- Босс, что там произошло? – Джеймс посадил Джованни на закрепленный стул внутри подводной лодки. Мяут с интересом наблюдал в перископ, постоянно меняя ракурс обзора.
- Да если бы я сам еще понял… - процедил Джованни сквозь зубы, - У меня безумно болит нога, сделайте что-нибудь уже!
- Джесси пошла за аптечкой, босс.
Кутерьма сзади абсолютно не отвлекала занятого разглядыванием морских глубин Мяута, он с интересом рассматривал сквозь плотную толщу воды на проплывающие мимо лодки объекты, и даже не обратил внимание, как на радаре появилась и тут же исчезла красная точка.
- Мяут, как там обстановка? – спросил Джеймс, подходя сзади к покемону.
- Отлично! – крикнул тот, даже не отрываясь от перископа.
- Ты если что увидишь – сразу говори.
- Да понял я, понял. Ничего пока не вижу. В смысле, вижу, но ничего существенного.
- Эй, помогите мне перейти в каюту, - Джованни, который уже, наконец, почувствовал себя в безопасности, обратился к Джесси и Джеймсу. Те сразу подхватили его под руки и помогли своему боссу встать, как неожиданно резкий и сильный удар сотряс корпус лодки – все находившиеся внутри моментально оказались на полу.
- Что происходит?! – крикнул Джеймс. Джованни попытался подняться на ноги, и ему это почти удалось, как послышалось неприятное и нарастающее шипение, после чего лодку поразили подряд второй и третий удар. Предводитель команды «Рокета» шатнулся назад, упал на бок и откатился в сторону, сильно ударившись головой о стенку субмарины.
На сонаре подводной лодки «Бумер» уже несколько минут мигала красная точка, указывая на цель.
- Это точно они? – спросил оператор боевого отсека у своего командира.
- Точно-точно. Других тут быть не может.
- Первый залп, через несколько минут – второй и третий подряд. Приготовиться.
Оператор кивнул и стал рассчитывать на компьютере координаты цели – небольшой субмарины, которая медленно плыла прочь от мистических руин.
- Пора, - оператор выпустил воздух из люка, приготавливаясь к запуску торпеды, потом проследил за уровнем набравшейся воды, открыл люк и нажал на кнопку запуска, - Пуск!
Из отверстия в субмарине «Бумер» с шипящим звуком вылетела торпеда и направилась прямо к медленно движущейся подводной лодке.
Через несколько минут, с таким же звуком, буквально в два мгновения, вырвались еще две ракеты и устремились в том же направлении.
Высокий лысый мужчина средних лет в сером костюме сидел за стойкой бара, покручивая полупустой стакан в руке. Смотря, как свет ламп отражается на толстом стекле стакана, мужчина невольно предался воспоминаниям. Никто не мог подумать, что его жизнь станет настолько тяжелым бременем, а его призвание и дело всей жизни станет чем-то отвратительным и обратится против него. Убийство его брата-близнеца Эвеля слишком сильно на нем сказалось – мужчина уже не приступал к работе более двух недель. Он временно остановился в Центральном отеле, как делал это и раньше, но теперь это была вынужденная мера. У ног мужчины в сером костюме лежал абсол, но не спал, а внимательно наблюдал за передвижениями людей в холле гостиницы и у барной стойки. Абсол чуть напрягся, когда в гостиницу вошла шумная компания и устроилась в баре, почти рядом с мужчиной. Он перевел взгляд на покемона:
- Ну, Арчер, брось. Они безобидны.
Покемон недовольно взглянул на хозяина, но расслабился.
- Эй, вы совершили непоправимое убийство! – послышался за спиной женский голос. У мужчины перехватило дыхание – не ослышался ли он? В ужасе он повернулся к говорящей – это была молодая и в меру пьяная дама, в руках которой красовался бокал с вином.
- Простите? – спросил мужчина. Женщина рассмеялась и широким жестом указала на полупустой стакан:
- Виски. Вы убили их льдом. Это непоправимо! – она снова засмеялась. Мужчина выдохнул, - Меня зовут Эйприл. А вас?
Абсол у ног мужчины тихо зарычал.
- Скажете свое имя? – настаивала дама.
- Извините, - ответил мужчина, встал и направился вглубь холла, покемон проследовал за ним.
Романов с важным видом ходил по кабинету из стороны в сторону, периодически поглядывая то на глобус, то на профессора Оука – растрепанного, с блуждающим взглядом, полным недоумения. Юрий стоял рядом и смотрел в окно.
- Я… У меня просто нет слов… - сбивчиво говорил профессор, - Если бы при этом не присутствовали вы и другие свидетели, я бы все-таки решил, что сошел с ума… Никогда бы в жизни… - тут Оук запнулся, вспоминая свою встречу с Селеби, - Нет, я, конечно, мог предположить, что такое возможно, но все-таки, это не укладывается у меня в голове! Повторный запуск Хроносферы подтвердил, как видите, мои догадки, и теперь я даже не знаю, что можно сделать… - профессор схватился за голову.
