Обычное утро? Да, конечно. В этой квартире дым, запах бардака и гнетущая атмосфера запылившейся лачуги почти что прописались. Яростно борются за жизнь и все таки своего добиваются. С завидным постоянством утром обрушивается как минимум два стула и ломается одна ножка стола. Может, поэтому они и выглядят такими потрепанными и печально ожидающими своей участи очередным утром?
Но, похоже, сегодня утро ничем не изменилось.
Я встала с кровати ещё ранним утром. Привычка вставать с первыми лучами солнца осталась ещё со времени дежурства в центре покемонов. К вашему сведению, она очень полезна, когда являешься стопроцентным жаворонком. Хотя одно, наверное, исключает другое. Встав с кровати примерно в семь часов утра, я прикинула, зачем же я это сделала. По сути, я могла бы ещё дрыхнуть ещё дальше. Но чутье, что этот день будет таким же изматывающим, как и прошлые несколько дней, так и не покидала меня.
А все почему? Наверное, потому что у меня была куча дел по дому и мне приходилось буквально каждый день усмирять своих питомцев. Грешно называть их питомцами. Они же, скорее - моя семья.
Я судорожно отряхнулась от отрицательных мыслей и накинув халат отправилась к окну. Раскрыла шторы и впустила первые лучи солнца, которые слабо играли на стенах в жалких попытках осветить комнату. На окне была уже изморозь и лед тонкой пленочкой покрыл стекло с той стороны. А на улице все блестело белым снегом. Завораживало и не давало шелохнуться. Красота!
Очнулась от соцерзания вида за окном и посмотрела на все ещё дрыхнущих Этана и Эстер. Чим-Чим пристроился спать на шкафу. Как кошка, честное слово! Спать где угодно может! Но раз занавески распахнуты и свет проникает в комнату, то и они уже скоро встанут. И да, у Эстер уже начинают жмуриться глаза. Я улыбнулась и пошла на кухню. Там я уже приметила, что ножка стола немного покосилась. «Значит, уже здесь они были» -когда я имела ввиду «они», я думала о Этане и Эстер. Обычно именно они в порыве «радости» её и ломают. Но видимо, здесь был кто-то один из этой парочки. А определить кто - легко. Нужно лишь посмотреть на место поломки ножки. Если выше половины-то Этан. Если ниже-то Эстер.
Как я определяю? Легко. Они оба у меня морфы. И поэтому могут принимать любой человеческий возраст. Так Этан любит быть постарше, а Эстер наоборот любит выглядеть маленькой девочкой, а точнее чибиком. Вот в данном варианте был Этан. Наверняка снова коленом заехал по столу. И наверняка я не досчитаюсь в буфете вафель.
Поставила чай завариваться. Взяла тетрадь, села за стол и стала делать план, что надо будет сделать сегодня.
-Ну для начала, неплохо было бы прибраться в этой несчастной квартире,- оглядела запылившиеся полки и захламившиеся книгами углы,- И было бы неплохо ещё обновить немного обстановку этой квартиры несчастной,- на мгновение задержала руку с карандашом над листом, а потом принялась писать:
«Здесь нужна глобальная уборка. Я здесь не больше трех недель, а уже поняла, что раннее «прокатит» не прокатило. Поэтому, я сегодня же запрягу своих подопечных за уборку. Уж они-то тоже будут здесь жить. Надо купить новую люстру, а то у нынешней двух светильников не хватает; приобрести новые кухонные приборы, так как эти уже ну никуда не годятся; и на последок - что-нибудь для души и уюта.»
Я поставила жирную точку довольная списком. А чайник уже вскипел. Звук чашек и мое тихое бормотание песни под нос, возможно, как раз и разбудили питомцев. Если. конечно,не считать открытых занавесок в комнате. Первой из комнаты вышла Эстер в виде маленького ребенка лет 6-7, держащего в руках подушку с изображением маленькой Чикориты. Я на момент залюбовалась своей малышкой, которая сладко зевала и, увидев меня, улыбнулась.
-Мама Нео, а ты уже проснулась? - тихим голосом спросила Эстер и села на блажащий стул, что бы ни мешать мне. Это обращение «Мама Нео» уже давно водилось за всей семье. Кроме, конечно, Чим-Чима - он вообще не разговаривал.
