говоришь то же самое!
Саймон оторопел:
- Джонни! Я совсем не это имел в виду! У меня и в мыслях такого не было! Я хотел сказать, что там, конечно, опасно, а ты, я уверен, будешь мне хорошим помощником и другом, потому что одному-то мне ужасно боязно туда идти! – Саймон улыбнулся и взъерошил мальчишке волосы.
Мальчик сидел насупившись:
- Ты врешь…
- Да честно слово! Ты даже не дал мне договорить, а уже выводы какие-то делаешь!
Саймон выжидающе смотрел на мальчика, тот долго молчал:
- Почему-то мне хочется тебе верить… - Джонни тут же вскочил на ноги, - Мы отправляемся в самое захватывающее и опасное путешествие в мире! И ничто нам не помешает! – потом он снисходительно посмотрел на Саймона, - Ну, что, мой трусливый друг, ты со мной?
Саймон рассмеялся, а Джон демонстративно замаршировал вперед. Персиан подластился под руку хозяина, парень погладил его:
- Пойдем, посмотрим, что же это за руины.
«Эти заморские неприятели! Они считают, что могут перехитрить меня, и они за это дорого поплатятся. Я буду первым, кто найдет Палкию и Диалгу, чего бы мне это не стоило. Все узнают, кто такой Джованни! Все узнают, что значит команда «Р»!» так размышлял Джованни, подплывая на специально оборудованной подводной лодке с экипажем в полсотни человек.
В дверях показался штурман:
- Все предыдущие лодки с людьми успешно высадились на острове, и уже приступили к поискам. Мы прибудем туда минут через десять. Нам нужно передвигаться медленно, чтобы быть незаметными.
Джованни кивнул.
- И вообще, поспешишь – людей насмешишь – с этими словами штурман вернулся к себе.
Вскоре, Джованни уже стоял на каменистом берегу острова с рацией в руках. Рядом с ним находились двое его подчиненных, один из которых обмахивал своего босса веером, а второй оглядывался вокруг. Рация не замолкала, из нее доносились переговоры и сообщения о дальнейших действиях поисковых групп:
- Пока ничего!
- Ищем!
- Меняем направление! Идем назад.
- Здесь что-то странное, сейчас проверим!
- О, бог ты мой, что я нашел! – раздался радостный голос из рации одного из участников поисковых групп.
- Ого… Марк, и что же это?
- Старый булыжник, поросший мхом, черт побери! – послышался отдаленный смех группы мужчин.
- Марк! Да отнесись ты ко всему серьезно!
- Работайте! Я плачу вам за это деньги! – заорал Джованни в рацию, и посмотрел на своего подчиненного, который усиленно, при этом взгляде, замахал веером.
- Марк, единственный совет: когда хочешь сказать что-то умное – выключи рацию, - снова послышался отдаленный смех и на какой-то момент переговоры затихли, слышался только легкий треск.
- Наши люди проявляют чересчур повышенную активность, вполне возможно, что… - начал тот, кто обмахивал Джованни веером.
- Все нормально! Нам нужно работать, и чем быстрее, тем лучше! – отмахнулся Джованни.
- Эй, я ничего не слышу! – донеслось из рации.
- Мне кто-нибудь ответит?
- Что за черт! Эй! Марк, Джон! Да хоть кто-нибудь! – это было последним членораздельным предложением, послышавшимся из рации, после чего связь прервалась, оставив только равномерное шипение.
- Что за черт! – Джованни потряс рацию, и она неожиданно завибрировала у него в руке. Мужчина в ужасе отбросил трубку в сторону. Рация продолжала странным образом, вибрируя, двигаться по земле, пока, наконец, не вспыхнула и задымилась.
- Босс! Нужно уходить! – засуетился тот, кто оглядывался по сторонам. Джованни моментально вскочил и бросился к берегу, где по уговору, его должны были ждать Джесси и Джеймс на подводной лодке. Однако, никого не оказалось.
«Мне даже не связаться с ними!» в ужасе подумал Джованни, как неожиданно его накрыла гигантская тень. Мужчина быстро поднял глаза кверху и увидел огромный дирижабль «Киров», опускающийся на остров. По мере приземления, из корабля десантировались люди в камуфляжах со спец-винтовками.
Понимая, что на берегу Джованни слишком заметен, он бросился вглубь леса, к руинам, где должны были находиться поисковые группы.
«Мне нужно выяснить, почему Хроносфера не работает… Если и в следующий раз эксперимент не удастся…» профессор Оук думал, лежа на небольшой жесткой койке «Глаза Селеби… Бог ты мой! Эти глаза надо было видеть… Как они просили о помощи, как они звали… Я больше не смогу так…»
Оук закрыл глаза, и постарался уснуть, как неожиданно что-то коснулось его руки. Профессор моментально распахнул глаза: он увидел вокруг лесную полянку, она вся была залита ярким солнцем, сам он был маленьким мальчиком и полусидел на траве. Перед ним левитировала в воздухе Селеби, держа свою лапку на его руке.
- Сэмми, - звучал ее тоненький голосок, который эхом отражался в воздухе, - почему ты снова не помог мне? Ты опять предаешь меня… Почему ты оставляешь меня? – Селеби двумя лапками взяла Оука за руку, - Я чувствую прочную связь между нами. Я знаю, что ты хочешь мне помочь. Помоги мне. Пожалуйста…
Оук, чувствуя, как увлажнились его глаза, бросился обнимать Селеби, прижимая ее к себе как можно сильнее: она была холодная и безжизненная.
- Не бросай меня… Не бросай… - произнесла Селеби и стала исчезать; ее последняя фраза еще долго раздавалась эхом в воздухе. Оук проснулся, отчаянно сжимая руками свои плечи. Рывком, поднявшись с кровати, он опустил ноги на пол:
- Кажется, я понял!.. – быстро дыша, прошептал профессор.
_____
* Радужная пыль, ее свойства и все такое, впервые упоминается здесь