- Что же нам делать?.. – Романов остановился и, видя неудобную паузу, вставил совсем непонятный вопрос.
- Эту связь как-нибудь можно устранить? – спросил Юрий. Профессор оживился:
- Для того чтобы выяснить это, мне нужно время! Понимаете? Время. И мне… Я думаю, мне необходимо будет контактировать с самой Селеби. Вы же понимаете, у меня…
- У вас нет времени, товарищ профессор.
- В противном случае, я ничем не могу помочь! Пока существует эта связь, мы ничего не сможем сделать. Тут я бессилен.
- Очень жаль. В таком случае, я думаю, мы откажемся от ваших услуг. Но чуть позже…
- Как?.. – профессор бросил взгляд помощи на Романова, но тот молча уставился на глобус, - Но… Я… Мне…
- В ваших интересах, профессор, найти решение этой проблемы, - с этими словами экстрасенс вышел из кабинета. Когда дверь за ним со щелчком захлопнулась, Романов и Оук растерянно переглянулись.
Лысый мужчина сидел в дорогом номере в центральном отеле в городе. Абсол лежал на специальном лежаке, недалеко от своего хозяина. От мыслей мужчину отвлек запищавший в кармане пиджака мобильный телефон. Вздохнув и покачав головой, мужчина встал с дивана и направился к стулу, на котором и висел пиджак. Сообщение, высветившееся на дисплее телефона, гласило: «Свяжитесь с офисом.»
- Очень не вовремя… - с этими словами мужчина включил ноутбук, на нем моментально высветился входящий звонок, - Слушаю.
Экран сверкнул, и простой черный фон сменился на серп и молот.
- Кейн? Это Юрий. У меня к тебе дело.
- Я слушаю.
- Мне необходимо, чтобы ты убрал одного человека.
- Юрий… Мое последнее задание было слишком сложным. Мне нужно время.
- Я перешлю тебе данные. Когда возьмешься за дело?
- Два дня. Я послежу за ним.
- Я свяжусь с тобой через два дня.
Экран померк и снова стал черным. Кейн захлопнул ноутбук и откинулся назад в кресле.
Маленький мальчик, озираясь, осторожно шел по темному коридору дома так, чтобы его никто не услышал. Подойдя к одной из дверей, он сначала присел и оглянулся по сторонам, потом осторожно пошарился в щели между дверью и полом. Окончательно убедившись, что никого нет, и никто его не слышит, ребенок поднялся и осторожно толкнул дверь вовнутрь. Она легко поддалась и без скрипа открылась.
Мальчик на цыпочках вошел в комнату – он прекрасно ее знал, поэтому, несмотря на темноту отлично ориентировался. Даже бросил резкий и быстрый взгляд на кровать, которая находилась почти у самой двери. Постояв немного и присмотревшись к темноте, ребенок прошел к столу, который находился в метрах пяти от кровати и беззвучно стащил с него рюкзак.
Мальчик замер, потому что человек на кровати неожиданно заворочался и заговорил. Жар ударил в голову, дыхание перехватило. Ребенок услышал частое биение собственного сердца, в панике готового вырваться из груди. Он уже мысленно представил расправу над собой. Вот человек встает, пинает его, бьет и спускает с лестницы… От ужаса представшей перед ним картины, мальчик чуть не бросил рюкзак на пол и с визгом не выбежал из комнаты. Однако человек на кровати успокоился и более не двигался. Ребенок выждал две верности еще пару минут и, осторожно, ощущая, как горят уши, сжимая в руках рюкзак, вышел из комнаты, притворив дверь.
Солнечное сплетение сжимало нетерпение и волнение, рюкзак – буквально, желанный трофей, - обжигал ему руки. Уже теперь не обращая ни на кого внимания, мальчик выбежал в сад. Усевшись за стол, он наконец-то позволил отпустить себе сумку. Он решительно открыл молнию наполовину и остановился. Неожиданно он подумал, что совершает что-то неправильное, противозаконное… Но подумав об обладателе рюкзака, он позабыл все сомнения. Он достоин этого, несомненно. Резко дернув молнию, ребенок извлек из сумки покебол. В темноте ночи он был не такой блестящий и красивый, не блестел, как на солнце, но мальчик мог ощутить гладкость его поверхности и осторожно потрогать выпуклую кнопочку. В голове сразу возникла картина прошлого – вот он, бежит домой, только что получив своего покемона, а потом…
- Ты не достоин его! Ты даже не умеешь с ним обращаться. Отдай покебол мне, дурень! – парень четырнадцати лет злобно выхватил у мальчика покебол, - Бездарность, а.
- Мама! – заплакал ребенок.
- Дорогой, - мальчик почувствовал на плече руку матери, - твой брат прав. Ты не сможешь с ним подружиться.