Я кивнула и достала ещё две чашки к своей третьей. Ну, раз Эстер уже проснулась, то значит и Этан сейчас явит нам себя. И точно - через минуту, когда чай уже стоял на столе, из комнаты вышел подросток-блондин с ушами Абры, которые немного не так сидят, и в своем обычной одежде. Вот почему он именно так одевается - действительно загадка. Если у Эстер её принадлежность к Нидоран отображается в огромных ушах, пусть и желтого цвета, то у него тоже в ушах. Но Эстер то надевает любую одежду, благо желтое предпочитает. А он только эту одежду носит и все. Ничего, похоже, уже не поделаешь.
Я тяжело вздохнула, когда он высокомерным взглядом осмотрел кухню. А сзади него уже маячил Чим-Чим. Вот кто-кто, а он, казалось. Был самым «трезвым» жителем этого дома. А все остальные - как неадекватные рыбы во всей этой белиберде. И в основном я полагалась на разумность этого, пусть и немого, существа.
Я тяжело вздохнула и оглядела присутствующих. Эстер уже пила свою порцию чая. Этан стоял возле буфета и как то подозрительно смотрел на чашки. А Чим-Чим жизнерадостно маячил около морфа Нидоранки. «И вот как им, прикажете, говорить, что сегодня все начнется заново?»-пронеслось в моей голове. Просто мы эту квартиру уже давно пытаемся прибрать. И в основном все начинается и заканчивается починкой несчастного стола. Собравшись духом, я лучезарно улыбнулась и заявила:
-Итак, Радости мои, сегодня мы будем убирать квартиру! – заранее приметила, что Этан успел на меня кинуть злобный взгляд, а Эстер плавно отцепилась от чашки, - Я надеюсь на вашу помощь, так как есть такая вещь, как «взаимовыручка». Все знают, что это такое? Замечательно! Эстер, будь добра принять…гм…более взрослый вид.
Морф вздохнула, слезла со стула, согнулась пополам и началась вытягиваться. Зрелище, быть честной, неприятное, но я уже привыкла. Через момент передо мной уже стояла девушка в универсальной пижаме в розовый цветочек, которую специально изобрели для морфов что бы она вытягивалась вместе с хозяевами. Фиолетовые волосы и розовые глаза с мрачным «предвкушением» смотрели на меня. А желтые уши, которые были весьма бы подходили для маленького слоненка, загораживали выход из кухни. Уж такой у нее отличительный знак. Я снова набрала побольше воздуха в легкие и заговорила:
-Значит так, Этан берет на себя ванную комнату, спальню и коридор. Чим-Чим, будешь ему помогать. А я с Эстер будем заниматься кухней, балконом и…в общем, найдем чем заняться. Ещё надо обновить некоторые предметы, - провозгласила я и с мрачным удовольствием заметила, что только из меня бьет такой энтузиазм. Ну, или что может исходить из девушки, у которой полно дел, а она ещё лишних людей запрягает?
Этан и Чим-Чим отчалили в ванную комнату, наводить так порядок. А я с Эстер взялась за кухню. Сначала тщательно вытерли пыль («На тебе, Эстерище, тряпку в руки!»), потом вымыли посуду («Я мою, ты вытираешь, ок?»), а позже начали снова чинить ножку стола («Где, говоришь, у нас были гвозди?»). За это время Эстер успела разбить одну чашку и уронить один раз стул, на что я ответила:
-Это должно было случиться. Но ничего, чашкой меньше, а стул и я бы уронила.
Мне все таки, наверное, показалось, но она вздохнула с облегчением, что я на нее не накинулась с обвинениями. Ха, делать мне больше нечего! В то время, как мы все вымыли на кухне (Плюс вымытый пол и минус настольные часы), Этан уже перешел в спальную комнату. Уж там то ему есть где развернуться. Крикнув ему на последок «Застели кровати, пропылесось, полей цветы и вообще красоту наведи», я с чувством выполненного долга пошла «бамбить» балкон. После уборки там, однако, он оказался целым. Ну, разве что ваза одна пострадала («Эстер, ты, главное, не волнуйся. Ты не представляешь, как я ненавижу серый цвет!»), но это не особо важное происшествие. Зато я теперь со спокойной душой теперь смогу оставить кухню и балкон без моего присмотра. А вот Этан что-то слишком затих со спальней. Мы туда заглянули, а его там не было. Только окно открытое. В ужасе кинулись к окну, но оказалось все менее опасней, чем мы себе уже успели напридумывать. Этан кое-как держался за подоконник и держал за шлейф Чим-Чима, который с влюбленным взглядом смотрел на другую Чимеко, активно флиртующую с ним на расстоянии. Поняв мгновенно ситуацию, мы затащили Этана в комнату, а он тем временем не отпускал Чим-Чима. Быстро захлопнув окно, я преградила путь Чим-Чиму на волю. «Нечего на других смотреть!» - рыкнула я и продолжила убирать спальню за Этана. Все ещё посматривая за Чим-Чимом который прильнул к оконному стеклу, я наконец то закончила начатое. Дело оставалось за малым - магазин и коридор.
