Я, все еще рассеянно поглядывая на яйца (которых внезапно стало целых два!), уселась за компьютер, в надежде найти что-нибудь об их хранении. Люси не была знакома с высокими технологиями, зато она сама была покемоном, и в ней хорошо был развит материнский инстинкт (в отличие от меня). Поэтому она тут же стащила с подоконника одеяла и завернула в него яйца. Сидя к ней спиной, я слышала вздохи и ахи, а так же шорох одеял и редкий едва слышный стук внутри самих яиц. В интернете было множество разных советов, из которых я поняла главное: яйца лучше всего положить в коробку, закутать и желательно, что бы на них светила обогревающая лампа. В общем девизом юного тренера (то бишь меня) была фраза: «Тепло, тепло и еще раз тепло!»
- Люси, ты, конечно, молодец, но на полу им тепло точно не будет, - сказала я, разворачиваясь.
Я сказала «на полу»? Кто сказал «на полу»? Никакого «на полу» тут не было. Белоссома сделала для яиц замечательное гнездо на моей родной кровати и теперь явно пыталась поближе подтащить торшер.
- Дорогая моя… ммм… Я неописуемо рада, что им тепло и удобно, но я-то где спать буду? – голосом, в котором совершенно не чувствовалось надежды, пробормотала я. Люси удивленно оглянулась на меня и продолжила заниматься своим крайне важным и увлекательным делом.
Я встала со стула и подошла к новоиспеченному «гнезду», внимательно наблюдая за Люси. Она снова посмотрела на меня и издала какие-то странные звуки. Скорее всего, требовала, что бы я помогла.
- Вообще-то, им нужен нормальный обогревающий прибор, а не мой торшер. Так что можешь оставить его, беднягу, в покое. Я сейчас принесу обогреватель из кладовки, потому что никакой лампы у меня нет. И вот еще что… Давай вместе с обогревателем я принесу коробку? Очень большую и хорошую. Мы туда одеял положим, обогреватель рядом поставим, отличный домик для яиц получиться, - предложила я. – Ну, Люси, соглашайся? Я очень хочу эту ночь провести на своей мягкой кроватке, а не на полу?
Весь вид белоссомы говорил: «Неужели для тебя кровать дороже этих прекрасных малышей?!» Я и не думала, что она может выглядеть такой грозной. То есть грозной-то она и не выглядела, но зато была похожа на решительно настроенную мамашу. Сравнение оказалось очень подходящим, потому что уже в следующее мгновение Люси слезла с кровати и вытолкала меня из комнаты, отправив за обогревателем.
Вернулась я с ним и еще с коробкой, в которую уже положила парочку одеял. Увидев ее, белоссома тут же замотала головой и закрыла собой яйца, глядя на меня самым недовольным взглядом. Ее попытка закрыть собой яйца, каждое из которых было почти с нее ростом, выглядела забавно.
- Перестань вести себя как маленькая! Им там будет лучше и обогреватель можно будет удобнее поставить! А еще мне будет, где спать! – возмутилась я, ставя коробку и обогреватель рядом с кроватью.
Но Люси вовсе не хотела, что бы ее замечательное гнездо (почему-то расположившееся на моей кровати!) было разрушено (а точнее перенесено в коробку). Более того, она так разозлилась, что, кажется, начала использовать одну из своих атак. Только вот на кого она ее направила? Тут только я и яйца… А, я, кажется, поняла.
- Ой, - почувствовав легкую слабость, я присела рядом с кроватью.
- Люси, ты что творишь?
Белоссома посмотрела на меня крайне удивленно. Она не понимала, что вдруг случилось с ее хозяйкой. И тут до нее дошло. Люси подскочила ко мне с самым испуганным и виноватым видом из всех видов, что у нее когда-либо были. Начала кружить вокруг меня, потом убежала из комнаты и через несколько секунд вернулась со стаканом воды.
- Спасибо, - усмехнулась я, принимая стакан.
Хорошо, что покемон у меня слабый, я быстро пришла в себя. Мне стало интересно, что это была за атака, но я все никак не могла придумать, как мне это узнать (видно было, что мозг еще плохо работал). И тут какой-то тоненький внутренний голосок подсказал, что существует такое чудесное изобретение, как покедекс, где описаны все атаки всех покемонов.
- Люси, ты не помнишь, куда я сунула покедекс? Я ведь его тебе показывала.
Люси, все еще напуганная моим состоянием, что-то пискнула и подбежала к компьютерному столу. В одном из ящиков она нашла уже успевший запылиться покедекс (надо бы его почаще протирать).
- Спасибо, - пробормотала я, открывая чудесный прибор (да, это немного немало чудо!) и разглядывая там белоссома.
- Сверхтяга? Так ты уже много умеешь, Люси! - улыбнулась я ей, что бы она уже не так за меня тряслась. В этот момент мне почему-то захотелось представить ее маленьким оддишем, только что родившимся и изучающим мир. Ведь она уже тогда должна была отличаться от других чем-то. Может быть особенными листиками?
Поднимаясь и включая обогреватель, я рассуждала:
- Наверное, нам стоит начать тренировки. Ты же хочешь поучаствовать в турнире? Нас туда не примут, если мы не будем ничего уметь. Люси, как считаешь?
Люси, кажется, только еще больше испугалась, услышав о турнире. Скорее всего, ее напугала перспектива встретиться с другими покемонами и тренерами. Да и нам может попасться какой-нибудь белоссом, у которого на голове будут совершенно обыкновенные цветы… Да, мне еще предстоит много заниматься с этой пугливой и вечно грустной белоссомой.
Чуть позже мы вместе с ней переместили яйца в коробку. На этот раз Люси ничего против не имела. Я решила, что это из-за чувства вины передо мной. Ну что ж, так оно и лучше.