- Но он мой!
- Уже нет! – парень засмеялся, жонглируя покеболом.
- Но…
- Вот подрастешь, и у тебя тоже будет свой…
Две горячих слезы скатились по щекам ребенка, и чтобы не разрыдаться в голос, он больно закусил нижнюю губу. Перед его глазами все еще стояла та самая картина, а в голове звучали последние слова матери.
- Тоже будет свой… - шепотом повторил ребенок, - Вот он мой.
Мальчик сильно сжал покебол, а потом подбросил его вверх.
- Вперед!
Яркий свет, вырвавшийся из покебола, на мгновение осветил сад, и мальчик увидел своего Баттерфри. От восторга и охвативших его эмоций, ребенок громко рассмеялся.
- Это мой покемон! – мальчик прыгал на месте и хлопал в ладоши. Баттерфри внимательно за ним наблюдал, поворачивая головку, как бы пытаясь рассмотреть человека перед ним, - Мой! Только мой! Не твой, идиот! А мой, мой!
Ребенок попытался дотронуться до покемона, но тот предусмотрительно отлетел от него на безопасное расстояние.
- Ты боишься меня, что ли?.. Ты отвык, да? – на мгновение мальчик растерялся, но решил продолжить налаживать общение с покемоном, - Пойдем со мной!
Ребенок встал и направился на выход из сада, однако, Баттерфри заинтересовался небольшим розовым кустом.
- Эй! Ты должен меня слушаться! Пошли! – мальчик подбежал к покемону, но тот моментально отпорхнул в сторону, - Ты издеваешься?! Иди сюда!
Мальчишка оббежал вокруг куста, пытаясь поймать Баттерфри, но тщетно, бабочка продолжала не слушаться своего «хозяина». Покемон легко вспорхнул вверх, оказавшись почти у верхушки дерева.
- Ты будешь меня слушаться, черт возьми! – ребенок рассердился не на шутку, он ощутил новый приступ жара, охвативший все его тело. Злость закипала в нем, как вода на огне. Ненависть пронзила насквозь: он схватил сачок, которым пользовался его старший брат и стал гоняться за покемоном, пытаясь его поймать.
Однако бабочка легко упархивал от своего горе-хозяина, даже было похоже, что ей нравится эта забавная игра.
Ребенок выдохся. Он часто дышал и попросту уже устал бегать за покемоном. Бросив сачок на землю, мальчик нагнулся вниз, пытаясь отдышаться, но при этом не сводил взгляда с бабочки. Баттерфри, словно ожидая продолжения игры, оказалась почти рядом с ним, у небольшого розового куста. Вновь ощущая бешеный прилив злости, мальчик быстро поднял камень с дорожки в саду и со всей силой кинул его в покемона. Вначале ребенку показалось, что бабочка отлетела в сторону, уклонившись от камня, однако, гулкий и неприятный звук удара по чему-то живому и мягкому, напугал его. А когда он увидел, что прямо перед ним шлепнулся покемон, страх и ужас парализовали мальчика. Плохо понимая, что он натворил, ребенок подошел ближе к неподвижно лежащему Баттерфри, и наконец-то ощутил весь ужас происходящего.
- Это.. это.. это не я! – бормотал мальчик, - Это не я… Не я… Это…
С диким криком и ощущением полного ужаса, мальчик, схватившись за голову, выбежал за пределы сада.
Саймон очнулся и резко сел. На него ошарашено смотрел Джонни.
- Ох, друг! – обрадовался мальчик, и бросился обнимать парня, - Я уж думал ты того… Знаешь, как я испугался? Ты так долго лежал без сознания, что я уже начал было думать…
- Мы все еще в мистических руинах? – спросил Саймон, пытаясь понять то, что он сейчас видел, пока был без сознания. Он убил своего покемона… Что это? Это он сам сделал? Может, это его прошлое… Но он так и не услышал собственного имени, если это был он.
- Ты считаешь, что я бы смог тебя куда-нибудь перетащить? – мальчишка засмеялся и шмякнулся назад.
Саймон огляделся – развалины мистических руин как-то нехорошо на него действовали, плюс ко всему, он был слишком под большим впечатлением от увиденного.
- Пойдем отсюда, а… - Саймон встал и внимательно посмотрел на мальчика.
- Эй, ты пугаешь меня… Что с тобой, друг? – мальчик поежился от взгляда Саймона.
- Все нормально, - парень попытался улыбнуться, - Давай, доставай свою карту, нам нужно добраться до ближайшего города с поке-центром. Думаю, после такой атаки анунонов персиану потребуется квалифицированная помощь.
- Да я так знаю, где тут город! – оживился Джонни, - Пошли, пошли скорее! Я хочу снова пробежаться по этому мосту! – мальчик, весело хохоча, побежал вперед.
- О, нет, Джонни, стой! – Саймон тяжело вздохнул и побежал вслед за мальчишкой.