-Значит так, я сейчас с Эстер иду в магазин за нужными вещами, а ты, Этан, прибираешь коридор в нудное состояние, - серьезно сказала я. Эстер кинула свою подушку на кровать, которая все ещё была у нее в руках.
-Хорошо, - хриплым голосом ответил Абро-морф и удалился за метлой. Мы же начали одеваться в верхнюю одежду. Через полчаса мы были уже готовы.
Я, в бледно-фиолетовой куртке с поясом, в черных джинсах, элегантных сапогах и с тщедушным хвостиком, и Эстер, в изящной куртке желтого цвета и в синей юбке. Брови мимо проходящего Этана, который все это увидел, медленно поползли вверх. В основном он не меня разглядывал, а Эстер, отчего та совершенно смутилась. Как-то странно хмыкнув, Абро-клон пошел дальше мыть полы в коридоре, а мы отправились на улицу.
-А все-таки, чего он на меня так смотрел? – почти обиженно произнесла Эстер, когда мы вышли из подъезда дома.
-Нравишься ты ему, - весело ответила я, - Радоваться ты должна, а не огорчаться. Да, конечно, ты ещё не приучена к такому вниманию, но я-то точно вижу! Итак, идем в строительный магазин за люстрой!
Выскочили на улицу. Ветер щипал лицо, глаза зажмуривались и пытались защититься от ветра. Огромные сугробы выглядели впечатляюще. Ярко, даже слишком. Высокие большие здания возвышаются над людьми, словно хотят их затоптать, благо, ног нет. А люди то! Люди тусклые, хотя на фоне белоснежных сугробов очень даже резко отличаются. Я мельком взглянула на Эстер – а её куртка вообще глаза режет!
Дошли, значит, до магазина. Кремовое здание с один первым этажом с вывеской поперек «Строй-материалы». Внутри было тепло, что давало нашим носам и ушам Эстер отогреться. Все так и блестело. На потолке были разные люстры. На полу стояли всякие шкафчики и тумбочки. Пару раз остановилась около столов, примечая, хватит денег или нет. В итоге стол мы так и не купили. А ведь ещё бы тащить пришлось! Ну уж нет!
Почтительная роль вести тележку досталась Эстер, отчего та пришла в восторг. Не особо долго выбирали светильник. Эстер настояла на люстре оранжевого цвета в фиолетовую полосочку. А разве нее попрешь? Я все таки остановилась воле светильника, который был похож формой на Хопиппа. «Это бы Анель понравилось»-заметила я, но и только. Вдобавок, мы прикупили новые настольные часы, ибо старые Эстер благополучно сломала. Да и молоток новый и целый набор ножей.
Как только мы подошли к кассе, на нашу тележку наехала другая тележка. «Водитель» нашей преграды к кассе оказался…морфом. Я это сразу поняла. Что прикажете думать, когда у него голубой ирокез, рыжие шипастые щеки и хвост плавником? На вид-все признаки морфа. В голове мелькнула мысль – Мадкип. И ведь была права.
Это чудо, которое случайно наехало на нас, облокотилось на свою тележку и как-то непонятно посмотрело на Эстер. Мне показалось, что он её пожирал очами. Эстер аж в ужасе зарделась и подалась назад. Я поняла, что хотела. Хотела дать этому «пожирателю» бонус в виде двух фонариков. Да вот почему то сдержалась. Вместо этого наклонилась, вставив свою голову между Мадкипо-морфом и Эстер, и почти великодушно сказала:
-Итак, дамы и господа, чего пробку здесь устроили?
Эстер сразу же очнулась, мгновенно отъехала назад и настойчиво повела меня к кассе. Мадкипо-морф смотрел на нее таким же прищуренным взглядом. Я с удовольствием заметила, что решительности отсюда уйти у Эстер прибавилось, и она уже самостоятельно приставила меня к кассе.
-Знай, Эстер, в случае чего, ты всегда сможешь на меня положиться. Я же твоя хозяйка, поэтому не огорчайся…и вообще не обращай внимания на таких людей, - настоятельно советовала я, когда мы уже с пакетами шли домой.
-Я то не боюсь…Точнее, боюсь..Ох! - Эстер уронила пакет, благо, с ножами и не ногу.
-Боже, Эстерище ты мое! - я кинулась поднимать пакет, в то время как Нидорано-морфка чуть было не заливалась слезами.
-Ты чего такая? - благодушно спросила я.
-Ну вот такая вся из себя неуклюжая. Какая же из меня польза? - вот-вот разрыдается. Я помотала головой, усмехнулась и погладила свободной рукой её голову.
-Ты самое важное, что есть в трех жизнях: в моей, у Этана и у Чим-Чима. И ведь не поверишь! У тебя впереди такие перспективы, которые и другим не снились в самых лучших снах! - я артистично вытянула руку вперед, как бы показывая, что до «этих перспектив» рукой подать, благо, на нижней ветке растут.
Эстер как то непонятно уткнулась носом в воротник куртки и замолкла. Я лишь понимающе хмыкнула. Ну что возьмешь с существа, который о себе то так мало думает?
Пришли мы, радостно хлопнув дверью. Хлопала дверью я, Эстер лишь в испуге отпрыгнула. Но ничего, знает же свою хозяйку. Но мой энтузиазм сразу же погас – в квартире и не пахло порядком. Вещи были, мягко говоря, разбросаны, а шкаф и вообще повален на бок. Судорожно размышляя, кто бы это мог быть, я увидела, как в коридор вылетел Чим-Чим и, стукаясь о бирюзовые обои, стремительно направился к выходу. Я перехватила его за шлейф и потянула на себя. От него уже веяло безумием.
-Неория, - я возвела глаза к небу от такого обращения, - Похоже, та Чимеко очень сильно на него подействовала! Он уже давно так мечется! - сообщает мне подбегавший и запыхавшийся Этан с парой царапин на щеке.
-А позвонить было никак?! - заорала я, рывком отправляя Чим-Чима в другую сторону коридора. Поспешно закрываю дверь и стою немного времени, повернувшись к выходу. Вдох, досчитать до шести, выдох, пауза…Вдох, до шести, выдох, пауза… Вроде все ещё помогает. Я повернулась к своим питомцам и глянула на них из подо лба. Они все смотрели на меня выжидающе, даже Чим-Чим почуял, что что-то не так и успокоился. Я улыбнулась. Фальшиво до низменности. Но они-то знают, что сейчас лучше не злить меня. Я тяжело вздохнула и в полной тишине пошла собирать вещи. Села на корточки и складывала вещи в стопку. Поднялась со стопкой и снова тяжело вздохнула. Пошла на кухню, так и не сняв обувь и куртку. Что уж там, ведь завтра снова придется убираться. Зато люстра покалечена окончательно и стол погромлен. В некоторых местах на обоях есть царапины. Немного посуды побилось. Я поставила стопку на диван, оставшийся в живых и вернулась в коридор. Там замерли Эстер,Этан и Чим-Чим. Я кивнула, давая знать, что успокоилась. Они облегченно вздохнули.
-Снова придется убираться, - уставшим голосом сказала я, - Сейчас быстренько все скинем аккуратно куда-нибудь, подметем и приведем в мало-мальский порядок.
И действительно, с большими потерями, но к девятью часов вечера мы управились. Все рухнули на диван. Этан и Эстер уменьшились до размеров чибика. Чим-Чим виновато улыбался. Я кивнула и погладила его, что бы он не чувствовал себя виноватым. Все же, с кем не бывает. И задрыхнули. А потом и заснули. Вот так, Эстер на плече, Этан боком к моим коленям, а Чим-Чим шлейфом всех нас прикрывал.
Эстерище.
Этан.
Чим-Чим.